Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Только что, TheTERMINATOR сказал:

Yep.

Вот отстой а. Попробую вкорячить тройник с клапаном вместо родного

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Первый раз про такой слышу. Что вообще бывает.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
11 minutes ago, LonesomeDove said:

Вот отстой а. Попробую вкорячить тройник с клапаном вместо родного

Да чего проще, поставь в трубку топливный клапан от 2108, он как раз подходит.

Я так на 2104 делал. Даже после двух недель жидкость сразу брызгает.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
5 минут назад, KPD сказал:

Да чего проще, поставь в трубку топливный клапан от 2108, он как раз подходит.

 

Он зимой не западает? 

Ссылка на комментарий

Есть многократно проверенный, дешевый клапан от тойоты. На драйве полно отчетов.

 

Вопрос только в его необходимости. Лично я никогда за 17 лет эксплуатации Джипов не испытывал в нем потребности. Нормальная незамерзайка и все.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
4 minutes ago, tolya-opv said:

Он зимой не западает? 

Нет, вообще никаких проблем. Надо тока в магазе их воздухом проверить. А то не все перекрывают в обратку.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, KPD сказал:

поставь в трубку топливный клапан от 2108

Зачем топливный, есть специальные тройники на омыватель (с клапаном)

image.thumb.png.fefe37ca68b0c27916f9b2bcfb0b52f1.png

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, TheTERMINATOR сказал:

Лично я никогда за 17 лет эксплуатации Джипов не испытывал в нем потребности. Нормальная незамерзайка и все

У меня свои тонкости восприятия))

В джипе, если "очень коротко" наживать на пимпу омывателя - то дворники махают один раз, а не три. Пока бачок полный - этого "очень коротко" хватает, чтобы вода брызнула на стекло. Когда уровень в бачке понижается - то нужно давить дольше и дворники уже машут не один раз (как мне нравится), а три.

РАзумеется, всё это сугубое имхо, не претендующее ни на что бы то ни было

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, TheTERMINATOR сказал:

не наблюдал, чтобы как-то зависело от наполнения бачка. Всегда одинаковый результат.

значит моторчики мало пропускают обратно

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2019 в 09:16, TheTERMINATOR сказал:

Есть многократно проверенный, дешевый клапан от тойоты

Спасибо за наводку, сделал так:

Спойлер

image.thumb.png.b733d8c7c7b5b7d0d4c33d548e42e0c8.png

Toyota 85321-26020

Теперь брызгает мгновенно!

 

З.Ы.

В дальнейшем спрячу его под панель дворников

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

У всех же 5.9 есть люк?

У меня же с ним проблема, он открывается только вверх, а назад не уезжает.

При этом когда закрыт можно левый угол чутка приподнять рукой, тоесть он не фиксируется в закрытом состоянии:(

На выходных снял люк, думаю теперь что делать. Есть смысл пытаться его отремонтировать? Или проще рабочий с разборки купить и поставить?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, KPD сказал:

У всех же 5.9 есть люк?

Судя по всему нет. Тут был один грозненский без люка и еще один на соседнем форуме.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подтверждаю. Редко, но 5,9 бывают без люка. А тот грозненский (изначально питерский), мало того, что без люка, так и ещё с глухим задним стеклом. Что лично для меня было более странно. Комплектация была подтверждена данными из заводской базы по ВИН. Упоминания в теме по ВИН и обсуждение  легко найдете "в поиске  в этой теме" , введя  1J4GZB8Z1WY101278

 

Теперь по второму вопросу. На разборках люк никогда дефицитом не был. А чинить или брать б/у решать вам. Я лично его плотно закрыл и замазал герметиком.  А так он у меня  был перекошен, когда прошлые владельцы закрыли ключи в машине, они пытались попасть в салон через люк и погнули его,  и после этого стала   протекать вода.  Кстати, так и не залезли, но это уже другая тема.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Попался в продаже редкий автомобиль.5.2 в комплектации Limited LX(как у 5.9).Что интересно-это версия для Ближнего Востока,а конкретно для Омана.Вот его вин 1J4GZ88Y8WY103295.

Раньше он был в родной краске,а ныне закатан в раптор.

9d3bbc8s-960.jpg

402c37c45627b6774d00998fe872.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Тоесть получается это как 5.9 все, кроме мотора и коробки.

А раз версия для ближнего востока, там наверняка каталиков еще нет и прочей экологической хрени.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, именно так. Все известные 5,2 "в образе 5,9" - для Среднего Востока и без  нейтрализатора.

И тогда мы пришли к выводу, что что именно в качестве бензина кроется причина причина отсутствия исполнения 5,9 для арабских стран. Заводу было проще воткнуть двигатель в 5,2 в топовую машину, чем разрабатывать новую комплектацию 5,9 с другим контроллером и проводкой.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
On 2/21/2019 at 12:15 AM, Sergey_B said:

Я лично его плотно закрыл и замазал герметиком. 

На такой я пойтить не могу! Придерживаюсь мнения что в машине должно всё работать что на ней есть с завода.

Приобрёл на раборе люк, оказался нерабочим, но что сломано в нём у меня в норм состоянии. Попробую собрать из двух один рабочий)

 

 

Кстати вопрос про катализатор.

Кто знает где могут перепрошить мозги чтобы вышить вторую лямбду после ката?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, KPD сказал:

 

Кстати вопрос про катализатор.

Кто знает где могут перепрошить мозги чтобы вышить вторую лямбду после ката?

Если в СХ-27 не смогут, значит вряд ли где.

Только зачем вам это? Ошибка по 2-у датчику появляется?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
11 minutes ago, Sergey_B said:

Только зачем вам это? Ошибка по 2-у датчику появляется?

Планирую вырезать катализатор. Зачем мне этот лишний элемент в машине?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У меня с покупки кат был вырезан и "2-я лямбда" стояла через удлинитель сантиметров 25.  Ошибок не было. Я восстановил кат.

Имей ввиду, без ката выхлоп будет постоянно неприятно вонять, независимо от того, прогрета машина или нет. С катом воняет только совсем на холодную. Да, и пердеть будет ещё в 2 раза резче

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
34 minutes ago, LonesomeDove said:

У меня с покупки кат был вырезан и "2-я лямбда" стояла через удлинитель сантиметров 25.

А что это за удлинитель такой?

 

35 minutes ago, LonesomeDove said:

Имей ввиду, без ката выхлоп будет постоянно неприятно вонять, независимо от того, прогрета машина или нет. С катом воняет только совсем на холодную.

Да это особо не беспокоит, в движении то точно ничего не будет чувствоваться)

 

36 minutes ago, LonesomeDove said:

Да, и пердеть будет ещё в 2 раза резче

Это хорошо, мне оч не нравится звук выхлопа сейчас, совсем его неслышно(

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@KPD 

Отсутствие второй лямбды чек не зажигает и не на что не влияет. Хотя на сканере ошибка вроде висит. По крайней мере у меня так (с покупки была не подключена, потом подключил, когда вырезал катализатор опять убрал).

3 часа назад, LonesomeDove сказал:

... без ката выхлоп будет постоянно неприятно вонять, независимо от того, прогрета машина или нет. 

У меня вроде как совсем не воняет. Ни на холодную, ни на горячую.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 26.02.2019 в 20:35, maxisky сказал:

 

У меня вроде как совсем не воняет. Ни на холодную, ни на горячую.

Всё познается в сравнении. Всё-таки 5,9 уже не старый карбюраторный автомобиль, но и не совсем современный.  Поэтому воняет,  не надо. :) А если ещё и  масло чуть поджирает, то и подавно. Поэтому лучше пусть ДК2 работает и нейтрализатор будет. ИМХО. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Sergey_B сказал:

Всё познается в сравнении.

Может и так, но я гораздо чаще на дизеле езжу, когда пересаживаюсь на 5.9 никаких новых навязчивых запахов не замечаю.

Кат я кстати может как-нибудь обратно поставлю. Но только потому что фломастер 44 без ката наверное через чур громко получается. Хотя очень сочно :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
17 hours ago, LonesomeDove said:

стояла через удлинитель сантиметров 25

Тока щас обратил внимание

25 сантиметров???? или милиметров всётаки?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KPD Да обычная проставка скорее всего под кислородник, их полно везде.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
В 25.02.2019 в 17:32, KPD сказал:

Кстати вопрос про катализатор.

Кто знает где могут перепрошить мозги чтобы вышить вторую лямбду после ката?

Давно мучаю этот вопрос, в Москве ни кто не может адекватно, программно  убить вторую лямбду. 

Самый простой вариант это поставить проставку  между лямбдой. Но колхозно. 

Второй вариант впаять конденсатор и резистор. Тоже так себе вариант. 

Третий вариант. Купить электронную обманку в штатах. Ставится вместо лямбды, можно настроить частоту импульсов.  Уже более менее но цена от 50$

 

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Floozy сказал:

Есть у кого нибудь список программируемых функций на 5.9 ?

Те, что знаю я:

- звуковой сигнал при постановке на охрану (можно регулировать длительность этого сигнала)

- задержка выключения фар при закрывании машины в тёмное время (в фиатах такая опция называется "follow me home")

- автозакрывание дверей при наборе скорости 24 км/ч

- звоночек когда кончается бензин

- автовключение ближнего света вместе с дворниками

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Горшков С
    • tracker99
    • aleks54rus
    • МаксимЯкут
    • Nordicus
    • balabas
    • Искатель правды
    • AL-powerman
    • URRI 39
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.