Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Хех... Значит неправильно что-то собрали? Отпишите потом о результатах. Неожиданно сложно оказалось.

Не полезу туда тогда. Просто буду в сопла из салона спец. состав брызгать антибактериальный. И снизу тоже под радиатор печки из салона.

 

Ivan-oks, а у вас печка заработала?

Печка у меня и работала, была проблемма, что при включении кондиционера, дуло горячим, но вроде после калибровки заслонок-, через климат, проблемма ушла. Но одометр живёт своей жизнью, хотя на потолочной консоли и vic километры отсчитывают исправно.
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет, 1998-й год переходной. Более чем у половины машин 1998 года судя по нашей теме, он начинается не с "Т".  ПТС выдавали ГАИ на основании документов из таможни.  К тому ж была амнистия. А в-третьих, в Москве уже б давно учет аннулировали, а судя по перерегистрации в 2011 году, с доками всё норм.

Серег, я поэтому и отредактировал свое сообщение)) Но... все же останусь со своим мнением! видимо в Питере об амнистии никто не слышал)) да, я знаю, что можно через суд, но оно надо?

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Нет, 1998-й год переходной. Более чем у половины машин 1998 года судя по нашей теме, он начинается не с "Т".  ПТС выдавали ГАИ на основании документов из таможни.  К тому ж была амнистия. А в-третьих, в Москве уже б давно учет аннулировали, а судя по перерегистрации в 2011 году, с доками всё норм.

Поясните о чём речь? У меня тоже первый таможенный ПТС 32ТА №ХХХХХХ, выданного Брянской таможней, 241035, г. Брянск, ул. Фокина д.121, «21» декабря 1998 г.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Речь о том, что ещё в 1998-м году первый ПТС на автомобиль на территории РФ  мог выдаваться не таможней (первая буква в серии ПТС-а может - не "Т"). Но машина, тем не менее, растаможена. Однако,вероятность кривой схемы, возрастает.  Поэтому если серия ПТС начинается на "Т", то вопросов быть не может: автомобиль 100% растаможен легально. Поэтому первый таможенный ПТС (серия начинается на "Т" ) всегда был плюс.

 

В 1999-м году машин особо не завозили, а вот с 2000-го первый ПТС могли выдать только таможенные органы. Если нет, значит машина кривая 99%. 

Но,  прошла "таможенная амнистия" в 2010-2011 годах. Поэтому учет криво растаможенного автомобиля сейчас никто не аннулирует, если конечно ВИН не перебит.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Раз все молчат, немного расскажу о жизни своего "Белого драндулета". 

Заканчивалась диагностическая карта, и сегодня прошел тех.осмотр. Последние 4 года прохожу я его честно за 720 руб. на стенде, чтоб видеть состояние машины: как джип тормозит, светит фарами, имеет аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, как  загрязняет окружающую среду (кстати последнее меня приятно удивляет, несмотря на возраст и пробег выхлоп СО в пределах нормы и достаточно хороший), видно датчики кислорода и контроллер делают свое дело.

Машина оказалась исправна. По всем параметрам всё ок.  Но заметили, что заднее левое колесо "гуляет" как восьмерка. Пригляделись. Сначала подумали, что колесо кривое, сняли:  в итоге нет. Оказалась  немного гнутая ступица полуоси, что даже за суппорт задевает. Причем ни люфта, ни утечек масла, ни посторонних звуков никаких нет.  Полуось эта у меня б/у-ная, на которой переваривали подшипник - езжу я на ней года два.

В общем решил заказать новую полуось в сборе. Однако после кризиса цена на оригинал стала в районе 20 тыс. руб., б/у-ую снова не захотел,  поэтому заказал новый неоригинал ASVА в 4 раза дешевле. Бренд относительно новый. Посмотрим, как будет. Кто ставил отпишитесь плиз. Буду ставить на следующем ТО весной.

 

 

88c57c040b68.jpg

 

 

Ещё новость. За одно на ТО сменил масло. На сей раз изменил своему любимому Mobil1 Extendet Life 10W60 на сравнительную бюджетную полусинтетику Mobil1 10W40 (на нее была акция в магазине и 4-х литровая канистра стоила чуть больше 1000 руб.). Посмотрим, какой будет  расход. 

Напомню на 10W60 за 6,5 тыс. км. пробега я масло не подливал! Оно лишь опустилось с максимума до чуть ниже среднего значения по щупу (т. е расход составил не более 0,3-0,5 л.). Поэтому ещё раз проверим теорию, что более вязкое масло на старом двигателе снижает его расход на угар. О результатах весной отпишусь.

 

В общем пока всё. Машина продолжает радовать! Теме ап!

 

 

0a587da9db28.jpg

 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем решил заказать новую полуось в сборе. Однако после кризиса цена на оригинал стала в районе 20 тыс. руб., б/у-ую снова не захотел,  поэтому заказал новый неоригинал ASVА в 4 раза дешевле. Бренд относительно новый. Посмотрим, как будет. Кто ставил отпишитесь плиз. Буду ставить на следующем ТО весной.

 

С утра позвонили из Академии, подтвердить заказ. Сказали, что бренд новый европейский (!), качество хорошее. Такие полоуоси на Дана44  люди активно покупают, возвратов из-за плохого качества пока не было. 

Изменено пользователем Sergey_B
31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Я лью Мобил 10/40 уже не первый год, никакого угара! Масло меняю раз в 6-7тыс.км, расхода ноль.


Хотя как то залил кастрол с той же вязкостью и сразу застучали компенсаторы, перешел на мобил стук ушел...

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сказали, что бренд новый европейский (!)

...Торговая марка ASVA на протяжении 3-х лет представляет на российской территории Международную промышленно-торговую группу, в состав которой входят более 10 крупных заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии...

http://www.gm-city.ru/catalog/brands/ASVA/

 

имхуется, тот же конкорд, только в профиль

Изменено пользователем LonesomeDove
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вот засада с маслом,после покупки залил как обычно мотюль 10w30, расход за 1500км составил литр,блин,по весне буду пробывать 10w60 мобил.

Месяц назад снимал дросель для чистки,тогда еще не знал о пркладке подонна впускного коллектора,надо будет заглянуть туда.

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Когда покупал свой авто, продавец сказал что масло не есть, но в дорогу говорит возьми на всякий случай доливку, даже купил литр. Расход составил 1 литр на 1000, после смены маслосьемных колпаков и замены прокладки выпускного коллектора расход стал 1-1.5 на 7500 км. Масло 5w30 mobil 3000

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

выпускного коллектора

может впускного?
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...по весне буду пробывать 10w60 мобил.

У тебя давление в норме? Если да, то Иван правильно говорит - начни с малого - МСК. 10-60 это масло не для наших движков, а форсированных, у которых рабочая температура под 120. Использовать его надо только в самом крайнем случае.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Давление на горячую тройка,на холодную 3,5 что ли,подзабыл

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

может впускного?

Все верно впускного, проклятый Т9, пишу с телефона.
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оживим тему новым предложением на AUTO.RU и оставим машину в переписи.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. http://auto.ru/cars/used/sale/1024266539-d9bb/  Цена 350 тыс. руб., пробег 318 тыс.км.

Внешне в стоке: капот, решетка, салон. Все наклейки кроме "4Х4" на заднем правом крыле -  на месте. Из примет грязевая резина, фаркоп и 2-DIN магнитола с саббуфером в багажнике.

Глядя на фото и подготовку можно предположить, владелец увлекается выездами.

Из объявления: "Легендарный 5.9! Последний год выпуска. 

Отличный мощный и что не мало важно, живой автомобиль! Полностью обслужен, есть все чеки и заказ наряды. 
Чёрный салон, включая стойки и потолок, люк, музыка с DVD и всем прочем, акустика infyniti Gold+ саб. Небольшой лифт кузова и новые 31е гудричи".

Увы, хоть гос. номер и виден, VIN установить не удалось. Так что пока всё.

 

 

Ну и фото.

d80049d1fcaa.jpg

 

fb6550363b24.jpg
 
92f094425097.jpg
 
99a4ce88eec8.jpg
 
dfdf74901d20.jpg
 
72fbadf96b1b.jpg
 
b6517985ec62.jpg
 
6929e45e774a.jpg

 

 

 

Добавил позже. ВИН установлен 1J4GZ88Z0WC191166.

С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9., канадец. Всё корректно. 

Первый ПТС брянский таможенный 32ТА533493  выдан  26.05.1998 г.

Первая регистрация (скорее всего формальная) - в мае 1998 года физическое лицо из г. Клинцы  Брянской области.

В тот же день автомобиль был снят с учета и скорее всего попал под кризис 1998 года (завис при продаже). Так как следующая регистрация только в феврале 1999 года в Ивановской области, пос. Оболсуново.

 

У меня больше записей нет и скорее всего в Москве как минимум до 2007 года ее не было, так что есть шанс на хорошее состояние. 

Изменено пользователем Sergey_B
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот он https://www.drive2.ru/r/jeep/1477605/

Изменено пользователем egrman
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егорка на драйве это мой бывший он кстати европеец, у Сереги другой авто описан и он американец.

Изменено пользователем ZloyBes
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

 

Увы, хоть гос. номер и виден, VIN установить не удалось. 

 

Вин заканчивается на 1166,может чем то поможет.

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поглядел сегодня на этот авто. Сразу скажу - я не гуру диагност и что-то мог упустить.

 

...

 

Честно говоря я бы его не взял. И уж точно в таком состоянии не поехал на нем в Ростов.

 

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.

птс выдан в кчр, но первичный нашли (вписали при регистрации сегодня -таможня питер), иначе не поставили бы на учет...

визуально хороший материал для строительства... т.е. если ввалить в него те же 200, то все будет гуд с машиной))

зы.  кардан лежал в багажнике, но я не спросил: докупили или был в комплекте.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егорка на драйве это мой бывший он кстати европеец, у Сереги другой авто описан и он американец.

Да, у твоего были поворотники на крыльях (европеец). Тот другой.

Вин заканчивается на 1166,может чем то поможет.

Думаю поможет. Сейчас запущу поиск.

Кстати, когда по параллельной теме о продаже белого  "Лоредо TSI" 1998 г. 5,2  проверял серию гос. номера "...УО77" (соответствующей первой половине 1998 года, когда был максимальный завоз машин) то Грандов 5,9 оказалось столько!!! В теме  за 5 лет мы и не засветили и 5% машин. Причем у многих по дальнейшей истории 1-2, ну может всего 3 владельца. Стал пробивать тех.осмотры через интернет по вину, подавляющее большинство из них по сей день существуют и регулярно проходят ТО, а география очень разнообразна: Москва, Зарайск, Иркутск, Самара, Москва... Получается, что они (в частности московские) просто стоят в гаражах и изредка выезжают, раз мы их не видим. Так что в стране ещё предостаточно Z-к, вполне возможно не в худшем чем это авто состоянии. Они просто стоят в гаражах и не продаются. А мы о них ничего не знаем.

Добавил позже.

Поиск прошел. Вин выдал только один 1J4GZ88Z0WC191166. Вставил в исходное сообщение, где фото.

Так что снова удача! Машина до этого ни разу не была в теме. Таким образом +1!

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.

птс выдан в кчр, но первичный нашли (вписали при регистрации сегодня -таможня питер), иначе не поставили бы на учет...

 

Ого! Вот это новость. А как же он ехал без электровентилятора?

Александр, скажите пожалуйста новым владельцам, пусть добавляются на форум и приходят в нашу тему! Белых 5,9 осталось всего 15 в России!

Кто не понял речь о белом карачаевском 5,9 Мурат Османовича. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-284?do=findComment&comment=1125871 (пост 5672)

Очень интересно, что будет дальше. 

Изменено пользователем Sergey_B
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Поиск прошел. Вин выдал только один 1J4GZ88Z0WC191166. Вставил в исходное сообщение, где фото.

Слово "предположительно" можно убрать,это точно его вин.Номер диагностической карты ТО при поиске по вину и по госномеру один и тот же.

Изменено пользователем john dreik
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделано. Спасибо!

 


сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.
 

Кстати, забыл сказать, можете им передать, чтоб по Карфаксу его проверили. Их будет ждать небольшой "сюрприз". :) Но на честность машины это не влияет.

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня похоже глушитель потихоньку начал умирать. Когда газ нажимаешь появляется  такой звук "уууууу......", в т.ч. на холостых. Пока понаблюдаем ещё.

 

 
 

ec09d8360ede.jpg
 
29c2f28c1122.jpg
 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... 

зы.  кардан лежал в багажнике, но я не спросил: докупили или был в комплекте.

А вентиль то как запустили? Или на скорости не грелся?

Когда я смотрел кардана не было и продавцы об этом не знали или скорее сделали вид что не знали.

Насчет 200 - может и уложатся. Напиши потом что делать будут - интересно. У меня был гораздо в лучшем состоянии и 100 я в него ввалил и по хорошему еще около 50 надо на передний мост. Тогда авто будет в идеале.

 

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

Изменено пользователем maxisky
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

А что было с печкой?

Изменено пользователем iVan-oks
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что было с печкой?

Собрал неправильно видимо.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня похоже глушитель потихоньку начал умирать. Когда газ нажимаешь появляется такой звук "уууууу......", в т.ч. на

 

Теме ап!

такая же беда,и на холодную конденсат капает с двух мест,где-то в начале и в конце глушителя,меня не напрягает,звук нравиться)))у Алекса с питера гораздо сильней шумел,и тоже ни чего,по взрослому все ))))

З.ы на днях фото закину как у меня стало снаружи,некоторые не оценят,но мне самое то!

Изменено пользователем dzdm
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

такая же беда,и на холодную конденсат капает с двух мест,где-то в начале и в конце глушителя,меня не напрягает,звук нравиться)))

Обычно одну дырку специально сверлили, чтоб конденсат сливался.  Так почти у всех.

 

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

Ну чтож, поздравляю! Всё-таки вы ее добили.   :up:  Да и ещё самостоятельно!

З.ы на днях фото закину как у меня стало снаружи,некоторые не оценят,но мне самое то!

Чтоб ж ты с ним сделал-то? Заинтриговал. Ждемс...   :D

Изменено пользователем Sergey_B
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Чтоб ж ты с ним сделал-то? Заинтриговал. Ждемс...   :D

терпение коллеги))помою и сфотаю))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Rinat77
    • agregat97
    • Поликлиник
    • nilipuch
    • TRS Motors
    • Schv
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.