Перейти к содержанию

не работают розетки


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH
3.0CRD
2005
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Пригнал авто из Германии не работают разетки та что в салоне и в багажнике ( при этом прикуриватель работает) в машине установлена фирменная маповская громкая связь и тоже не работает хотя кнопки подсвечиваются. Предохранители в салоне проверил все нормально, где искать???

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

У вас точно WK, очень странно не ужели гансы сами таскают из штатов.

У них в Австрии есть завод где выпускали WH.

 

Предохранители в салоне проверил все нормально, где искать???

В моторном отсеке еще две коробочки с предохранителями

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH
3.0CRD
2005
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Да вы правы :rolleyes: WH пока разбираюсь... В моторном отсеке тоже все просмотрел все целы... :wacko:

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@6660006, поиском поищи, пару дней назад уже поднимали тему, там даже вся цепь этих розеток есть

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

предохранители вроде еще есть под пластиком в районе коленей...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH
3.0CRD
2005
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Все разобрался, можно закрывать, под капотом предохранитель на 30A сгорел...

  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: JeeP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не работает розетка справа от прикуривателя,по инструкции прежохранитель желтый #9 20 ампер, он целый где искать?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Проверяй внимательнее. Мне то же показалось, что он жив - а он горелый. Проверь все три преда розеток.

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Не работает розетка справа от прикуривателя,по инструкции прежохранитель желтый #9 20 ампер, он целый где искать?

 И у меня такая же проблема. Розетка в салоне перестала работать, после того как я подкачал колесо компрессором из неё. Проверил все на 20А, предохранители под рулевой колонкой. Но Розетка не работает. Может есть ещё какой, дублирующий?? Подскажите. Други...

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На прошлых машинах была подобная история: все предохранители живые, а прикуриватель не работает. Пришлось снимать консоль и вынимать его оттуда. Причина поломки была в перегоревшем проводе на корпусе самого прикуривателя. Припаял новый и собрал обратно. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@V V Mishin, аналогично, дело было в самом компрессоре время его пришло и розетку падла с собой прихватил (проводок в ней), предохранитель цел, менял на новую.

8
Автомобиль: JeeP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня как выяснилось сдох Предохранитель желтый под рулем

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера как раз копался с предохранителями. 

 

Если не работает в салоне, проверяем заднюю, если тоже не работает, смотрим сначала общий под капотом на 30А.

 

Если задняя работает, то добро пожаловать под рулевую колонку и менять 20А желтенький!

 

На удивление расположение предохранителей не совпало с мануалом, пришлось методом исключения проверять все 20А, заодно и прикуриватель отремонтировал! :)

Изменено пользователем boaster
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

А если работают в салоне обе, а задняя (багажник) не работает? Искать под капотом или в салоне сгоревший предохранитель?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В салоне, на 10А, если не изменяет память......

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

20А

  • 3 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот читаю, читаю, а что никто номера предохранителей не указывает?

ну коли нашли, то что не указать то?

в багажнике не работает после того как изнасиловал насосом.

предохранитель не могу найти. Все целые

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну например вот

Спойлер

352693834_WH__1.thumb.jpg.3b4f890a9fabf148cc55afd68a8064c5.jpg1012247156_WH__2.thumb.jpg.1d0c621231be1856a90780ff927a14c4.jpg1412199361_WH__3.thumb.jpg.4c4177c56aa9379434c54f2848f97bb5.jpg1599357287_WH__4.thumb.jpg.abe00f2a6e37a9c9910e546f48220bc8.jpg

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

Это вообще вверху этой темы закрепить надо!

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А это что?

EE168053-EF0D-4CEA-B1A2-1FC2359B58FC.jpeg

 

И подскажите, как с человеческими руками менять предохранители в салоне ? )))

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так уже есть. В полезных файлах. И вообще инструкция уж наверняка у всех есть .

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые люди не читают даже те книги, что с детства стоят на полке...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2019 в 09:33, rocket сказал:

А это что?

ЭТО - групповой пред на обе розетки. Как нетрудно догадаться, при любых казусах - он не сгорит, потому что сначала сгорит 20А на отдельную розетку. Кроме того - в описании проблемы с розетками четко указано, что не робит только багажник, а этот отвечает за обе две.

Я вынимаю ручками жены или её мелкими щипчиками опять же её руками.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

И подскажите, как с человеческими руками менять предохранители в салоне ? )))

Я покупал предохранители мелкие, и с ними были желтые щипчики пластиковые. Вот их и закрепил за обивку наколенной крышки. Висят там постоянно. И еще чуть дальше к моторному щиту есть лючок. Крышку наколенную открыл и смотришь, а рука в том дальнем лючке шалудит... )))

Для примера:

Спойлер

a2ae611ffaa475331126db7809187751.jpg

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2019 в 12:40, Николай Пименов сказал:

Некоторые люди не читают даже те книги, что с детства стоят на полке...

Да, да - это про меня!

 

а так спасибо, все удалось. Там три двадцатки  желтые в столбик.

верхний сдох моими стараниями.

 

буду знать

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А книжку "инструкция пользователя" скачайте всё же - полезное чтиво...неожиданно очень много моментов описано что к чему.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем вытаскиваете PEC предохранители (квадратные столбики ) под капотом ?  крепко сидят и руками не получается..один раз вытащил утконосами, но велика вероятность расколоть

 

p.s  в итоге вытащил аккуратно утконосами

Изменено пользователем gopstop
ошибка
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем большой привет! Купил машину совсем недавно и обнаружил не рабочую розетку в салоне .Power outlet, думал что виноваты предохранители,заодно проверил и в багажнике розетку, тоже не работает. Предохранители живые,и в ногах водителя тоже.Куда копать?

IMG_20200617_141344__01.jpg

IMG_20200617_141338__01.jpg

Изменено пользователем VENOMSTI
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я на сколько помню предохранитель в ногах водителя находится

В ногах их 2,на задний и передний,и под капотом один общий, насколько я понимаю.Не работают оба....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
    • Galex89
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.