Перейти к содержанию

3.6 против 3.0 - давайте по деньгам прикинем?


Polar

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По тому как будет ехать еще есть вопросы - может, оно шумит, может вибрирует.

Но, похоже, ехать новый дизель должен веселее Пентастара.

Меня, по крайней мере 3.6 после 3.0CRD на тест-драйве разочаровал - и судя по этому форуму, я такой не один.

Поскольку привык считать деньги - сажусь считать.

Дано:

езжу сейчас в районе 30 000 в год. Буду ездить больше - переехал за город. Буду считать - 40000 в год.

Расход 3.6 в районе 17 литров. Ориентировочно.

Расход нынешнего 3.0 в тех же условиях - 13. Новый 3.0 обещают экономичнее на 17%, но спишем это на маркетинг. Пусть будет 13.

Итого дизель дает экономию в полторы тонны топлива в год. Это около 40000 рублей в нынешних ценах.

Разница в транспортном налоге - еще около 20000 в пользу дизеля.

Экономия за три года - в районе 200 000 руб.

По цене, я так понимаю, бензиновый Оверленд дешевле дизельного Овера тысяч на 100 (правда, судя по Белоруссии - дизель дешевле примерно на ту же сумму. Но возьмем в запас).

Продать сейчас WH с 4.7, насколько я знаю, сложнее чем 3.0. И аналогичный по году и состоянию бензин отдают дешевле чем дизель.

Особой разницы в стоимости ТО у официалов на бензин и дизель не заметил.

Резюме: дизель для моего пробега экономичнее бензина.

Коллеги, поправьте меня - я ошибся где-то?

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предлагаю пересчитать без допусков +-15%, учесть разницу в стоимости бензина 92 и дизеля, добавить стоимость ТО и окажется, что через 3 года при таком пробеге выйдет в ноль.

И есть одно НО! Дизель идет пока только в комплектации оверленд, и тем кому не нужна такая комплектация существенно сэкономят взяв 3.6 лимитед. Сам заказал 3.6 лимитед только потому что не хотел пневму, и добил опциями панорамой, тонировкой и т.д.

Считаю, что выбор дизель/бензин должен быть обусловлен не столько экономией или окупаемостью (вы же авто берете не для того, чтобы на нем работать), а условиями эксплуатации и философией хозяина.

 

Налог на бензин более 40 штук конечно великоват, но я не плачу, мне пофиг.

Все ИМХО.

 

Добавлю: вчера в Автолайте появился отказной дизель, производство - июнь.

Изменено пользователем Максимыч
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

резюме верно, но немного пессимистично в отношении дизеля. Разница в расходе будет существеннее судя по характеристикам.

В Украине уже нет транспортного налога и дизель по этой статье расходов уже деньги не сэкономит. Разница в продажных ценах по Оверленд менее 900$ - выходит дизель оптимальный выбор и у нас.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

прицепились все к этому дизелю... :rolleyes: все эти экономии- просто чушь, с учетом того, сколько дизельных грандов приезжают в форис на эвакуаторе, в то время как НИ ОДНОГО бензинового я там не видел...конечно, я не виду ведеосъемку около фориса :rolleyes: и следовательно не говорю, что бензин идеально надежен, но дизель явно проигрывает...хотите искать тупые глюки дерьмовых европейских дизелей? Вперед, берите эти понтовозки... :crazy:

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изначальное соотношение по количеству не в пользу бензиновых грандов.

Ненадежность дизеля надумана.

Дизель выгоднее во всех отношениях.

92-ой бензин льют в 3.6 далеко не все. Тем более, что рекомендован все таки 95-ый.

Изменено пользователем Victor
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю пересчитать без допусков +-15%, учесть разницу в стоимости бензина 92 и дизеля, добавить стоимость ТО и окажется, что через 3 года при таком пробеге выйдет в ноль.

Ок, давайте считать поточнее.

Стоимость АИ-92 на сию в Москве средняя 24.14.

Стоимость дизеля средняя в Москве 24.68.

Источник.

Но я бы предложил считать по Лукойлу.

На Лукойле сегодня дизель стоит 25.27, АИ-92 стоит 24.57 (Источник).

Повторим исходные данные - пробег в год 40000.

Расход бензина - 17.

Расход дизеля - 13.

Здесь, конечно, есть некоторый плюс в пользу бензина, я не верю в снятие 17 литров по Москве с 286 кобыл. И вроде как люди в теме про расход пишут про 20 и выше. Но давайте оставим это в плюс бензину.

При таких данных расходы на топливо в год составят:

Для бензина - 167076.

Для дизеля - 131404.

Плюс дизеля в год - 35672 руб.

По налогу: налог с 3.6 в Москве дает 42900 руб.

Налог с 3.0 в Москве - 18075 руб.

Источник.

Плюс дизеля в год - 24825.

Суммарный плюс дизеля в год - 60497 руб.

Еще есть стоимость ТО. Я уже писал - не заметил разницы в стоимости ТО при переходе с 4.7 на 3.0.

Ладно. Звоню в Автолайт на Воронцовскую. Цену ТО-10000 Света мне упорно называет только с обязательной для бензина обкаточной обслугой на ТО-5000.

Ладно, стоимость ТО-20000 тогда. Ответ - для 4.7 цена ориентировочно 23000, для 3.0 цена ориентировочно 24000 (20000 - ТО большое, там масло в мостах меняют. Мосты, впрочем одинаковые, на разность цены не влияет).

Итого разница получается 1 тысяча.

Рублей.

НО давайте возьмем хотя бы 3 000 руб за одно ТО.

Тогда в год плюс бензина 10000 руб.

С учетом стоимости ТО плюс дизеля в год - 50 000 руб.

Итого, через три года мой "ноль" будет плюс 150 000 руб с дизеля.

Кому как, для меня 150 000 руб - это деньги.

 

И есть одно НО! Дизель идет пока только в комплектации оверленд, и тем кому не нужна такая комплектация существенно сэкономят взяв 3.6 лимитед. Сам заказал 3.6 лимитед только потому что не хотел пневму, и добил опциями панорамой, тонировкой и т.д.

Ну а я лично хочу пневму, хочу сидушки с вентиляцией.

Это можно получить только в Овере.

В общем, предлагаю сравнивать равные комплектации.

 

Считаю, что выбор дизель/бензин должен быть обусловлен не столько экономией или окупаемостью (вы же авто берете не для того, чтобы на нем работать), а условиями эксплуатации и философией хозяина.

Верно, и считать экономию для авто стоимостью 2,5 ляма - гм...

Но это один из аргументов.

Все остальные для меня лично - в пользу дизеля.

Он удобнее (у него больше запас хода).

Он быстрее (только не надо говорить что 1 секунда - это ерунда). На 100 км/ч секунда времени стоит 30 метров дороги.

 

Налог на бензин более 40 штук конечно великоват, но я не плачу, мне пофиг.

Ну а я лично плачу и налог, и за топливо, и все из своего кармана.

А платить за двигатель в 286 л.с. который едет хуже моего прошлого 4.7 с 220 л.с. - это оскорбляет мое эстетическое чувство прекрасного.

 

Все ИМХО.

Аналогочно. И спасибо за высказанное мнение.

 

Добавлю: вчера в Автолайте появился отказной дизель, производство - июнь.

Спасибо, но я хочу взять и модельный 2012, и чтоб производство тоже было 2012. Так что годик подожду.

Заодно посмотрю как будет себя вести итальянский дизель и американо-немецкая пневма.

 

резюме верно, но немного пессимистично в отношении дизеля. Разница в расходе будет существеннее судя по характеристикам.

В Украине уже нет транспортного налога и дизель по этой статье расходов уже деньги не сэкономит. Разница в продажных ценах по Оверленд менее 900$ - выходит дизель оптимальный выбор и у нас.

Верно, я все считал с некоторым запасом в пользу бензина.

Дизель все равно заметно побеждает.

В Белоруссии вообще дизель дешевле бензина. От 1500 для Лимы и до 3000 для Овера.

Кстати, а как там у вас со стоимостью топлива?

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прицепились все к этому дизелю... :rolleyes: все эти экономии- просто чушь, с учетом того, сколько дизельных грандов приезжают в форис на эвакуаторе, в то время как НИ ОДНОГО бензинового я там не видел...конечно, я не виду ведеосъемку около фориса :rolleyes: и следовательно не говорю, что бензин идеально надежен, но дизель явно проигрывает...хотите искать тупые глюки дерьмовых европейских дизелей? Вперед, берите эти понтовозки... :crazy:

Я охотно верю что вы видите чаще на эвакуаторах ОД дизельные Гранды.

Только это не говорит о "глюках" дизеля.

Это напоминает о том, что официалы продавали 8-9 дизельных Грандов на 1 бензиновый.

Из Америки в основном таскали 3.7 и 4.7, но эти люди на эвакуаторах ездят в основном не к ОД.

Кстати, в профиле вижу у вас дизель.

Почему взяли "тупую понтовозку"? И сколько раз катались на эвакуаторе?

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Polar.

Полностью с вами согласен. Сам считал подробно полтора месяца назад. Цены были чуток другие, разрыв 92 и солярки больше, пробег я считал 30 тыс в год. Вы забыли посчитать еще КАСКО, дизель дороже по стаховке порядка 1 тыс руб в год. При цене дизеля на 90 тыс руб больше, и все равно экономия порядка 50 тыс за три года. Можно в Турции отдохнуть экономно))) Но! Если честно, дело не в экономии, а в плюсах и минусах дизеля. Плюсы - момент, динамика, запас хода. Минусы - капризен к качеству российского топлива, заводка в морозы, прогрев салона зимой в пробках. Каждый выбирает, то что ему больше нравится...Долго выбирал, но решил тоже ждать дизель январского(2012) производства. Оверлэнд Саммит.Ибо хочу пневму, вентиляцию и рыжий салон! Единственное, с цветом пока не определился. А альтернативы пока все равно не вижу.

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня опыт эксплуатации дизельных машин небольшой (эксплуатировал только 3 года дизельный Фрилендер 2). После некоторых экспериментов (а Фрил шел с штатно установленным WEBASTO), я бы не рискнул сесть зимой в дизельную машину без пред пускового нагревателя. Если дизельный Гранд им не оснащается стоит включить еще в расчеты вложения на его установку. ИМХО

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Я охотно верю что вы видите чаще на эвакуаторах ОД дизельные Гранды.

Только это не говорит о "глюках" дизеля.

Это напоминает о том, что официалы продавали 8-9 дизельных Грандов на 1 бензиновый.

Из Америки в основном таскали 3.7 и 4.7, но эти люди на эвакуаторах ездят в основном не к ОД.

Кстати, в профиле вижу у вас дизель.

Почему взяли "тупую понтовозку"? И сколько раз катались на эвакуаторе?

у меня есть немалый опыт эксплуатации американских бензиновых двигателей, так вот не один из них не ломался так, чтобы я был вынужден звать эвакуатор. Да бывало летели компрессоры кондишенов, бывали глюки электроники, но машина ВСЕГДА ехала. Так что не стоит тут приводить статистику типа дилер продавал 9 дизелей на 1 бензин- известный факт-американские большие прожорливые двигатели очень надежны и неприхотливы. Понтовозку взял вынужденно, так получилось, ездил уже один раз...

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Polar.

Полностью с вами согласен. Сам считал подробно полтора месяца назад. Цены были чуток другие, разрыв 92 и солярки больше, пробег я считал 30 тыс в год. Вы забыли посчитать еще КАСКО, дизель дороже по стаховке порядка 1 тыс руб в год. При цене дизеля на 90 тыс руб больше, и все равно экономия порядка 50 тыс за три года. Можно в Турции отдохнуть экономно))) Но! Если честно, дело не в экономии, а в плюсах и минусах дизеля. Плюсы - момент, динамика, запас хода. Минусы - капризен к качеству российского топлива, заводка в морозы, прогрев салона зимой в пробках. Каждый выбирает, то что ему больше нравится...Долго выбирал, но решил тоже ждать дизель январского(2012) производства. Оверлэнд Саммит.Ибо хочу пневму, вентиляцию и рыжий салон! Единственное, с цветом пока не определился. А альтернативы пока все равно не вижу.

Со всем согласен!

Про КАСКО забыл.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня опыт эксплуатации дизельных машин небольшой (эксплуатировал только 3 года дизельный Фрилендер 2). После некоторых экспериментов (а Фрил шел с штатно установленным WEBASTO), я бы не рискнул сесть зимой в дизельную машину без пред пускового нагревателя. Если дизельный Гранд им не оснащается стоит включить еще в расчеты вложения на его установку. ИМХО

Логично.

Я скажу так - у меня было от работы до дома - 7 км. По Москве я их еду утром около 40 минут.

Сами понимаете - с пробками все хорошо.

Так вот - ну минут за 20 салон на дизеле прогревался и в -30.

Термостат занимал штатное положение.

Ездил в -35 во Владимирскую область. В одной рубашке.

Но Вебасту на новую машину поставлю 100%.

Потому как хочу комфорта, садиться в теплую машину, не вставать на 15 мин раньше, что бы к выходу жены и ребенка прогреть машину.

Впрочем, для таких целей вебасту ставить пришлось бы и на бензин.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но! Если честно, дело не в экономии, а в плюсах и минусах дизеля. Плюсы - момент, динамика, запас хода. Минусы - капризен к качеству российского топлива, заводка в морозы, прогрев салона зимой в пробках. Каждый выбирает, то что ему больше нравится...Долго выбирал, но решил тоже ждать дизель январского(2012) производства. Оверлэнд Саммит.Ибо хочу пневму, вентиляцию и рыжий салон! Единственное, с цветом пока не определился. А альтернативы пока все равно не вижу.

Вот это здравая логика. А экономия от эксплуатации - это от лукавого.

Сам почти решился попробовать дизель, но ждать на 3-5 месяцев дольше не готов.

Через годик посмотрим как поведет себя VM-дизель, может появится нормальная коробка для него, тогда и поменяем.

Изменено пользователем Максимыч
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть немалый опыт эксплуатации американских бензиновых двигателей, так вот не один из них не ломался так, чтобы я был вынужден звать эвакуатор. Да бывало летели компрессоры кондишенов, бывали глюки электроники, но машина ВСЕГДА ехала. Так что не стоит тут приводить статистику типа дилер продавал 9 дизелей на 1 бензин- известный факт-американские большие прожорливые двигатели очень надежны и неприхотливы. Понтовозку взял вынужденно, так получилось, ездил уже один раз...

Я на дизеле отъездил почти 90 тыс и три года. На эвакуторе поехал вчера (повезло, да) - слетел топливный шланг на подводе к движку, почему - в автолайте сейчас разбираются.

На 4.7 тоже ездил один раз - бензонасос.

Итого - к движкам ни там, ни там претензий не было. Топливная система - да, подглючивала и там, и там.

У знакомого на 3.0 при пробеге 120 тык летел ЕГР - было.

Другой убил 4.7 - не уследил за маслом. Менял двигатель.

Большие американские движки про нормальной езде нормально так кушают маслице.

Еще понаслышке знаю историю как плохим бензином с МТК убили насовсем новый 5.3 на Тахе.

Так что не вижу особой ненадежности.

Кстати, записывать 3.6 в старые добрые большие американские движки - явно преждевременно.

Когда с 4.7 V8 снимают 220 лошадок - нормально. Запас есть.

А когда с 3.6 V6 - снимаю на 25% больше лошадей - не знаю. Двигатель явно работает в более тяжелых условиях.

И что у него с надежность будет - поглядим.

Но я никого не уговариваю.

Зачем мне очереди на заправках к дизельным колонкам?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Когда с 4.7 V8 снимают 220 лошадок - нормально. Запас есть.

А когда с 3.6 V6 - снимаю на 25% больше лошадей - не знаю. Двигатель явно работает в более тяжелых условиях.

И что у него с надежность будет - поглядим.

 

да, я больше про 5.7 говорил. 3.6-жужалка, крутить нужно, что само по себе противно...

Изменено пользователем EvgeniySPB
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5.7 - легенда, ни слова плохого не не скажу.

Но деньги немного другие

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5.7 - легенда, ни слова плохого не не скажу.

Но деньги немного другие

Присоединяюсь,5,7 -легенда. Но,если сравнивая 3,6 и дизель,где экономия очень условна, то разница между дизелем и 5.7 более полумиллиона руб за три года и это не считая потери стоимости(предполагаю у 5,7 потеря больше), и это уже деньги. А по моменту и приему дизель похож именно на 5,7! Изменено пользователем Zloy
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я считаю дизель надо рассматривать как промежуточный вариант между 3,6 и 5,7. Если динамики 3,6 кому то не хватает, а 5,7 является слишком дорогим, как по первоначальной стоимости, так и в эксплуатации, то дизель будет золотой серединой.

  • 9 месяцев спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я считаю дизель надо рассматривать как промежуточный вариант между 3,6 и 5,7. Если динамики 3,6 кому то не хватает, а 5,7 является слишком дорогим, как по первоначальной стоимости, так и в эксплуатации, то дизель будет золотой серединой.

7 раз правильно :-)

Абсолютно по тем же параметрам выбирал, экономии на топливе никакой (у нас ДТ Евро4 33,5р против 26р А-95), расходники у дизеля подороже, в плюсе у дизеля запас хода, динамика и налог до 250 лошадок (у дизеля в 3 раза меньше, чем у 3,6. 286*150-240*60=28500руб).

Изменено пользователем SergeyNS
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

. А по моменту и приему дизель похож именно на 5,7!

Прежде чем такое писать прокатитесь на 5,7.....

И уверяю Вас, слова Ваши будут другими....

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Прежде чем такое писать прокатитесь на 5,7.....

И уверяю Вас, слова Ваши будут другими....

Интересно бы услышать от владельца обоих вариантов разницу, а то смотришь на голые цифры, видишь момент дизеля 3л 550HM - поболее, чем у бензина 5,7 и не понимаешь, в чем тут дело ...

Особенно конечно интересует сравнение на скоростях до 100 км, так как дальше уже более менее понятно. (Сам не имел возможности сравнить).

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно бы услышать от владельца обоих вариантов разницу, а то смотришь на голые цифры, видишь момент дизеля 3л 550HM - поболее, чем у бензина 5,7 и не понимаешь, в чем тут дело ...

Особенно конечно интересует сравнение на скоростях до 100 км, так как дальше уже более менее понятно. (Сам не имел возможности сравнить).

Важно смотреть не только на пиковый момент, а на график момента от оборотов.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно бы услышать от владельца обоих вариантов разницу, а то смотришь на голые цифры, видишь момент дизеля 3л 550HM - поболее, чем у бензина 5,7 и не понимаешь, в чем тут дело ...

Особенно конечно интересует сравнение на скоростях до 100 км, так как дальше уже более менее понятно. (Сам не имел возможности сравнить).

Если абстрагироваться от цифр и положиться на чисто субъективне ощущения, то разница в том, что нет никаких вибраций, очень тихий и самое главное это то с какой легкостью машина следует за педалью газа....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • вадим 912
    • Roger
    • Андрей 98
    • brat-kondrat
    • Ivan1978
    • Kyl
    • Veles1212
    • surec
    • digimon
    • _scoorpion_
    • Владимир(Лексеич)
    • Мамонов
    • ales1988
    • porokin
    • Pavlik78
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.