Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я наверно уже очень отстал от времени, но по-моему это не для наших машин 5,9.

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

Вообще сд должен стоять справа под задним сиденьем.По крайней мере у меня на 5.2 там стоит.И сразу же вопрос у вас магнитола штатная? Европа или америка?

Изначально магнитола стояла "три-в-одном" с трёхполосным эквалайзером. Захотелось чего-то новенького, взял за $50 эту, с прицелом на "Триому-USB". И тут, как назло, подвернулся ченджер, новый, в коробке.. Как не взять..

1prF4.jpg

 

Я много чего изучил по ним. Сейчас у меня американец с выходом под CD чейнджер и вместо чейнджера стоит эмулятор который позволяет с флешки читать и + AUX с телефона. Внешне все в стоке, только два проводка вывел под ручником. Кассеты читает ))) Управление с руля присутствует, если что интересно могу рассказать как атм и что.

Хочу также и ещё чтоб ченджер можно было задействовать. На сайте триомы вычитал, что (вроде бы) такое возможно. Или нет?

 

А как же куча статей про то , что до 99го года все штатные майфуны были без выхода на чейнжер и именно из-за этого хрен подключишь AUX без перепайки?

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

GI4uC.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

А как же куча статей про то , что до 99го года все штатные майфуны были без выхода на чейнжер и именно из-за этого хрен подключишь AUX без перепайки?

Меня удивила смотка провода от сидюка к магнитоле которая лежит возле сидюка, выглядит как доп.

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

 

Изначально магнитола стояла "три-в-одном" с трёхполосным эквалайзером. Захотелось чего-то новенького, взял за $50 эту, с прицелом на "Триому-USB". И тут, как назло, подвернулся ченджер, новый, в коробке.. Как не взять..

1prF4.jpg

 

 

Хочу также и ещё чтоб ченджер можно было задействовать. На сайте триомы вычитал, что (вроде бы) такое возможно. Или нет?

 

 

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

GI4uC.jpg

Мне предлагали такую, но там не было разема под руль.
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задействовать с триомой чейнджер - не пробовал, так как у меня его не было(чейнджера). Но все может быть, потому что там есть выход на чейнджер (8 пин круглый черный) и из самой триомы, нужно читать. В этот вход я подключил AUX кабель. 

Изменено пользователем ales1988
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

 

 

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

Ну так это и не штатный

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://19273814.drom.ru/ . Господа, чей туфля?

Это бывшая "машина Дениса". Продается уже второй или третий год. Возможно, владельцы уже сменились и снова продают.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-361?do=findComment&comment=1210429 с поста 7208 и т.д.

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Commander
Опубликовано
Опубликовано

Это бывшая "машина Дениса". Продается уже второй или третий год. Возможно, владельцы уже сменились и снова продают.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-361?do=findComment&comment=1210429 с поста 7208 и т.д.

От себя добавлю, что месяц назад задал через форму на авите несколько вопросов по машине, ответов так и не прилетело, посему даже на просмотр забил. Ну и рваный салон и криво стоящие фары не добавляют интереса.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

http://19273814.drom.ru/ . Господа, чей туфля?

да,давно висит,я даже звонил ему как то,но посмотреть не доехал,другой подвернулся
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

Ну так это и не штатный

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой стоял,и кнопки с руля работали,только шаг не нашpost-23749-0-62475300-1479719720_thumb.png

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

Имеется ввиду не штатный для 5.9

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дружественном форуме привет из Вологды.

Появилась тема "Видео у Колися. Разборка морды и передних крыльев ZJ"

 

Я узнал эту машину. Это белый 5,9, который до 2011 года жил в Самарской области, потом в Нижнем Новгороде. Несколько лет назад уехал в Вологду.

Так вот спросил я про то, как поживала это время машина.

Меня удивило вот что. Несмотря на то, что прошлый владелец (активный участник дружественного форума) очень много вложился как по кузову, так и ходовой, в результате было вот что:

 

да,это та машина. Года 3.5  назад был куплен в НН на мой взгляд по завышенной цене. А через полгода я на нем двигло капиталил с заменой поршней, бошек ,распреда и всего всего. Все помененое стоит новое.
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

Именно так, это ж братья-близнецы (или сёстры, кому что :) )

Имхуется, комплектации 5.9 были такие, у меня подозрительный провод под правой сидухой болтается, похож на питание. Надо уточнить.

 

 

 

EdTyp.jpg

 

1prF4.jpg

 

 

28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
Опубликовано

От себя добавлю, что месяц назад задал через форму на авите несколько вопросов по машине, ответов так и не прилетело, посему даже на просмотр забил. Ну и рваный салон и криво стоящие фары не добавляют интереса.

Значит ты так был заинтересован) если испугали криво стоящие фары и покоцанный салон, лучше вообще не рассматривать к покупки 20летний жип

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всё круто, но нет и намёка на 5.9 :)

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

5.9, похоже, фантастика. Только оригинал.

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5.9, похоже, фантастика. Только оригинал.

Опять Grower добрым словом вспомню, в который раз   ^_^

Имеется ввиду не штатный для 5.9

Самый что ни на есть для 5.9 ))) В комплекте с чейнджером и усилком под задней сидухой )) Хотя у меня не было чейнджера сзади (как и усилка - места пустые, достали до меня). В 5.9 чейнджеры тоже под задним правым должны быть как и у 5.2 кого-то ?

Изменено пользователем ales1988
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

короб побежден)))  переборка гидроблока еще раз и замена гувернера... ща работает как надо) 

на очереди передний мост

кстати по магнитоле, сделал у себя аукс, псевдоаукс) подпаялся к радио длиноволновому, звук так се, для особо непривередливых пойдет. мне вообще не нравится. CD лучше. 

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я ,чтобы ничего не колхозить, вот такую хрень заказал. Универсальный Автомобильный Кассетный MP3 Плеер Адаптер Ленты Кассеты Конвертер для iPod Для iPhone AUX Кабель CD-Плеер 3.5 мм Джек Plug

http://s.aliexpress.com/zMBvYbqE

(from AliExpress Android)

Изменено пользователем Dusik
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

короб побежден))) переборка гидроблока еще раз и замена гувернера... ща работает как надо) ...

А можно подробней? В итоге сам все сделал? Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я ,чтобы ничего не колхозить, вот такую хрень заказал. Универсальный Автомобильный Кассетный MP3 Плеер Адаптер Ленты Кассеты Конвертер для iPod Для iPhone AUX Кабель CD-Плеер 3.5 мм Джек Plug

http://s.aliexpress.com/zMBvYbqE

(from AliExpress Android)

 

Ну ничего себе не колхозить ))))) Адаптер триома сзади магнитолы крепится, провода все под пластиком и ковром под ручник выводятся (по мне самое удобное место - чтобы ничего не сверлить  и "не колхозить"). При этом появляется возможность играть mp3 с флешек и выход AUX, при этом при чтении  с флешек сохраняется управление с руля. А торчащий из кассетника AUX провод (качество звука потом будет отличное я думаю) - это как раз "колхозить" ИМХО.

Изменено пользователем ales1988
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ничего себе не колхозить ))))) Адаптер триома сзади магнитолы крепится, провода все под пластиком и ковром под ручник выводятся (по мне самое удобное место - чтобы ничего не сверлить и "не колхозить"). При этом появляется возможность играть mp3 с флешек и выход AUX, при этом при чтении с флешек сохраняется управление с руля. А торчащий из кассетника AUX провод (качество звука потом будет отличное я думаю) - это как раз "колхозить" ИМХО.

Ну не подключается адаптер триома на мой мафон. Я же скидывал уже ссылку на совместимость крайслеровских магнитол с ним. Выход на сд чейнжер ещё не гарантия, что он подключится http://trioma.ru/base/chrysler.shtml

Изменено пользователем Dusik
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

как звук?

Ещё не пришла. По отзывам стерео качество. Думаю всяко лучше, чем через FM адаптер
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Сделал все сам, в гидроблоке поменял гувернер и еще раз все почистил, был один клапан ,который был в каком то полузаклинившем состоянии, шевелился, но стопорился на середине(что то с 3-4 передачей). достал его, прошел нулевкой 1500 , клапан заходил как положено, все собрал, новый фильтр и прокладка и в путь))) 

1-2 вообще не ощущаю

2-3 чувствую , но не критично

3-4 аналогично как с 2-3

 

в обратном порядке , когда остановился, держу тормоз, стою... чуть тормоз отпустил, машина как только начинает трогаться лекгий толчек, я так понимаю на 1ю. 

Короч, покатаюсь , посмотрю что будет. может тросиком кикдауна побалуюсь

может с пружинками в блоке намудил..  время покажет.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё не пришла. По отзывам стерео качество. Думаю всяко лучше, чем через FM адаптер

С таким адаптером лентопротяжный механизм будет постоянно работать, ибо мафон умный и следит, чтобы ленту не зажевало. Соответственно, "виртуальная кассета" будет постоянно в движении, со всеми вытекающими (шум, износ). Лучший вариант - воткнуться на выход ФМ модулятора, через джек-гнездо с размыканием. Так делают продавцы на ибее, у которых 3.5 мм вход вмонтирован в угол джойстика. Если джек свободен - у тебя ФМ, воткнул соплю - у тебя с внешнего источника. К слову, есть совсем редкий вариант (как было в моей машине, когда она мне досталась), фм трансмиттер на 88.3 в разрыв антенны. Качество жуткое, как модуляции, так и самого ФМ из'за затухания в модуляторе.
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Блин так и не победил задний дворник. Думал мотор с платой, заменил и тишина.

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

а ты смотрел изменяется ли чего нить на разъеме который цепляется к мотору при переключении тумблера на панели приборов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • santab
    • Травматолог
    • OWK
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 197
    • Максимум онлайн
      438

    Артём676
    Новый пользователь
    Артём676
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.