Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1013155411?

Танчик в продаже :-) 

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Уже был переписан. За год хуже не стал. ВИН 1J4GZ88Z4WC269464 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Возникло несколько вопросов по блоку управления двигателем (мозги)

 

- как отличить мозги 5.9 от 5.2 ?

- можно ли как то понять какая прошивка залита туда, вроде мне  говорили что у меня перешит на 95 бенз но так ли это

- прошиваются ли вообще эти мозги (слышал что нет)

- каким девайсом или может ПО для ПК можно диагностировать чтобы получать полную информацию, может шнур какой хитрый нужен

 

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, KPD сказал:

А расскажи как фильтр делал?

 

21 час назад, KPD сказал:

А где он потёк?

Где-то сбоку, под поролоном.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
8 часов назад, KPD сказал:

Возникло несколько вопросов по блоку управления двигателем (мозги)

 

- как отличить мозги 5.9 от 5.2 ?

- можно ли как то понять какая прошивка залита туда, вроде мне  говорили что у меня перешит на 95 бенз но так ли это

- прошиваются ли вообще эти мозги (слышал что нет)

- каким девайсом или может ПО для ПК можно диагностировать чтобы получать полную информацию, может шнур какой хитрый нужен

 

 

Самый простой вариант, посмотреть по каталожному номеру на мозге. 

Сомневаюсь, что там залита какая то не родная прошивка... Это  сложно  для джипа в России. 

 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, KPD said:

- как отличить мозги 5.9 от 5.2 ?

Part number.

 

8 hours ago, KPD said:

каким девайсом или может ПО для ПК можно диагностировать чтобы получать полную информацию, может шнур какой хитрый нужен

Смотря что понимать под диагностикой.

А так - ELM327 справляется.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
43 minutes ago, Floozy said:

Сомневаюсь, что там залита какая то не родная прошивка... Это  сложно  для джипа в России.  

Ну судя по корпусу мозг вскрывался.
Вроде как эти мозги не прошиваются, там меняют чип. Или я не прав?

 

43 minutes ago, TheTERMINATOR said:

ELM327

примерно такая штука имеется вроде

но например для Понтиака чтобы считать вообще всё нужна специальная программа для ПК

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Добрый день.  Бывает что при отпущенной педали газа (должны быть холостые) обороты 2-3 тыщи держатся. Сами потом могут упасть через некоторое время, либо надо заглушить и завести  мотор( одного раза может быть недостаточно, заводишь - все равно высокие обороты. Пробую еще раз). Это только на горячую. А на холодную иногда бывает что наоборот завел - а обороты очень низкие, может заглохнуть даже, надо помочь педалью газа и подержать так с минуту, чтобы двигло само держало холостые. Может датчик какой то шалит и неправильно топливо подается. Кто сталкивался или понимает в этом вопросе, подскажите. Спасибо.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@ales1988 Ну мотор холостого хода промыть почистить. Дроссель помыть. Самое простое.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я б начал с датчика (если правильно сказать - моторчика) холостого хода. Это общие для всех машин. Правда замечу, что на ZJ деталь достаточно надежная и такая неисправность (как заклинивание стрелы) бывает очень редко. Ещё как вариант - датчик положения дроссельной заслонки.

Вот пару тем про датчик холостого хода:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А ктонибудь занимался восстановлением кондиционера?

вот такой радиатор кондея норм?

 

Nissens 94346

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3570281D&flag=385894500&pd=882&sr=119

 

или лучше другие фирмы посмотреть?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю нормальный. По-моему я такой и брал в 2011 году после ДТП.

 В отличие от радиатора охлаждения двигателя, деталь в 5,9 достаточно надежная и крепкая.  Жалобы редкость, в т.ч. и на неоригиналы.

А ты точно уверен, что кондиционер не работает из-за него?

P.S. Когда купил автомобиль в 2010-м году, кондиционер не работал. На диагностике в СХ27 сразу определили что дело в датчике, который сразу же заменили на другой б/у.  Причем с ходу, электрик сразу в него полез с вольтметром  (видно частый дефект). Диагностика заняла пару минут, и замена датчика тоже очень быстро. Дольше его привозили с разборки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну я решил всё новое поставить.

Испаритель что в салоне стоят новый заказал ибо на старом коррозия.

Аккумулятор надо новый ибо он весь ржавый и трубки тоже полуистлевшие от него идут.

Ну и радиатор спереди заодно, неохота потом снова снимать основной радиатор, если окажется что в радиаторе кондея проблема.

Давления там вообще не было когда я печку разбирал.

Оч надеюсь что не придётся менять компрессор.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, сфоткайте плииз, блок реле в салоне в ногах пассажира. Что-то не так  навтыкал - туманки перестали гореть.

Спасибо.

 

З.Ы.

Нашёл схему и описание:

http://автосхемы.рф/shemy/jeep/grand-cherokee/1456-shema-predohraniteley-i-rele-jeep-grand-cherokee-zj-19961998-restayling.html

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
11 minutes ago, LonesomeDove said:

Коллеги, сфоткайте плииз, блок реле в салоне в ногах пассажира. Что-то не так  навтыкал - туманки перестали гореть.

Спасибо.

там вроде всё по цветам и разъёмы разные, там оч сложно не так навтыкать

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Много одинаковых релюшек и несколько пустых мест. Вот и напутал

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кому надо - налетай. "Та самая" книжка. Вроде в наличии.

http://avtoliteratura.ru/catalog/jeep/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-93-99-moroz.html

 

Спойлер

image.thumb.png.33889c5e541fbdd20c54ca7a2d2d2d4d.png

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
47 minutes ago, LonesomeDove said:

Кому надо - налетай. "Та самая" книжка. Вроде в наличии.

http://avtoliteratura.ru/catalog/jeep/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-93-99-moroz.html

 

  Reveal hidden contents

image.thumb.png.33889c5e541fbdd20c54ca7a2d2d2d4d.png

 

У меня есть такая.

На самом деле там много неточностей.

Электросхемы так вообще шляпа полная.

Кстати кому надо я установил себе Митчелл и цветные электросхемы есть теперь на любой год ZJ :)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Кстати кому надо я установил себе Митчелл и цветные электросхемы есть теперь на любой год ZJ :)

Мне не помешают

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2019 в 10:08, LonesomeDove сказал:

Коллеги, сфоткайте плииз, блок реле в салоне в ногах пассажира. Что-то не так  навтыкал - туманки перестали гореть.

Вроде оно, тут конечно видно не ахти, но может поможет.

SAM_7100.JPG

 

https://yadi.sk/i/-kfvOCoAjlQjSg  - неужатый оригинал фото.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2019 в 10:08, LonesomeDove сказал:

Коллеги, сфоткайте плииз, блок реле в салоне в ногах пассажира. Что-то не так  навтыкал - туманки перестали гореть.

Спасибо.

Если ещё нужно, завтра сфоткаю. Уже темно.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2019 в 11:50, LonesomeDove сказал:

Кому надо - налетай. "Та самая" книжка. Вроде в наличии.

http://avtoliteratura.ru/catalog/jeep/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-93-99-moroz.html

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.33889c5e541fbdd20c54ca7a2d2d2d4d.png

 

Да, именно эта книга. Одна из немногих книг, где есть 5,9. 

Я её всем советовал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Sergey_B сказал:

Да, именно эта книга. Одна из немногих книг, где есть 5,9. 

Я её всем советовал.

Книга достойнейшая. Есть всё, в т.ч. переборка АКПП, мостов, рулевого редуктора. С моментами, зазорами, контрольными замерами и т.д. Упоминается много всякого мопаровского специнструмента (тут уж ничего не поделаешь)

Я себе такую купил сразу в 2013 году (время летит пипец..)

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А вот и схемка:)

 

1998 год Limited

https://yadi.sk/i/B9hCLPOR-xcmMg

 

 

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
В 16.01.2019 в 14:45, kot1977 сказал:

@ales1988 Ну мотор холостого хода промыть почистить. Дроссель помыть. Самое простое.

мылось, чистилось. Есть ли инфа сколько датчик положения дроссельной заслонки должен показывать в % на холостом ходу на наших авто? У меня ( инфу снимаю через ELM327 и программу на мобиле) показывает 13.7 и, видимо, это не правильный ответ))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Еще сегодня заметил что затемнение зеркала водительского работает странно. По краю, как видно на фото, не затемняет. У всех так? Может это из-за мороза? 

20190125_223859.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
11 часов назад, ales1988 сказал:

мылось, чистилось. Есть ли инфа сколько датчик положения дроссельной заслонки должен показывать в % на холостом ходу на наших авто? У меня ( инфу снимаю через ELM327 и программу на мобиле) показывает 13.7 и, видимо, это не правильный ответ))))

У меня 10.98 показывает. По логике должен 0 показывать. Сам в замешательстве немного. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Дёма0903
    • ilyha4ws
    • ivan-1410
    • Andrey 23rus
    • Wally
    • brat-kondrat
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.