Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо в этом плане на переферии жить, вот уж про что голова не болит так про навигацию.

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо в этом плане на переферии жить, вот уж про что голова не болит так про навигацию.

 

У меня например и тут, в нерезиновой, тоже не болит))) Единственный раз когда мне понравилась штатная нави - это было в новом туареге, да и то только как она нарисована! Во всех остальных случаях айфон рулит - обновления карт часто, пробки показывает, всегда с тобой! чего еще надо?!)))

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, просто они знают, что у человека, заплатившего 2 млн за авто, найдется еще 50 штук на навигацию...вас кроме того никто не вынуждает, можете купить отдельный навигатор.

 

Фишка в том, что и у машин за меньшую гораздо стоимость навигация стоит неадекватно.

 

Понятно, что не вынуждает. Просто приятно и удобно иметь навигацию встроеную, особенно если она хороша, чем морочаться с крэдлом, зарядкой, занимать место на лобовом.

Но когда встает вопрос потратить, например, 50 тыщ или 5, то даже со стоимостью авто в 2 млн, меня задушит жаба.

Притом, что я практически уверен, что производитель в состоянии делать навигацию гораздо дешевле, и ее бы чаще брали, как опцию, но почему-то они этого не делают.

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня например и тут, в нерезиновой, тоже не болит))) Единственный раз когда мне понравилась штатная нави - это было в новом туареге, да и то только как она нарисована! Во всех остальных случаях айфон рулит - обновления карт часто, пробки показывает, всегда с тобой! чего еще надо?!)))

 

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

 

Офф. Прога Навител! Номера домов знает даже в некоторых маленьких городах и поселках. Пробки показывает. Дизайн не ахти, но функционал гуд.

Поздравляю! 2 недели это даже не ждал!)

 

Апдейт.

Мне сегодня тоже предложили забрать машину! Планировал на пятницу, а вышло раньше. ЗдОрово!)

Изменено пользователем Mak_Sim
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером на Питерской объездной видел два автовоза с грандами направляющиеся в сторону съезда на Московское шоссе.

Было точно две юбилейки бронзовых, два серебра и много черных, так что Москва, скоро массовая выписка! :-)

 

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

 

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

это обычный срок или отказник?

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

это обычный срок или отказник?

 

Да я сам не понял. Две недели назад поехал заказал Ford Explorer на август. Думаю, кот в мешке. Дайка съезжу в Форис и пощюпаю гранда. Однозначно выбор лег в пользу "индейца". Манагер сказал, что заказы только на осень и то проблемы с черным цветом. Оставил телефон. Через два дня звонок. Стоят три машины в Ханко из директорского :-))))) фонда но только по Traid-In. Приехал в тотже день, составил договор. Вот собственно и все.....

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Misantrop!

 

Приветствую! А как думаешь, ДВД для показа в движении можно сделать программно????

 

Можно попробовать, но я пока эту тему не изучал. Помню, когда ставил Pionerr AVIC-900 на сузуку, там можно было провод, который идет на "P" замкнуть на землю или на mute и тогда голова все время думала, что машина на паркинге, но при этом навигация работала и фильмы можно смотреть. Но опять же, решение аппаратное. На счет программно может быть вероятность того, что поведение жестко закодированно на определенное состояние сенсоров с АКПП. Потому-то проще аппаратно обходить, и для этого есть Lock-Pick специальный

 

Меня на выписку!!!

 

Получил своего коня, балдею второй день... Авто просто парит над дорогой. Кайф полный.

 

Всем желаю запастись терпения и дождатся таки! Оно того стоит!

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Misantrop!

 

Приветствую! А как думаешь, ДВД для показа в движении можно сделать программно????

 

Аппаратно точно можно. Головы MyGig управляются по шине CAN-BUS (как и все в машине) и если по этой шине голове сказать, что мы стоим на P, то все получится :) У американцев можно найти девайс по имени MyGIG LockPick. Он, в числе прочего, позволяет это.

 

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

 

На, без малого, год ожидания? :blink: Как-то в голове не укладывается.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На, без малого, год ожидания? :blink: Как-то в голове не укладывается.

 

Сам себе и отвечу. Не поленился позвонить в Форис - в самом деле заказы на Оверы аж январского производства, с поставкой в апреле. Жесть. На Лимитеды вроде как производства августа. Правда, как я понял, у них до фига машин пришло именно в июне. При этом говорят, что с июня по декабрь поставок почти не будет.

Изменено пользователем sladder
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Если сборка в Августе, то в середине Ноября уже может прийти.

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я забрал своего...

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я забрал своего...

ПОЗДРАВЛЯЮ! :up:

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера забрал, сегодня на учет поставил!

в ГАИ на линии был белый 3,6, тоже из Автолайта. Сознавайтесь, чей!

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздрвления с покупкой. Откровенно завидую, 5.7 это сила )) особенно звук и динамика, народ должен по сторонам разбегаться от такого моснтра ))

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздрвления с покупкой. Откровенно завидую, 5.7 это сила )) особенно звук и динамика, народ должен по сторонам разбегаться от такого моснтра ))

Да нет там никакого монстра, просто машина. Звук обычный, динамика не фантастическая... к сожалению. Просто машина.. Х6 с 3.0 турбо быстрее, Туарег дизельный 240 сил - на уровне, какой на фиг монстр. У меня есть еще мерс R500, 388 сил, уезжает от Гранда 5,7 как от стоячего, во всех диапазонах скоростей, хотя всего на чуть-чуть сильнее..

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Смотрел видео Sergun на небольшом внедорожье - у движка Hemi 5.7 очень хороший звук. В тему динамики - конечно хочется быть круче всех, но для внедорожника пулять первым со старта не так важно, а для трассы пологаю такой мощности достаточно.

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все. Пришла пора выписываться. Получил авто 13.06.11г. Пробег на 20.06.11г. составляет 1300км.

Существенно почувствовал разницу после Хонды Аккорд.

Но где-то в глубине души живу ощущением, что Грандик может приподнести сюрприз, т.к. все-таки американец.

В принципе, все устраивает.

В момент получения авто не был в эйфории, т.к. уже перегорел за 2,5 месяца ожидания.

Ежедневно читал данный форум, смотрел фото и т.д. Сложилось чувство, что уже обладаю им в хорошем смысле слова.

Получил авто, сел в него и поехал. Да высоко, да глотает ямы, но уже нет жажды фактического обладания им. Очень жаль.

Может со временем пересмотрю свое отношение к нему.

Вот и я перегорел хоть ждать осталось месяц !

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нет там никакого монстра, просто машина. Звук обычный, динамика не фантастическая... к сожалению. Просто машина.. Х6 с 3.0 турбо быстрее, Туарег дизельный 240 сил - на уровне, какой на фиг монстр. У меня есть еще мерс R500, 388 сил, уезжает от Гранда 5,7 как от стоячего, во всех диапазонах скоростей, хотя всего на чуть-чуть сильнее..

 

Пока обкатка, так что точно сказать не могу, но пару раз придавливал не сильно и самое яркое ощущение - комфорта от того, что машина прет как танк. Не жужжит, не визжит, а просто прет. ну и на скорости 90 - полная тишина и 1500 оборотов :rolleyes:

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+1

Нормально прет. Звук двигателя - отличный. Шумка отличная. Вчера погонял на серпантине у нас тут на скоростях неположеных... :crazy: Отлично дорогу держит. Но дух захватывает! На прямых можно и до 200 разогнать незаметив. Только тапку в пол и под лишение прав попасть как нефиг! За мной, беха X3 только дождь глотала, который я с асфальта подымал.

Короче есть потенциал у авто, хоть 3.6 и не создан для таких гонок, но радует, что он не оказался телегой неповоротливой.

Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Думаю в будущем всеж-таки разжится на моторчег покрупней.

Изменено пользователем misantrop
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще пока только в зеленой эко-зоне стараюсь крутить движок, и то уже понятно, что он вовсе не тошнотен. Он, конечно, в любом случае проиграет моему предыдущему турбовому Форестеру, но зато момент на низах у него получше.

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1

Нормально прет. Звук двигателя - отличный. Шумка отличная. Вчера погонял на серпантине у нас тут на скоростях неположеных... :crazy: Отлично дорогу держит. Но дух захватывает! На прямых можно и до 200 разогнать незаметив. Только тапку в пол и под лишение прав попасть как нефиг! За мной, беха X3 только дождь глотала, который я с асфальта подымал.

Короче есть потенциал у авто, хоть 3.6 и не создан для таких гонок, но радует, что он не оказался телегой неповоротливой.

Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Думаю в будущем всеж-таки разжится на моторчег покрупней.

 

Молодец так держать!

твоя машина способна на многое !

Там в Мурманске мои приятели есть из ВМФ

Один хоче вольву хс 60

что скажешь?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

оффтоп, ответил в личку

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В Форисе, по информации с сайта, появились в продаже два Lim 3,6: серый и синий на черной коже. Кому надо действуйте.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Усем привет!

Ну вот и я получил свой WK2 3.6 Lim в понедельник, вчера регистрация, до компа только сегодня добрался,

собственно выдачи авто из салона и есть моя первая поездка т.к. заказал не проходя тест-драйв да и процессе ожидания (6 месяцев 26 дней) как то не получилось, то время у меня не было, то машины на тесте.

Ну ни чё так авто, двигатель (3.6) по моим первым ощущениям достаточно тяговит, ускоренные забеги не совершал (пробег 150км, соответственно работу коробки пока оценить не могу, то что это не спорт купе и так понятно), музыка барахло (это пока единственный минус), брызговики вчера поставил - передние откровенно низки по лету может и проживут если по бордюрам не лазить, но зиму по любому нет с моими маршрутами, сегодня утром уже снял обрезал на 7см. вечером поставлю обратно (зачем они брызговики профилировали по всему контору? был бы низ и свес без профиля можно было бы не морочиться).

Ну и ещё прокатили с "Trailer Tow Prep Group" (AHC) собственно из-за этой опции так долго и ждал, при заказе заявили что потребуется докупить только крюк, по факту кроме амортизаторов Нивомат там ни чего нет - пусто.

Ну а так впечатления о машинке положительные :) .

Думаю те кто ждут и реально представляли, что берут - не будут разочарованы.

 

Спасибо за поздравления.

Изменено пользователем zztop
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздравления! В нашем полку прибыло!

Опубликовано

[quote name='zztop'

Ну и ещё прокатили с "Trailer Tow Prep Group" (AHC) собственно из-за этой опции так долго и ждал, при заказе заявили что потребуется докупить только крюк, по факту кроме амортизаторов Нивомат там ни чего нет - пусто.

Ну а так впечатления о машинке положительные :) .

Думаю те кто ждут и реально представляли, что берут - не будут разочарованы.

Тоже заказал 3.6 с нивоматами,тонировкой и обогревом руля+эл.багажник.Очередь на апрель,но не напрягает - сейчас машинка хорошая есть.Робко надеюсь,может косяк с рулевым уберут к этому времени(жалоб много,должны как-то хоть отреагировать),да в голову русский язык прошьют(вроде обещают давно).Колёса 20-е заказывать дополнительно не стал - однозначно не для наших дорог,жёстко,да и пару залётов в ямки - и всё.А так,конечно,машинка приятная,как внешне,так и внутренне.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

музыка барахло

 

Не соглашусь. Музыка вполне приличная.

Конечно, это смотря с чем сравнивать, но в сравнении с моим предыдущим Форестером, в Гранде музыка просто шикарная!

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У меня возник вопрос, а возможно вообще заказать машину в базовой комплектации, без допов, которая 2 070 000 стоит? А то я смотрю все с обогревом и электро-багажником берут.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У меня возник вопрос, а возможно вообще заказать машину в базовой комплектации, без допов, которая 2 070 000 стоит? А то я смотрю все с обогревом и электро-багажником берут.

Можно конечно, почему нет.

Просто опции очень приятные, а стоят относительно недорого, поэтому все и берут их.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.