Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2012


Salmon

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

2012МГ идет с июля вроде как,американцы на данный момент обладают такой инфой.

 

What's New:

 

LED taillamps (SRT8)

6-speed automatic transmission (5.7L models)

 

New colors: (preliminary)

 

Redline 2 Pearl Coat

Maximum Steel Metallic Clear Coat

True Blue Pearl Coat

Deep Burgundy Pearl Coat

Canyon Brown Pearl Coat

 

насколько понимаю,список будет обновляться

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Всё-таки с коробками передач у них проблемы - нет подробной информации по 8-ми ступкам.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

8 ступки дороже поэтому если они и будут ставить то пока только на срт

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

8 ступки дороже поэтому если они и будут ставить то пока только на срт

Не уверен, что причина в цене 8-ми ступки, но на нескольких зарубежных сайтах пишут, что в 2012 модельном году на данный момент ее планируют ставить действительно пока только на СРТ.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=21832&highlight=2012

Тут пишут, что все 3.6 в 2012МГ будут комплектоваться КПП-5ст. и можно на год забыть про 6- и 8-ми ступенчатые коробки.

Ну про 5.7 и дизель уже писалось, что

на 5.7 в 2012 модельном году будет 6-ти ступка.

на дизеле - 8-ми, в США - с 2013 года, у нас - неизвестно.

 

P.S. И GrandFA отметился:

http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=21832&highlight=2012&page=2

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Так а с какого момента меняется модельный год у Jeep?

Может кого и повторю, но вот нашёл на сайте информацию по обновлениям Jeep 2012-2014м.г.:

http://www.wk2jeeps.com/wk2_future.htm

 

Predicted features and options - 2012-up Models*

(includes WK2Jeeps.com exclusive advance info)

For detailed information on the 2012 Grand Cherokee SRT8 see 2012 Jeep SRT8

Production startup July 18, 2011

Sales launch: September 1, 2011

SRT8 world premiere: NY Auto show April 20, 2011

New: LED taillamps (SRT)

New: All-new 2nd generation SRT8 model (new 6.4L Hemi, estimated 465 hp/465 torque)

New: 6-speed auto transmission (5.7L models)

New colors: Redline 2 Pearl Coat, Maximum Steel Metallic Clear Coat, True Blue Pearl Coat, Deep Burgundy Pearl Coat, Canyon Brown Pearl Coat

--------------------------------------------------------------------------------

2013 Grand Cherokee (includes WKJeeps.com exclusive advance info)

New: 8-speed automatic transmission

New: Gen II Hybrid Electric model

--------------------------------------------------------------------------------

2014 Grand Cherokee (includes WKJeeps.com exclusive advance info)

New: Gen II Hybrid Electric model

 

Из приятного это АКПП-6 в 2012м.г. и АКПП-8 в 2013м.г.,

И что такое Sales launch производимый с September 1, 2011?

Читал где-то здесь что модельный год меняется в середине года, так, новые АКПП-6 можно ждать со 2-го полугодия 2011 и соответственно АКПП-8 в следующем 2-м полугодии?

 

Вообще интересен сам расклад Производителя на ближайшее время, ни где раньше таких подробностей не встречал. Но к сожалению не увидел в перспективе нового среднего по объёму двигателя в промежутке от 3,6 до 5,7!?

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Sales launch: September 1, 2011 - старт продаж с 1 сентября

А, врубился, производство с 18 июля, а продажи с 1 сентября!

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

С приближением даты начала приёма заказов на 2012 МГ проясняется цветовая гамма. Смотреть здесь. Но видимо не все цвета будут сразу доступны, т. к. есть образцы не всех цветов.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Расшинера и дополнена информация о цветах и комплектациях. В Канаде с 30 мая принимают заказы на 2012МГ, в США - с 08 июня, начало производства также 18 июля, начало продаж (поступления к диллерам) - 01 сентября. Смотреть здесь.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

На американском форуме появились предварительные цены:

 

2012 Grand Cherokee - MSRP Pricing (preliminary)

 

(prices do not include $825 destination)

 

LAREDO 4X2 $30,830

CHEROKEE LIMITED 4X2 $37,460

CHEROKEE OVERLAND 4X2 $39,190

CHEROKEE LAREDO 4X4 $32,870

CHEROKEE LIMITED 4X4 $40,010

CHEROKEE OVERLAND 4X4 $43,070

CHEROKEE SRT8 $4x,000

 

Overland Summit: add $4,465 (2WD) / $4,155 (4WD)

 

Дополнение:

 

2012 Jeep Grand Cherokee SRT-8 $75,000

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

сейчас вроде как уже должен 2012 м.г. пойти?

интересно на 5.7 у кого-то есть в заказе обещанная 6-ступка?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Ну как мне заявил диллер что когда 10 августа я заказывал авто .....в ноябре приедет уже мне 2012 модельный год.....но чем он отличается от 2011 объяснить не смогли!очень надеюсь на функцию которую увидел в американском видео Remote Start(запуск двигателя дистанционно с ключа)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Передо мной встал вопрос, какой именно модельный год брать?

Уже забронировал, что в конце сентября привезут '11 модельного года...

Недавно узнал, что есть вариант заказать '12 модельного года, но будет в конце февраля и другого цвета!

Очень хочется скорее заполучить джип, так как свою бывшую уже сдал по трэйд-ину...

Подскажите, стоит ли ждать 12 модельного? Слышал от дилера, что кардинальных изменений там не будет! Забронировал 3.0D Overland::..

Изменено пользователем pipmail
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Передо мной встал вопрос, какой именно модельный год брать?

Уже забронировал, что в конце сентября привезут '11 модельного года...

Недавно узнал, что есть вариант заказать '12 модельного года, но будет в конце февраля и другого цвета!

Очень хочется скорее заполучить джип, так как свою бывшую уже сдал по трэйд-ину...

Подскажите, стоит ли ждать 12 модельного? Слышал от дилера, что кардинальных изменений там не будет! Забронировал 3.0D Overland::..

 

В Штатах немного меняются только 5.7 комплектации: убирают ELSD из штатного оборудования. Если честно, то я перестал понимать после этого великую разницу между трансмиссиями QT и QD. Кроме того появляется обновленная коробка, которая, как пишут американцы, по передаточным числам один в один повторяет 5-ступку 11 года. На одном из сайтов в новостях вычитал, что базовые цены в Штатах на 2012 год снижают для Laredo на 3 тыс. Значит что-то будут убирать, но не факт что из других комплектаций.

В результате понял следующее - если машина не 5.7, то 11 или 12 год без разницы. Если 5.7, то ждать окончательной спецификации машины и доп пакетов на Россию. Либо заказывать Оверлэнд Саммит =)

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Передо мной встал вопрос, какой именно модельный год брать?

Уже забронировал, что в конце сентября привезут '11 модельного года...

Недавно узнал, что есть вариант заказать '12 модельного года, но будет в конце февраля и другого цвета!

Очень хочется скорее заполучить джип, так как свою бывшую уже сдал по трэйд-ину...

Подскажите, стоит ли ждать 12 модельного? Слышал от дилера, что кардинальных изменений там не будет! Забронировал 3.0D Overland::..

Неужели в Питере ещё нет никого на дизеле? Дайте человеку прокатиться, точно не сможет ждать до февраля...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Неужели в Питере ещё нет никого на дизеле? Дайте человеку прокатиться, точно не сможет ждать до февраля...

 

Всяко не динамичнее 3.0 Туарега, который, думаю, все тестировали. Ну а его динамика не вызывает таких ощущений, чтобы все бросить покупать. Лучше подобрать под себя цвет салона и кузова, и может какую опцию.

Кстати, если машину привезут в феврале, то произвести могут в конце декабря. Вот тут я бы лучше подождал неделю и заказал январской сборки. Машина уже будет 2012 года. Возможно при продаже это будет лучше.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Всяко не динамичнее 3.0 Туарега, который, думаю, все тестировали. Ну а его динамика не вызывает таких ощущений, чтобы все бросить покупать. Лучше подобрать под себя цвет салона и кузова, и может какую опцию.

Кстати, если машину привезут в феврале, то произвести могут в конце декабря. Вот тут я бы лучше подождал неделю и заказал январской сборки. Машина уже будет 2012 года. Возможно при продаже это будет лучше.

Врятли динамичнее Туарега, но человек на него смотрит без апетита. Поэтому вопрос лишь в том ждать или нет. На мой взгляд ждать нечего, изменений больших не будет. И лишь год выпуска может дать плюс при продаже. Лично мне этот плюс до одного места, ибо продаю машину всегда по заниженной цене, чтобы ушла скорее, либо по трейд-ин. Если кто-то зарабатывает продажей, то это может и выйдет плюсом. А так..., перестал обращать внимания на год. Лучше начну ездить раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Крайслер представил новую 8-ступенчатую коробку автомат, которая специально дорабатывалс для работы с новым Pentastar V6. По началу новая коробка будет обкатана на моделях Кр.300С и какой-то Dodge 2012 года...

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Сегодня мне сообщили ценник на 2012 год и спецификацию. Я несколько озадачен.

Ценник: 5.7 Овер 2 790 тыс. руб, 3.0 Овер 2 450 тыс. руб.

Комплектации: обе машины идут с QDrive с блокировкой заднего диффа. У обеих машин коробка пяти ступенчатая.

К заказу недоступен пакет с адаптивным круиз-контролем, а так же для Овера 3.0 нет возможности заказать фаркоп. Существенно выросла стоимость офф-роад пакета - почти 69 тыс.

 

Информация существенно расходится с тем, что пишут в Штатах по поводу изменений 2012 МГ. Вот теперь сижу и думаю, что же в итоге то нам будут поставлять. Может у кого есть какая более точная информация по российской спецификации?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Звонил менеджер из автосалона и сообщил эту информацию. Любопытно, что и у беларуссов аналогично (5 ступеней и дифф). Если так, то смысл в тогда в 5.7 2012МГ?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Менеджеры по продажам не вникают в содержимое продаваемого.Нет квадра-драйва на 3,0 црд не в европе не в снг.Вчера пришёл овер 3,0 - продажный менеджер клялся святыми и мамой ,при заказе,что есть .Его естественно нет.В штатах и самого црд не предвидится до 2013года.Квадра драйв есть в:

Electronic Limited Slip Rear Differential (DSF)

(Standard with 5.7L 4x4 Summit Edition; included with Off-Road Adventure II Group; V8 models only).

Знаю. Просто удивительно, что такую информацию им присылают от поставщика.

Мне показали 2 опции на 12МГ, о которых я слышу впервые: отделка элементов салона чем-то коричневым :) за 30 тыс. и спортивная подвеска.

Первое не интересно, а вот про вторую известно, что заказывается только с пневмой, другие диски и резина континенталь вместо кумхо.

Может кто-то может рассказать подробнее?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

..............................

Мне показали 2 опции на 12МГ, о которых я слышу впервые: отделка элементов салона чем-то коричневым :) за 30 тыс. и спортивная подвеска.

................................

Раскопаешь инфу - поделись по-подробней. По отделке, возможно, так назвали (ошибочно) назвали отделку салона тёмным деревом как на Саммит (ИМХО), а про спортивную подвеску вообще первый раз читаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Вот, собственно, и ответ про подвеску.

 

Спортивная подвеска входит в пакет дополнительного оборудования “Performance Handling Group”. Его описание - спортивная подвеска (более жесткие амортизаторы, специальные настройки рулевого управления, соответствующие настройки ESP и ABS), отличные от стандартных суппорта и колодки тормозных дисков, 20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW шины Continental.

 

Шины и суппорта с колодками (скорее уж мощнее, чем слабее) - это несомненный плюс. Ну если только от этого не будут диски истираться в пределах одного периода ТО.

Колесные диски - нейтрально.

Жесткие амортизаторы (??? - там же вроде пневмобаллоны) - это скорее минус. Особенно если не будет возможности их переводить в какой-нибудь более комфортный режим.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот, собственно, и ответ про подвеску.

 

Спортивная подвеска входит в пакет дополнительного оборудования “Performance Handling Group”. Его описание - спортивная подвеска (более жесткие амортизаторы, специальные настройки рулевого управления, соответствующие настройки ESP и ABS), отличные от стандартных суппорта и колодки тормозных дисков, 20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW шины Continental.

 

Шины и суппорта с колодками (скорее уж мощнее, чем слабее) - это несомненный плюс. Ну если только от этого не будут диски истираться в пределах одного периода ТО.

Колесные диски - нейтрально.

Жесткие амортизаторы (??? - там же вроде пневмобаллоны) - это скорее минус. Особенно если не будет возможности их переводить в какой-нибудь более комфортный режим.

Спасибо за инфу.

Всё это лучше, чем ничего ИМХО. Про жёсткие амморты тоже интересно как они будут работать. Обычно все фишки про "спортивную" подвеску идут без пневмы (насколько я знаю). Интересно как будет вести себя бензин 3,6 со спортивной подвеской?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо за инфу.

Всё это лучше, чем ничего ИМХО. Про жёсткие амморты тоже интересно как они будут работать. Обычно все фишки про "спортивную" подвеску идут без пневмы (насколько я знаю). Интересно как будет вести себя бензин 3,6 со спортивной подвеской?

 

В данном случае опция доступна к заказу только с пневмой.

Насчёт аналогов - тот же туарег. Не знаю как в новом кузове, но в предыдущем была такая опция. Она отличалась от штатной заниженными на 1-2 см режимами, в так же жесткостью. Но там штатно было три режима работы, один из которых комфортный. Здесь вроде бы не предполагается такого (где крутилку еще одну поставить?). Либо же изменение режимов будет как-то сказываться на ее работе? Ищу на штатовских сайтах, но там о таком ничего не пишут. Вообще такого пакета нет. =( Очень не хочется получить вместо комфортного авто для неидеальных дорог зубодробительную табуретку.

 

Наверное будет лучше рулиться =) Интересно, а на руле меньше оборотов сделают? =))

 

Сейчас подумал, что какой бред сидеть и гадать за 2,5 млн. рублей что за машина у тебя будет, с какими характеристиками. Если раньше только про двигатель было непонятно, то теперь уже и про подвеску. И машина то уже год как в продаже...

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Зелёный Patriot
    • RSTR
    • BondAV
    • Freem52
    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.