Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs Ford Explorer 2011


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да это и понятно, ведь все тут любители данной марки, а это вынуждает спорить с теми кто отошел в сторону. Машина не "фуфел", просто со своими нюансами, но в темах jeep vs ... это не признается владельцами первого, все нюансы (читай проблемы) тут же пропадают, а любой конкурент превращается в откровенное дерьмо.

Ну да ладно, каждый хвалит свое болото и к сожалению редко готов к конструктивному диалогу с принятием проблем и недостатков своего болота.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Лично мне новый вк нравится больше форда, по крайней мере внешне. Но цена и немного не мой размер пока не дают возможности на него пересесть. Я бы пересел с учетом всех проблем этой машины, т.к. очень нравится, а когда мне что от очень нравится я не смотрю на возможные трудности, я думаю что когда они появятся я найду способы их устранения.

Ну в общем хороший авто и в рестайленге явно очень удался.

Ссылка на комментарий

Аргументируйте?))) Что конкретно в этом салоне УГ?

 

И да шире дилерская сеть и как следствие наличие запчастей.

По моему все абсолютно серо и уныло. Кореец с Опелем в одном лице. Убого.

В прошлом Экспе все было очень достойно и стильно, настоящий американец был.

Сервис Форда всегда отличался не в лучшую сторону. Толку от широты дидерской сети...

Я не обсуждаю насколько хорош или плох новый Эксп, но такой интерьер для меня лично не приемлим. И дело не в дереве коже и т.п. мутоте, в нем нет никакого стиля, он просто безлико убог.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом был стиль???

Откуда он там мог взяться? Квадрат и круг, все серо и уныло как раз было в прошлом. Да он был американцем, в которм нет ни чего стильного, только мощ и размеры. Качество материалов вообще обсуждать не буду деревянный пластик с дерьмовой структурой, отвратительная аудиосистема, вообщем отстойно все кроме двух пунктов описанных выше мной.

Нынешний эксп сравнивать с предшественником абсурд, это как вк с zj сравнить.

Сегодняшний эксп как и вк это результат творения инженеров и маркетинага с целью выхода на европейский рынок. Поэтому все больше сходства с немецким автопромом. Благо хоть дизайн еще свой, но уже где то рядом...

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий

В прошлом был стиль???

Откуда он там мог взяться? Квадрат и круг, все серо и уныло как раз было в прошлом. Да он был американцем, в которм нет ни чего стильного, только мощ и размеры. Качество материалов вообще обсуждать не буду деревянный пластик с дерьмовой структурой,...

Конечно, и еще какой!

Стиль техасца с квадратной челюстью, ковбойской шляпой, клетчатой рубахой и джинсов заправленных в сапоги со шпорами. Как то так. Серого и унылого как раз и не было. Было ярко и черно!

Деревянный пластик, кстати, отменного качества.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Сервис Форда всегда отличался не в лучшую сторону. Толку от широты дидерской сети...

 

 

У крайслер ни первого, ни второго! Постыдитесь об этом говорить))) ах да... еще и запчасти по 2-4 недели идут)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Ну не знаю по мне эксплорер в максимуме конкурент джипу в лимите. Дизайн интересный. Экстерьер нууу обычный. Качество сборки И материалы сильно уступают джипу.

Но все равно эксплорер не плох в сравнении с прадо и утилитарными паджерами.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да уж. Если в предыдущим был стиль и дизайн, то спорить вообще смысла нет.

Тут как раз спор о вкусах. Стиль и дизайн у нового экспа отличный. Салон обычный? А с чем сравнивать? Что в нем обычного? Обычный жк экран на панели приборов? Или все тачскриновское от климата до магнитолы? Или обычные сидушки? Или 3-й ряд с электроскладыванием?

Так можно оценить любой автомобиль обычным. Гранд тоже обычный и ни чего такого в салоне нет.

Внешне тоже испоганили, сделали ускогдазого китайца. Вот ZJ дизайн действительно, рэнжер настоящий.

Ссылка на комментарий

У крайслер ни первого, ни второго! Постыдитесь об этом говорить))) ах да... еще и запчасти по 2-4 недели идут)))

В Питере все в порядке и с первым и со вторым.

 

Да уж. Если в предыдущим был стиль и дизайн, то спорить вообще смысла нет.

Тут как раз спор о вкусах. Стиль и дизайн у нового экспа отличный. Салон обычный? А с чем сравнивать? Что в нем обычного? Обычный жк экран на панели приборов? Или все тачскриновское от климата до магнитолы? Или обычные сидушки? Или 3-й ряд с электроскладыванием?

Так можно оценить любой автомобиль обычным. Гранд тоже обычный и ни чего такого в салоне нет.

Внешне тоже испоганили, сделали ускогдазого китайца. Вот ZJ дизайн действительно, рэнжер настоящий.

Так и не спорит то никто. Выражаю свое мнение. И ничего никому не доказываю.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

а чего тут аргументировать?

 

пожалуй этим все сказано.

 

 

Отлично! На этом можно остановить все темы ГЧ vs )))

 

 

и появился волк среди овец....либо наоборот, что скорей всего (только не воспринимайте, как ругательство). С людьми на чей форум Вы зашли бесполезно спорить, что их машина фуфел, люди плохо признают скажем так "нюансы их авто".

 

Машины немного разного класса. НО!! если брать за деньги, то Форд однозначно рулит, так как конкурентов у него нет, ибо размеры и все остальное явно больше,чем у конкурентов.

 

 

Та же мысль)

Когда брал своего ГЧ, предложил посмотреть знакомый. Оказалось довольно много машины за мало денег. Брал что-то за 1,860.

И он уделывал существующих конкурентов по соотношению цена качество. Сейчас этого нет, и по этому пути идет Форд. А крапйслер или крайслер рус несколько перепутали свою нишу в рынке.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

У крайслер ни первого, ни второго! Постыдитесь об этом говорить))) ах да... еще и запчасти по 2-4 недели идут)))

 

:hands:

 

Ну не знаю по мне эксплорер в максимуме конкурент джипу в лимите. Дизайн интересный. Экстерьер нууу обычный. Качество сборки И материалы сильно уступают джипу.

Но все равно эксплорер не плох в сравнении с прадо и утилитарными паджерами.

 

Я нашел только одно отличие, нет парктроника переднего и багажник не ворсовый а пластик, что ещё лучше вопрос в плане утилитарной принадлежности автомобиля.

 

Да уж. Если в предыдущим был стиль и дизайн, то спорить вообще смысла нет.

Тут как раз спор о вкусах. Стиль и дизайн у нового экспа отличный. Салон обычный? А с чем сравнивать? Что в нем обычного? Обычный жк экран на панели приборов? Или все тачскриновское от климата до магнитолы? Или обычные сидушки? Или 3-й ряд с электроскладыванием?

Так можно оценить любой автомобиль обычным. Гранд тоже обычный и ни чего такого в салоне нет.

Внешне тоже испоганили, сделали ускогдазого китайца. Вот ZJ дизайн действительно, рэнжер настоящий.

 

:coffe: да, экстерьер рестайла совсем печаль, на картинках выглядит лучше чем живьем.

 

В Питере все в порядке и с первым и со вторым.

 

 

Так и не спорит то никто. Выражаю свое мнение. И ничего никому не доказываю.

 

Питерский Форис мне тросик ручника вез два месяца.

А оторванный датчик давления в колесе нет не заменили, а просто склеили из двух половинок! Молодцы чо сказать.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

да, экстерьер рестайла совсем печаль, на картинках выглядит лучше чем живьем.

не, это я с горяча выпулил, мне обновленный гранд нарвится внешне больше экспа!

 

Я вот что то не могу понять все вот это чего ради?

представленная на фото комплектация даже не лимитед (для экспа)

поставить рядом две фотки и сказать что гранд на порядок лучше, это откровенно врать самому себе и окружающим.

Я не хвалю форд, но и сказать, что стоит переплатить 25-30000$ за гранд имеет смысл тоже не скажу, уж больно большая разница, при лучшем качестве и количественно большем автомобиле.

Подгонка деталей может и хуже гранда (не смотрел внимательно, особой кривизны в форде не заметил), кожа отличная, думаю как у овера, всякие опции где то рядом с грандом, что то лучше, что то хуже, т.е. авто идет на ровне с грандом. Поэтому при цене в 1,7 за форд в комплектации лим или лим+ и грандом лоредо за 2-2,1 форд явно на голову лучше.

 

Вот лим.

 

единственный недостаток в форде это то что наше представительство форд пытаются экономить на всем, убрали кучу опций за которые лично я готов платить и судя по форуму форда таких большинство. Убрали ксенон, убрали без ключевой доступ, убрали адаптивный круиз, убрали датчик дождя...

Короче уроды одним словом, зато при этом теперь умудряются продавать машины по цене 1,6-1,7 в топовых комплектациях.

post-11172-0-73596900-1387518476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

нового гранда не эксплуатировал к сожалению, но он точно не брюлик по сравнению с фордом, все же уровень качества материалов у форда и у гранда сопоставим, как я говорил выше в чем то лучше в чем то хуже, считаю их одного уровня по качеству материалов, внешний и внутренний дизайн обсуждать пожалуй смысла нет, это уже на вкус и цвет.

машинку из сервиса заберу и можно в живую будет сравнить и потом сопоставить стоимость первого и второго.

Если смотреть овер за 2,6 то уже в эту стоимость проходит дизель ку7 или 3,6 тфси, в схожих комплектациях с овером. Качество материалов уже другое, тут надеюсь спорить не будем?

Если не брать в расчет внедорожный потенциал, то зачем платить больше за меньшее количество автомобиля? (рассматриваем только рациональность, любовь к марке или к модели не рассматриваем, т.к. если смотреть только с точки зрения любви то тут уж цена вообще имеет минимальный смысл)

Ссылка на комментарий

 

... зачем платить больше за меньшее количество автомобиля?

 

Странный аргумент... Мягко говоря.

Лучше огромная миска Доширака чем обычного размера стейк?

Лично для меня длина Экспа являются огромным недостатком.

Отвратительная эргономика управления через тачскриновский экран настолько много вызвала нареканий в США, что поставила вопрос о внесении изменений путем переделки управления на человеческий удобоваримый у самого производителя. Здесь речь идет не о самом дизайне, а о безопасности автомобиля, поскольку водитель вынужден тратить на порядок больше времени пытаясь задействовать ту или иную функцию отвлекаясь от дороги.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Суждения основаны на визуальном восприятии с фото или же есть опыт эксплуатации представленных к сравнению автомобилей? У меня есть :ok:

Я как в мемуарах, раскрываю своё, субъективное мнение. :D Я написал выше, стразы-брюлики. Дальше каждый делает свой выбор. :ok:

 

Стразы или брюлики поддаются измерению на твердость чистоту цвет математически.

От противников форда я не услышал аргументированного ответа почему форд хуже.

Просто хуже по тому что форд.

Нет есть разумные люди пишут клиренс меньше свесы юбка, это да, беспорно.

Но вот зачем писать салон говно просто по тому что такое восприятие прекрасного без аргументаций, не понимаю.

 

Давайте отталкиваться от этого:

1 автомобили американские.

2 не в премиум сегменте.

3 имеющиее в стране происхождения одну стоимость

4 Салоны компоновкой идентичны (мягкий верх твердый низ кожа широкий тонель) Аргументы: у форда газелевский пластик, криво повесили торпедо, сверчки и я замерил зазоры расхождение столько то мм были бы очень кстати, но ни кто не потрудился.

5 Автомобили имеют примерно схожую историю, ауру если хотите.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Странный аргумент... Мягко говоря.

Лучше огромная миска Доширака чем обычного размера стейк?

Лично для меня длина Экспа являются огромным недостатком.

Отвратительная эргономика управления через тачскриновский экран настолько много вызвала нареканий в США, что поставила вопрос о внесении изменений путем переделки управления на человеческий удобоваримый у самого производителя. Здесь речь идет не о самом дизайне, а о безопасности автомобиля, поскольку водитель вынужден тратить на порядок больше времени пытаясь задействовать ту или иную функцию отвлекаясь от дороги.

 

)))) пошли поэтические аллегории.

Попробую воспользоватся.

Перед вами не выбор доширак или стейк.

А три стейка из авсралийских коров с соседних ферм, имеющих одну цену за фунт в австралии, один уровень потребления местными аборигенами в австралии.

Но в России оказывается дилер продают одни стейки по 2500р, а другой 1600.

 

Кстати не тачскрин(он на ГЧ и форде одинаков) а сенсорные кнопки управления климатом и магнитолой. Не знаю как на форде. Но климат на гч я трогал года полтора назад, стоит 22 градуса в авто режиме. Музыка управляется с руля прекрасно.

И да, длинна Экспа стала недостатком и для меня.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

, ну допустим мои суждения мягко говоря странные, но как сказал @forrester где аргументы?

Почему форд миска доширака, а гранд вдруг стейк?

В чем конкретно он хуже?

Вот я являюсь владельцем первого WK и форда причем имел и тот который был в предыдущем кузове.

Есть свои плюсы и минусы, я стараюсь объективно оценить как достоинства, так и недостатки обоих автомобилей, в ответ форд хуже, в чем хуже, на чем основаны такие мыслительные процессы мне не понятно...

 

да я считаю когда платишь 1,7 и получаешь большой, добротный автомобиль, с приятной внешностью и очень даже не плохим наполнением это хорошо.

когда платишь на 800 тыс. больше а получаешь то же самое но в меньшем количестве это уже не так хорошо.

если вы мне скажите в чем гранд лучше и почему это стоит 800 тыс., я спорить перестану.

 

но когда любое сравнение с грандом превращается в гранд лучше потому что он просто лучше, это уже не объективное обсуждение, а попытка поднять оценку автомобилю или себе без каких либо на то оснований.

 

кто-нибудь сравнивал отделку салона? может пластик мягче у гранда или может кожа реальная кожа в гранде, а в форде кожзам из 60-х?

или аудиосистема хуже/лучше?

что в форде такого плохого кроме того что у вас гранд, а не форд?

 

для меня длина была как раз важна, поэтому выбрал форда, но даже не длина меня волновала, а вместительность...

первый вк после рождения второго ребенка мне стал маловат, поэтому пришлось искать замену.

смотрел овер вк2, хотел, но все же остановился на форде, т.к. его возможности по перевозке моей семьи мне подходили больше, да и дизайн второго вк и нового экспа, эксп мне показался более приятным...

кожа у овера и у форда тактильно одинаковая, перфорация и вентиляция есть, адаптивный круиз, нормальная аудиосистема, климат 3-х зонный, в общем много плюсов для себя я увидел в форде...

качество отделки сопостовима, не увидел чего то критичного в форде и чего то превосходящего в гранде...

 

и цена гранда оверленд с дизелем был 2,6

форд был 2,2 + в подарок шины, защита...

итого 2,150 против 2,6 - разница в 450 рублей существенная

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

да и еще,я кстати ни где, если почитать не пишу что форд лучше, а пытаюсь аргументировать почему форд вполне может конкурировать с грандом по потребительским свойствам.

ну это так к слову...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Олег, ну ты вот скажи, что брильянтового в джипе и что сваровского в форде.

Ты пользовал оба автомобиля (кстати одновременно и как долго?).

Просто мне интересно, а то реально разговор зашел в тупик.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Да и вот, когда ты подумаешь подарить прекрасной половине человечества стразик, не забудь математическую формулу приложить что он очень сильно схож с алмазом. Остальные разговоры из теории вероятности и вкусовщины :D

 

)))) Ну при чем тут это? Мы же не лифтованную ОКУ с грандом сравниваем правильно, с разницой в стоимости на порядок.

 

В случае с ГЧ и фордом большой вопрос что именно стразик, а что брюль))) субъективно конечно)

Ссылка на комментарий

, ну допустим мои суждения мягко говоря странные, но как сказал @forrester где аргументы?

Почему форд миска доширака, а гранд вдруг стейк?

В чем конкретно он хуже?

 

Для меня новый Эксп если и не Доширак, то гамбургер. Но до стейка ему как до Луны. Аура Экспа никак не сопоставима с аурой Джипа, здесь не надо лукавить.

Сравнивать адекватно с ГЧ дорейстайл, который сейчас можно новым купить меньше чем за 1.9 (Лимит 3.6). Сравнение настоящего внедорожника с кроссовером тоже как то, это при одной цене то...

Я не сравниваю как он едет, какая мягкость кожи рожи, и т.п. Я вообще не хаю Эксп никак.

Но лично для меня дизайн экстерьера важен, а экстерьер в Экспе выглядит(по моим ощущениям) как у китайско-корейского-японского автопрома и смотрится дешевка дешевкой. В нем напрочь отсутствует стиль как таковой. Снаружи очень даже неплох. Нравится. Не считаю, что он в чем то проигрывает ГЧ с точки зрения экстерьера.

 

 

 

В случае с ГЧ и фордом большой вопрос что именно стразик, а что брюль))) субъективно конечно)

 

А есть вопрос?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Предлагаю закрыть тему. Уже все плюсы и минусы перетерди, думаю те кто между ними мечется почитает и сделает правильный выбор!

 

В общем внутрянка напоминает конечно японский автопром, ведь магитола сони, да виндоус все портит)))

Корейцы кстати очень не плохо делают, дизайн конечно спорный, но как говорится на скорость не влияет.

Динамика действительно слабовата, около 9 сек., могли бы больше выжать, но коробка настроена так.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Ладно, раз так, пойду сожгу Ford Explorer, что бы нервы не трепать себе :lol2: :lol2: :lol2:

ты только не свой а соседский
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, вот по весне с тобой в виде шашлычников были, пока все остальные мясились, это был апрель гремячий...

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/13448-img-0770/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Вчера сосед купил!!!

Пришел довольный весь, радостный такой, 1800 обошелся, говорит приходи в субботу обмывать будем :booze::booze::booze:

Потом расскажу :alko2:

Машин 2013 года, новая

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

А я бы взял себе в качестве второй Explorer, размеры внутри радуют. Но не наш российский, а американский Sport с капитанскими креслами на втором ряду, кнопкой запуска и многими другими вещами, которых нет в елабужской сборке.

 

Джип для души, а Форд — грузы возить )))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Sport грузы возить? Тогда лучше srt можно фуру цеплять и таскать за собой, да и как отстегнешь фуру сразу авто для души будет.

А джип с crd по болотам гонять, вкорячить 35-е колесики и в болото!

Будет душевное равновесие и марке не изменил и счастья полные штаны.

 

Посмотрите ролик на ютубе, форд вообще не годится для перевозки грузов, так вот ролик додж дюранго vs форд эксплорер.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Анапа
Опубликовано

Так вот, как говорил персонаж одного фильма: -машина должна быть мощная, маневренная, проходимая. Я покупал свой ГЧ wk2 (дорестайлинг), понимая, что и американцы тоже перестали делать машину. Они начали делать творение дизайнеров и маркетологов для глобального рынка, если бы мне сказали, что в моей машине будет wi-fi, я бы ее наверное не купил бы. WK2 наверное последняя машина с остатками американской харизмы (хотя маркетологи над этой машиной поработали основательно, что стоит то, что мост убрали), если и сравнивать то WK и предыдущий эксплорер, а сравнивать машину и микросхему с креслами на колесиках бессмысленно (кстати микросхема по умолчанию дешевле, прогнана через Россию, типа отверточная сборка, скорее всего), потому что сделана она для детишек которые ездют пиво пить с жаренными сосисками и разговаривают про безопасность, не удосужившись почитать БДД и забыв что безопасность зависит в первую очередь от прокладки между рулем и сиденьем, при этом за рулем успевают посидеть в соцсетях. А вот ГЧ это машина, к сожалению с остатками былого вне дорожного потенциала и опять же к сожалению, стремящаяся к вышеуказанным показателям, рожденным маркетологами(((

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Из всего написанного понял что гранд может съезжать с дороги, а форды и их владельцы детский сад с бутылкой пива у подъезда.

Это у вас такая попытка само утвердится на форуме что ли?

Или может я что то не понял из сказанного?

Т.е. сборка в РФ это плохо, а переход крайслера к фиату хорошо?

Или в гранде нет электроники?

Что за бред?

Вот из реального сравнения как всегда ни какого конструктива, только попытка доказать всем что раз я купил джип то это единственный офигенный автомобиль.

Я тоже верю что тот который я выбрал единственный самый самый для меня в данное время, но от этого я не пытаюсь унизить или оскорбить другие марки.

И уж тем более не отзываюсь столь категорично и оскорбительно о владельцах конкурирующих марок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 589 гостей (Посмотреть всех)

    • уДачник
    • Vitalii Baluiev
    • KaMiKaD3e66
    • Alex1968
    • Sergey 161
    • alexeysh
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.