Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что ещё интересно,после отключения клеммы аккумулятора,при подключении аккумулятора,ничего не срабатывает(т.е. не орёт сигналка).Это нормально или тоже глюк?

Да.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Народ кто может замерить диаметр вставки, верхнего патрубка охлаждения, тот в который вкручиваеться датчик ДТОЖ. Либо порекомендуйте какой датчик ДТОЖ нормально встает на место штатного, т.к. оригинал некупить (с 2010г непроизводят), а по каталогам немогу найти аналога.

искал нече похожего не нашол возми вставку с газели по диаметру норм подходит + датчик 94-98 на время хоть пока норм не найдеш.

 

Опять глючит штатный иммо.

Не срабатывает с брелка,не открывает двери,не снимает с охраны.При открывании ключём дверей лампа сигналки мигает,машина глохнет.Кто-нибудь посоветует,где и что смотреть?

Причём,постоял ночь и заработал,как ни в чём не бывало.

Что ещё интересно,после отключения клеммы аккумулятора,при подключении аккумулятора,ничего не срабатывает(т.е. не орёт сигналка).Это нормально или тоже глюк?

отключи ее тоесть сняв с охраны скидывай нижний разьем с блока контроля кузова(мозги кузова)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

искал нече похожего не нашол возми вставку с газели по диаметру норм подходит + датчик 94-98 на время хоть пока норм не найдеш.

 

 

Спасибо Леш, уже почти решил опрос сам, заказал у тюнеров сам патрубок (у него диаметр 38мм) с отверстием под дачик, и сами датчики с мозгами, сеня отвезу будут колхозить. Несмогут подлючить, переточат отверстие под другой датчик, благо вставка алюминий.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребят, может уже это давно было, но все же. У кого детонация, проблемы на ХХ и перерасход: выкрутите датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Стоит слева на коллекторе, если смотреть с капота. Удалите с него очистителем карбюратора всю масляную бороду и нагар и вверните на место. После адаптации в несколько км наступит эффект.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что-то я не пойму, у меня то ли указатель топлива в баке врет, то ли борт компьютер, что сверху. Показания разнятся в 2.5 раза, причем БК занижает. Неужели ДУТ покрылся конденсатом и начал врать? Как проверить, если он то так, то так показывает. Остается 1 деление до лампочки, заливаешь 45 литров, в итоге 1 деление до полного бака. Это как так вообще...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm, если датчик в баке выходит из строя, то указатель топлива на приборке и БК должны показывать одинаковые неправильные значения.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А в чем дело тогда, бензобак течет? :) Я осмотрел все, да и запах бы был сильный.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это не удивляет, он завышает. А вот почему он может занижать, я не понимаю....

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А я вааще на этот ПК забил :lol2: Замерял по баку, расход по городу примерно 25л. Неделю назад на ходу обнулил комп. Он сбросил средний расход на 0, потом стал потихоньку его поднимать. За два дня дошел до 18л. Но стоило мне 2-3 дня утром помаслать движок на холостых (заводил другие машины) расход резко вырос и сейчас показывает 46 литров на сотню, хотя в движении моментальный расход выше 30 никогда не поднимался! Думается мне, комп просто берет соотношение моментального расхода в движении к стоянию на месте (стоя расход 99л.), т.е. чем больше стоишь, причем не важно, газуешь или на х.х., тем больше будет показывать средний расход.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот мне и интересно ЧТО может ТАК влиять на рассчеты. Ведь БК берет расход с блока, значит блок ПЕРЕЛИВАЕТ в 2.5 раза!?!?!?! :crazy: :crazy: :crazy:

 

Да со средним все просто: он делит количество топлива на количество сотен км. Когда стоишь на месте показывает 99, потому что не умеет показывать бесконечность. Когда едешь "сотни" растут быстрее, чем "литры", поэтому средний падает. Если бы на экране было бы 3 разряда, то он бы показывал 999. Если бы 4 разряда - 9999. И так далее.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну и нафига нам такие подсчеты. Например, я медленно качусь в пробке с частыми остановками, практически не газую... за 30 мин. проеду пару километров на холостых и бензина много за это время не уйдет, а бортовой мне кажет как и сейчас 46 л! Это же сколько мне нужно км. быстро проехать, что бы его показания к реальному расходу приблизились!? А потом опять в пробку и все по новой... Я его выключил нах и все (штобы не нервировал :lol2:)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

И насчет 99 не согласен! Могли бы круслеровцы придумать чего нибудь, что бы, когда машина стоит и тарахтит, комп показывал бы средний расход на холостом ходу. Когда на месте газуешь, показывал бы другой расход. Это ведь не трудно было вычислить экспериментальным путем еще в лаборатории (ну там соотношение расход/обороты/температура/нагрузка) и заложить в память компа. Пускай это было бы не совсем точно, но все же лучше, чем привет бесконечность!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На очень холодную подвывает генератор, причем люфта в подшипнике у него нет, иногда чуть свет будто бы моргает, есть огромное подозрение, что это щетки кончаются. Есть ли возможность проверить это, не снимая генератора?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А при чем здесь вой генератора и состояние его щеток? Может смазка замерзает? У меня на печке моторчик, когда сильно холодно, вначале пищит, а потом умолкает.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да скорее всего не причем, но если люфтит подшипник - люфтит вал. Если при этом моргает свет - щетки вышли на предельную длину и не достают.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну одно другому не мешает ( в смысле износ подшипника износу щеток). Если бы был износ до люфта, то у тебя бы выло не зависимо от температуры. Мое ИМХО - смазка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И что с ней делать? :) Подшипник разборный?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Менять будешь, когда на горячую завоет :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну бак проглючило сегодня, он вернул мне все "потраченное". Видимо умирает потихоньку реостат у поплавка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что-то то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Подвел колодки ручника, колесо схватило, осадил, покрутил, осадил, покрутил, открутил так, чтобы не было звука задевания, взвел, все ок. Доехал до гаража, ставлю D, взвожу ручник, газ НЕ ТРОГАЮ - медленно ползет, но, правда, встала в итоге. Ну чего ему еще надо? Колодки живые, не сточило их, специально проверил.

 

ПС: 3 вопроса про техосмотр.

 

1) Смотрят ли размерность шин? У меня 235/75/R16. Не завернут ли?

2) Завернут ли меня за мои проставки для пружин? Или можно будет отмазаться?

3) Какое усилие нужно на этом будь он неладен ручнике? Обидно будет, если завернут на нем.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

много свели, звук задевания это норма, даже можно слегка перетянуть, при постановке на колеса и первых 100м езды, все встанет как надо...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

То есть отпускать до состояния, когда колеса перестают именно прихватываться? Понял, спасибо!

 

И еще мини вопрос: как диагностировать смерть подшипника полуоси? У меня течет сальник, при прокручивании колеса такая.. хм.. такой звук.. как будто отверткой по шлицам проводят и мелкая дрожь на колесе. Но ступица не люфтит и смазка с нее не лезет. Может это подшипник полуоси?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Разводить колодки до момента полной остановки колеса и невозможности его проворота, потом отпускать до вращения с трудом... если рабочий тормозной суппорт снят звук есть?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Завтра проверю. Еще раз спасибо!

 

А я думал, что если такое оставить, то оно перегреется и того :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вчера проходил Техосмотр... Заехал на стенд, покрутили, посмотрели... Чет, мне их сурьезные лица не понрвились, говорю: "давайте, я вам дам скока надо за талончик, а вы дальше смотрите..." Короче, взяли 1000 рэ. Я еще попросил замерить у меня уровень СО. Просто самом у было интересно, что покажет после установки первой лямбды от ВАЗа, а вместо 2-ой у меня тоит электронная обманка. Показало 0,4%! Взял я у них талончик и поехал в страховую компанию... Показал им ПТС, где у меня написано: "объем 5,9л., мощность 150 л.с." Заплатил я 3900 рэ и поехал домой пиво пить.

Володе зачет :up: Молодец! Каждый звук, скрип и пр. слышит и принимает близко к сердцу... + много ему :hi:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это привычка. У меня же были: шеви-нива 2006, нива 1978, уаз патриот 2006, теперь вот ГЧ 1998. В наших машинах, особенно в спортивной ниве на 31` колесах, когда гонялись в трофи-соревнованиях, когда слышишь звук, то все, хана, тормози. А тут звучит, звучит, звучит и ничего. Не привык я так :)

 

Кстати, друзья, никто замеры не производил, есть ли разница на ХОЛОСТОМ ходу в литрах/час между аи-92 и аи-95?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Замеры чего?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • andy990
    • Dmitryi
    • ДмитрийБес
    • Acovant
    • Kyl
    • Habs
    • Anatology
    • big-shot
    • Александр 11
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.