Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Kilen стоят на Екзисте 7500 за пару, недешево однако. А как ведут себя- мягко или жестко? Как в поворотах?

Субъективно, машина стала меньше болтаться на кочках, хотя валкость все-равно есть, видно особенность модели. В поворотах меньше крена. Но, опять же, сравнивать с родными 15-летними дохлыми пружинами - все покажется конфеткой.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ролик натяжения ремня 89008 DAYCO

Ром это чисто ролик? ты его поставил он подошел?

 

кстати у меня натяжитель новый с роликом валяется без дела не пригодился.

А ролик отдельно зачем заказывал?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот еще какой нашел ролик натяжителя канадский Blackbelt BT008

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да это ролик ток какой надо тебе сам определи, у натяжителя в сборе другой номер, он подошёл, дело было так, поменял ролик, поменял ремень, ремень слабоват, думал натяжитель недорабатывает, взял в сборе, то же самое, померил ремень со старым, а он длиннее немного, короче манагер экзиста сука тупой как обычно оказался, ну а я тупанул что сразу их не сравнил.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет, паразитный ролик натяжителя ремня бывает в природе отдельно? номерок бы?

Если ты о ролике, который прям на натяжителе, то нет. Он продается в сборе с натяжтелем (номер оригинала 53010158AC). Насколько я знаю, натяжитель крайне редко выходит из строя. Наверно, сам ролик можно приколхозить, но отдельно артикула в каталоге нет.

 

Если же речь именно о паразитном ролике. То конечно продается. Код детали 53009508

 

d88f14ee4e56.jpg

 

 

А в чем проблема? Свистит на холоде? Попробуй вд-шкой. Также, можно снять, промыть, смазать. И, кстати, часто за свист ролика ошибочно принимают изношенную помпу.

 

Когда-то зимой на холодном двигателе, у меня посвистывало. Долго думал, что свистит: ремень, ролик, помпа. Собрался покупать новые ролики. Уважаемый Алексей (Alexey8), посоветовал не спешить, а просто смазать оригинальные ролики с натяжителем(это мол лучше чем покупать дешевый новый неоригинал). Снял ремень с роликами, промыл, побрызгал смазкой, вроде перестало. Но сразу потеплело, и в тот год я ещё помпу поменял по весне (из-за потрескавшего шланга). С тех пор свист больше не появлялся. Года два прошло. Что свистело тогда - неизвестно. Вот сейчас зима настанет, посмотрим. Думаю, что свистела помпа.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если ты о ролике, который прям на натяжителе, то нет. Он продается в сборе с натяжтелем (номер оригинала 53010158AC). Насколько я знаю, натяжитель крайне редко выходит из строя. Наверно, сам ролик можно приколхозить, но отдельно артикула в каталоге нет.

А в чем проблема?

Проблема в его люфте и шуме, ролик отдельно есть - выше целых два номера кинули Рома и Я, помпу я недавно поменял поставил оригинал, паразитный ролик также поменян ранее, а и шкив гидроусилителя тоже поменял недавно....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Airtex FS221 3 дня 550,80 руб

Это фильтр что на колбе с бака? Или с насоса в колбу?

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Это фильтр что на колбе с бака? Или с насоса в колбу?

http://www.usa-auto.ru/part/4874172

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ответа по ссылке нет... но догадываюсь что это колба-бак

 

Видео как звучит магнафлоу без ката, на ходу под нагрузкой вообще волшебный звук! Ток ради этого рыка и мурлыканья и не продаю пока :lol2:

 

http://youtube.com/watch?v=IoGLZhcoD6Q

 

А это с катом, и слышно как нет отчетливого забулькивания на средних оборотах

http://youtube.com/watch?v=D4OBsGiGvNY

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Проблема в его люфте и шуме

А еще усталость пружины и банальное заклинивание хода от загрязнения.

 

Ответа по ссылке нет... но догадываюсь что это колба-бак

Судя по картинке с ебея - да, внешняя, но у меня стоит другой формы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А еще усталость пружины и банальное заклинивание хода от загрязнения.

Пружина вроде бодрячком, побрызгал вэдешкой чтоб не клинанул пока новый не поставлю...

Судя по картинке с ебея - да, внешняя, но у меня стоит другой формы.

Родная более квадратна и отверстие поцентру, седня залил полный бак, исчезли затупы и незаглох не разу, т.е. возможно причина в обратном клапане не держит уровень в колбе.. надо разобрать колбу..

Ссылка на комментарий

возможно причина в обратном клапане не держит уровень в колбе

Имхо, непричем.

Сейчас у меня давление на заглушенной машине падает за полчаса. Никаких проблем при езде и заводке не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Имхо, непричем.

Сейчас у меня давление на заглушенной машине падает за полчаса. Никаких проблем при езде и заводке не наблюдаю.

Как не причем? если обратный клапан не держит, то значит уровень в колбе такой же как и в баке, те если поворот и ли подьем и бак почти пустой - то бенза может вообще не быть в колбе...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Виноват, думал о другом.

Но с другой стороны, насос качаетс избытком, который с редгятора сливается обратно в колбу. Чтобы колба опустела, должно совпасть много событий.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да это ролик ток какой надо тебе сам определи, у натяжителя в сборе другой номер, он подошёл, дело было так, поменял ролик, поменял ремень, ремень слабоват, думал натяжитель недорабатывает, взял в сборе, то же самое, померил ремень со старым, а он длиннее немного, короче манагер экзиста сука тупой как обычно оказался, ну а я тупанул что сразу их не сравнил.

Ром а сам ролик меняется без гемороя? Болт откр закр? А то инфа проскочилп что чтоб поменять механизм натяжителя надо пол двса разобрать...?

Я заказал канадский Blackbelt BT008 657,21р

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ролик легко, если натяжитель в сборе немного сложнее, но то же легко.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Он самый.

 

Вот еще заменители с Элькатс:

National 8660S Сальник полуоси задней

Spicer drive 46485 Сальник полуоси

Motorcraft BRS-90 Сальник

 

 

Буквально вчера поставил Spicer drive 46485. Без проблем.

Вот его и взял 46485 SPICER DRIVE не подошёл внутрений диаметр оказался меньще механик сказал необходим вн. диаметр 47,5 мм. заодно снял зад. часть моста номер другой не нашел. Может мост не dana 44 . Кто подскажет в чем подвох?

 

И еще фото

post-17778-0-78662700-1383404389_thumb.jpg

post-17778-0-60959400-1383404781_thumb.jpg

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мост на ней 44 без вариантов, фрикционы итд всё от 44 брал. На фото у тебя сальник хвостовика, а в номерах речь про сальники полуосей если я правильно понял, хотя странно сальники полуосей новые ставили и если они потекли, значит есть выроботка на самих полуосях.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Мост на ней 44 без вариантов, фрикционы итд всё от 44 брал. На фото у тебя сальник хвостовика, а в номерах речь про сальники полуосей если я правильно понял, хотя странно сальники полуосей новые ставили и если они потекли, значит есть выроботка на самих полуосях.

Ром привет , правильно сальник хвостовика

Значит мне необходим 4384188 (Сальник хвостовика заднего моста Dana 44) :good:

есть CROWN и MOPAR кто что ставил есть смысл заморочиться на оригинале?

P.S. С каждым днем 5,9 нравиться все больше и больше. Мощь, звук который будоражит тебя все больше и больше провоцирует тебя на открытия его возможностей :wizard: . Замечаю едешь на нем, стоишь в пробке мужики сворачивают голову . Я безнадежно влюбился в него. :blush:

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну оригинал всяко лучше, если в наличии есть, а так по деньгам смотри.

 

Кстати не только мужики поглядывают...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кстати не только мужики поглядывают...

Ром ты не считал скок уже бабла влупил? Я прикинул и выходит уже более 200тыш ток на причесать его... и эт еще не конец.. сцука :lol2:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ром ты не считал скок уже бабла влупил? Я прикинул и выходит уже более 200тыш ток на причесать его... и эт еще не конец.. сцука :lol2:

Я тебя предупреждал :lol2: 200 это вообще не о чём, я уже давно со счёта сбился, могу одно сказать в оконцовке он выйдет дороже авто на котором ты сейчас ездишь. Если 450 дадут, скидывай его и забудь как страшный сон, мне то поздно, я уже вперся по самое не хочу, теперь пусть будет пока не сгниёт, денег всеравно не вернуть.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Егор...ты же жил в крске и знаешь о возможностях япаукционов, где многие авто даже преклонного возраста есть в очень хорошем состоянии. Делов-то - взял донора с небольшим пробегом за 100-150 рублей, перекинул нужные пгрегаты с одного на другой и продал лишнее. И всё. Ну или почти всё.... "Проект" наверняка был бы бюджетнее.

Я своего сейчас закатил в сервис на перенос всех агрегатов и свалил с ребенком отдыхать на каникулы. Приеду, приму работу, рассчитаюсь с учетом качества и обьёма выполненного и всё. А тюнинг подождёт до весны ;)

Егор, случайно по покатушкам в крске Андрея Ногина на зелёном Рэнге TJ не знал?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У нас другие замыслы, со стоковой машины брать нечего, кроме двигателя и коробки грубо говоря, лифт, колёса итд вот где деньги уходят.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

В отношении тюнинга понятно....это отдельная финансовая тема. Сам к этому подойду в новом сезоне.

Я к тому, что чем заниматься недешевым ремонтом лсновных агрегатов (вопрос поофессионального и качественного ремонта тоже не последний), может дешевле взять хорошего донора с хорошими агрегатами и целым кузовным железом. Понятно, что одномомоментно это может подороже, но зато надёжнее. Хотя....варианты могут быть и неисключены полностью.

А тюнинг он и в африке тюнинг - это, как любая хорошая игрушка, стоит приличных денег. И затраты на него при продаже не вернуть....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор...ты же жил в крске и знаешь о возможностях япаукционов, где многие авто даже преклонного возраста есть в очень хорошем состоянии. Делов-то - взял донора с небольшим пробегом за 100-150 рублей, перекинул нужные пгрегаты с одного на другой и продал лишнее. И всё. Ну или почти всё.... "Проект" наверняка был бы бюджетнее.

Я своего сейчас закатил в сервис на перенос всех агрегатов и свалил с ребенком отдыхать на каникулы. Приеду, приму работу, рассчитаюсь с учетом качества и обьёма выполненного и всё. А тюнинг подождёт до весны ;)

Егор, случайно по покатушкам в крске Андрея Ногина на зелёном Рэнге TJ не знал?

У меня основной головняк это мелочевка типа замена салона, помп, кондеры и тп помелочи все поменял, расходники все покругу, и дохера потянуло денег - приведение к роботоспособности всех сопутствующих к комфорту агрегатов и мелочей - люблю чтоб все работало как надо... также и визуальное состояние кузова и всех сопутствующих к 5.9 деталей..

донара тащить это минимумтыш200 и необходимо только в том случае если и двс с электрикой ипет мосх а так у меня с этим вроде все впоряде... акпп перебрали все новье стоит думаю что проблем больше не будет, раздатка вроде вполном порядке тоже... кузов на твердую 4+ сохранился...

Андрея на рэнге не знал по крску...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Егор...ты же жил в крске и знаешь о возможностях япаукционов, где многие авто даже преклонного возраста есть в очень хорошем состоянии.

такой взрослый, а все в сказки веришь, как будто на 17-летней машине бабушка за хлебом ездила, да и то раз в год. За последние 3 года ни одного контрактного мотора без ревизии в принципе не ставлю, зато с десяток моторов уехали обратно продаванам, ибо к заявленным 50-70ткм пробега и шикарному внешнему виду можно смело добавлять полную капиталку.

 

зы. предупреждая выбросы и упреки - да, я рассматривал вариант донора с яппии. Да, вышло бы в районе 160-170 тыр с доставкой до меня. Да, думал и оценивал объем работ и стоимость агрегатов. Да, принял решение все сделать сам и с нуля, пусть дороже, но все это - для себя.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У нас другие замыслы, со стоковой машины брать нечего, кроме двигателя и коробки грубо говоря, лифт, колёса итд вот где деньги уходят.

+1

 

Да, принял решение все сделать сам и с нуля, пусть дороже, но все это - для себя.

+100500

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Долго думал куда и как запихать рацию, решения нашёл такое, сам блок под рулём под обшивкой, выносная панель тут.

 

366c20f4245b.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • MikeGCh
    • TRS Motors
    • Chipmank
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.