Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нет)) там есть только коды ошибок... а я говорю о другом... при помощи климата читать скорость, температуру, обороты и т.д., что он там еще умеет)) я знаю только о вышеперечисленных функциях)

 

зы. если я невнимательно читал библию, ткни конкретно ссылкой плиз

Ссылка на комментарий

нет)) там есть только коды ошибок

Ищи лучше. Есть. Полный мануал под диагностике климы со списком всех индицируемых параметров.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Nordicus,

это просто КОДЫ ошибок, а я говорю про функцию которая ПОКАЗЫВАЕТ текущую температуру или обороты двигателя))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

я говорю про функцию которая ПОКАЗЫВАЕТ текущую температуру или обороты двигателя))

22 температура двигателя до 99 градусов, если больше 100, то без первой цифры.

23 и 24 обороты и скорость, если не ошибаюсь, 11 калибровка заслонок- стекло, ноги, лицо. 27 калибровка заслонок холод, тепло.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Полный мануал под диагностике климы со списком всех индицируемых параметров.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12597-adaptacija-zaslonok-sistemi-klimat-kontrolja/?p=321378 
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ищи лучше. Есть. Полный мануал под диагностике климы со списком всех индицируемых параметров.

Если встречал, ткни носом...

Ура, низкий поклон, мил человек и the Terminator пасиб за труды.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

22 температура двигателя до 99 градусов, если больше 100, то без первой цифры.

23 и 24 обороты и скорость, если не ошибаюсь, 11 калибровка заслонок- стекло, ноги, лицо. 27 калибровка заслонок холод, тепло.

22,23, 24 эти да,знаю)) вот я и спрашивал мож еще чего есть?   т

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

22,23, 24 эти да,знаю)) вот я и спрашивал мож еще чего есть? т

Смотри выше, там pdf и в нем все подробно, на буржуйском расписано!
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в том и дело, что я не владею буржуйским :wacko:

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Переводчик в помощь, там все просто, функций немного да и слов мало, буду переводить- поделюсь, только попробую что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ага, нашел... 8-я и 9-я страницы...

ну не так уж и мало функций-то )) завтра попробую распечатать и жену напрягу, пусть переводит

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Уже не первый раз замечаю каплю антифриза с трубки которая на переполнение расширительного бачка, конец которой в колесной арке,уровень не привышен! Что это может быть?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давление большое в системе когда двигатель глушишь.

Пусть ещё ниже уровень опустится, думаю перестанет капать.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В смысле из бачка надо откачать часть?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Давление большое в системе когда двигатель глушишь.

Пусть ещё ниже уровень опустится, думаю перестанет капать.

Сергей, Вы как скажете, прям хоть падай)) Причём тут давление "когда двигатель глушишь"?

Давление заканчивается на пробке радиатора, дальше просто трубка и негерметичный бачок.

 

Уже не первый раз замечаю каплю антифриза с трубки которая на переполнение расширительного бачка, конец которой в колесной арке,уровень не привышен! Что это может быть?

Жижа в бачке вовсю плещется при езде, мокрое место вокруг пробки - обычное дело. Капля на трубке из той же серии.

Забейте на эту ерунду.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Потрогал. Горячий. 

А у меня еле теплый. Чуть теплее рук - на 1-2 градуса максимум.

 

 

Пролюбил я сегодня заслонки во всевозможных позициях (и в 11, и в 25, и в 27), как результат все дует только холодным. Моторчик температурной заслонки жужжит. Чую придется все опять разбирать, ибо модуль этой заслонки хоть и виден, но добраться до его крепежа сложно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Жижа в бачке вовсю плещется при езде, мокрое место вокруг пробки - обычное дело. Капля на трубке из той же серии.

Забейте на эту ерунду.

именно все так и есть,благодарю,забил!
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Пролюбил я сегодня заслонки во всевозможных позициях (и в 11, и в 25, и в 27), как результат все дует только холодным. Моторчик температурной заслонки жужжит. Чую придется все опять разбирать, ибо модуль этой заслонки хоть и виден, но добраться до его крепежа сложно.

Хех... Значит неправильно что-то собрали? Отпишите потом о результатах. Неожиданно сложно оказалось.

Не полезу туда тогда. Просто буду  в сопла  из салона спец. состав брызгать антибактериальный.  И снизу тоже под радиатор печки из салона.

 

Ivan-oks, а у вас печка заработала? 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Хех... Значит неправильно что-то собрали? Отпишите потом о результатах. Неожиданно сложно оказалось.

Видимо что то с заслонкой намудрил, или ось сломалась (говорят бывает). Отпишусь конечно, но теперь до весны. На зиму отвезу авто на дачу в гараж. Хотя как время будет постараюсь снять привод температурной заслонки.

По правде говоря никаких неразрешимых задач там нет, просто надо было проверить все сразу.

И я не уверен, что через сопла хоть что-то дойдет до радиаторов - так на заслонках все и останется.

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/images/housing_9.jpg - а посмотрев эту картинку уверен, что ничего не дойдет. Максимум смоешь пыль в воздуховодах и на дне корпуса.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В объявлениях появилась машина, которая на мой взгляд не была ранее нам отмечена.

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. г. Нижний Тагил, Свердловская область. https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_668776932

Цена 295 тыс. руб., пробег - 190 тыс. км., что скорее всего неправда.

Машина выглядит неплохо, краска не выцветшая. В стоке: капот, диски, решетка, салон. Из примет - кенгурин спереди и передние большие брызговики.

Больше подробностей в объявлении нет.

Ну и фото:

 

ea9d5f545a03.jpg
 
459a8359f06a.jpg
 
Добавил позже. ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC136312
С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Канадец. Комплектация стандартна.
Машина приехала в Россию в конце 1997 года. Наверно один  из первых 5,9, который был завезен в РФ.
Первый  ПТС  77ВС849647  выдан  04.12.1997 г.
Первый владелец из гор. Москвы, владел автомобилем до ноября 1999 года.
Потом автомобиль жил в Московской области и был зарегистрирован на жителя г. Балашихи.
В июне 2000 года машина снялась с учета в Московской области и ушла в регионы, где всплыла как мы знаем  в Татарстане. Сейчас машина в Свердловской области.
Вроде всё нормально.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё новое объявление.  Машина интересная, в теме засвечена не была. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_649175565

Платиновый 5,9. г. Москва. Продает автосалон. На фото кстати много джипов на заднем фоне.

Пробег - 240 тыс.км., Цена большая 500 тыс. руб., возможна продажа в кредит.

В объявлении к сожалению минимум информации: "Авто в хорошем состоянии. ГБО - 4 Диджитроник."

 

Установлен ВИН автомобиля 1J4GZ88Z9WC211219. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец. Вроде всё чисто.

 

В Россию машина приехала в самом начале 1998 года. Первый ПТС Липецкой области (что редкость) - 48ВЛ843124  выдан  06.01.1998!

 

Первая регистрация - гор. Москва. Первый владелец физического лицо, скорее всего аффилированное с автосалоном, так как машина уже в феврале 1998 года была снята с учета и обрела нового владельца.  Второй владелец был значимым человеком в Москве, и автомобиль имел номера серии О...ОО99, что тогда считалось очень круто!  Машиной он владел полтора года до июля 1999 года. 

Третий владелец, наверно  уважаемая дама Альфия Исхаковна владела машиной с июля 1999 года и как минимум до 2007 года (на этот год моя база), а может и сейчас еще владеет. Так что эта машина можно сказать тоже очень долго принадлежала одному человеку. Но предположу, что в 2011-м году владелец сменился. Серия номера ...НР197

  

И фото. К сожалению одно. ed1f6d8ade8f.jpg

 

А теперь по секрету.  Машина ведь с историей. С номерами серии ООО тогда ездил Борис Николаевич Б.... , Начальник управления безопасности дорожного движения, заместитель руководителя департамента эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодор Минтранса России (1999-2002); академик, профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, к.э.н., кавалер орденов.... Только тссс.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Возможно это тот перекуп с энтузиастов

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Ну, этот аппарат побывал и в 177 регионе (ПТС вообще сменился в 2006). В 2011 поменял хозяина на хозяйку с юга Москвы, грз К461НР197.

Вот, судя по фото, стоит где-то на площадке )

Изменено пользователем Elpiko
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А есть ли передние брызговики на наш авто? Точнее,кто ставил сам?и что ставили?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё новое объявление.  Машина интересная, в теме засвечена не была. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_649175565

Платиновый 5,9. г. Москва. Продает автосалон. На фото кстати много джипов на заднем фоне.

Пробег - 240 тыс.км., Цена большая 500 тыс. руб., возможна продажа в кредит.

В объявлении к сожалению минимум информации: "Авто в хорошем состоянии. ГБО - 4 Диджитроник."

 

Установлен ВИН автомобиля 1J4GZ88Z9WC211219. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец. Вроде всё чисто.

 

В Россию машина приехала в самом начале 1998 года. Первый ПТС Липецкой области (что редкость) - 48ВЛ843124  выдан  06.01.1998!

не знаю как в Москве, а в Питере такой авто на учет не встанет!!! первый ПТС выдан НЕ ЗАКОННО!

ибо с 1998 го года, только серия ТК и никаких ВЛ в 1998--м году уже не должно было выдаваться !!!

зы. хотя... раз прописан год 1998-й, то еще можно пободаться... а вот когда первичный еще и без года выдачи (очень часто видел такое), то все... куча машин висит у людей и они не могут их переоформить...

 

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

. Первый ПТС Липецкой области (что редкость) - 48ВЛ843124  выдан  06.01.1998!

 

я бы поостерегся этого момента

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю как в Москве, а в Питере такой авто на учет не встанет!!! первый ПТС выдан НЕ ЗАКОННО!

ибо с 1998 го года, только серия ТК и никаких ВЛ в 1998--м году уже не должно было выдаваться !!!

зы. хотя... раз прописан год 1998-й, то еще можно пободаться... а вот когда первичный еще и без года выдачи (очень часто видел такое), то все... куча машин висит у людей и они не могут их переоформить...

 

Нет, 1998-й год переходной. Более чем у половины машин 1998 года судя по нашей теме, он начинается не с "Т".  ПТС выдавали ГАИ на основании документов из таможни.  К тому ж была амнистия. А в-третьих, в Москве уже б давно учет аннулировали, а судя по перерегистрации в 2011 году, с доками всё норм.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Nordicus
    • Васякот
    • leps1975
    • tracker99
    • Voldemarych
    • den_ej20
    • SuNSuNbIcH
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.