Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
22 минуты назад, Sergey_B сказал:

Ооо, Крымский мост шикарен! 

Эх, завидую, по хорошему... Уже года 3 не могу на моря выбраться 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй обновим эту машину в переписи.  Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9, продажа на Авито,  город Краснодар.  Цена 780 тыс.руб., заявленный пробег 200 тыс. км. ВИН 1J4GZ88Z4WC235492 Машина очень сильно далеко от стока. Подготовлена к бездорожью. Кенгурин, арки. Колеса нереальной ширины! Наклейки на дверях на месте. Салон в стоке.

Машина не раз была в теме - см.по ВИН прошлые упоминания. Учет в ГИБДД восстановлен.

Нынешние фото. 

 

рис1.jpg

рис2.jpg

рис3.jpg

рис4.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 06.09.2022 в 21:43, Sergey_B сказал:

Пожалуй обновим эту машину в переписи.  Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9, продажа на Авито,  город Краснодар.  Цена 780 тыс.руб., заявленный пробег 200 тыс. км. ВИН 1J4GZ88Z4WC235492 Машина очень сильно далеко от стока. Подготовлена к бездорожью. Кенгурин, арки. Колеса нереальной ширины! Наклейки на дверях на месте. Салон в стоке.

Машина не раз была в теме - см.по ВИН прошлые упоминания. Учет в ГИБДД восстановлен.

Нынешние фото.

Машина очень стрёмно смотрится конечно. А какие нагрузки на мосты с такой резины, я не представляю...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 25.08.2022 в 11:34, LonesomeDove сказал:

Коллеги, какие варианты "не родных" пружин подходят на наш драндулет? И какое при этом изменение клиренса? Давно, слышал про толи тойотовские, толи мерседесовские..

Спасибо

Как думаете, не перебор ли по высоте? Это пружины РИФ для ZJ

553777F5-BAE3-490E-A538-4D5985B4B51D.png.486104f831ee9f045d85d3881075d331.png
 

Выглядят толще всех тех, что я раньше встречал

40AE11E0-6AA5-4601-8F6C-0792B1726D82.jpeg.ab38db7d8a2662ea34ef37afa54f7afd.jpeg
 

З.Ы…

И по актуальной теме, «сами знаете какой».. Кого-либо зацепило? Что-то подозрительно тихо тут..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Либо колеса надо 225...235/75-80...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Либо колеса надо 225...235/75-80...

на фото  245 70 R16. И сзади, если ещё добавить - будут чиркать по передней части арки (рычаги коротковаты становятся). Короче, лифт, даже небольшой (~4..5 см) - гемор..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано

Нужна помощь в покупке топливного фильтра, того что в колбе. На Емексе и Экзисте одни и те же поставщики, у них отказ через 15-45 дней - пройдено. Может у кого в магазинах есть в наличии, или кто-то где-то покупал недавно 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, BondAV сказал:

Нужна помощь в покупке топливного фильтра, того что в колбе. На Емексе и Экзисте одни и те же поставщики, у них отказ через 15-45 дней - пройдено. Может у кого в магазинах есть в наличии, или кто-то где-то покупал недавно 

каких брендов пробовал заказать?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

каких брендов пробовал заказать?

Только Airtex FS220

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 08.10.2022 в 10:27, BondAV сказал:

Только Airtex FS220

Посмотрю чуть позже лежит какойто толи delco толи denso..

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
54 минуты назад, LonesomeDove сказал:

Посмотрю чуть позже лежит какойто толи delco толи denso..

Бренд не принципиален. Я на драйв2 подглядел что в колбу нам идёт Airtex FS220, емекс и экзист заменителей не выдаёт, где ещё найти аналоги не знаю. 

Если знаете другие номера этого фильтра (других производителей) - буду благодарен за подсказку 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, BondAV сказал:

Если знаете другие номера этого фильтра (других производителей) - буду благодарен за подсказку

CFB1AFFD-78A8-40FA-8C92-7DDC52F5EA5B.jpeg.9064303d043e0735d2e297389098b2fe.jpeg

 

C3368B76-2427-4C34-BFA9-C410A28D1CC9.jpeg.35e7dbd76790861587bcb288112f51f5.jpeg

 

Цена конечно…пц. Зато в наличии

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
В 09.10.2022 в 18:11, LonesomeDove сказал:

Цена конечно…пц. Зато в наличии

Цена конечно..., плюс доставка ко мне - не весёлая стоимость. И кстати на фото наружный фильтр не очень и похож на оригинал. Но как вариант пойдёт, спасибо!

Я наружный приобрёл Krauf, думаю у них и внутренний есть надо только хорошенько поискать

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, BondAV сказал:

И кстати на фото наружный фильтр не очень и похож на оригинал.

Да, он меньше, чем AirTex, но встаёт вроде нормально.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет Сименс 993 762 253 сеток в любом жиговском магазине разных навалом.

Здесь моя тема была про него.

lZ6mS8-ZaG-pP3-dPvXa8-xMMOY-960.jpg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

или Денсо

cbm3hA8UIyaUKvW_qhhFhcya-JA-960.jpg

SUACl9iE_Uqqk3h927khtZ8V_ZQ-960.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

Сименс 993 762 253

Этот насос встаёт в нашу колбу? Контакты и трубка требуют доработки?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
7 минут назад, LonesomeDove сказал:

Этот насос встаёт в нашу колбу? Контакты и трубка требуют доработки?

Да. Фишка остаётся родная. Сеточку надо подгонять. И всё. Я их поставил море и на 5.9 и на 5.2, и на 4 литра ставил.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
В 14.10.2022 в 07:42, kot1977 сказал:

Всем привет Сименс 993 762 253 сеток в любом жиговском магазине разных навалом.

Здесь моя тема была про него.

lZ6mS8-ZaG-pP3-dPvXa8-xMMOY-960.jpg

Не понял правда каких ещё сеток навалом если у нас внутренняя сетка определенной формы и в колбе специальное посадочное место под этот фильтр. Не пойму как и что вы там подбираете и подгоняете 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@LonesomeDove Ну взять любую сетку, обрезать по нашей и запаять края.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

@LonesomeDove Ну взять любую сетку, обрезать по нашей и запаять края.

Это вы про внутреннюю сеточку говорите? Про эту?IMG_6426.thumb.JPG.b5cd1f879e1d263f9446366d5850290c.JPG

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Немного офтоп. 
 

в Италии, в городе Каммарата (что на острове Сицилия) появились в продаже два 5.9 с пробегами 20 и 40 тысяч километров из коллекции. Цена каждого 20 тысяч евро. 
 

Машин с меньшим пробегом не встречал. 
 

объявление на AutoScout24.

https://www.autoscout24.ru/predlozheniya/jeep-grand-cherokee-5-9-limited-lx-auto---b771c5f3-1164-408e-b9f3-ca903d532a2e?utm_source=ios-share&utm_medium=copy_link&utm_campaign=share

Цена: € 20.000,-
Пробег: 20.128 км
Год выпуска: 07/1999

 

0BDD214D-7869-4C76-9774-3368B2F3B76E.jpeg

FB38545B-A8BB-4D24-BB76-45F8AC59D4A4.jpeg

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
184

Не подскажете какие разборки в Питере по нашей машине? Скоро буду там и хочу кое какие детали пластика салона посмотреть, в Беларуси у нас нету их.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Шухрад
    • Alexsey_l
    • Pyxa Bullet
    • mustafox
    • iidmax
    • oberprokuror
    • Romek
    • Андрей_open
    • Ivan78
    • THawk
    • edouard
    • vlad_500
    • Voldemarych
    • ЕвгенийАлматы
    • Saigakov
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.