Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Хорошо в этом плане на переферии жить, вот уж про что голова не болит так про навигацию.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 19:17, zrv сказал:

Хорошо в этом плане на переферии жить, вот уж про что голова не болит так про навигацию.

 

У меня например и тут, в нерезиновой, тоже не болит))) Единственный раз когда мне понравилась штатная нави - это было в новом туареге, да и то только как она нарисована! Во всех остальных случаях айфон рулит - обновления карт часто, пробки показывает, всегда с тобой! чего еще надо?!)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 19:07, EvgeniySPB сказал:

не, просто они знают, что у человека, заплатившего 2 млн за авто, найдется еще 50 штук на навигацию...вас кроме того никто не вынуждает, можете купить отдельный навигатор.

 

Фишка в том, что и у машин за меньшую гораздо стоимость навигация стоит неадекватно.

 

Понятно, что не вынуждает. Просто приятно и удобно иметь навигацию встроеную, особенно если она хороша, чем морочаться с крэдлом, зарядкой, занимать место на лобовом.

Но когда встает вопрос потратить, например, 50 тыщ или 5, то даже со стоимостью авто в 2 млн, меня задушит жаба.

Притом, что я практически уверен, что производитель в состоянии делать навигацию гораздо дешевле, и ее бы чаще брали, как опцию, но почему-то они этого не делают.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 20:01, Mak_Sim сказал:

У меня например и тут, в нерезиновой, тоже не болит))) Единственный раз когда мне понравилась штатная нави - это было в новом туареге, да и то только как она нарисована! Во всех остальных случаях айфон рулит - обновления карт часто, пробки показывает, всегда с тобой! чего еще надо?!)))

 

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.06.2011 в 09:43, tsibizov сказал:

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

 

Офф. Прога Навител! Номера домов знает даже в некоторых маленьких городах и поселках. Пробки показывает. Дизайн не ахти, но функционал гуд.

Поздравляю! 2 недели это даже не ждал!)

 

Апдейт.

Мне сегодня тоже предложили забрать машину! Планировал на пятницу, а вышло раньше. ЗдОрово!)

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера вечером на Питерской объездной видел два автовоза с грандами направляющиеся в сторону съезда на Московское шоссе.

Было точно две юбилейки бронзовых, два серебра и много черных, так что Москва, скоро массовая выписка! :-)

 

  В 21.06.2011 в 09:43, tsibizov сказал:

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

 

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

это обычный срок или отказник?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 22.06.2011 в 06:39, mnikodimov сказал:

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

это обычный срок или отказник?

 

Да я сам не понял. Две недели назад поехал заказал Ford Explorer на август. Думаю, кот в мешке. Дайка съезжу в Форис и пощюпаю гранда. Однозначно выбор лег в пользу "индейца". Манагер сказал, что заказы только на осень и то проблемы с черным цветом. Оставил телефон. Через два дня звонок. Стоят три машины в Ханко из директорского :-))))) фонда но только по Traid-In. Приехал в тотже день, составил договор. Вот собственно и все.....

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 13:18, tsibizov сказал:

Misantrop!

 

Приветствую! А как думаешь, ДВД для показа в движении можно сделать программно????

 

Можно попробовать, но я пока эту тему не изучал. Помню, когда ставил Pionerr AVIC-900 на сузуку, там можно было провод, который идет на "P" замкнуть на землю или на mute и тогда голова все время думала, что машина на паркинге, но при этом навигация работала и фильмы можно смотреть. Но опять же, решение аппаратное. На счет программно может быть вероятность того, что поведение жестко закодированно на определенное состояние сенсоров с АКПП. Потому-то проще аппаратно обходить, и для этого есть Lock-Pick специальный

 

Меня на выписку!!!

 

Получил своего коня, балдею второй день... Авто просто парит над дорогой. Кайф полный.

 

Всем желаю запастись терпения и дождатся таки! Оно того стоит!

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 13:18, tsibizov сказал:

Misantrop!

 

Приветствую! А как думаешь, ДВД для показа в движении можно сделать программно????

 

Аппаратно точно можно. Головы MyGig управляются по шине CAN-BUS (как и все в машине) и если по этой шине голове сказать, что мы стоим на P, то все получится :) У американцев можно найти девайс по имени MyGIG LockPick. Он, в числе прочего, позволяет это.

 

  В 22.06.2011 в 06:39, mnikodimov сказал:

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

 

На, без малого, год ожидания? :blink: Как-то в голове не укладывается.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 22.06.2011 в 14:18, sladder сказал:

На, без малого, год ожидания? :blink: Как-то в голове не укладывается.

 

Сам себе и отвечу. Не поленился позвонить в Форис - в самом деле заказы на Оверы аж январского производства, с поставкой в апреле. Жесть. На Лимитеды вроде как производства августа. Правда, как я понял, у них до фига машин пришло именно в июне. При этом говорят, что с июня по декабрь поставок почти не будет.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Если сборка в Августе, то в середине Ноября уже может прийти.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вчера забрал, сегодня на учет поставил!

в ГАИ на линии был белый 3,6, тоже из Автолайта. Сознавайтесь, чей!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Мои поздрвления с покупкой. Откровенно завидую, 5.7 это сила )) особенно звук и динамика, народ должен по сторонам разбегаться от такого моснтра ))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 24.06.2011 в 19:50, zonax сказал:

Мои поздрвления с покупкой. Откровенно завидую, 5.7 это сила )) особенно звук и динамика, народ должен по сторонам разбегаться от такого моснтра ))

Да нет там никакого монстра, просто машина. Звук обычный, динамика не фантастическая... к сожалению. Просто машина.. Х6 с 3.0 турбо быстрее, Туарег дизельный 240 сил - на уровне, какой на фиг монстр. У меня есть еще мерс R500, 388 сил, уезжает от Гранда 5,7 как от стоячего, во всех диапазонах скоростей, хотя всего на чуть-чуть сильнее..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Смотрел видео Sergun на небольшом внедорожье - у движка Hemi 5.7 очень хороший звук. В тему динамики - конечно хочется быть круче всех, но для внедорожника пулять первым со старта не так важно, а для трассы пологаю такой мощности достаточно.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 17:30, Чирик300 сказал:

Все. Пришла пора выписываться. Получил авто 13.06.11г. Пробег на 20.06.11г. составляет 1300км.

Существенно почувствовал разницу после Хонды Аккорд.

Но где-то в глубине души живу ощущением, что Грандик может приподнести сюрприз, т.к. все-таки американец.

В принципе, все устраивает.

В момент получения авто не был в эйфории, т.к. уже перегорел за 2,5 месяца ожидания.

Ежедневно читал данный форум, смотрел фото и т.д. Сложилось чувство, что уже обладаю им в хорошем смысле слова.

Получил авто, сел в него и поехал. Да высоко, да глотает ямы, но уже нет жажды фактического обладания им. Очень жаль.

Может со временем пересмотрю свое отношение к нему.

Вот и я перегорел хоть ждать осталось месяц !

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.06.2011 в 23:55, RomanB сказал:

Да нет там никакого монстра, просто машина. Звук обычный, динамика не фантастическая... к сожалению. Просто машина.. Х6 с 3.0 турбо быстрее, Туарег дизельный 240 сил - на уровне, какой на фиг монстр. У меня есть еще мерс R500, 388 сил, уезжает от Гранда 5,7 как от стоячего, во всех диапазонах скоростей, хотя всего на чуть-чуть сильнее..

 

Пока обкатка, так что точно сказать не могу, но пару раз придавливал не сильно и самое яркое ощущение - комфорта от того, что машина прет как танк. Не жужжит, не визжит, а просто прет. ну и на скорости 90 - полная тишина и 1500 оборотов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

+1

Нормально прет. Звук двигателя - отличный. Шумка отличная. Вчера погонял на серпантине у нас тут на скоростях неположеных... :crazy: Отлично дорогу держит. Но дух захватывает! На прямых можно и до 200 разогнать незаметив. Только тапку в пол и под лишение прав попасть как нефиг! За мной, беха X3 только дождь глотала, который я с асфальта подымал.

Короче есть потенциал у авто, хоть 3.6 и не создан для таких гонок, но радует, что он не оказался телегой неповоротливой.

Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Думаю в будущем всеж-таки разжится на моторчег покрупней.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще пока только в зеленой эко-зоне стараюсь крутить движок, и то уже понятно, что он вовсе не тошнотен. Он, конечно, в любом случае проиграет моему предыдущему турбовому Форестеру, но зато момент на низах у него получше.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2011 в 20:14, misantrop сказал:

+1

Нормально прет. Звук двигателя - отличный. Шумка отличная. Вчера погонял на серпантине у нас тут на скоростях неположеных... :crazy: Отлично дорогу держит. Но дух захватывает! На прямых можно и до 200 разогнать незаметив. Только тапку в пол и под лишение прав попасть как нефиг! За мной, беха X3 только дождь глотала, который я с асфальта подымал.

Короче есть потенциал у авто, хоть 3.6 и не создан для таких гонок, но радует, что он не оказался телегой неповоротливой.

Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Думаю в будущем всеж-таки разжится на моторчег покрупней.

 

Молодец так держать!

твоя машина способна на многое !

Там в Мурманске мои приятели есть из ВМФ

Один хоче вольву хс 60

что скажешь?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

В Форисе, по информации с сайта, появились в продаже два Lim 3,6: серый и синий на черной коже. Кому надо действуйте.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Усем привет!

Ну вот и я получил свой WK2 3.6 Lim в понедельник, вчера регистрация, до компа только сегодня добрался,

собственно выдачи авто из салона и есть моя первая поездка т.к. заказал не проходя тест-драйв да и процессе ожидания (6 месяцев 26 дней) как то не получилось, то время у меня не было, то машины на тесте.

Ну ни чё так авто, двигатель (3.6) по моим первым ощущениям достаточно тяговит, ускоренные забеги не совершал (пробег 150км, соответственно работу коробки пока оценить не могу, то что это не спорт купе и так понятно), музыка барахло (это пока единственный минус), брызговики вчера поставил - передние откровенно низки по лету может и проживут если по бордюрам не лазить, но зиму по любому нет с моими маршрутами, сегодня утром уже снял обрезал на 7см. вечером поставлю обратно (зачем они брызговики профилировали по всему контору? был бы низ и свес без профиля можно было бы не морочиться).

Ну и ещё прокатили с "Trailer Tow Prep Group" (AHC) собственно из-за этой опции так долго и ждал, при заказе заявили что потребуется докупить только крюк, по факту кроме амортизаторов Нивомат там ни чего нет - пусто.

Ну а так впечатления о машинке положительные :) .

Думаю те кто ждут и реально представляли, что берут - не будут разочарованы.

 

Спасибо за поздравления.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

[quote name='zztop'

Ну и ещё прокатили с "Trailer Tow Prep Group" (AHC) собственно из-за этой опции так долго и ждал, при заказе заявили что потребуется докупить только крюк, по факту кроме амортизаторов Нивомат там ни чего нет - пусто.

Ну а так впечатления о машинке положительные :) .

Думаю те кто ждут и реально представляли, что берут - не будут разочарованы.

Тоже заказал 3.6 с нивоматами,тонировкой и обогревом руля+эл.багажник.Очередь на апрель,но не напрягает - сейчас машинка хорошая есть.Робко надеюсь,может косяк с рулевым уберут к этому времени(жалоб много,должны как-то хоть отреагировать),да в голову русский язык прошьют(вроде обещают давно).Колёса 20-е заказывать дополнительно не стал - однозначно не для наших дорог,жёстко,да и пару залётов в ямки - и всё.А так,конечно,машинка приятная,как внешне,так и внутренне.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.06.2011 в 09:22, zztop сказал:

музыка барахло

 

Не соглашусь. Музыка вполне приличная.

Конечно, это смотря с чем сравнивать, но в сравнении с моим предыдущим Форестером, в Гранде музыка просто шикарная!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано

Добрый день!

У меня возник вопрос, а возможно вообще заказать машину в базовой комплектации, без допов, которая 2 070 000 стоит? А то я смотрю все с обогревом и электро-багажником берут.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2011 в 13:16, gloomik сказал:

Добрый день!

У меня возник вопрос, а возможно вообще заказать машину в базовой комплектации, без допов, которая 2 070 000 стоит? А то я смотрю все с обогревом и электро-багажником берут.

Можно конечно, почему нет.

Просто опции очень приятные, а стоят относительно недорого, поэтому все и берут их.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Dibosh4х4
    • leksrus1
    • vlad71
    • xrita
    • Nordicus
    • Makarlson
    • mixelson
    • brat-kondrat
    • baskoff
    • serg102
    • Влад1990
    • Gosudar
    • dibanoff
    • ALEX3
    • StormOwner
    • al_ch
    • Kofman
    • Andrey131313
    • shon73
    • Voldemarych
    • Aleks967
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.