Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это не ВК, попробуй включи понижайку и порули на завязанной в узел машине.

Дык ВК на пониженной как раз и завязан в узел всеми тремя блоками... и лично мне нравится когда машина гребет всеми четырьмя... у тебя то передок не блокирован... или что ты имеешь ввиду по завязкой?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На пониженной рулится хуже, да и какой смысл включать её если нет напряга.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На пониженной рулится хуже, да и какой смысл включать её если нет напряга.

Так то да согласен заднеприводные повадки поприятней в управлении...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ром а поделись общим впечатлением как джипарь достойно же едет когда мощь востребованна! или все примерно +- что шнива что с крузаком и потенциал у 5.9 нулевой?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ром, когда я забирал у тебя старые рычаги, если помнишь, я тебе чесно сказал что запаса прочности у ентого аппарата вообщем нету и создан он как универсал повышенной проходимости. Просто на тот момент я пролез весь кузов у себя и мосты, и это нихрена не уазик даже.  Но у тебя идея была ведь просто на природу выезжать, а не рубиться в соревнованиях, как я помню. Просто там реально нет основы для постройки никакой, кузов посто расшатает от таких мостов и нагрузок. 

Ведь Паша ледокол строил такого и быстро отказался в сторону ТЛК .  Станиславу построили уже  хитрее с подрамником на клюшках, но всё равно это не серьёзно без каркаса внутри с привязкой к подпружинникам, серьёзный тут только мотор, короб уже нужен от дакоты механический, раздатку простую без виски (может тоже от доджа какого ) и мосты- портальники. Вот тогда оно походит, я думаю. Но мелочи типа тормозов, топливного насоса и гура я не продумывал и они у всех глючат независимо от марки авто на таких колёсах....короче Газ 66 рулит !!!  :good: Простите конечно что влезаю в вашу беседу о реальности и будущем ...))))  

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ром а поделись общим впечатлением как джипарь достойно же едет когда мощь востребованна! или все примерно +- что шнива что с крузаком и потенциал у 5.9 нулевой?

Я не Рома, но скажу если позволите ) Такой массе как гранд хватит 150-170 сил с хорошим моментом на низах и главное чтоб был лёгкий....прям хоть от ГАЗона ставь ...чот я набуровил )))))) 

Просто и вопрос не простой, Нива едет по верху и ей нужно всего 120 л/с на 2 л. , но если грязь тяжёлая глина уже приехали.... всё равно колёса, гп, геометрия и много чего ещё.   А если по прокатанному пути носиться в спринте, то вообще многое меняется. Ладно, всё, заткнулся, а то опять про шишигу с её 120 силами напишу ....))))))))))) ИМХО конечно...

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мотор хорош конечно, но не настолько как на него молятся, на 33 тапках и китайских дисках он на снегу на глиссер выходит с большим трудом, на прокомпе проще, основное в снегу, например, это колеса, чем больше спустил тем лучше едет, нива шлак сравнивать смысла нет, у уаза то же мотор слабоват к сожалению. Порталы зло. Паша просто меняет  их ради интереса так думаю, ТЛК у него нет и не было, после гранда был старый патрол коротыш, теперь старый лэндровер. Крузак это МАШИНА, однозначно, но к сожалению он тяжёлый и большой.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Гранд имеет место жить, но ему как то надо усиливать все железки, крепления мостов итд вопрос где и как, все лепят что попало. либо мосты менять на патрулевские к примеру, но опять же тогда будет огромный орех который будет упираться в грязь, а колёса большие не поставишь арки мешают, задирать кузов чтоб он был над колёсами это уже не машина. короче тупик.


Короче если бы не симпотный кузов я конечно не купил бы его, а так приходится дрочиться дальше.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор ты меня всё задеть хочешь, какие нахуй бу запчасти, тебе даже не снилось сколько в нём уже денег, хватит тебе уже видео красивые смотреть, построй, сделай раз и пойми, что этот раз разом не будет, ты бесконечно будешь его ремонтировать, если конечно будешь ездить на нём, а не просто для красоты делать. То, что этот автомобиль говно для бездора в плане ломучести это не я открыл, а все кто на них ездит и я не жалуюсь, а констатирую факт. Сегодя ты поставишь кит от расти, через месяц ты поймёшь что он говно, потому что шс развалились и пружины сели, модернизирушь и будешь думать всё ништяк, дальше хорошо, но это не так, вытянется цепь, заклинит виска ладно всё починишь,. Поставишь всё новое поедишь, что за хрень шимми ОТКУДА? всё новое, блин наверно рулевой редуктор слабый да и насос не в пизду колеса невозможно в колее крутить в снегу не говоря о грязи итд. Ты подумаешь бля ну че он едет как ведро надо менять рулевую, а как её менять надо всё от WJ ставить, ладно поставить, о оказывается надо ещё и с моста всё срезать переварить чтоб ничего не задевало, и так далее перечислять могу до утра. Пока ты не начнешь всё это, не поймешь, а на видео они все красиво едут. Вот смотри как целину пашет.  

 

 

Посмотрел видос отлично ты вваливаешь! Но выхлопа вообще не слышно)) естесно в таких условиях постоянно чет будет отваливатся

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ладно не смеши меня, езда по снегу это просто ни о чём, если летом так по полю ввалить и что-то отвалится тогда это можно понять. Выхлоп, ну а как ты его услышишь регистратор то в салоне стоит, кстати глушак менять надо, назад сдавал и об дерево приложил его слегка, короче он весь съёжился и треснул, надо в бок выхлоп делать. Ты видел как крузак из овражка выезжал мягко попрыгивая? Так вот, если на гранде так смешно подпрыгнуть, все крепления стаба вывернет в бок. :D

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мотор хорош конечно, но не настолько как на него молятся, на 33 тапках и китайских дисках он на снегу на глиссер выходит с большим трудом,

надо пониженную врубать в таких условиях без нее понятно ехать натужно ему.. или ты все время на пониженной? чет по видое как будто ты на обычном режиме...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

 

Мотор хорош конечно, но не настолько как на него молятся, на 33 тапках и китайских дисках он на снегу на глиссер выходит с большим трудом,

надо пониженную врубать в таких условиях без нее понятно ехать натужно ему.. или ты все время на пониженной? чет по видое как будто ты на обычном режиме...

 

Весь видос от и до, на пониженной.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ладно не смеши меня, езда по снегу это просто ни о чём, если летом так по полю ввалить и что-то отвалится тогда это можно понять. Выхлоп, ну а как ты его услышишь регистратор то в салоне стоит, кстати глушак менять надо, назад сдавал и об дерево приложил его слегка, короче он весь съёжился и треснул, надо в бок выхлоп делать. Ты видел как крузак из овражка выезжал мягко попрыгивая? Так вот, если на гранде так смешно подпрыгнуть, все крепления стаба вывернет в бок. :D

Не ну некоторые и в таких услових осторожничают и тошнят сажаясь под каждым кустом... а ты вваливаешь на все 5.9 вот это молодца! смотрю ты тоже выпрыгнул особо не сбавляя аж зашевелились все в салоне:D

 

 

Мотор хорош конечно, но не настолько как на него молятся, на 33 тапках и китайских дисках он на снегу на глиссер выходит с большим трудом,

 

надо пониженную врубать в таких условиях без нее понятно ехать натужно ему.. или ты все время на пониженной? чет по видое как будто ты на обычном режиме...

Весь видос от и до, на пониженной.
Тогда желтому привед пары не те насоветовал :D надо 4.56
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет можно конечно пары воткнуть 4.56 или 4.88, но тогда другие проблемы будут. У меня стабов не было в тот момент и пружины жесткие вернул, можно прыгнуть было, да и разве прыжок это.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, Ну с пашей я патрол спутал с ТЛК, просто помню что-то старое японское было. .... но сути не меняет, прочности нету в Гранде для нестоковых доработок, в стоке он задумывался и должен в нём быть.... если вкатить раму туда, все плюсы исчезнут, хотя вот клюшки и усилители лонжеронов весьма добавят. .. 

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

 

Ладно не смеши меня, езда по снегу это просто ни о чём, если летом так по полю ввалить и что-то отвалится тогда это можно понять. Выхлоп, ну а как ты его услышишь регистратор то в салоне стоит, кстати глушак менять надо, назад сдавал и об дерево приложил его слегка, короче он весь съёжился и треснул, надо в бок выхлоп делать. Ты видел как крузак из овражка выезжал мягко попрыгивая? Так вот, если на гранде так смешно подпрыгнуть, все крепления стаба вывернет в бок. :D

Не ну некоторые и в таких услових осторожничают и тошнят сажаясь под каждым кустом... а ты вваливаешь на все 5.9 вот это молодца! смотрю ты тоже выпрыгнул особо не сбавляя аж зашевелились все в салоне :D

 

 

Мотор хорош конечно, но не настолько как на него молятся, на 33 тапках и китайских дисках он на снегу на глиссер выходит с большим трудом,

надо пониженную врубать в таких условиях без нее понятно ехать натужно ему.. или ты все время на пониженной? чет по видое как будто ты на обычном режиме...

Весь видос от и до, на пониженной.
Тогда желтому привед пары не те насоветовал :D надо 4.56

 

Мне хватит не переживай, ты подумай если колёса 37воткнёшь какие тогда пары надо ставить? 4.88 не о чём будет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Мне хватит не переживай, ты подумай если колёса 37воткнёшь какие тогда пары надо ставить? 4.88 не о чём будет.

 

Там если фордовские 8.8 или даны 44 или 60 то и пары 5.56 имеются

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Цитату прикольную дернул:

Только истинные любители марки Jeep

могут соревноваться в расходе топлива

в совершенно не логичную сторону )))

 

Ром сколко жрет на покатухах? :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Цитату прикольную дернул:

Только истинные любители марки Jeep

могут соревноваться в расходе топлива

в совершенно не логичную сторону )))

 

Ром сколко жрет на покатухах? :D

На снежном беспределе бак кончился за 4.5 часа. :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор, вот наконец-то звук 5.9 появился  

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Дааа.... понесло вас ребята в гонку вооружений))  На вкус и цвет конечно...но лично мне он нравится в роли этакого "мускл кара" (пишу с иронией) на котором можно смело увязаться за УАЗиком и не обосраться... не более того, строить из него великого проходимца.... вижу как он расстраивает в этом амплуа нехило вложившихся хохяев.... Ром а скажи, неужто если б он у тебя был просто в стоке ты бы не смог в этих покатуках неущербно себя чувствовать? Про соревнования то ясно...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Дааа.... понесло вас ребята в гонку вооружений))  На вкус и цвет конечно...но лично мне он нравится в роли этакого "мускл кара" (пишу с иронией) на котором можно смело увязаться за УАЗиком и не обосраться... не более того, строить из него великого проходимца.... вижу как он расстраивает в этом амплуа нехило вложившихся хохяев.... Ром а скажи, неужто если б он у тебя был просто в стоке ты бы не смог в этих покатуках неущербно себя чувствовать? Про соревнования то ясно...

Для чего мне в стоке это старое ведро стесняюсь спросить, я его и брал чтоб куражиться на нём, какой-то адреналин получать. А в стоке он уедет не дальше нивы. Даже думаю ближе.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Хозяин барин)) Но уж про Ниву ты конечно.... думаю не обоснуешь))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Хозяин барин)) Но уж про Ниву ты конечно.... думаю не обоснуешь))

А что тут обосновывать, чем он может дальше уехать, блокировки родные ни о чём, дорожный просвет обычный на родных колёсах, вес тяжелее.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ром звук конеш не о чем как будто зажигалка трех литровая))) мощь 5.9 вообще не ощущается)))

Смотри этот видос вот там сразу слышно что серьезный аппарат! Да и прыгает и рысачит он на нем зачетно!

 

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Звук абсолютно такой же, кажется лучше потому, что он постоянно подгазовывает, в данный момент у меня там просто пустая труба, громче этого ты ничего не услышишь. Это видео я уже сто раз видел, какие у него колёса стоят и какой лифт? Прыгает то прыгает, а что при этом с ходовой творится ты этого не видишь, на картинках всё красиво.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Звук абсолютно такой же, кажется лучше потому, что он постоянно подгазовывает, в данный момент у меня там просто пустая труба, громче этого ты ничего не услышишь. Это видео я уже сто раз видел, какие у него колёса стоят и какой лифт? Прыгает то прыгает, а что при этом с ходовой творится ты этого не видишь, на картинках всё красиво.

Чет у тебя слишко тихо для прямой трубы... может камера не передает.. но на этом видео даже когда он передом стоит и вдалеке то звук намного мощнее... а на твоем видео когда ты передом едешь вообще не слышно V8 чето жужит и усе и только когда камера сзади ток тогда слышно... и звук больше похож на сток... хз может камера непередает... Колеса у него 33е... без лонгов он точно...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

От камеры конечно много зависит тут просто в фотике видео включали, но дело не в этом даже, на высоких оборотах звук сливается, а тут он просто подгазовывает поэтому кажется, что булькает постоянно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кста разница бросается в глаза как проходит выход на горку играючи ТЛК на 37х !!! и ты на смешных 33х тоже хорошо но не так эффектно... надо все же минимум 35е ставить))

От камеры конечно много зависит тут просто в фотике видео включали, но дело не в этом даже, на высоких оборотах звук сливается, а тут он просто подгазовывает поэтому кажется, что булькает постоянно.

Я еще че заметил то в прошлом видео, с регистратора твоего, вообще не слышно прямоточного звука... поэтому и думаю может банка слишком под сток выхлоп... или кат не совсем прямоточный... кат кста просвечивается как труба?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кста этиже турки рубятся красиво! 5.9 зачетный мосты другие вкатил передний с орехом на правой стороне интересно откуда мосты?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.