Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Хех... Значит неправильно что-то собрали? Отпишите потом о результатах. Неожиданно сложно оказалось.

Не полезу туда тогда. Просто буду в сопла из салона спец. состав брызгать антибактериальный. И снизу тоже под радиатор печки из салона.

 

Ivan-oks, а у вас печка заработала?

Печка у меня и работала, была проблемма, что при включении кондиционера, дуло горячим, но вроде после калибровки заслонок-, через климат, проблемма ушла. Но одометр живёт своей жизнью, хотя на потолочной консоли и vic километры отсчитывают исправно.
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет, 1998-й год переходной. Более чем у половины машин 1998 года судя по нашей теме, он начинается не с "Т".  ПТС выдавали ГАИ на основании документов из таможни.  К тому ж была амнистия. А в-третьих, в Москве уже б давно учет аннулировали, а судя по перерегистрации в 2011 году, с доками всё норм.

Серег, я поэтому и отредактировал свое сообщение)) Но... все же останусь со своим мнением! видимо в Питере об амнистии никто не слышал)) да, я знаю, что можно через суд, но оно надо?

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Нет, 1998-й год переходной. Более чем у половины машин 1998 года судя по нашей теме, он начинается не с "Т".  ПТС выдавали ГАИ на основании документов из таможни.  К тому ж была амнистия. А в-третьих, в Москве уже б давно учет аннулировали, а судя по перерегистрации в 2011 году, с доками всё норм.

Поясните о чём речь? У меня тоже первый таможенный ПТС 32ТА №ХХХХХХ, выданного Брянской таможней, 241035, г. Брянск, ул. Фокина д.121, «21» декабря 1998 г.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Речь о том, что ещё в 1998-м году первый ПТС на автомобиль на территории РФ  мог выдаваться не таможней (первая буква в серии ПТС-а может - не "Т"). Но машина, тем не менее, растаможена. Однако,вероятность кривой схемы, возрастает.  Поэтому если серия ПТС начинается на "Т", то вопросов быть не может: автомобиль 100% растаможен легально. Поэтому первый таможенный ПТС (серия начинается на "Т" ) всегда был плюс.

 

В 1999-м году машин особо не завозили, а вот с 2000-го первый ПТС могли выдать только таможенные органы. Если нет, значит машина кривая 99%. 

Но,  прошла "таможенная амнистия" в 2010-2011 годах. Поэтому учет криво растаможенного автомобиля сейчас никто не аннулирует, если конечно ВИН не перебит.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Раз все молчат, немного расскажу о жизни своего "Белого драндулета". 

Заканчивалась диагностическая карта, и сегодня прошел тех.осмотр. Последние 4 года прохожу я его честно за 720 руб. на стенде, чтоб видеть состояние машины: как джип тормозит, светит фарами, имеет аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, как  загрязняет окружающую среду (кстати последнее меня приятно удивляет, несмотря на возраст и пробег выхлоп СО в пределах нормы и достаточно хороший), видно датчики кислорода и контроллер делают свое дело.

Машина оказалась исправна. По всем параметрам всё ок.  Но заметили, что заднее левое колесо "гуляет" как восьмерка. Пригляделись. Сначала подумали, что колесо кривое, сняли:  в итоге нет. Оказалась  немного гнутая ступица полуоси, что даже за суппорт задевает. Причем ни люфта, ни утечек масла, ни посторонних звуков никаких нет.  Полуось эта у меня б/у-ная, на которой переваривали подшипник - езжу я на ней года два.

В общем решил заказать новую полуось в сборе. Однако после кризиса цена на оригинал стала в районе 20 тыс. руб., б/у-ую снова не захотел,  поэтому заказал новый неоригинал ASVА в 4 раза дешевле. Бренд относительно новый. Посмотрим, как будет. Кто ставил отпишитесь плиз. Буду ставить на следующем ТО весной.

 

 

88c57c040b68.jpg

 

 

Ещё новость. За одно на ТО сменил масло. На сей раз изменил своему любимому Mobil1 Extendet Life 10W60 на сравнительную бюджетную полусинтетику Mobil1 10W40 (на нее была акция в магазине и 4-х литровая канистра стоила чуть больше 1000 руб.). Посмотрим, какой будет  расход. 

Напомню на 10W60 за 6,5 тыс. км. пробега я масло не подливал! Оно лишь опустилось с максимума до чуть ниже среднего значения по щупу (т. е расход составил не более 0,3-0,5 л.). Поэтому ещё раз проверим теорию, что более вязкое масло на старом двигателе снижает его расход на угар. О результатах весной отпишусь.

 

В общем пока всё. Машина продолжает радовать! Теме ап!

 

 

0a587da9db28.jpg

 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем решил заказать новую полуось в сборе. Однако после кризиса цена на оригинал стала в районе 20 тыс. руб., б/у-ую снова не захотел,  поэтому заказал новый неоригинал ASVА в 4 раза дешевле. Бренд относительно новый. Посмотрим, как будет. Кто ставил отпишитесь плиз. Буду ставить на следующем ТО весной.

 

С утра позвонили из Академии, подтвердить заказ. Сказали, что бренд новый европейский (!), качество хорошее. Такие полоуоси на Дана44  люди активно покупают, возвратов из-за плохого качества пока не было. 

Изменено пользователем Sergey_B
31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Я лью Мобил 10/40 уже не первый год, никакого угара! Масло меняю раз в 6-7тыс.км, расхода ноль.


Хотя как то залил кастрол с той же вязкостью и сразу застучали компенсаторы, перешел на мобил стук ушел...

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сказали, что бренд новый европейский (!)

...Торговая марка ASVA на протяжении 3-х лет представляет на российской территории Международную промышленно-торговую группу, в состав которой входят более 10 крупных заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии...

http://www.gm-city.ru/catalog/brands/ASVA/

 

имхуется, тот же конкорд, только в профиль

Изменено пользователем LonesomeDove
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вот засада с маслом,после покупки залил как обычно мотюль 10w30, расход за 1500км составил литр,блин,по весне буду пробывать 10w60 мобил.

Месяц назад снимал дросель для чистки,тогда еще не знал о пркладке подонна впускного коллектора,надо будет заглянуть туда.

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Когда покупал свой авто, продавец сказал что масло не есть, но в дорогу говорит возьми на всякий случай доливку, даже купил литр. Расход составил 1 литр на 1000, после смены маслосьемных колпаков и замены прокладки выпускного коллектора расход стал 1-1.5 на 7500 км. Масло 5w30 mobil 3000

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

выпускного коллектора

может впускного?
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...по весне буду пробывать 10w60 мобил.

У тебя давление в норме? Если да, то Иван правильно говорит - начни с малого - МСК. 10-60 это масло не для наших движков, а форсированных, у которых рабочая температура под 120. Использовать его надо только в самом крайнем случае.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Давление на горячую тройка,на холодную 3,5 что ли,подзабыл

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

может впускного?

Все верно впускного, проклятый Т9, пишу с телефона.
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оживим тему новым предложением на AUTO.RU и оставим машину в переписи.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. http://auto.ru/cars/used/sale/1024266539-d9bb/  Цена 350 тыс. руб., пробег 318 тыс.км.

Внешне в стоке: капот, решетка, салон. Все наклейки кроме "4Х4" на заднем правом крыле -  на месте. Из примет грязевая резина, фаркоп и 2-DIN магнитола с саббуфером в багажнике.

Глядя на фото и подготовку можно предположить, владелец увлекается выездами.

Из объявления: "Легендарный 5.9! Последний год выпуска. 

Отличный мощный и что не мало важно, живой автомобиль! Полностью обслужен, есть все чеки и заказ наряды. 
Чёрный салон, включая стойки и потолок, люк, музыка с DVD и всем прочем, акустика infyniti Gold+ саб. Небольшой лифт кузова и новые 31е гудричи".

Увы, хоть гос. номер и виден, VIN установить не удалось. Так что пока всё.

 

 

Ну и фото.

d80049d1fcaa.jpg

 

fb6550363b24.jpg
 
92f094425097.jpg
 
99a4ce88eec8.jpg
 
dfdf74901d20.jpg
 
72fbadf96b1b.jpg
 
b6517985ec62.jpg
 
6929e45e774a.jpg

 

 

 

Добавил позже. ВИН установлен 1J4GZ88Z0WC191166.

С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9., канадец. Всё корректно. 

Первый ПТС брянский таможенный 32ТА533493  выдан  26.05.1998 г.

Первая регистрация (скорее всего формальная) - в мае 1998 года физическое лицо из г. Клинцы  Брянской области.

В тот же день автомобиль был снят с учета и скорее всего попал под кризис 1998 года (завис при продаже). Так как следующая регистрация только в феврале 1999 года в Ивановской области, пос. Оболсуново.

 

У меня больше записей нет и скорее всего в Москве как минимум до 2007 года ее не было, так что есть шанс на хорошее состояние. 

Изменено пользователем Sergey_B
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот он https://www.drive2.ru/r/jeep/1477605/

Изменено пользователем egrman
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егорка на драйве это мой бывший он кстати европеец, у Сереги другой авто описан и он американец.

Изменено пользователем ZloyBes
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

 

Увы, хоть гос. номер и виден, VIN установить не удалось. 

 

Вин заканчивается на 1166,может чем то поможет.

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поглядел сегодня на этот авто. Сразу скажу - я не гуру диагност и что-то мог упустить.

 

...

 

Честно говоря я бы его не взял. И уж точно в таком состоянии не поехал на нем в Ростов.

 

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.

птс выдан в кчр, но первичный нашли (вписали при регистрации сегодня -таможня питер), иначе не поставили бы на учет...

визуально хороший материал для строительства... т.е. если ввалить в него те же 200, то все будет гуд с машиной))

зы.  кардан лежал в багажнике, но я не спросил: докупили или был в комплекте.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егорка на драйве это мой бывший он кстати европеец, у Сереги другой авто описан и он американец.

Да, у твоего были поворотники на крыльях (европеец). Тот другой.

Вин заканчивается на 1166,может чем то поможет.

Думаю поможет. Сейчас запущу поиск.

Кстати, когда по параллельной теме о продаже белого  "Лоредо TSI" 1998 г. 5,2  проверял серию гос. номера "...УО77" (соответствующей первой половине 1998 года, когда был максимальный завоз машин) то Грандов 5,9 оказалось столько!!! В теме  за 5 лет мы и не засветили и 5% машин. Причем у многих по дальнейшей истории 1-2, ну может всего 3 владельца. Стал пробивать тех.осмотры через интернет по вину, подавляющее большинство из них по сей день существуют и регулярно проходят ТО, а география очень разнообразна: Москва, Зарайск, Иркутск, Самара, Москва... Получается, что они (в частности московские) просто стоят в гаражах и изредка выезжают, раз мы их не видим. Так что в стране ещё предостаточно Z-к, вполне возможно не в худшем чем это авто состоянии. Они просто стоят в гаражах и не продаются. А мы о них ничего не знаем.

Добавил позже.

Поиск прошел. Вин выдал только один 1J4GZ88Z0WC191166. Вставил в исходное сообщение, где фото.

Так что снова удача! Машина до этого ни разу не была в теме. Таким образом +1!

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.

птс выдан в кчр, но первичный нашли (вписали при регистрации сегодня -таможня питер), иначе не поставили бы на учет...

 

Ого! Вот это новость. А как же он ехал без электровентилятора?

Александр, скажите пожалуйста новым владельцам, пусть добавляются на форум и приходят в нашу тему! Белых 5,9 осталось всего 15 в России!

Кто не понял речь о белом карачаевском 5,9 Мурат Османовича. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-284?do=findComment&comment=1125871 (пост 5672)

Очень интересно, что будет дальше. 

Изменено пользователем Sergey_B
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Поиск прошел. Вин выдал только один 1J4GZ88Z0WC191166. Вставил в исходное сообщение, где фото.

Слово "предположительно" можно убрать,это точно его вин.Номер диагностической карты ТО при поиске по вину и по госномеру один и тот же.

Изменено пользователем john dreik
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделано. Спасибо!

 


сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.
 

Кстати, забыл сказать, можете им передать, чтоб по Карфаксу его проверили. Их будет ждать небольшой "сюрприз". :) Но на честность машины это не влияет.

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня похоже глушитель потихоньку начал умирать. Когда газ нажимаешь появляется  такой звук "уууууу......", в т.ч. на холостых. Пока понаблюдаем ещё.

 

 
 

ec09d8360ede.jpg
 
29c2f28c1122.jpg
 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... 

зы.  кардан лежал в багажнике, но я не спросил: докупили или был в комплекте.

А вентиль то как запустили? Или на скорости не грелся?

Когда я смотрел кардана не было и продавцы об этом не знали или скорее сделали вид что не знали.

Насчет 200 - может и уложатся. Напиши потом что делать будут - интересно. У меня был гораздо в лучшем состоянии и 100 я в него ввалил и по хорошему еще около 50 надо на передний мост. Тогда авто будет в идеале.

 

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

Изменено пользователем maxisky
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

А что было с печкой?

Изменено пользователем iVan-oks
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что было с печкой?

Собрал неправильно видимо.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня похоже глушитель потихоньку начал умирать. Когда газ нажимаешь появляется такой звук "уууууу......", в т.ч. на

 

Теме ап!

такая же беда,и на холодную конденсат капает с двух мест,где-то в начале и в конце глушителя,меня не напрягает,звук нравиться)))у Алекса с питера гораздо сильней шумел,и тоже ни чего,по взрослому все ))))

З.ы на днях фото закину как у меня стало снаружи,некоторые не оценят,но мне самое то!

Изменено пользователем dzdm
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

такая же беда,и на холодную конденсат капает с двух мест,где-то в начале и в конце глушителя,меня не напрягает,звук нравиться)))

Обычно одну дырку специально сверлили, чтоб конденсат сливался.  Так почти у всех.

 

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

Ну чтож, поздравляю! Всё-таки вы ее добили.   :up:  Да и ещё самостоятельно!

З.ы на днях фото закину как у меня стало снаружи,некоторые не оценят,но мне самое то!

Чтоб ж ты с ним сделал-то? Заинтриговал. Ждемс...   :D

Изменено пользователем Sergey_B
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Чтоб ж ты с ним сделал-то? Заинтриговал. Ждемс...   :D

терпение коллеги))помою и сфотаю))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.md
    • про джип
    • lanbilling
    • MarkS
    • С_Владимир
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.