Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за ответ! :)

 

У меня канадец, "онтарио". Где бы почитать про эти "два вида"? :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

по поводу проверки модуля можете выслать его мне я проверю!!! ну на это уйдет время пока дойдет пока обратно.. есть 2 варианта покупки мозгов цена околоо 4000р + надо разговаривать о доставке смогут ли выслать если смогут то сколь будет стоить.. 1000 или 2000....

Согласен, наверное надо все таки брать! Я готов, хоть завтра.Скажи, куда и как выслать деньги.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Всех приветствую! <p> На данный момент являюсь счастливым обладателем этого шестилитрового аппарат 1998 года...Катаюсь обычно не ниже 80 и не более 120, при необходимости соревнуюсь с Х5-ыми на дороге у которых так сказать шансов то не много на победу)) так вот на данный момент компутер показывает расход 15.3, два месяца держалось 15.1 щас вот чуть больше стало, а при покупке было за 20. Не могу не согласиться что не любит перегрев, но машина просто класс, еслиб не расход, ценыб ей не было, на 120км/ч достаточно управляемый, резина BF Goodrich 50х50 дорога/бездорожье (зубастая) Привет, при таком моторе 20 литров это просто песня и помоему нормально .У меня 4.7 и жрет нестесняясь на 100км не меньше 20-23 .меньше только по трассе но я на такие вещи не обращаю внимание .Это просто самоуспокоение ,мол у меня по трассе 14 литров .Это по компу а на самом деле не меньше 17 точно .Так что покупая я конечно понимал что 20 для 4.7 норма но вот больше это уже свинство ,вроде и негоняю а по городу последнее время на 150 км уходит почти без малого (грамульки ) 40 литров прозрачного. Сегодня попробывал смешать 30 литров 92 на остальные 48 литров 98 бенза дл горловины .Посмотрим как теперь пойдет .Говорят что при таком методе хоть и нужно вроде заливать 92 такая смесь 92-95 может увеличить пробег в км .Вот проеду хотя бы первые 100 км по городу и посмотрим стоит ли заниматься такой ерундой (смешиванием ) .Если действительно толк будет то и хрен с 2 рублями (92 -27.20) ( 95 -29.30 ).Попробую еще на бритишь петролеум потом зааправиться и тоже посмотрю какие показатели .Я так просто не сдамся пока не испробую все что только можно .Жалко машину ну очень хочеться еще (спиртику ) туда для полного кайфу добавить .(шутка) .

Ссылка на комментарий

крутит но не заводится в это время 2 датчика неработают

А тупо пробежаться по ногам питания и питанию датчиков бензомога в этот момент не судьба?

Ссылка на комментарий

@borisovih70, есть в Москве буквально пара человек которые реально могут разобраться с бензомозгом. Но, выцепить их трудновато.

Рекомендую начать с покупки блока, тем более,цену тебе хорошую предложили.

 

ну и мозг утя не стандартный это точно

Стандартный. Просто халабуда стоит между штатным жгутом и мозгом. Она уже и изменяет показания датчиков.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Огромное спасибо за помощь :up: :up: :up: А есть у них РСМ с какими нибудь прошивками, например под хреновый бензин или для увеличения мощности?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, есть в Москве буквально пара человек которые реально могут разобраться с бензомозгом. Но, выцепить их трудновато.

Рекомендую начать с покупки блока, тем более,цену тебе хорошую предложили.

 

 

Понял, спасибо! Буду покупать. Со штатов цена вполне божеская, просто долго ждать не хоцца :wacko:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

То есть это не контроллер фирмы JET, а составная часть контроллера фирмы JET?

 

Скажите, пожалуйста, номер лампочки! :) Задолбал борт-комп уже орать :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Kreator, Zelh - прописывайтесь в переписи!

Logarifm, на счет лампочки. В каталоге её не найдете, они в 5,9 особенные. Я просто приехал в магазин снял стекло фары (занимает 5 минут), вытащил лампочку и пошел купил такую же. Они не дефицитны. Жаль старую выкинул.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а где та перепись?=)

Вот здесь. И лучше с фотографиями! Если хотите, номера можете замазать.

http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__fromsearch__1#entry177074

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

[quote name='TheTERMINATOR' timestamp='1318390200' post='30533

Стандартный. Просто халабуда стоит между штатным жгутом и мозгом. Она уже и изменяет показания датчиков.

 

А что значит изменяет показания? Увеличивает мощность или что-то еще? Просто раз у меня стоит вопрос о замене мозга, может стоит заказать что-то типа этого?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

И еще вопросик. На территории жып посоветовали проверить датчик TPS, т.к. если он не исправен, то мой коробас переключаться не будет. Если я правильно понял, то речь идет о датчике положения дроссельной заслонки? Я уже писал, что при диагностике движка по протоколу OBD-2, комп ругается только на лямбды. Если бы датчик, о котором идет речь, был бы неисправен, то это показала бы диагностика?

Подскажите, как этот датчик можно проверить. На руках имеется только мультиметр.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кто то спрашивал про какието разьемы и фото давал короче 1 разьем это от автосвета идет к блоку автосвета! а второй у всех заглушен также затычкой

 

И еще вопросик. На территории жып посоветовали проверить датчик TPS, т.к. если он не исправен, то мой коробас переключаться не будет. Если я правильно понял, то речь идет о датчике положения дроссельной заслонки? Я уже писал, что при диагностике движка по протоколу OBD-2, комп ругается только на лямбды. Если бы датчик, о котором идет речь, был бы неисправен, то это показала бы диагностика?

Подскажите, как этот датчик можно проверить. На руках имеется только мультиметр.

в библии есть описания проверки при помоши мультимера

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

в кратце

 

Отыщите TPS на корпусе дросселя.

При помощи вольтметра проверьте опорное напряжение от РСМ. Подсоедините положительный щуп вентилятора к фиолетово-белому проводу, а отрицательный - к черно-синему. Показания прибора должны равняться приблизительно 5.0 В.

 

Измерьте опорное напряжение между фиолетово-черным (опорным) и черно-синим (масса) проводами TPS. Оно должно равняться приблизительно 5.0 В.

Далее подсоедините электрический разъем к датчику и измерьте его сигнальное напряжение. При полностью закрытой дроссельной заслонке подсоедините вольтметр между оранжево-синим проводом датчика и массой. Следя за показаниями прибора, медленно открывайте заслонку. При полностью закрытой заслонке напряжение датчика должно составлять около 0.5 В. На полном газу напряжение должно возрасти до значения приблизительно 4.5 - 5.0 В. В случае получения неправильных показаний замените датчик.

 

Измерьте сигнальное напряжение TPS между оранжево-синим (сигнальным) и черно-синим (масса) проводами датчика. Сперва измерьте напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке - оно должно равняться приблизительно 5.0 В.

 

 

Затем вручную откройте заслонку до упора и считайте показание вольтметра - теперь оно должно составить около 3.5 - 5.0 В.

Возникновение любого рода проблем в контуре TPS приводит к записи в память модуля управления кода неисправности 24. Немедленно после ввода кода РСМ начинает использовать искусственный сигнал положения дроссельной заслонки, что позволяет отчасти восстановить эксплуатационные параметры двигателя, вновь повысив эффективность работы последнего.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

alekseyv8, спасибо за пошаговое описание процедуры! Завтра попробую и отпишу результаты. А насчет штекеров тоже я спрашивал. По разъему автосвета уже разобрались, а про второй штекер тока Вы разъяснили. Пасиб :up:

Ссылка на комментарий

Подсоедините положительный щуп вентилятора

Зашибись переводчики! :lol:

 

посоветовали проверить датчик TPS

Как-то в дождь была у меня подобная проблема, коробка начала переключаться на гораздо больших оборотах чем обычно. Дело было на трассе, километров 10 проехал подергиваясь, потом зажглась ошибка. Не глушась подключил бук и считал ошибку, номер не запомнил - TPS. После работы пришел, а датчик уже просох.

 

Вообще, диагностикой можно посмотреть значение открытия заслонки. Неужели на сервисе это не делали?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У меня на сервисе, когда комп подключали, смотрели несколько параметров. Были ли среди них показания датчика дроссельной заслонки не помню, но диагностика показала тока неисправность датчиков кислорода. Вчера снял свой РСМ и выпал в осадок. Его уже вскрывали и видимо болгаркой. Когда собрали, то швы залили каким то полимером. Видимо там где его чинили, кувалда занимала не последнее место в электроннике :crazy:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Эксплуатация идет, появляются новые и новые вопросы.

 

1) Как заставить магнитолу поймать четные радиостанции? У меня канадец.

 

2) Все же хочу глянуть главную пару переднего моста. Сервисов в Екатеринбурге, которым можно доверять, нет. Симптомы: вой на почти все скоростях, люфт, вой меняется от момента, приложенного к мосту, пропадает при езде накатом. В салоне на 85 км/ч закладывает уши. Подшипники в мосту новые. Бывшему владельцу мастер, менявший подшипники, сказал, что "может притрется". Что там вообще может быть? Можно ли лить в мост РИМЕТ?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эксплуатация идет, появляются новые и новые вопросы.

 

1) Как заставить магнитолу поймать четные радиостанции? У меня канадец.

 

Никак.

 

2) Все же хочу глянуть главную пару переднего моста. Сервисов в Екатеринбурге, которым можно доверять, нет. Симптомы: вой на почти все скоростях, люфт, вой меняется от момента, приложенного к мосту, пропадает при езде накатом. В салоне на 85 км/ч закладывает уши. Подшипники в мосту новые. Бывшему владельцу мастер, менявший подшипники, сказал, что "может притрется". Что там вообще может быть? Можно ли лить в мост РИМЕТ?

Скажу свое мнение. Со времен, когда ещё делал редуторы на классике. Вой будет под нагрузкой. Накатом никогда не воет. Думаю, надо снова регулировать, либо покупать мост или пару. Римет лить можно, но не поможет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Sergey_B, спасибо за ответ!

 

Регулировать-то что нужно? Зазор в ГП?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Logarifm, сожалею, но вряд ли там чего то притрется. Главная передача после сборки гудит или не гудит. Если гудит, то может скоро разрушиться. А если сама главная пара не регулировалась, то значит износ. Выход один - замена.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребята, срочнейший вопрос! Доступ к сливным пробкам блока (тосол) на 5.9 сверху или снизу? Никак найти не могу!!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, срочнейший вопрос! Доступ к сливным пробкам блока (тосол) на 5.9 сверху или снизу? Никак найти не могу!!

Снизу ближе к передней части мотора с обоих сторон

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, спасибо за ответ!

Регулировать-то что нужно? Зазор в ГП?

Да. Но, не хочу вас обидеть. Сами вряд ли справитесь.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Sergey_B, да вы не обижаете, Вы правы!!! Я даже тосол поменять не смог!!! :crazy:

 

Ребята, помогите, пожалуйста, с этими чертовыми сливными пробками блока, будь они не ладны 10 раз.

 

alekseyv8, спасибо за пояснение по расположению, но я все же уточню. Итак, что мы имеем:

 

1) Пробок две штуки с каждой стороны, но размещены они не на одном уровне. Левая по ходу движения пробка размещена в конце двигателя, а правая по диагонали от нее, т.е. в начале двигателя. В конце двигателя я ничего похожего на пробке справа не нашел, там стоит только масляный фильтр и стартер.

 

Все ли верно в пункте 1? Если да, то:

 

2) У левой пробки рядом есть сливное отверстие. У правой почем-то нет. Там только какой-то жгут левый идет, ну точнее не левый, а к лямбде и коробке.

 

Их ли я нашел? Пробки ли это?

 

Теперь, собственно, вопросы:

 

1) Какого размера болты? 14 не налазит, 15 большая. Или надо 14 молотком забить?

 

2) Как к ним подлезть? Особенно к левой. Со стороны бампера или с порога? Я вообще дотянуться не могу никак, вороток мелкий, а пробка как будто приварена.

 

3) Что произойдет, когда я выну пробку? Она выворачивается целиком и из нее хлынет волной тосол?

 

Буду очень признателен за ответы и инструкцию для идиота (для меня). Сегодня вынужден был ограничиться лишь промывкой радиатора водой, оттуда вытекла всякая хрень белая и коричневая. Завтра надо 100% поменять тосол, иначе придется обратно заливать старый :(( А он уже не ахти...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Logarifm, жди шяс отфртаю и покажу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • gwumh1
    • Игорь 73
    • Александр 45
    • Den.Golovin
    • ZARDONIC
    • brat-kondrat
    • Роман питер
    • LonesomeDove
    • Solist
    • Мишаня74
    • S Sh
    • u55r
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9751
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.