Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...

на каждой кочке кажется что его болтает, ямы проходит жестко..очень некомфортно. или это нармально для машин с мостами?

Нормально, на обычных амортизаторах.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

какие необычные? название средних необычных?:)

Некоторые проблему решают путем установки Ранчо, Кайбы и пр... Пишут, что поведение машины на кочках меняется. Сам подошел к проблеме выбора амортизаторов для следующего ТО, так как мои родные (пробег 350 тыс.км.) свой ресурс наверно уже отработали. Также ощущение некофтора прохождения ям может быть вызвано сухостью и износом всех резинок подвески. Если во влажную погоду (когда резинки намокают ) машина едет мягче и лучше, то дело скорее всего в них.

 

Но, как не раз выше говорил, здесь дело в плохих дорогах и как часто вы на них ездите, Но главное в привычке и отношении к этому. В эти выходные брали на прокат Газель (перевозили мебель из квартиры на дачу). Газели прокатные, естественно все убитые. Так вот прокатившись по кочкам на ней, я понял, что мой Гранд на кочках едет просто замечательно. :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Нормально, на обычных амортизаторах.

я б сказал "нормально, на обычных и усиленных пружинах". А на длинноходе вполне себе комфортно ))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

т.е. длинноходы мне помогут... осталось узнать их марки и цена на них

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ямы проходит жестко..очень некомфортно. или это нармально для машин с мостами?

я все аморты поменял на KONI HEAVY TRACK (двухтрубные низкого давления), комплект 19000 руб, но оно того стоило, до этого жопу подбрасывало так, что стыдно было людей катать))) Уже кстати подорожали. Заводские установки (самые "мягкие") менять не стал, а так есть 4 положения жёсткости.

 

http://www.koni-store.ru/jeep/#view%2Fjeep-grand-cherokee-series-zj%2F

8240-1198SPX

8240-1199SPX

 

post-16602-0-72828000-1369644437_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не знаю какие у меня стоят аморты но похожи на родные, едет очень мягко и глотает то что на ВКее(с ОМЕ2) мне отдается во все точки, единственно мелкие стыки проходит жестко... наверно из за маленьких колесс...

планирую вот такие аморты ставить http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-shocks-struts-mounts/rustys-rx300-remote-reservoir-performance-shocks/ цена с доставкой до России 850$ за 4шт

6b6ad18s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я все аморты поменял на KONI HEAVY TRACK (двухтрубные низкого давления), комплект 19000 руб, но оно того стоило, до этого жопу подбрасывало так, что стыдно было людей катать))) Уже кстати подорожали. Заводские установки (самые "мягкие") менять не стал, а так есть 4 положения жёсткости.

 

http://www.koni-store.ru/jeep/#view%2Fjeep-grand-cherokee-series-zj%2F

8240-1198SPX

8240-1199SPX

 

post-16602-0-72828000-1369644437_thumb.jpg

красота! но небюджет (((

 

зы. хотяяяя..... всего-то двухмесячные затраты на бенз.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

красота! но небюджет (((

Бюджет (по 2800 за шт) заклинило через месяц, причём обе стороны

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Бюджет (по 2800 за шт) заклинило через месяц, причём обе стороны

ну ХЗ, Габриэл Ультра по цене чета около 1800р за шт - год с лишним уже юзаю, держат зашибись, но и на гребенке-ямах долбят

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

у меня как раз до дачи 18 км "стиральной доски"))) ядреной такой)))как положено, зубодробилка))

а в стоке, не лифтованая, сток аморы, сток пружины... как ведут себя?

клиренс у меня выше колена)) при моем росте в 188) супруга вообще не знаю как забирается, рост у неё 155))) я может быть даже готов на сток пересесть, но шоб было все помягше и покомфортнее...

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну а че, у мну до дачи 12км карьерной грунтовки - достаточно комфортно езжу.

 

позырил коней - "регулировка со снятием" ваще не вариант. Это не пузотерка, где один раз настроился - и алга )

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@makasin, жестко из за того что все удары берет на себя рычаг, так как стоит в неправильном угле можно сказать вертикально... а в стоке рычаги расположены горизонтально к кузову поэтому удары берут на себя пружины, аморты и успешно глотают не передавая их тебе в пятую точку.. как то так...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

@makasin, жестко из за того что все удары берет на себя рычаг, так как стоит в неправильном угле можно сказать вертикально... а в стоке рычаги расположены горизонтально к кузову поэтому удары берут на себя пружины, аморты и успешно глотают не передавая их тебе в пятую точку.. как то так...

да, вероятно так и есть...

 

вчера хотел поменять зеркало с моторчиком с водительской стороны, оно прямое да еще и трясется когда едешь. продаван мне оставил с разборки)

разобрав дверную карту, вытащив зеркало обнаружил что крепление моторчика к корпусу другое))) ну да...подумал я)) фигли он сам то не поставил, дело то не хитрое, просто банально не подошло))) собрал все обратно... и приехали, память сидений работать перестала))) ну вот что за... и зеркала при нажатии на 1 или 2 как то странно уходят вниз)))

ну и так фоточку оодну, жена на закате сделала) с кузовом ниче не делал еще)

 

136639.jpg

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

да, вероятно так и есть...

 

вчера хотел поменять зеркало с моторчиком с водительской стороны, оно прямое да еще и трясется когда едешь. продаван мне оставил с разборки)

разобрав дверную карту, вытащив зеркало обнаружил что крепление моторчика к корпусу другое))) ну да...подумал я)) фигли он сам то не поставил, дело то не хитрое, просто банально не подошло))) собрал все обратно... и приехали, память сидений работать перестала))) ну вот что за... и зеркала при нажатии на 1 или 2 как то странно уходят вниз)))

Платина интересно смотрится! заглядывался еще пару месяцев назад я на него)))

Мне тоже надо зеркальный элемент менять,новый оригинал 3.5рубля стоит... получается чтоб поменять зеркальный элемент надо снимать зеркало?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

чтоб поменять зеркальный элемент надо снимать зеркало?

Нет, конечно.

 

@makasin, наука о контактах. Чисти разьем со стекла. Еще хорошо бы пропаять ноги разьема зеркала на плате.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет, конечно.

Кто бы подсказал как это сделать чтоб там не разломать не чего :D

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

как это сделать чтоб там не разломать не чего

На рестайле - выдвинуть до упора нижнюю кромку стекла наружу, сдвинуть вверх с защелок. Снять не порвав провода подогрева. Ставить в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я верх вытягивал наружу и от внешней кромки отщелкивал. Снимается легко.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

ну ХЗ, Габриэл Ультра по цене чета около 1800р за шт - год с лишним уже юзаю, держат зашибись, но и на гребенке-ямах долбят

Габриэл Ультра, на скорости до 110км\ч неуютно, после 110 любая ухабистая гребенка ровная, ямы пролетаю на разгрузке сторон.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Габриэл Ультра, на скорости до 110км\ч неуютно, после 110 любая ухабистая гребенка ровная, ямы пролетаю на разгрузке сторон.

не знаю, у меня и после 70кмч вполне комфортно - дорогу держат и не плавают, вихляния-стуки все пропадают.

 

а вот на 30-60кмч - дыдыдыды, кузов все на себя собирает.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

товарищи, такая проблема: сутра завелся, поехал, все нормально, после того как поезжу чуток, машина начинает глознуть на холостых... не важно, на газе или на бензине, пофиг...просто глохнет и все! неприяно в пробке стоять)) в любой момент может заглохнуть. завелся, поехал дальше. вчера махнул свечи, провожа трамблер бегунок глянул, бы в норме...

куда копать? может у кого было что то подобное.

Было такое, недавно руки дошли, победил. http://jeep4x4club.ru/topic/25547-problemi-s-alektronikoi-dvigatelja-i-korobki/page__view__findpost__p__622599

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем привет! Товарищи джиперы прошу вникнуть в тему, и быть внимательными при выстраивании финансовых отношений с партнерами сайта, и считаю что меня нае..пали как на..епывают на рынках на лоха продавая с дикой наценкой 400% ...

Тема http://jeep4x4club.ru/topic/7509-territorija-jeepzapchasti-bu-new-off-road/page__st__1860__gopid__638575?do=findComment&comment=638575

 

Если кто не хочет коменты светить можно плюсовать мне, а если я не прав то готов выслушать, и понять если кто то минусанет мою репутацию.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Товарищи джиперы прошу вникнуть в тему, и быть внимательными при выстраивании финансовых отношений с партнерами сайта, и считаю что меня нае..пали как на..епывают на рынках на лоха продавая с дикой наценкой 400% ...

Тема http://jeep4x4club.ru/topic/7509-territorija-jeepzapchasti-bu-new-off-road/page__st__1860__gopid__638575?do=findComment&comment=638575

 

Если кто не хочет коменты светить можно плюсовать мне, а если я не прав то готов выслушать, и понять если кто то минусанет мою репутацию.

 

Батенька... это же Массква. Тут все хотят прибыль, и как можно больше и быстрее. Конечно они не правы (всегда должна быть норма прибыли в разумных пределах около 20%), но зачем вам покупать у них новые запчасти??? :up: Я же выше вам дал ссылки на Экзист и Клондайк, где вы сами можете и сделать заказ или посмотреть цену. Также ZRV давал ссылки на питерский хороший магазин. ТЖ (как, например и СХ-27), как любой сервис, не продает САМ новые запчасти, они их перепродают от магазинов-партнеров. (б/у не в счет).

Далее, они навряд ли держат всю номенклатуру запчастей у себя на Электролитном проезде.Скорее всего, их курьер поехал в магазин и купил эти несчастные поворотники, а потом отослал вам. Поверьте, по московским пробкам он потерял не один час времени и сжег не один литр бензина. ИМХО.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Батенька... это же Массква. Тут все хотят прибыль, и как можно больше и быстрее. Конечно они не правы (всегда должна быть норма прибыли в разумных пределах около 20%), но зачем вам покупать у них новые запчасти??? :up: Я же выше вам дал ссылки на Экзист и Клондайк, где вы сами можете и сделать заказ или посмотреть цену. Также ZRV давал ссылки на питерский хороший магазин. ТЖ (как, например и СХ-27), как любой сервис, не продает САМ новые запчасти, они их перепродают от магазинов-партнеров. (б/у не в счет).

Далее, они навряд ли держат всю номенклатуру запчастей у себя на Электролитном проезде.Скорее всего, их курьер поехал в магазин и купил эти несчастные поворотники, а потом отослал вам. Поверьте, по московским пробкам он потерял не один час времени и сжег не один литр бензина. ИМХО.

Ну теперь то я вкурил их подход... а вся эта тема началась еще месяц назад..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как получишь, отпишись, пожалуйста. Очень интересно, в экзисте аналогами стоят обычные фильтры для масла, без регулятора.

 

 

Вот пришел топливный фильтр, это оно? :D и он с регулятором?

d514e98s-960.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот пришел топливный фильтр, это оно? :D и он с регулятором?

Да, похож.
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот видюха записал звучек Магнафлоу но неполноценный так как коробас в аварийном режиме был... слушать желательно в наушниках..

http://www.youtube.com/watch?v=MYoYjpZrAWI&sns=em

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • D-X-D
    • Kofman
    • AlekseyP
    • Maxigal
    • Acovant
    • DeepGreen
    • denis6091
    • nilipuch
    • Алексей к
    • Muse87
    • belandr
    • ESS
    • sanyara-zj
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.