Перейти к содержанию

что-то странное с АКПП


Рекомендуемые сообщения

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики нужна умная подсказка на форуме ответа не нашел...

 

Проблема следующая:

Коробка работает ровно и отлично до тех пор пока не дашь ей под з@д, вчера поменял масло и фильтр, систему промыли проблема не ушла. Не знаю что было залито раньше но масло было горелое (воняло) и пузырилось. На нем я проехал 700 км когда перегонял машину. И еще прикол: пока работает нормально педаль газа как будто двух режимная, т.е очень мягко нажимается совсем чуть-чуть а если давить дальше, то жестко... НО после кик дауна педаль мягкая до самого пола и коробас пинаться начинает. Ошибок нету в чем проблема ума не приложу

 

Совсем забыл машин шЫрокий 4.0 242 раздатка 2000 год Ларедо

Изменено пользователем safron64
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообще то автомат это механика, которая переключается сама, а потому в режиме "тапка в пол" плавно он хрен переключится.

Про двухрежимность всё просто: жмёшь плавно, автоматика думает, что тебе не надо быстро прибавлять в скорости, поэтому передача вниз не переключается, обороты плавно нарастают, скорость тоже. А если резко - автоматика думает, что тебе надо газануть, потому передача вниз и рывок.

Воняющее масло признак либо долгой незамены, либо (что вероятнее) проблем с коробасом. Хотя как воняет? Откровенно горелым? Она сама по себе не ландышами пахнет :) Пузырение явно следствие перелива, а автоматы такого не любят. Лучше скатать на диагностику к автоматчикам, есть вероятность убитости коробки.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

пузырение может быть переливом или подсосом воздуха (те где-то капает)

Атф-ка сама по себе воняет слегка паленым...но запах голелых фрикционов очень четкий-прям как костром

в кикдауне переключения должны быть порезче..но не прям пинками..котя чуется включение

Ну вообще то автомат это механика, которая переключается сама

не совсем..не видел механику на планетарных передачах :lol:

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

пузырение может быть переливом или подсосом воздуха (те где-то капает)

Атф-ка сама по себе воняет слегка паленым...но запах голелых фрикционов очень четкий-прям как костром

в кикдауне переключения должны быть порезче..но не прям пинками..котя чуется включение

 

не совсем..не видел механику на планетарных передачах :lol:

Короче я понял, надо ехать в сервис.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итог:ездил на диагностику в СХ 27 приговорили коробку. Трос кик дауна перетянут был - отрегулировали, а коробку сказали надо перебирать менять какое-то кольцо и желательно фрикционы. За всю работу просят около 50 тысяч деревянных. Что скажите собратья? Стоит им доверять или в другую контору обратиться??? Или может кто знает где можно сделать подешевле?

 

Да по ощущениям тоже поменялось.

Едет все ровно мягко переключает НО это до тех пор пока не нажмешь кик даун.

Происходит следующее: машина переключает на передачу вниз, разгон идет до 3500 об/мин потом если с первой на вторую переключает, то пинок обеспечен. А вот на остальных передачах мягко и ровно. Но что самое интересное если остановиться и плавно начать разгон движок крутит так же до 3500 об/мин, то есть не переходит в обычный режим. Но если остановиться, включить паркинг а затем драйв все работает отлично без рывков и толчков, иногда изредка бывает пинает при переключении с первой на вторую.

 

Бред получился но пытался честно описать все ощущения

Изменено пользователем safron64
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

при смерти коробас....но так может ходить еще долго, если не гонять его в хвост и в гриву

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

А что посоветуете товарищи ремонтировать или взять контрактную???

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был ещё в одном сервисе который специализируется именно на Америкосах.

Так там вообще ничего не нашли. Когда я мастера посадил рядом и начал катать его, он был в недоумении.

На мой вопрос что с ней? Не нашел лучшего ответа как сказать позвони завтра в обед, я проконсультируюсь и дам ответ... Бред какой-то и развод на деньги.

Мужики посоветуйте куда обратиться к грамотным спецам?

У меня уже начинается паника, ни кто ничего конкретного сказать не может.

 

HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP MY PLIIIIIIIIIIIIS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :( :( :( :( :( :( :( :(

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Да ездий ты пока и моск не ипи. Вот когда уйдёт глухо в аварию и будет кататься только на третьей, тогда и начнёшь думать, отдавать сорокет за перебор или 20 за б\у коробку. Пинается и уй с ним, он что, высокотехнологичный супер-дупер? Тапку жми поменьше и не буксуй сильно. Мой пинается, не парюсь. Правда АТФка как слеза.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Да ездий ты пока и моск не ипи. Вот когда уйдёт глухо в аварию и будет кататься только на третьей, тогда и начнёшь думать, отдавать сорокет за перебор или 20 за б\у коробку. Пинается и уй с ним, он что, высокотехнологичный супер-дупер? Тапку жми поменьше и не буксуй сильно. Мой пинается, не парюсь. Правда АТФка как слеза.

Все конечно хорошо, но забить на это дело не могу. Я привык чтобы у меня работало все четко и слажено.

А машину я отдал в сервис, сегодня забрать должен. Короче ни какое там не кольцо. Поменяют оба блока саленойдов (чтоб на верняка) и будет мне счастье :rolleyes:

В трех сервисах сказали что это один из блоков мозги еб"т, в одном ничего не сказали и в одном приговорили весь коробас.

Итог: замена блоков саленоидов + прокладка + работа = 14250р Такая сумма куда приятнее чем объявили в СХ-27 50000р.

Машинку заберу, отпишу ощущения :rolleyes:

  • 2 месяца спустя...
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Совсем забыл отписать... СОРИ...

Короче дело было тупо в лапе кик дауна, заржевела и закусывала, соответственно не возвращалась обратно. Отсюда и удары.

Лапу смазали и теперь катаюсь и радуюсь.

Всем спасибо за помощь.

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!! ;)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НУ вот как шикарно то всё оказалось :crazy: А блоки то поменяли или ограничилось всё смазыванием лапы кика?

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, какая лапка и где она находится? Смажу её, чтобы она тоже не заржавела как у тебя.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано
:D вот чем я люблю жып, смазал/долил/влил/замотал и едь дальше
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за помощь.

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!

2846f8bffc7b7a8cabf2e5d73ac72c33.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.