Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Помогите найти номер детали, в которую вставлен датчик температуры салона.

Небольшая чёрная пластмасска, полая внутри, с квадратной поролоновой прокладкой со стороны торпеды и круглой резиновой трубкой с другой.

 

Оно? BH3z4.jpg

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Оно?

Да, оно))

56005557

 

интересно, что присутствует на схеме 1994..95 года только

 

c9dfd0a65fa1c6403e0f716632d681cbe.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А с 1996 года другой номер детали: 55036396 или 55036393 (думаю, там не корректно на картинке).  И не факт, что они взаимозаменямые с дорестайловыми, но внешне на картинках похожи.

 

PyUef.jpg

 

Пока в каталоге не нашел это "гнездо", куда датчик этот вставляется. Ща пойду на улицу посмотрю, получится подлезть или нет, чтоб представлять как оно выглядит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

XQMvR.jpg

Сходил посмотрел. Но из бардачка ее не увидеть. В общем, покопался по каталогам. 

Так и не нашел отдельно эту деталь.  Думаю, что она идет в сборе с консолью или вместе с датчиком и отдельно в запчасть не поставляется.

Добавлю, что если она и снимается, то точно не дефицитная и должна быть на любой разборке. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так и не нашел отдельно эту деталь.

Выглядит она, как на фото выше - т.е. внешне 1-в-1

Я её даже держал в руках, когда разбирал торпеду

Почему хочу купить новую - поролон высох в труху и рассыпался

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Всем привет.Тоже возникла проблема.Хочу поменять зеркальный элемент левый с затемнением.Но многие округляют глаза на то, что на зедки шло затемнение.Даже показывал, что есть разем в зеркале.Заказал по вину, будем ждать.

Ссылка на комментарий
184

В общем скоро возвращаюсь в Воронеж. На форуме тут просил помощи - Воронежские глянули джип стоит еще на колесах в целости и сохранности))

0e0946c40ae7.jpg

В Минск поедет на лафете через сайт везетвсем.ру найден за 22 000 причем и меня еще заберут. Были предложения и за 19 800 но без пассажира))) Джип станет надолго после вскрытия двигла - ведь я давно думал о строкере, впуске, выпуске и т.д. ну в общем хотелось этот кузов но быстрее и злее. Буду изучать что к чему бюджет 200-250 к россии. Пока планы такие.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Тишина в теме. 4-й день молчание.

Что ж, прерву его радостной новостью. В Среднюю полосу России вернулось лето! Урааа, сезон продолжается.

nHQy4.jpg

Теме ап!

Я ездил в Белорецк племянника хоронить....

https://www.instagram.com/p/BYaVYtDgApY/

На джипе. Некогда было искать другую машину. Да и родственников надо было забирать по пути. В итоге 500 км на круг, машина едет.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем скоро возвращаюсь в Воронеж. На форуме тут просил помощи - Воронежские глянули джип стоит еще на колесах в целости и сохранности))

 

В Минск поедет на лафете через сайт везетвсем.ру найден за 22 000 причем и меня еще заберут. Были предложения и за 19 800 но без пассажира))) Джип станет надолго после вскрытия двигла - ведь я давно думал о строкере, впуске, выпуске и т.д. ну в общем хотелось этот кузов но быстрее и злее. Буду изучать что к чему бюджет 200-250 к россии. Пока планы такие.

Неплохо. А везет эту лафету кто? Специально преизжает или с транзитным автовозом договариваются? 

Что касается ремонта двигателя, ты бы учел, что любой тюнинг двигателя имеют обратную сторону в виде возрастающего расхода и снижения ресурса. И ещё кстати, снижения ликвидности. Кто знает, как жизнь сложится. В ообщем,  я за сток. Но отговаривать не буду. 

А номер специально снял или он у тебя без номеров? Кстати, хорошо выглядит! Краска совсем не выцвела.

Я ездил в Белорецк ....На джипе. Некогда было искать другую машину.  В итоге 500 км на круг, машина едет.

Хех... примите соболезнования. Очень жаль. Пассажиры, надеюсь, поправляются.

Но хоть Джип не подвел в таком внеплановом путешествии.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

Неплохо. А везет эту лафету кто? Специально преизжает или с транзитным автовозом договариваются?

Что касается ремонта двигателя, ты бы учел, что любой тюнинг двигателя имеют обратную сторону в виде возрастающего расхода и снижения ресурса. И ещё кстати, снижения ликвидности. Кто знает, как жизнь сложится. В ообщем, я за сток. Но отговаривать не буду.

А номер специально снял или он у тебя без номеров? Кстати, хорошо выглядит! Краска совсем не выцвела

По ликвидности не переживаю. Продавать не планировал. Как бы не сложилось за него все равно много не выручишь уже - терять нечего. Лафет везет бус грузовой - приедет белорус через Москву и прямиком в Минск меня потащит. Номер снял, а то у вас любят снимать наши номера ж)) А по краске - его ж еще Grower красил. По тюнингу расход не волнует. Вскроем увидим что там и буду принимать решения что делать дальше учитывая тюнинг/ресурс и т.д. Все таки лезть придется далеко ( прокладка пробита, масло жрал).

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184

Кстати по тюнингу кроме желания и денег ничего нет (только спецы которые могут поставить то, что скажу, но по тюнингу этого двигателя не имеющие опыта). Просматривал рунет - информации немного, одна вода в основном. Если есть информация у кого можно спросить и посоветоваться было бы классно.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме есть тема Ильдар_iq "Строим 5,9 в 6,7". Там не только объем, но и строкер.  Может что-то полезное узнаешь для начала.

Но, думаю, почитая сообщения как эта машина у него ездила, точнее не ездила, пыла в тебе поубавится.  :up:

Вот тут история более радостная. https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888379860/ Но правда на 5,2

Ну ладно, для начала благополучно добраться домой. 

P.S. И кстати, как на море?  В двух словах. Надеюсь, админы разрешат и не сотрут пост в виде исключения форумчанам со стажем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

Устал отдыхать за 3 недели на море)))) Объездил все побережье Крыма и в конце остановился в Гурзуфе на 6 дней.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Хех... примите соболезнования. Очень жаль. Пассажиры, надеюсь, поправляются.

Но хоть Джип не подвел в таком внеплановом путешествии.

Пассажир 28и лет и есть племянник. В больнице умер

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Устал отдыхать за 3 недели на море)))) Объездил все побережье крыма и в конце остановился в Гурзуфе на 6 дней.

Вот этот человек вроде как тюнил и мотор, и коробку https://www.drive2.ru/users/a9000/

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Почему хочу купить новую - поролон высох в труху и рассыпался

А новый приклеить не?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Заказал по вину, будем ждать.

Привет

Где?

У меня тоже левое зеркало было с затемнением, нарушилась герметичность, и оно потемнело. Купил здесь на форуме зеркало в сборе, но цвет не подошёл, поменял зеркальный элемент, там был простой. Хотел тоже найти, но ценник везде конский, элемент от 6 тыс.

А вам за сколько предложили?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а скиньте номера зеркальных элементов. То же хочу восстановить автозатемнение.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а скиньте номера зеркальных элементов. То же хочу восстановить автозатемнение.

Я наоборот снял это желтоватое несферическое зеркало

Смотреть в него жутко неудобно, видно мало

Поставил от англичанина (с левой стороны оно как раз у них сферическое и с подогревом)

А новый приклеить не?

Попытался, получилось хреново.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В самой климе нет вентилятора, чтобы всасывать.

 

я прикладывал бумажку к этому отверстию - засасывает внутрь.

Снял подтверждающее видео:

ead0160b4e70.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Лично я климой называю блок управления клиат-контролем. А печкой - "бандуру" под торпедой с радиаторами и заслонками.

 

В каком режиме климата проводился тест бумажкой? Хочу повторить.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В каком режиме климата проводился тест бумажкой? Хочу повторить.

+22, сила средняя, направление авто.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Небольшая чёрная пластмасска, полая внутри, с квадратной поролоновой прокладкой со стороны торпеды и круглой резиновой трубкой с другой

Купил новый)) 1700

Практически ровесник машины оказался

 

 

rainR.jpg

 

8q96K.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@LonesomeDove,

Сильно! Всё таки ещё есть з.ч. на складах.

Может где ZJ новенький скучает меня дожидается... :rolleyes:

 

Парни!

Датчик давления масла, от чего можно заколхозить. Оригинал цена вообще дикая. За стандарт хотят 2500. Я в прошлом году за него 700 отдавал товарищу ставил.

Мой от времени умер, полез крышку трамблёра снять почистить для профилактики и отломил нахрен пластиковую верхнюю часть масляного датчика. Выточил заглушку на время.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

боюсь почки не хватит на новенький зеджей))) а так, думаю есть)) 

 

насчет колхозить не знаю... была такая же беда, поставил б.у. шку и не парюсь... парни продавали по 1500 р 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


поставил б.у. шку и не парюсь..

Повезло, они в основном текут, масло продавливается через контакты, очень часто сталкивался.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не, повезло, что нашел... ибо либо фишки надо было перепаивать, либо искать до упора)) но я наврал... прости... пришлось купить новый. те, что парни предлагали не подошли по фишкам!

 

мне нужен был такой

wLVS_Nwg8JI.jpg

а все предлагали только такой ywHfWkWbGVY.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.nokia.ai
    • LogOl
    • userasu
    • CpaM
    • Dim2013
    • РусЮга
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.