Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У кого какой расход? у меня чет ниже 19 не опускается 85л 92го заливаю и на 405км хватает, хотя особо и не педалирую. Все праздники прокатал без пробок по сочинскому побережью.

Товарищи модераторы плиз вставьте фотки нормально у меня с мобилы не получается..

https://c-a.d-cd.net/234c73as-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/83ffcbas-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/8eg2bas-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Господа Джиперы и им сочувствующие, такой проблемы в больших городах нет, но в маленьких есть, когда разбирался со своим авто, столкнулся с невозможностью разобраться с ошибками, на КМВ не нашёл сканер который мог бы все показать, и приобрёл сканер на ebay snap on mt2500, он может и abs тестировать и различные системы, кроме srs. Так что если кому нужна диагностика обращайтесь в личку. Кто рядом милости просим, денег не беру. Помимо джипов может старые Форды и всю линейку крайслер.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У кого какой расход? у меня чет ниже 19 не опускается 85л 92го заливаю и на 405км хватает, хотя особо и не педалирую. Все праздники прокатал без пробок по сочинскому побережью.

У меня сейчас средний расход 19,8. Но это с пробками. Летом был 19,5. Всё-таки загород чаще ездим.

На счет твоего расхода Егор. Во-первых сочинские дороги всё-таки не подмосковные трассы: частые подъемы спуски, а во-вторых бензин 92-й.  Если у тебя и ест больше, то на литр-два максимум. Мой прошлый владелец говорил, что у него был средний 15 литров, когда ездил из Краснодара в Москву по М4. Но мне лично  кажется, что меньше 17-и на 5,9 не бывает.  

 

Товарищи модераторы плиз вставьте фотки нормально у меня с мобилы не получается..

 

 

Красота!!!

 

 

 

f4267e705300.jpg

 

e645cf4ab381.jpg

 

5c78c7f118eb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... когда разбирался со своим авто, столкнулся с невозможностью разобраться с ошибками, на КМВ не нашёл сканер который мог бы все показать, и приобрёл сканер на ebay snap on mt2500, он может и abs тестировать и различные системы, кроме srs. Так что если кому нужна диагностика обращайтесь в личку. Кто рядом милости просим, денег не беру. Помимо джипов может старые Форды и всю линейку крайслер.

Ну чтож классно. Да можно и денег брать, почему бы и нет. Но не суть.

А ВИН и пробег интересно с помощью вашей штуки читаются из мозгов?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

У кого какой расход? у меня чет ниже 19 не опускается 85л 92го заливаю и на 405км хватает, хотя особо и не педалирую. Все праздники прокатал без пробок по сочинскому побережью.

 

 

У всех такой расход. Лью 95 бензин, езжу каждый день город 80% трасса 20% средний расход 21.5. Привык уже, бак в неделю. В два раза больше чем на прошлой легковушке, ну зато сколько удовольствия)) По магнитоле кстати близок к смену шага FM диапазона. Разобрал ее полностью, нашел процессор, модель скинул понимающим людям, говорят кварцевый резонатор поменять на плате или конденсатор (вот вот должны сказать что лучше и на что поменять). 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

По магнитоле кстати близок к смену шага FM диапазона. Разобрал ее полностью, нашел процессор, модель скинул понимающим людям, говорят кварцевый резонатор поменять на плате или конденсатор (вот вот должны сказать что лучше и на что поменять)

Тоже разбирали с радиотехником, изучали тюнер и обвязку (там какой-то чип SANYO), но безуспешно. Если у вас получится - это будет просто праздник!

З.Ы.

Мучали этот тюнер, давали +5 на разные ноги (что смогли нагуглить), ещё меняли резисторы около. Из описания к нему вроде именно так меняется шаг, но у нас не вышло..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ну чтож классно. Да можно и денег брать, почему бы и нет. Но не суть.

А ВИН и пробег интересно с помощью вашей штуки читаются из мозгов?

ВИН читает, плюс много тестов. Пробег только не нашёл.
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, интересная проблема - не затягивается задняя панара.

 

Два года отходили синие сайленты MOOG, чуть подразбились. Поставил точно такие же (покупал в одно время 2 комплекта). Через неделю застучала панара (верхний сайлент). Ещё раз до усрачки затянули большим воротком. Отъехал - нормально, через день опять постукивает.

 

Как быть?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Тоже разбирали с радиотехником, изучали тюнер и обвязку (там какой-то чип SANYO), но безуспешно. Если у вас получится - это будет просто праздник!

З.Ы.

Мучали этот тюнер, давали +5 на разные ноги (что смогли нагуглить), ещё меняли резисторы около. Из описания к нему вроде именно так меняется шаг, но у нас не вышло..

 

Я не поставлю его в салон пока он не начнет принимать 96.2 "Мелодии века" )))))))) На драйве есть просто как с почти таким же процом переделывали, вот я и скинул радиотехнику там одному с Гомеля который советовал что и как там в теме... В Минске в мастерской чел предложил заменить сам модуль который за радио отвечает - но по деньгам баксов 70 получится... Поменять кондер или резонатор явно будет дешевле. Раз так много вариантов предлагают наверное возможно ))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Два года отходили синие сайленты MOOG, чуть подразбились. Поставил точно такие же (покупал в одно время 2 комплекта). Через неделю застучала панара (верхний сайлент). Ещё раз до усрачки затянули большим воротком. Отъехал - нормально, через день опять постукивает.

Как быть?

На сколько я понимаю проблему, дело тогда в самом месте, куда вставляется сайлент. Надо менять тягу в сборе.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На сколько я понимаю проблему, дело тогда в самом месте, куда вставляется сайлент. Надо менять тягу в сборе.

Помню, как полиуретан тисками туда заталкивали - так что наврядли. Но попробую. Есть райбестос с китайскими синими же втулками.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У всех такой расход. Лью 95 бензин, езжу каждый день город 80% трасса 20% средний расход 21.5. Привык уже, бак в неделю. В два раза больше чем на прошлой легковушке, ну зато сколько удовольствия)) По магнитоле кстати близок к смену шага FM диапазона. Разобрал ее полностью, нашел процессор, модель скинул понимающим людям, говорят кварцевый резонатор поменять на плате или конденсатор (вот вот должны сказать что лучше и на что поменять).

 

уверен расход можно снизить минимум на пару литров отключив передний мост, думаю как слить жижу с виски чтоб сделать заднеприводным в сочи мне передок вообще не нужен, да и пустить в легкий дрифт иногда приятно. если необходим передок можно врубить пониженную.

По теме скок удовольствия по мне так жду от него удовольствий примерно в таких условияхpost-561-0-67033000-1452340325_thumb.jpeg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

уверен расход можно снизить минимум на пару литров отключив передний мост, думаю как слить жижу с виски чтоб сделать заднеприводным в сочи мне передок вообще не нужен, да и пустить в легкий дрифт иногда приятно. если необходим передок можно врубить пониженную.

По теме скок удовольствия по мне так жду от него удовольствий примерно в таких условияхattachicon.gifimage.jpeg

Если виска в порядке - она более чем проскальзывает и её сливать только машину портить, Если не в порядке - менять или перезаправлять, а экономия до установки газа доведёт.

 

Я тут на спидометр поглядел, за без малого 3 года наездил 60000 км

Это ж скока 98-бензинища))) Посчитайте ктонибудь, по городу установим 22, по трассе 16, 80/20

 

З.Ы.

12480 литров

Грехи мои тяжкие:)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Просто покупка 5.9 и приведение его в порядок + содержание говорит о том что ты попал на бабки какая тут может быть экономия.
Я о том что на ровном месте можно снизить потребление бенза, и мне постоянный полный привод в сочи нах не нужен, и я бы с удовольствием подрифтил на заднем. А виски моей капец закусывает при разворотах.а за год если расход меньше на 15-20% с твоим пробегом набежит приличная сумма, я бы ее лучше потратил на прикольные ништяки с америкосии.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я о том что на ровном месте можно снизить потребление бенза, и мне постоянный полный привод в сочи нах не нужен, и я бы с удовольствием подрифтил на заднем. 

Как говорил уважаемый Алексей из Новосибирска по поводу заднего привода: на 5,2 и подавно на 5,9 это ни в коем случае нельзя делать. В таком случае вся нагрузка пойдет на главную пару заднего редкутора, он выйдет из строя и загудит. Проверено.

На 4-х литрах переживает нормально, а в нашем случае ремонт заднего моста обойдется в итоге дороже экономии.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

и мне постоянный полный привод в сочи нах не нужен

Мне имхуется, что с чисто задним приводом это будет немного другая (или совсем другая) машина. С новой виской оно хоть немного, но цепляется передком, хотя это наверно просто московские зимние заморочки. В Сочах субтропики жжж, без базара))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мне имхуется, что с чисто задним приводом это будет немного другая (или совсем другая) машина. С новой виской оно хоть немного, но цепляется передком, хотя это наверно просто московские зимние заморочки. В Сочах субтропики жжж, без базара))

Этим летом без кардана проездил, машина другая более легкая на разгон динамика получше на скоростях, цепляется и задом норм при желании можно в дым сорвать задную ось.

И уверен если задний мост не ушатан без передка с ним проблем не будет, все же запас прочности у 44 значительно выше.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


я бы ее лучше потратил на прикольные ништяки с америкосии.

... что за ништяки, поделись, а?))
Я на просторах ебэя кроме как фар и всякого рода "лифт комлектов" для чирка ничего не нашел...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ездил я с лета с пустой виской,ща заменена на рабочую(востановленую),так вот ,расход увеличился на литр два,с динамикой пока не заметил,но вильнуть хвостом все так же возмоно,и ещё как))

Да и,кто самостоятельно менял термостат?какие сложности?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да и,кто самостоятельно менял термостат?какие сложности?

 

Вообще-то деталь очень надежная на 5,9.  Крайне редко выходит из строя и меняется. Причем это не мое мнение, а сервисменов.   По книге вроде не особо сложно, лишь бы всё открутилось. Но подождем, может кто и отпишется.

А ты точно уверен, что в нем дело? 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...вильнуть хвостом все так же возмоно,и ещё как))

 

 

Ага! Благо сейчас погода позволяет. Дороги заснеженные, что для Москвы большая редкость (чистят последние года очень ударно). Езжу и балдею, на повороте слегка газку поддаю!  Я же раньше редко зимой ездил, держал 5,9 в теплом  гараже, берег от реагентов.   А сейчас всё, гараж сдан в аренду. :D

И таких дней в году очень мало.  И кстати намного больше кайфа, когда  не зимняя шипованая, а как у меня всесезонная резина.  Вот, только приехал с работы, когда ехал свернул на безлюдную дорогу и от души "подрифтовал".  Как умею. :D  Блин, какая ж у нас классная машина!  Прям душу отвел. 

 

 

 

e738ce0873b5.jpg

 

 

 

Кстати, ещё раз убедился, что на джипе нет смысла иметь два комплекта колес. Оптимальный вариант - обычная всесезонка типа хорошей КАМЫ.  Летом 5,9 все равно не скоростная машина: на дорогой широкий Пирелли и пр смысла нет тратиться.  А зимой, вот сейчас в гололед езжу на всесезонке - всё просто замечательно. Главное чтоб не широкая была, 225-я самое то. 

И здесь дело не только в деньгах на резину и шиномонтаж, а в том, что вы не насилуете дважды в год  кузов и балку при замене колес в шиномонтаже, не таскаете потом эти колеса на балкон, не моете их в ванной.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да есть подозрения на него,греется долго,температура может долго на "четверти" стоять. После запуска газанешь,в печке булькает как в батареях))может и пробка где еще,х.з ,но перегрева нет,что бы реально было жарко надо погонять хорошо педалируя.

А про резину,тут мнения думаю разделяться,на лето по случаю прикупил свежую атшку,а зимой хочеться быть увереным,это ж безопастность и не только личная,такое мое мнение!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да есть подозрения на него (термостат), греется долго,температура может долго на "четверти" стоять. 

Да, тогда он. Заклинен в полуоткрытом состоянии.  Раз греется долго.

При температуре -13 как сейчас на улице мой джип до 88 прогревается за 3-4 минуты. А если в нейтраль поставить и газовать, то быстрее.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

нее,если без остановки, то можно и 10, и 20 км проехать с таким градусом.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


таком случае вся нагрузка пойдет на главную пару заднего редкутора, он выйдет из строя и загудит. Проверено.
Ошибочный вывод, так как в РК с ТОД - торки он димэнд, итак вся нагрузка на заднем мосту, а на перед лищь частичная переброска по требованию(ОД)!
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Без глушителя и ката. Рычит прикольно.

 

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ошибочный вывод, так как в РК с ТОД - торки он димэнд, итак вся нагрузка на заднем мосту, а на перед лищь частичная переброска по требованию(ОД)!

 

Это в теории.

А тот вывод  базируется в первую очередь на статистических наблюдениях сотрудника сервиса (уважаемого Алексея из Новосибирска).  

Ну пусть Егор попробует, посмотрим.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

а экономия до установки газа доведёт.

А чем газ-то плох?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А чем газ то плох?

Сейчас если этот вопрос развить, тема совсем не в ту степь пойдет. К томуж подобные обсуждения не раз возникали на обоих форумах.

Сам в свое время эксплуатировал ВАЗ-2107 на газу (проездил 10 лет): будучи бедным студентом расходы на газ абсолютно не неапрягали, к тому ж бомбил. Но не суть.

Из моих соображений: любое НЕ ЗАВОДСКОЕ установленное оборудование в сложную машину - минус надежности; а после установки не всегда можно полностью демонтировать систему и привести автомобиль в стоковый вид.

 

Что касается теперь именно Град-Чероки. Устройство автомобиля достаточно сложное, под капотом места мало и без газового редуктора и его трубок, а после установки последних даже некоторые свечи поменять проблема.

Теперь если вы внимательно мониторили оба форума за 6 лет, то не могли не заметить, что во всех темах типа "Не заводится", "Расход под 40", "Горит ошибка 138", "Дергается и пр..." в 99% случаях машина на газу. Это нельзя не заметить. Вот из вчерашних например http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44392-oshibka-r0138-pomogite-razobratsia/

Про место в багажнике, пожароопасность и пр. я говорить не буду.  Это всё бесконечный флуд.

Ну и на мой взгляд самое главное. 5,9 - редчайшая эксклюзивная машина, которых в мире осталось очень мало. Те кто владеет этими машинами не используют их каждодневно, соответственно пробеги небольшие. Такие джипы надо беречь, а не уродовать первозданный вид газовыми установками.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • mford
    • andt
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.