Перейти к содержанию

Поцарапали припаркованное авто!


Zlodei

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если грунтовка цела - то можно будет обойтись локальной покраской, цена соответствнно будет ниже. Если ручки не дрожат, то купи тонкую кисточку, банку краски и банку автолака + плюс полироль.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Если грунтовка цела - то можно будет обойтись локальной покраской, цена соответствнно будет ниже. Если ручки не дрожат, то купи тонкую кисточку, банку краски и банку автолака + плюс полироль.

Пасиба за совет! :) Так как сам ниразу не художник, есть человечек на работе,занимающийся покраской,спрошу у него, вместе что нибудь придумаем!

Ну и соответственно, если есть у кого контактик хорошего спеца по вопросу ЛКП (либо мож сам кто занимается) был бы признателен! :)

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там грубо говоря, нуно обезжирить и акуратно пройтись краской по царапине, потом когда высохнет - пройтись полиролью (только не нанополироль, обычный туртал вакс в синей упаковке), потом лак - и 3-4 раза опять полирнуть. Сам неделал, возил к знакомому художнику.

Изменено пользователем ZloyBes
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@ZloyBes, под лак полироль НЕ надо, прошкурить нулевкой и обезжирить по новой, потом лак, потом полироль

@Zlodei, Андрюх, я тебе хоть всю машину задую у гаража...но покрасочной камеры нет...так что лучше кисточкой, участками, заполировать невопрос..инфракрасные лампы могу дать поюзать(чтоб сохло быстрее), художником быть не надо, не сложнее, чем слово "куй" на заборе писать :ok: только аккуратно...участок шкуранул(совем чуток нулевкой на стерженек намотанной вдоль), обесжирил прокрасил, высушил, также аккуратненько шкурнул, и лаком с перекрывом родной краски, потом сушить и полировать

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По фото вроде не до железа а до грунта.

Если так, то как вариант, сначала царапки грунтом выровнять, потом база, лак, и полирнуть.

а 80тр за 5 деталей (капот как 2) дороговато, дешевле заровнять царапки, и аэрографию сделать несложную.

А уродам сломать кисти и челюсть, чтобы не написать заяву не смогли, ни устную дать :rolleyes:

Изменено пользователем Толстый
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, всё было не так!

№1. Подбираешь краску точно в цвет, это если видно грунт. А это определить очень просто, просто намочи! Если цвет царапина сливается по цвету то грунт не видно и соответственно только лак, то есть П.№3!!!

№2. Подобрав краску по цвету, тебе нужно в трезвом состоянии!!! То есть чтобы руки не тряслись или с координацией проблем не было. Всё предварительно обезжирив (обезжириватель покупаем дорогой и желательно той же фирмы что и краску!)Тонкой кисточкой или иголкой нужно провести по царапине, причём только там где видно грунт! Сушим строительным феном!! НЕ ПЕРЕДЕРЖИВАЕМ!!! А ТО ВАЩЕ ВСЁ ВСПУЧИТЬСЯ!

№3. Заклеиваем царапину скотчем( скотч очень важная штука, не экономим и покупаем только качественный с идеально ровными краями) так чтобы оставалось не больше 1 мм от края царапины!!! Чем меньше тем лучше.

№4. Покупаем дорогой аэрозольный лак. Взбалтываем его не меньше 20 минут!!! И НЕ СПЕША, ПРОВОДИМ АЭРОЗОЛЬНЫМ БАЛЛОНЧИКОМ ОТ САМОГО НАЧАЛА ЦАРАПИНЫ ДО САМОГО КОНЦА!!! Много не пшикаем! Даём досушиваться каждому слою, но не дайте ему высохнуть в камень!

Так делаем 3-4 слоя иногда до 5 слоёв(СЛОИ ТОНЮСЕНЬКИЕ!).

№5. Сушим все феном. И снимаем скотч.

№6. Берём резиновый брусок(продаётся специальный), и мелкой шкуркой с водичкой, начинаем ошкуривать выпирающие остатки лака (в начале двигаем шкуркой по направлению царапины. Как только поверхность начнёт равномерно счёсываться, преходим на сл. участок.

№7. Полировка абразивная в 2 пасты(чтобы убрать следы шкурки)и защитная.

 

Стоимость всего выше перечисленного не должна переваливать за 2000р.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

В общем, сегодня пообщался с человеком, занимающимся покраской, сказал - приезжай, посмотрим что можно сделать :)

Андрюх, я тебе хоть всю машину задую у гаража...

Илюх, я в тебе никогда не сомневался ;):ok: Если не срастётся у меня, приеду к тебе, будем колхозить... ;)

А уродам сломать кисти и челюсть, чтобы не написать заяву не смогли, ни устную дать

Вот это +100500

Вот тока этот чёрт сразу ломанётся побои снимать...Такие хорьки так себя и ведут обычно...

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыл написать, что перед работами нужно аккуратно пройтись наждачной по царапине, чтобы обработать рваный край.

И если видно, что есть не большая вмятина по линии царапины, в этом месте делаем большой отступ скотча от вмятины, чтобы по возможности лаком перекрыть её.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

лак можно купить и для краскопульта 2-х компонентный - он получше будет :ok:

 

@Tverskoy, про сушим феном-поспорю...если лак нормальной жидкости его будет "раздувать"...сушить лучше ИК лампами ИМХО

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мож по старинке, в лесок их и лопату в зубы, чтоб сами себе выкопали местечко на покой :)

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лак можно купить и для краскопульта 2-х компонентный - он получше будет :ok:

 

@Tverskoy, про сушим феном-поспорю...если лак нормальной жидкости его будет "раздувать"...сушить лучше ИК лампами ИМХО

Да базара нет, но где он её отроет?

Да и феном нужно уже когда схватится.....что бы по твёрже было.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

но где он её отроет?

у меня в гараже возьмет погонять :ok:

 

когда схватится

это можно...только осторожно, особо не "щелкать" :lol:

 

Мож по старинке, в лесок

я говорил- в болото...и копать ничего не надо, рюкзак потяжелее и пусть топают подальше :lol:

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не Илюх - это так чисто попугать :), чтоб штаны потом сушили - мыж в конце концов не в 90е живем ;)

 

Не феном сушить низя - вспучиться полюбому, не сразу так позже.

Изменено пользователем ZloyBes
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@ZloyBes, в болоте и обосруться и промокнут сразу :lol2: штаны потом в помойку без вариантов :lol2::lol:

феном можно аккуратно когда уже подсохла...но нужно потренироваться "на кошках"...лучше конечно не надо, тем более ИК лампы у меня есть

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

а еще феном можно поджарить опу злоумышленникам :lol:

"типа промокли?..ну теперь подсушитесь" :lol2:

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZloyBes, Если бы мы не жили с этим псом в соседних подъездах, можно былоб его и правда нагреть, по голове, что бы не один автосервис не восстановил, а так хрен его знает, может он из таких гопорей, которые потом не успокаиваются, надо наказать и желательно по закону...)

 

@Tverskoy, Спасибо. "Но не зная броду" - продолжение всем известно, а то всегда в самый ответственный момент рука обязательно дрогнет )

 

Вообще сложно держать эмоции, когда примерно знаешь кто это совершил. Уничтожила бы...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@PlanoVaja, может всетаки руку то сломать? чуть-чуть :lol: и в болото немножечко засунуть..совсем чуток :lol:

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Domkrat, Вот если всё таки качели раскачаем и он "выё" будет, я разок то, но точно ему с вертухи (цензура) Яж тока "ЗА" Илюх, не только одну руку, обе лучше)

Изменено пользователем PlanoVaja
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@PlanoVaja, ага...обе лучше..в 3-х местах..совсем чуть-чуть :) "надломить" :lol:

а еще можно ключем нацарапать что-нибудь на морде лица :lol:

Изменено пользователем Domkrat
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Андрюха, была и у меня такая же Ж! Причем на двух машинах! Грешил на бабок! Им бля всегда все не внос! Пригоняй в Беларусь! У нас за 1000 дол всю покрасят! Это серьезно! Облить стоит примерно 1000 плюс минус! А 80000рос это примерно 2800дол если я не путаю! Это жесть! У нас многие россияне ремонтируются! А мы попонарим пока будет сохнуть! Вот это дело!)))

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

@Tverskoy, @Domkrat, @ZloyBes,@Tamboor, и все кто тут отписался!

Вот реально вам всем спасибо, столько советов! Каждый раз убеждаюсь что клуб - это СИЛА!!!! :up:;)

Андрей, всё было не так!

№1. Подбираешь краску точно в цвет, это если видно грунт. А это определить очень просто, просто намочи! Если цвет царапина сливается по цвету то грунт не видно и соответственно только лак, то есть П.№3!!!

№2. Подобрав краску по цвету, тебе нужно в трезвом состоянии!!! То есть чтобы руки не тряслись или с координацией проблем не было. Всё предварительно обезжирив (обезжириватель покупаем дорогой и желательно той же фирмы что и краску!)Тонкой кисточкой или иголкой нужно провести по царапине, причём только там где видно грунт! Сушим строительным феном!! НЕ ПЕРЕДЕРЖИВАЕМ!!! А ТО ВАЩЕ ВСЁ ВСПУЧИТЬСЯ!

№3. Заклеиваем царапину скотчем( скотч очень важная штука, не экономим и покупаем только качественный с идеально ровными краями) так чтобы оставалось не больше 1 мм от края царапины!!! Чем меньше тем лучше.

№4. Покупаем дорогой аэрозольный лак. Взбалтываем его не меньше 20 минут!!! И НЕ СПЕША, ПРОВОДИМ АЭРОЗОЛЬНЫМ БАЛЛОНЧИКОМ ОТ САМОГО НАЧАЛА ЦАРАПИНЫ ДО САМОГО КОНЦА!!! Много не пшикаем! Даём досушиваться каждому слою, но не дайте ему высохнуть в камень!

Так делаем 3-4 слоя иногда до 5 слоёв(СЛОИ ТОНЮСЕНЬКИЕ!).

№5. Сушим все феном. И снимаем скотч.

№6. Берём резиновый брусок(продаётся специальный), и мелкой шкуркой с водичкой, начинаем ошкуривать выпирающие остатки лака (в начале двигаем шкуркой по направлению царапины. Как только поверхность начнёт равномерно счёсываться, преходим на сл. участок.

№7. Полировка абразивная в 2 пасты(чтобы убрать следы шкурки)и защитная.

 

Стоимость всего выше перечисленного не должна переваливать за 2000р.

Вот этот пост реально в ФАК ( думаю много кто почерпнёт для себя нового и полезного)Саш, респект!!! :)

Мож по старинке, в лесок их и лопату в зубы, чтоб сами себе выкопали местечко на покой

Были бы 90-е, наверное это было бы самое правильное решение ;)

 

Пригоняй в Беларусь! У нас за 1000 дол всю покрасят! Это серьезно!А мы попонарим пока будет сохнуть! Вот это дело!)))

Серёг, я только за! :) Как нибудь обязательно к тебе прикатим! :ok:;)

Опубликовано

А мы попонарим пока будет сохнуть! Вот это дело!)))

Чую, братцы, сохнуть будет дооолго!... :hands::alko2::lol2: :lol2:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Чую, братцы, сохнуть будет дооолго!..

Димк, за то чем дольше, тем надёжнее! :up::hands::lol:

Буду ждать отчёта от участкового, дальше посмотрим чё да как...

Опубликовано (изменено)

Буду ждать отчёта от участкового,

ага!... с фотками расправы над негодяями!... :hands::lol2: Можно и видос заколбасить под музыку!.. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Можно и видос заколбасить под музыку!..

ага..типа "роб зомби"...и болотно-говеная тема :crazy:

  • 1 год спустя...
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да простит меня автор!!! Тоже какая то гнида иначе не скажешь! Исцарапала авто... криминально нагло нигде не оставлял, выхожу такая ситуевина! =( post-16189-0-53927300-1367916337_thumb.jpg post-16189-0-12442700-1367916338_thumb.jpg кто что думает замазать самому получится?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

полировка спасет...

хотя по фото и не видно толком, но у меня похожих было с десяток по кузову от веток после покатушек в лесу...

полировка спасла все, причем были и довольно глубокие.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

, это фигня...заполируется

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

полировка спасет...

хотя по фото и не видно толком, но у меня похожих было с десяток по кузову от веток после покатушек в лесу...

полировка спасла все, причем были и довольно глубокие.

 

 

, это фигня...заполируется

Боюсь полировкой не оттделаться, если ток с подготовкой нижних слоев и краски хотябы с карандаша а потом полироль, царапина глубокая. Или начать просто с полироли?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полировка не простая руками, а машинкой...

Заедь на нормальную мойку (ну или в спецателье), пусть полирнут машинкой...

У меня были очень глубокие царапины, после полировки все заполировалось, след был конечно виден, но он был как бы под лаком и не белый, а в цвет машины. Правда полировку делал у профи, всей машины. Дверь полернуть не дорого будет, только вот будет она отличаться от всего кузова...

2008 ВК можно и весь пройтись! Будет блестеть как новый, я когда своего полернул, просто был в шоке, машинка засверкала как новенькая!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.