Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сегодня сделал не большой колхоз с вентилятором,а точнее поменял скорости,теперь вторая включается вместо первой,на лето так оставлю!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня сделал не большой колхоз с вентилятором,а точнее поменял скорости,теперь вторая включается вместо первой,на лето так оставлю!

Да, чтоб наверняка.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

Резина наша Форвард 500 в 31? 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А вообще вторая скорость на вентеляторе на много быстрей первой? У меня чёт не очень

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня сделал не большой колхоз с вентилятором,а точнее поменял скорости,теперь вторая включается вместо первой,на лето так оставлю!

я давно так сделал))

А вообще вторая скорость на вентеляторе на много быстрей первой? У меня чёт не очень

ненамного, но заметно, да))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я бы с удовольствием махнул бы тоже фары на оригинал, но увы у меня их нет, я уже купил такую, при том впихнул туда линзу и сделал дхо внутри за стеком, да темноваты, но уже привык, штатная магнитола тоже хороша, и плавное затихание и плавное увеличение громкости, все это круто, но чтение флешек это все, а тем более с названиями треков и все это с изменяемой подсветкой, и выходами на там фронт и на саб, извините штатная это прошлый век, если хотите жить в 90-х живите......

 

Можно научить штатную читать флешки))) Проходили уже)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

Не вижу смысла её учить флешки читать, полноценного проигрывателя в этом случае не будет как никрути.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Победил -все дело в заклиневшей щетке 1й  скорости.Скололся кусок и заклинил.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Бьюсь с оживлением кондея на своем. Очередной раз увенчался неудачей. Уже заменил лопнувший шланг  высокого давления и проверил муфту компрессора (на нее грешили прошлый раз, когда заправили и кондюк не включился) и думал что в этот-то раз все тип-топ. В общем закачали 400 грамм фреона, включили кондик, чтобы крутануть компрессором...и нифига. В итоге ребята прыгали 2 часа с тестером и DRB-шкой и вынесли вердикт - все исправно, но мозг стоит от 5,2 96 года БЕЗ КЛИМАТА, соответственно просто не понимает, что климат включен и нет сигнала на релюшку включения муфты. В башке теперь каша - разве могут быть мозги безкондейные на рестайл о_О, не климат, так просто кондей-то на всех зедках стоял?! В общем ищу сейчас родные мозги 5,9, чтобы не колхозить заодно и схему карлсона (сейчас стоит тюненый датчик на включение только 2-й скорости). 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... В башке теперь каша - разве могут быть мозги безкондейные на рестайл о_О, не климат, так просто кондей-то на всех зедках стоял?! В общем ищу сейчас родные мозги 5,9, чтобы не колхозить заодно и схему карлсона (сейчас стоит тюненый датчик на включение только 2-й скорости). 

Мне кажется маловероятно, пургу гонят. Безкондейных Z-к не выпускалось.

P.S. По теме климат-контроля, часто выходит из строя датчик давления в системе. Как раз при его неисправности, кондей не включается. Но диагностика его очень простая. В свое время в СХ-27 заняла около минуты, даж денег не взяли за диагностику, а только за датчик б/у. Причем электрик сразу в него полез, видно частый случай.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Мне кажется маловероятно, пургу гонят. Безкондейных Z-к не выпускалось.

P.S. По теме климат-контроля, часто выходит из строя датчик давления в системе. Как раз при его неисправности, кондей не включается. Но диагностика его очень простая. В свое время в СХ-27 заняла около минуты, даж денег не взяли за диагностику, а только за датчик б/у. Причем электрик сразу в него полез, видно частый случай.

Как раз и был в СХ27 у Олега. Первый раз мастер там вообще сказал, что у меня компрессор клина словил, на этот раз были другие ребята, более адекватные. А если мозг просто от ларедо, где нет климат-контроля, но есть кондей, может в этом дело?! Датчики вроде все проверили, и на осушителе и на трубке два. На осушителе даже замыкали в обход.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Фига се...

Очень странно, у них ведь такой опыт.

Увы, тогда без комментариев.


 А если мозг просто от ларедо, где нет климат-контроля, но есть кондей, может в этом дело?! 

Как вариант тогда возможно. Всё-таки контора проверенная. А случай (замена мозгов на лоредовские) достаточно  редкий, поэтому возможно и нет опыта даже у них.

Хотя для меня открытие, что климат-система завязана с контроллером двигателя.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим в теме ещё одну машину. Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 (внешне), г. Тверь. Гос. номера - Москва. (серия 777). Объявление на Авито https://www.avito.ru/tver/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_797193617

Цена 260 тыс. руб., заявленный пробег - 130 тыс.км.

Выглядит неплохо, стоковые капот, решетка, салон. Все наклейки кроме задней двери вроде на месте. Из примет неоригинальные диски.

Из текста объявления: "Рестайлинговый гранд комплектации Limited, по ПТС 177 л.с. стоит новое гбо 4, не гнилой,для своих лет в хорошем состоянии, нужно поменять пару сайлентблоков , заниматься им нет времени.Продаю так как нужны деньги."

В объявлении на фото виден гос. номер. Однако ВИН автомобиля от Гранда 5,2 1996 модельного года:  1J4GZ78Y5TC203888 (для 1996 года - корректный, с завода сходил черный канадец 5,2). Машина в России с июля 1998 года, всё время была зарегистрирована в Москве, сменила не так много владельцев. С первого ПТС идет 177 л.с. и как видим их удалось до сих пор сохранить. Сейчас автомобиль продается в гор. Тверь.

Сложно сказать о юридической чистоте машины. Развивать эту тему не буду, а то продавец машины обидится. Будем считать, что на автомобиль 1996 года всё переставили, заменив детали: двигатель, коробку, салон, жабры, капот и пр...  Кроме того, автомобиль прошел последнюю перерегистрацию в Москве, что значительно повышает юридическую чистоту машины, так как пройти осмотр на криминальном (или даже с небольшими косяками в документах)  автомобиле в столице   невозможно. И наша тема тому подтверждение.  

Фото:

 

77872a1a97e4.jpg

 

c67f352365ef.jpg
 
198433715393.jpg
 
3b804c453fec.jpg
 
1039557b5862.jpg
 
063419b81c1c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

датчик давления в системе.

а где он стоит,и если его замкнуть то при пустой системе компрессор должен включиться? Хочу проверить,перед заправкой!
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а где он стоит,и если его замкнуть то при пустой системе компрессор должен включиться? Хочу проверить,перед заправкой!

Пост 5708, последний абзац. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-286?do=findComment&comment=1126845

По идее да, должен заработать. Но для компрессора очень вредно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Коротковременно для проверки думаю не навредит

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился еще один 5,9 на продажу в Омске: http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/22421586.html

Какая удача. Занесем в перепись ещё один 5,9.

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец. г. Омск. Объявление на Дроме.

Цена 490 тыс. руб., заявленный пробег всего 192 тыс. км. 

Машина выглядит очень достойно для своего года. Капот, жабры, салон -  в стоке. Очень порадовали пороги, низы дверей, состояние дисков. Все наклейки на месте, вполне возможно машина целиком в родной краске. Ещё и потому, что краска слегка выцветшая.

 

Из текста объявления: "Полностью стоковый в оригинале, "юбилейный", настоящий 5, 9 Limited Edition в максимальной комплектации. Честный пробег 192000 км. Кузов полностью ровный, в идеале, и родной краске. В машину вложено за последний месяц более 250 т. р. Все что было "не очень" - все заменено. 

Проведенные работы : 

- замена раздатки полностью в сборе (249 OD)

- замена обоих мостов

- замена радиатора основного

- замена карданов (передний и задний ) никаких люфтов . . . 

- замена подшипников задних полуосей

- замена крышки трамблера, бегунка, свечей (Champion)

- замена передних рулевых тяг, наконечников и демпфера (Rancho 5000S)

- замена масла в двигателе 3000 км. назад (Motul ), масло в раздатке и обоих мостах ( с учетом присадки в заднем редукторе) , антифриза. 

- замена оптики на новую (перед) полностью ( DEPO под H4)

Автомобиль полностью обслужен, денег не жалел и готовил для себя. 

Состояние кузова детально видно на фото. Ни одной ржавой точки и даже намека. Есть мелкие потертости бамперов (видно на фото) - специально не стал красить, видно что краска родная. За машину не стыдно. "

 

По гос. номеру установлен ВИН автомобиля: 1J4GZ88Z3WC252896 корректный. С завода в 1998 году сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец для Онтарио. По своей старенькой гаишной базе эту машину не увидел, но в данном случае это даже хорошо: джип не засветился,  жил в регионе, никогда не был в столицах и сменил немного хозяев.

Ну и фото: 
7d99f4c9af68.jpg
 
a3ff2be54d26.jpg
 
d616be38bce5.jpg
 
e406766e2cc8.jpg
 
2ee449b10b65.jpg
 
77f2b0bc7038.jpg
 
85cbe40e7f33.jpg
 
P.S. Машина была в продаже и отмечена в теме "Ищется 5,9" в апреле 2014 года. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-160?do=findComment&comment=871306  За два года пробег не изменился.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, прошу помощи и совета)

Что то я начал мучаться с вентиляторами, парят мозг, то включатся, то нет, ХЗ есть там эта вторая скорость или нет.
Они вообще как и от чего у нас работают, с "мозгами" завязаны, или только от датчиков и релюх работают?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

замкни датчик на патрубке, один отвечает за одну скорость, второй на нижнем за другую. ну и проверь релюхи, справа на стенке крыла возле фары.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Они вообще как и от чего у нас работают, с "мозгами" завязаны, или только от датчиков и релюх работают?

От датчиков и релюх.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Также как вариант возможны воздушные пробки.


ХЗ есть там эта вторая скорость или нет.
 

Просто отключи первую скорость, сняв провода с верхнего датчика или с реле и узнаешь. 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим ещё одну машину с Авито.  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Объявление на Авито. 

Цена - 320 тыс. руб., пробег 270 тыс.км.

Состояние судя по фото неплохое. Капот, пороги и салон - в стоке. Из примет - установлены тюнинговые фары, множество антенн, большие очень красивые колесные диски. 

Из текста объявления: "Отличное техническое состояние. Двигатель без нареканий: коробку делал когда купил, работает отлично, нареканий нет. Требует ремонта порогов и замены переднего бампера. Больше ни чего серьезного нет. Из допов: Линзы би-ксенон, диодный свет дальний, ближний.  ДВД.  Колеса 18 дюймов, отличное состояние резины. "

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC228262 корректный. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец.

Машина с указанным вин упоминалась в теме "Ищется 5,9" в 2012 году. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-78?do=findComment&comment=495219  и   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-40?do=findComment&comment=391875  У нее тогда был гос. номер "555". Старожилы форума должны помнить.  Владелец был на форуме, я даже его видел на улице (ехал на встречу). Автомобиль как видим прошел полностью таможенную амнистию и сейчас на номерах 177-региона.

Фото: 

99a61d8db2c4.jpg

 
3fb2c46f328e.jpg
 
2bc11def6107.jpg
 
4c7e42f38bd7.jpg
 
32b16dd048c9.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

А если менять блок PCM, то получается надо и другой блок BCM искать с брелками, то есть в связке их менять? Или все нормально подружится?! И есть ли разница в мозгах европа/сша/канада?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Приехал ко мне ещё тут кстати радиатор на коробку, буду внедрять сейчас, а то в жару особо не по "вваливаешь", жарко становится...

 

4ad9b0880802t.jpg

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Требует ремонта порогов

Меня добивает вот эта фраза, исходя из опыта где надо менять пороги уже пошёл пол с правой стороны под ногами, правый лонжерон плюсом усилитель порога. С левой стороны более менее обычно. А это влечёт за собой полную разборку салона, кроме потолка и т.п.

 

Блин чот с ником ошибся.

 

Короче что хотел сказать ребята фраза "требует замены порогов"  влечёт за собой затраты. Вот.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А если менять блок PCM, то получается надо и другой блок BCM искать с брелками, то есть в связке их менять? 

 

На сколько я знаю, на 5,9 можно прописать. Но думаю, все надо в СХ27 уточнить если решишься что-либо менять. Вопрос сложный.

 

 И есть ли разница в мозгах европа/сша/канада?

Да. Америка/Канада отличаются от евровпейца.

Причем знаю один случай (знаю историю про черный 5,9 в Калининграде у двух молодых людей), в машине сгорели мозги (был канадец). Прислали им от европейца, и авто не заработал. Правда, не факт что дело было именно в контроллере.

 

Есть ещё один вариант для Калифорнии под более жесткую экологию.

Меня добивает вот эта фраза, исходя из опыта где надо менять пороги уже пошёл пол с правой стороны под ногами, правый лонжерон плюсом усилитель порога. С левой стороны более менее обычно. А это влечёт за собой полную разборку салона, кроме потолка и т.п.

 

А у меня наоборот порог слева пошел, а справа - как новый.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.