Перейти к содержанию

Мой Jeep Grand Cherokee WK2 3.6


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Решил поделится своими впечатлениями.Итак;

 

Салон:

Удобен,комфортен,торпедо мягкое,очень понравился профиль сидений,особенно регулировка поясничного подпора по высоте,все под рукой,ничего не гремит,не скрипит(пока).Ездил пару дней на ML350-сиденья менее удобные и салон ощутимо уже. Регулируемые задние спинки скорее плюс чем минус.

 

Органы управления:

Пухлый руль,хорошо читаемые приборы.Очень помогают парктроники и камера заднего вида.Подогрев руля-вещь.Забавная шайба управления трансмиссией,хотя не очень понятна логика конструкторов-режим спорт включается через режим-снег.При переключении режимов шайбой;режим спорт-разгон гораздо активней чем в авто,переключение происходит на отсечке,режим снег-заторможенные реакции на педаль газа,при трогании с места впечатление что трогаешься со второй со второй передачи.Пару раз не сразу включилась понижайка.Адаптивный свет выше всяких похвал-включил в авто и он сам переходит с дальнего на ближний и наоборот(управляется цифровой камерой которая стоит в зеркале заднего вида).Ручник-ножник.А самое большое неудобство-один подрулевой переключатель...почему было не разнести свет и дворники с омывателями...долбанный мерседес.Очень полезная вещь омыватель фар-срабатывает один раз за десять циклов и не надо фару драить грязной тряпкой,при этом расход омывайки увеличился незначительно.

Автомат работает очень плавно,в ручном режиме держит передачу до отсечки не переходя вверх.

Музыка-все тот-же Harman-Bekker да еще и обрезанный(блока GPS нет совсем),соответственно нет и навигации.Чтобы подключить телефон нужно знать англицкий,эта сука управляется голосом и не понимает по русски.Буду менять голову целиком,по результатам отпишусь.

 

Двигатель и трансмиссия:

Объем 3.6л,286л/c.Бодрый после 4500оборотов,хорошо подхватывает и до отсечки.Я не стал продавать свой WJ Оверленд и попробовал на старом и новом параллельный старт со светофора:

не хочу огорчать поклонников виджея,но он проиграл,хотя со старта вышел вперед на 2-3м,правда у WK был включен режим спорт.У нового нет того поджопника при старте с места который получаешь от овера,но он берет свое уже на ходу.Звук двигателя тоже не фонтан,шестерка есть шестерка.Проходимость хуже чем у виджея,Питер завалило снегом,поехали с сыном на дачу,там где сын на WJ проехал с первого раза я сел, вернее не сел а пробивал себе колею вперед-назад,сказалось отсутсвие блокировок в мостах(есть только электронные хрюкалки,но по ощущениям помогают не очень)+широченные лапти-265/50/20(Хака 5),на них,в глубоком снегу, чувствуешь себя как на лыжах,руль повернут,колеса гребут,а машина один хрен идет прямо.

Расход топлива ощутимо меньше чем у WJ,за 5000 пробега 50/50 город-трасса с учетом пробок составляет 16.9л.Лью 92й.

Рулится машина замечательно,не реагируя на колейность.Некоторые жалуются на на тормоза,мне хватает,хотя иногда люблю зажечь,тормозные диски уже синие,правда не бьют,посмотрим что будет летом.

Новая машина внутри раза в полтора больше.Что-то достать с заднего сиденья или дотянуться до пассажирской двери с места водителя уже не получается,хотя у меня рост 185.

Забыл написать о вкусном звуке при закрывании дверей,при условии что в кармане двери не находится бутылка с водой.А еще есть рассеянная подсветка консоли-в потолке стоит маленький светодиод+подсветка тех же бутылок в дверях.С эл.приводом багажника руки остаются чистыми,а еще в багажнике есть съемный фонарик.

Заказал и поставил защиту картера и раздатки.На картер встала без проблем,а вот на раздатку пришлось подгонять,америкосы накосячили.Вырезал из пластмассы и закрыл дыру снизу чтобы грязь на двигатель не летела.

 

Вот кратко пожалуй и все.Если подводить итог то машина нравится,ощущение что взял не то изредка возникает только по поводу двигателя;говорю своей"жабе"-а может нужно было 5.7?Она отвечает-подожди лета там посмотрим.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Переношу пост в отдельную тему

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 20.04.2011 в 07:18, Лентяй сказал:

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

Спасибо за отзыв.

Несколько вопросов:

- комплетация вашего авто и диаметр дисков,

- на обгонах в режим "спорт" переключались?

- есть ли проблемы с кожей водительского сиденья,

- есть изменения в работе ESP после прошивки.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 20.04.2011 в 12:27, Andrey-Jeep сказал:

Спасибо за отзыв.

Несколько вопросов:

- комплетация вашего авто и диаметр дисков,

- на обгонах в режим "спорт" переключались?

- есть ли проблемы с кожей водительского сиденья,

- есть изменения в работе ESP после прошивки.

Комплектация Лимитед,диски-20ые,на обгонах частенько пользовался ручным режимом,на "спорт"не переключался.С кожей проблем нет,пару раз обрабатывал химией для кожи.ESP перепрошили вчера,так что про изменения ничего не скажу,тем более что на улице сухо.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2011 в 07:18, Лентяй сказал:

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

 

Расход указан при использовании круиза?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 20.04.2011 в 13:02, Лентяй сказал:

Комплектация Лимитед,диски-20ые,на обгонах частенько пользовался ручным режимом,на "спорт"не переключался.С кожей проблем нет,пару раз обрабатывал химией для кожи.ESP перепрошили вчера,так что про изменения ничего не скажу,тем более что на улице сухо.

 

С уважением Лентяй.

Спасибо.

По ESP позднее отпишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Особенной жестскости нет,правда давление немного снизил до 2,3 бар,зато за счет низкого профиля рулится машина отлично.

Круизом в поездке не пользовался.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

А ESP может дилер прошить перед выдачей нового авто? ОД обязательно напоминать об этом или он уже без напоминаний это делает? На что еще необходимо обратить внимание ОД, чтобы он выдавал полноценное авто при покупке?

Спасибо

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@Лентяй, Интересно почитать!) Спасибо!) А при обгонах ручной режим удобен? Я вот ни разу как то и не попробовал!)

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 21.04.2011 в 06:07, Tamboor сказал:

@Лентяй, Интересно почитать!) Спасибо!) А при обгонах ручной режим удобен? Я вот ни разу как то и не попробовал!)

 

По мне так очень удобно.У кикдауна задержка,какая никакая есть,а в ручном-подоткнул передачу еще до выхода на обгон и выходишь на встречку имея максимальную тягу т.е.заранее создаешь условия что-бы обороты двигателя находились в зоне наибольшего крутящего момента.Выигрыш наверняка составляет немного,но в жизни многим водителям не хватало каких-нибудь полсекунды чтобы вернутся на свою полосу и печально заканчивалось.

В городе ручной режим,мне кажется,бесполезен,так,поигрался и забыл,а на шоссе мне очень понравилось.

И осваиваешь его очень быстро-4-5раз переключился а дальше получается само собой.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Спасибо за отзыв - интересно почитать.

 

По поводу обгонов - не то чтобы даже быстрей - в ручном режиме машина становится более предсказуема. В противном случае адаптивный автомат, который втянулся в плавный ровный ход на трассе - он может растянуть ускорение и появляется ощущение что не хватает момента или он какой-то плавающий. Принцип тапок-в-вол даёт слишком высокие обороты - не комфортно когда машина справится на 4000rpm а двигло выдаёт 5500rpm.Не хочу хвастаться, не ругайтесь пож-та, в таких ситуациях очень удобны подрулевые лепескти переключения кпп. Селектором кпп пользуюсь только чтобы вернуть в режим "авто".

 

Кстати, может не по теме, но - интересует пару вещей в работее кпп:

- есть ли момент где фиксируется селектор кпп между "авто" и "ручной" - по видео переход из одного режима в другой происходит в виде толчка влево или вправо?

- когда полностью останавливаешься в ручном режиме - машина переходит в авто-режим?

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 22.04.2011 в 10:21, zonax сказал:

 

Кстати, может не по теме, но - интересует пару вещей в работее кпп:

- есть ли момент где фиксируется селектор кпп между "авто" и "ручной" - по видео переход из одного режима в другой происходит в виде толчка влево или вправо?

- когда полностью останавливаешься в ручном режиме - машина переходит в авто-режим?

 

Фиксации селектора нет.Толчок в сторону и на экране бортового компа вместо буквы D отображается номер передачи на которой,в данный момент,находится коробка.При полной остановке коробка естественно переходит на первую передачу,но при разгоне она не переключится выше той передачи с которой началось торможение,т.е. вы разгоняясь в ручном режиме успели дойти до 3й передачи,а затем затормозили до полной остановки,при этом не переключая передачи вниз,при следующем разгоне коробка в автоматическом режиме дойдет до 3й передачи и выше не переключится.А если вы для остановки применяли торможение двигателем переключая передачи вниз до первой,то при разгоне нужно будет толкать ручку для переключения 2-3-4передачи.

 

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Поймал камешек в лобовое стекло,чуть слышный щелчок.Доехав до дачи взглянул на стекло,ничего не увидел.А утром уже поползла трещина,видно пригрело солнышко.Скол от камешка размером с точку от авторучки.Стекло с работой около 100т.р.Нехило.Страховка отбилась с одного раза. :scenic: Форис стекло заказал,будет через неделю.Беспокоит только одно-качество вклейки,а то будет как в том ролике...Кстати,ни на одну из своих бывших машин я не делал КАСКО(только на машины жены),а тут решил-пусть будет...интуиция не подвела.Не экономьте на страховке,при таких ценниках она очень полезна. :D

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как вариант лучше потерпеть немного, получить страховку сейчас, поменять позже, как раз цены на стекло космос, думаю скоро они так же как и все будут в районе 10000 стоить.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 11.05.2011 в 16:17, zrv сказал:

Как вариант лучше потерпеть немного, получить страховку сейчас, поменять позже, как раз цены на стекло космос, думаю скоро они так же как и все будут в районе 10000 стоить.

 

 

Я зарабатываю деньги другим способом.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

100000 р, это для нас лошков с улицы, авось разведут. Для страховой будет не дороже 20-ти тысяч. Если посмотреть на внутренние цены нормочасов, то волосы дыбом встают, как же нас греют ОД. На ЛР нормочас для смертного около 3300 рэ. Для страховой что-то около 1200 рэ. То же и с запчастями.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 12.05.2011 в 05:43, РОВНЯК сказал:

100000 р, это для нас лошков с улицы, авось разведут. Для страховой будет не дороже 20-ти тысяч. Если посмотреть на внутренние цены нормочасов, то волосы дыбом встают, как же нас греют ОД. На ЛР нормочас для смертного около 3300 рэ. Для страховой что-то около 1200 рэ. То же и с запчастями.

 

 

Но нам то,к сожалению, приходится ориентироваться не на внутренние цены.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 11.05.2011 в 20:02, Лентяй сказал:

Я зарабатываю деньги другим способом.

 

С уважением Лентяй.

Ну в общем все мы по другому зарабатываем :rolleyes: просто отдавать стольник когда ему красная цена в десять раз меньше как то неприятно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

При ценах на оригинал японию на камри и германию бмв е87 около 17 -21 тысяч рублей с заменой у оффициалов,совершенно не ясно за что платить.Аоставил сейчас и на тойоту и на бмв кетайские стёкла,ничем не назад они,вот совершенно,а цена 3900-4000р с установкой.В чем можнт быть разница в 25 раз понять не могу,правда машину продаю.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A.

Что-то об изменениях говорить пока трудно,проехал всего ничего,показалось что машина стала пободрее.Сегодня поеду загород,думаю на шоссе будет понятнее.

Ну и в дополнение не в тему...в з/наряде кроме всего прочего "этикетка/label" цена 1,74руб. :hands: А вы говорите что на Форисе все дорого. :lol2:

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 05:29, Лентяй сказал:

Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A.

Что-то об изменениях говорить пока трудно,проехал всего ничего,показалось что машина стала пободрее.Сегодня поеду загород,думаю на шоссе будет понятнее.

Ну и в дополнение не в тему...в з/наряде кроме всего прочего "этикетка/label" цена 1,74руб. :hands: А вы говорите что на Форисе все дорого. :lol2:

 

С уважением Лентяй.

Поддерживаю - этикетка меньше 2 рублей это же почти даром. :lol2:

А по поведению машины загородом на шоссе после этой прошивки ещё никто не отписывался. Ждём информацию.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Andrey-Jeep сказал:

А по поведению машины загородом на шоссе после этой прошивки ещё никто не отписывался

Писали уже - с 90 авто берет без провала и "задумчивости" АКПП. На более высоких скоростях так же... Отпала "необходимость" вручную скидывать передачи для шустрого обгона.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 06:47, VVV сказал:

Писали уже - с 90 авто берет без провала и "задумчивости" АКПП. На более высоких скоростях так же... Отпала "необходимость" вручную скидывать передачи для шустрого обгона.

Спасибо. Видимо пропустил это сообщение. И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Andrey-Jeep сказал:

И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

До перепрошивки пользовал режим "спорт" активно на трассе. Сейчас смысла не вижу. Правда еще не пробовал "спорт" после перепрошивки. ;)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 07:30, Andrey-Jeep сказал:

Спасибо. Видимо пропустил это сообщение. И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

 

 

Про спорт тоже писали в т.ч. и я, спортом после прошивки не пользовался ни разу, кстати надо попробовать B)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 07:41, VVV сказал:

До перепрошивки пользовал режим "спорт" активно на трассе. Сейчас смысла не вижу. Правда еще не пробовал "спорт" после перепрошивки. ;)

Понятно. Я, думаю, режим "спорт" хуже не стал.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 05:29, Лентяй сказал:

"Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A."

Интересно, что ж мне закачали, на вопрос про этот номер "18-012-11Rev A" сказали нет такого, в заказ наряде написано первая строка, номер по каталогу 18-19-06-J7 Модуль РСМ-перепрограмирование, вторая строка, номер по каталогу 18-19-05-92 Модуль ТСМ-перепрограмирование. Лентяй если не трудно глянь в заказ наряде совпадают номера с моими или нет?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 14.05.2011 в 17:18, zrv сказал:

[quote

Интересно, что ж мне закачали, на вопрос про этот номер "18-012-11Rev A" сказали нет такого, в заказ наряде написано первая строка, номер по каталогу 18-19-06-J7 Модуль РСМ-перепрограмирование, вторая строка, номер по каталогу 18-19-05-92 Модуль ТСМ-перепрограмирование. Лентяй если не трудно глянь в заказ наряде совпадают номера с моими или нет?

 

Номера в з/наряде совпадают.А номер прошивки я узнал попросив открыть на их компьютере отзыв Крайслера.Новый номер указан первой строчкой.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • JxJ2011
    • Иван134
    • Роман Лисовский
    • sanityclause
    • Svoi37
    • Rozario
    • Voldemarych
    • UNIN
    • Землянин
    • URRI 39
    • xmo97
    • Сергей778
    • Виктор шестаков
    • Nietsmmarger
    • maximusg1977
    • Maverick_E
    • Eduard67
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.