Перейти к содержанию

Кто сколько платит транспортный налог?


Veter

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

75 рэ лошадь....235 кобыл

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

4.7 235лошадок. Московская область Домодедово налог прислали 7000))готовлюсь стать третий раз папой а тааам прощай налог!

7000р - это за 12 месяцев???????

Что то мало верится, ибо я господину Шойгу плачу 16900р

3
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точнее 6690рупий !невериться? Сфотаю !написано расчетный период1год

Изменено пользователем камнекат
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Тула 212 л.с 15800 р. Хочется губера сучонка порезать за это.

0
Автомобиль: мой
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за ссылочку, пригодится

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Тюмень

4,7HO - 265л.с.

Ставка свыше 250л.с. - 66р. (не изменялась давно, как ввели лет 8 назад, так и есть).

Плачу 265х66=17490р.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Воронеж. Ставки налога 2011 - 75 р (200-250 л.с.)

За 230 заплачу 17250 р.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Тула 212 л.с 15800 р

Москва тоже самое <_<

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Новосибирск 4,7 НО 258 л.с - 19350 р ))))

Пока ещё не успел получить письмо счаться, не долго владею Жипом)))

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

ЯНАО WK2 3.6 286 л.с. - 21450

  • 5 месяцев спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Ставка транспортного налога в Ленинградской области

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 18

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150

 

 

Итого: 286*150=42900

 

И где уже ТН в стоимости топлива???

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

владимирская область 286*120=34320 :crazy:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Москва тоже самое

Это для Вас нормально. У Вас Зарплаты начинаются от 70-100. А у нас получка дай Бог 20, и то не у всех :angry: :angry: :angry:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Это для Вас нормально. У Вас Зарплаты начинаются от 70-100. А у нас получка дай Бог 20, и то не у всех :angry: :angry: :angry:

а что сделать налог + каско = 106000 в год пока новая поезжу годик на номерах а там на транзиты скину да и машина тоже не дешево стоит больше двух лимонов все примерно адекватно ТОЛЬКО ВОТ ЕСЛИ БЫ ЕЩЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ДОРОГИ БЫЛИ

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

У Вас Зарплаты начинаются от 70-100.

Ага,... а ещё в Москве баксы прямо на деревьях растут :crazy: .

З.Ы. Про налог согласен,про зарплаты нет.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Dmitriy 177, Не это моё личное мнение. Просто очень много, моих Друзей, товарисчей, знакомых, ездят работать в Столицу, терпят лишения жизни вне дома, но за Зарплату от 80 до 100, тратят половину на проживание, корм, половину привозят семье. Я ленивый, люблю домашнюю жратву, жену и любовницу под боком, потому ехать куда то за Зарплатой ломает. :crazy: :crazy: :crazy:

А про налог, я считаю платить 15-16 тыс за 17 летнее авто, которое стоит максимум 350 тыс - бред приснившийся чиновникам словившим белую горячку.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

а можно по конкретней, кем ваши друзья тут работают за такую зарплату? а то мы все тут живем, а рыбных мест не знаем

82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это для Вас нормально. У Вас Зарплаты начинаются от 70-100. А у нас получка дай Бог 20, и то не у всех :angry: :angry: :angry:

))))))))))))))))) Кто не живёт в Москве, все так и думают (а мне сказали, да я слышал, да я, да у меня. да вообще москвичи не работают, только наши деньги забирают). Люблю покататься по России матушке и у всех одна и таже пластинка, а то что пол москвы работает за 25 тыщ (а расходы в москве побольше), кому больше повезло тот за 40 работает, ну и конечно же 20% которые отлично зарабатываю и не нуждаются ни в чём. Но эта статистика подходит ко многим городам, везде люди создают свой бизнес и зарабатыват деньги, а те кто не может (по ряду причин лень, страх и т.д.) только говорят за рюмкой чая по вечерам о том как же все вокруг зарабатывают а мы вот тут не из хрусталя, а из гранёных пьём чай.

 

а можно по конкретней, кем ваши друзья тут работают за такую зарплату? а то мы все тут живем, а рыбных мест не знаем

:good: :good: :good:

Присоеденяюсь к вопросу. Очень хочется узнать. Уже готов заявление писать по собственному желанию.

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Ой, и мне адрес ТАКОЙ ЗАМЕЧТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ дайте!!!! Я тоже хочу зарплату такую.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@kai1, @Gora133,

ЛС смотрите, а то тему зафлудим! :good:

  • 3 месяца спустя...
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

225*30р/л.с. = 6750. Новосибирск (там машина на учете, хоть и живу здесь)

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

за 5.7 старше 5 лет платил 24150 по грузовой ставке

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

за 5.7 старше 5 лет платил 24150 по грузовой ставке

А до 5-ти вроде как рублей 12 с небольшим выходит :)

У Вас Зарплаты начинаются от 70-100

:blink: Эт наверно если в ГазпрЁме работать :D

4
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А до 5-ти вроде как рублей 12 с небольшим выходит :)

 

 

14175 сейчас за 4.7,это 315 л.с.,у хеми поболе будет за 396))
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

у хеми поболе будет за 396))

Ух :blink: Походу Рама "отпадает", придётся F-ку брать :D

 

Юр, а у тебя Рам под "В" категорию? :rolleyes:

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Дорожный налог? А что это? Не знаю.... ^_^

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Дорожный налог? А что это? Не знаю.... ^_^

У меня брат тоже так говорил, пока ему сразу за три года не пришёл :)

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

У меня брат тоже так говорил, пока ему сразу за три года не пришёл :)

Видать твой брат законов не знает. Я с 2008 забыл про этот налог, когда законы подучил малость.

4
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ух :blink: Походу Рама "отпадает", придётся F-ку брать :D

 

Юр, а у тебя Рам под "В" категорию? :rolleyes:

КАТ В,в ПТС грузовой,а что там у форда?если только Раптор ;),но и там 400 лошадей :D

Изменено пользователем Ram391
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Видать твой брат законов не знает.

Знает, 3 раза в налоговую ходил, машины "тупо" в базе не было, на вопрос "чё делать?" сказали "нет в базе - нет налога!" А потом прислали за 3-ри года :)

а что там у форда?

Да вроде не так всё сурово :D Я про Ф-150 :)

 

в ПТС грузовой

Грузовой-бортовой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.