Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs BMW X3


Polar

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Написал - и сам аж зажмурился...

Легенду сравнивать с маленьким баварским паркетником...

Но честно говоря - давайте поглядим внимательно.

Если вас тоже устроит паркет.

Я не стыжусь признаться - нищеброд, и мне топить в говнах машину за 2,5 ляма - задушит жаба.

Сразу и насмерть. Так что паркет меня в принципе устроит.

Сейчас стоял на светофоре с Х3 в новом кузове. Он пониже, но так в общем - немаленькая машинка.

Салон по цифрам вроде бы ничего, достаточно просторно. И вроде бы даже багажник не меньше Грандового.

По асфальту будет ехать однозначно лучше Гранда.

Он легче Гранда, соответсвенно с динамикой все в порядке.

Самый слабый дизель в 180 лошадей гонит до сотни 8,5 сек.

2,8 бензинка в 258 лс - 6,9 сек.

Пакетные машины из Калининграда стоят вполне себе сопоставимо с Грандом (дизель - 1,85, 2,8бенз - 2,090).

Какие у кого мнения?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У БМВ, скорее всего, традиционно жесткая подвеска. Если брать для Москвы с её хорошим асфальтом, то Х3 и динаичен и рулится. Для перефирии может спина и попа не выдержать, либо ездить 20-30 км/ч

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Конечно, если отталкиваться от размеров то Гранд в ровень с Х5, а с Х3 наверно надо просто- Черок сравнивать у которого и цена будет гораздо ниже Х3.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У БМВ, скорее всего, традиционно жесткая подвеска. Если брать для Москвы с её хорошим асфальтом, то Х3 и динаичен и рулится. Для перефирии может спина и попа не выдержать, либо ездить 20-30 км/ч

Подвеска пишут - довольно мягкая, чуть не самая мягкая из БМВ. Несравнимо с предыдущим.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

ФИАТ готовит конкурента для Х3 и Ку5 на базе Джип под маркой Альфа Ромео. Начало производства - конец 2012 года в Италии. Прочитать можно здесь.

ЗЫ: Что-то мне подсказывает, что ГЧ тоже будут там собирать, а это конец очередям.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ФИАТ готовит конкурента для Х3 и Ку5 на базе Джип под маркой Альфа Ромео.

 

Немного не по теме.

Это что-то типа "ваз готовит конкурента порше кайен на базе колеос под маркой ниссан".

P.S. Просто формулировка понравилась.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Катался вчера по городу (люблю пустой город - можно слегка отторваться) и издалека заприметил корму машины точь в точь как у новенького Grand_a - решил посмотреть, вблизи оказался GMC. Зашёл на их сайт и обнаружил огромный перечень новеньких GMC с близкими чертами нового JEEP http://www.gmc.com/new-gmc-vehicles.html .... так что не думаю что FIAT будет сильно надрываться - есть где взять.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Немного не по теме.

Это что-то типа "ваз готовит конкурента порше кайен на базе колеос под маркой ниссан".

P.S. Просто формулировка понравилась.

:hands:

Сорри. Забыл добавить, что, на мой взгляд, машины совершенно разные и конкурнент Х3 будет позднее.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

:hands:

Сорри. Забыл добавить, что, на мой взгляд, машины совершенно разные и конкурнент Х3 будет позднее.

Да я не о различиях в авто, а о самой формулировке

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Сам рассматривал вначале новый Х3, а потом увидел и поюзал новый JGC - и все сразу стало на свои места.

Х3 классный получился и для жены будет самое то!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

На моём родном форуме есть один хороший человек и у него есть одна интересная черта - как эксвладелец XL он постоянно пытается доказать что Tiguan (первый) по всем параметрам круче чем XL. Лично я его понимаю - машина по некоторым параметрам интересней, но я никогда не мог понять - при возможности купить авто элементарно более просторное - зачем доказывать что мини-сув есть предел мечтаний (образно).

 

Лично я не выбрал Q5 или Tiguan именно из-за малых размеров и бесполезного багажника.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

По этой логике надо покупать Киа Мохав? Он просторнее и дешевле ;)

Помню, еще когда замену WJ искал, смотрели мы с супругой Паффайндер. Мэнегер расписывает как там все хорошо, демонстрирует как раскладываются семь мест...

Супруга моя поворачивается ко мне, хлопает своими длиннющими ресницами и так недоуменно спрашивает "Это что же - ты меня на маршрутке возить собрался?"

Так что до тест-драйва дело не дошло...

Каждому свое. не хочу покупать больше автомобиля просто потому что оно больше.

А вот больше драйва на дороге - это интересно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

По этой логике надо покупать Киа Мохав? Он просторнее и дешевле ;)

Помню, еще когда замену WJ искал, смотрели мы с супругой Паффайндер. Мэнегер расписывает как там все хорошо, демонстрирует как раскладываются семь мест...

Супруга моя поворачивается ко мне, хлопает своими длиннющими ресницами и так недоуменно спрашивает "Это что же - ты меня на маршрутке возить собрался?"

Так что до тест-драйва дело не дошло...

Каждому свое. не хочу покупать больше автомобиля просто потому что оно больше.

А вот больше драйва на дороге - это интересно.

В соседней ветке VS Q7 как раз и про "больше автомобиля и про больше драйва" :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к размерам - JGC (BMW X3):

Длина - 4822 (4648).

Ширина - 1943 (1881).

Высота - 1781 (1675).

База - 2915 (2810).

Ширина салона 1-й ряд - 1491 (1483).

Ширина салона 2-й ряд - 1474 (1458).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

По этой логике надо покупать Киа Мохав? Он просторнее и дешевле ;)

Помню, еще когда замену WJ искал, смотрели мы с супругой Паффайндер. Мэнегер расписывает как там все хорошо, демонстрирует как раскладываются семь мест...

Супруга моя поворачивается ко мне, хлопает своими длиннющими ресницами и так недоуменно спрашивает "Это что же - ты меня на маршрутке возить собрался?"

Так что до тест-драйва дело не дошло...

Каждому свое. не хочу покупать больше автомобиля просто потому что оно больше.

А вот больше драйва на дороге - это интересно.

я не поклонник корейцев, в этом плане консервативен, но мир меняется и приходится меняться и самому чутка. Всегда считал Киа автомобилем недостойным внимания, но недавно знакомый купил Церрато, а потом поговорил с другим знакомым, к которого Хюндай 2.5 турбодизель. И вот что я могу сказать- у первого знакомого автомобиль был куплен новым и никаких проблем пока нет. У второго знакомого автомобиль был куплен трехлетним с пробегом 30 тысяч. В пробег он сам не верит, говорит, что наверно скручен и реальный пробег около 100. Так вот, проехал он на хюндае уже больше 100 тыс и в двигатель не заглядывал вообще. Менял только подвеску. Детали дешевые, все ломучие компоненты подвески стоят чуть более 15 тыс рублей (работа не включена). Повторяюсь, по двиглу вообще ничего не делал :rolleyes: Я считаю, что это очень неплохой результат. Похоже, что у корейцев очень хорошие трубодизеля, очень тихие и недорогие в обслуживании.

А по теме-хЗ неплохая машина, но снег в россии никто не отменял, так что хороший полный привод я считаю не помешает, даже если вы и не ездите в говна. Мне даже бу-шный гранд жалко в говна совать, но в россии везде говна, где-то совсем, где-то почти...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Именно поэтому где-то раньше я сказал, что Grand Cherokee - мой размер, а именно - автомобиль с хорошим клиренсом и длиной от 4,5 до 4,8 метра - в эти парамметры можно вписать достаточно шустрый, нормально управляемый, комфортный и вместительный вседорожник. Именно поэтому хожу облизываюсь на Q7 и GLK, но трезво понимаю что даже при наличии лишних денег - никогда не куплю такой автобус_чег - зачем мне воздух в кибитке возить.

 

По теме Минисува - не по мне такое безбагажное и тесное внутри авто - когда есть возможность купить немного больше пространства в салоне - для меня это место лучший выбор. С другой стороны, я понимаю всех и каждого - когда живёшь в шумном и тесном мегаполисе с проблемой парковок и пробок..... но у нас таких проблем нет )))

 

PS: Корейцев не люблю категорически! (их автопром)

KIA Sorento - от 35.000 евро :blink:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

В соседней ветке VS Q7 как раз и про "больше автомобиля и про больше драйва" :)

У меня к размерам Гранда в общем-то, две претензии:

1. Не понимаю почему в таком авто потолок лежит на башке. Я не слишком высокий (184 см), сижу вертикально.

Если не причесался - трусь волосами о потолок. В Карелии - просто бьюсь макушкой. При этом срез лобового стекла - блин, на уровне глаз. Я привык смотреть в эту щель, и знакомым говоря что нафиг не надо смотреть в небо на машине, но честно говоря - напрягает.

2. Длину заморозить! Почему он все время увеличивается в длину???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

PS: помимо личного недоверия (если не сказать хуже) к корейскому автопрому, есть ещё одна составляющая - они неимоверно быстро теряют в цене, что для меня как человека с высшим экономическим образованием - не самое лучшее капиталовложение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Именно поэтому где-то раньше я сказал, что Grand Cherokee - мой размер, а именно - автомобиль с хорошим клиренсом и длиной от 4,5 до 4,8 метра - в эти парамметры можно вписать достаточно шустрый, нормально управляемый, комфортный и вместительный вседорожник. Именно поэтому хожу облизываюсь на Q7 и GLK, но трезво понимаю что даже при наличии лишних денег - никогда не куплю такой автобус_чег - зачем мне воздух в кибитке возить.

 

По теме Минисува - не по мне такое безбагажное и тесное внутри авто - когда есть возможность купить немного больше пространства в салоне - для меня это место лучший выбор. С другой стороны, я понимаю всех и каждого - когда живёшь в шумном и тесном мегаполисе с проблемой парковок и пробок..... но у нас таких проблем нет )))

 

PS: Корейцев не люблю категорически! (их автопром)

KIA Sorento - от 35.000 евро :blink:

да, я тоже корейцев не люблю, но похоже они стали делать неплохие машины. По крайней мере дизеля у них приятные, очень тихие. Не то что у паффайндера с его тракторным дизелем. УЖОС :crazy:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
2. Длину заморозить! Почему он все время увеличивается в длину???

В последнее время все автомобили немного выросли в размерах, что меня лично радует )))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

PS: помимо личного недоверия (если не сказать хуже) к корейскому автопрому, есть ещё одна составляющая - они неимоверно быстро теряют в цене, что для меня как человека с высшим экономическим образованием - не самое лучшее капиталовложение.

металл у них хилый...это недостаток, может поэтому и теряют в цене. Хотя хилый он только когда щупаешь, первый мой знакомый уже в двух авариях на церрато был, прочная машинка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
...Я считаю, что это очень неплохой результат. Похоже, что у корейцев очень хорошие трубодизеля, очень тихие и недорогие в обслуживании.

Когда был совсем кризис-кризис, я чуть не пересел на Соренто с дизелем 2.8.

Учил матчасть.

В общем, на этом дизеле выпуска 2008-первой половины 2009 разлетались шатуны в хлам.

На пробеге в несколько десятков тысяч.

Читал человека, которому за год поменяли два движка (первый помер на 30000, второй на 19000).

Косяки бывают у всех, но при этом представительство КИА в России сделало лицо кирпичем. Никаких отзывов, никаких официальных признаний проблемы.

Приходите когда развалится.

Если развалится в пределах гарантии - поменяем. Нет - свободны.

Эвакуатор? За ваш счет.

По поводу Мохава - сам не смотрел, знакомый пару раз тестил. Сказал так "Пока стоишь на месте - отличный автомобиль. Как поехал - руль, кузов, колеса и дорога начинают жить каждый своей жизнью".

 

А по теме-хЗ неплохая машина, но снег в россии никто не отменял, так что хороший полный привод я считаю не помешает, даже если вы и не ездите в говна. Мне даже бу-шный гранд жалко в говна совать, но в россии везде говна, где-то совсем, где-то почти...

Это аргумент, над этим надо думать, верно

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Когда был совсем кризис-кризис, я чуть не пересел на Соренто с дизелем 2.8.

Учил матчасть.

В общем, на этом дизеле выпуска 2008-первой половины 2009 разлетались шатуны в хлам.

На пробеге в несколько десятков тысяч.

Читал человека, которому за год поменяли два движка (первый помер на 30000, второй на 19000).

Косяки бывают у всех, но при этом представительство КИА в России сделало лицо кирпичем. Никаких отзывов, никаких официальных признаний проблемы.

Приходите когда развалится.

Если развалится в пределах гарантии - поменяем. Нет - свободны.

Эвакуатор? За ваш счет.

По поводу Мохава - сам не смотрел, знакомый пару раз тестил. Сказал так "Пока стоишь на месте - отличный автомобиль. Как поехал - руль, кузов, колеса и дорога начинают жить каждый своей жизнью".

 

 

Это аргумент, над этим надо думать, верно

видимо дизель дизелю рознь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
...Q7 и GLK...

Ставлю зуб - речь шла о GL!

Что касаемо GLK - мне в принципе плевать на внешность машины, но GLK такое авто, в которое я и под стволом не сяду.

Чисто из-за внешности.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Периодически лажу по youtube и натыкаюсь на авто-видео-обзоры от Стилавина - весёлый и адекватный человек - говорит что видит и что знает (знает много) - полистайте его обзоры про корейцев - они мне и до этого не очень нравились, но блин )))))

 

Кстати, мне понравился его позитив про Гр-Чирка

 

http://www.youtube.com/user/stillavinlive#p/f/21/yj3PrVxpRqE

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Периодически лажу по youtube и натыкаюсь на авто-видео-обзоры от Стилавина - весёлый и адекватный человек - говорит что видит и что знает (знает много) - полистайте его обзоры про корейцев - они мне и до этого не очень нравились, но блин )))))

 

Кстати, мне понравился его позитив про Гр-Чирка

 

http://www.youtube.com/user/stillavinlive#p/f/21/yj3PrVxpRqE

да, обзоры у не зачотные, я вроде про чирка видел =)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Периодически лажу по youtube и натыкаюсь на авто-видео-обзоры от Стилавина - весёлый и адекватный человек - говорит что видит и что знает (знает много) - полистайте его обзоры про корейцев - они мне и до этого не очень нравились, но блин )))))

 

Кстати, мне понравился его позитив про Гр-Чирка

 

http://www.youtube.com/user/stillavinlive#p/f/21/yj3PrVxpRqE

 

Особенно последние 2 минуты сплошной позитив :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Главная .ОПА в ХЗ- отсутствие докатки, потому и багажник сопоставим с ГЧ

Уберите нах эту тему. Сравнили хер с пальцем,реальный соперник один-туарег. ауди-отстой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 372 гостя (Посмотреть всех)

    • Sting737
    • Vlad&Mir Aс
    • yevgenik
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • Артем А
    • Vladeck
    • andt
    • up6
    • andy990
    • avdeevru
    • mford
    • Мельников Иван
    • Wally
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.