Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отлично! Машина, смотрю,   налаживается. :up: И что было с паркингом?  И что текло, сам поддон, прокладка?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13509-otkativanie-na-parkinge/

Тек сам подон,прогнил,потому и меняли

Отлично! Машина, смотрю,   налаживается. :up:

есть еще с чем разбирпться,например валкость,думаю дальше амортами займусь
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! А на счет валкости - все через это проходят. :) Я амортизаторы менял на Рачно. Но они у меня были вообще ещё родные. Хуже точно не стало. 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Решил на перед на пробу каябу воткнуть,посмотрим.

17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, буквально неделю назад поставил Каябу по кругу, очень доволен. 

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@grand59,меняли по какой причине?с чем то боролись?

Я про валкось

17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, валкость и клевки при торможении.

Было перманентное ощущение какой-то расхлябанности. 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мой отчет о покупке и замене амортизаторов и об ощущениях после ТО.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-247?do=findComment&comment=909679  

Посты 4924 и 4936.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вернемся к теме мониторинга 5,9, находящихся в продаже.

 

На днях появилась забавная машина на авито.   https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1993_657901297

Итак, черно-зеленый Джип Гранд-Чероки 1993 г.в., с двигателем 5,9. г. Воронеж. Цена аж 550 тыс. руб., заявленный пробег - 170 тыс. км. Автомобиль подготовлен для бездорожья.

 

Со слов из объявления: "Кузов 1993 года не ржавый! Переварены-усилены пороги 4 мм.лифтован под 32 колеса без проставок ..амортизаторы от крузака 100. Далее интерестнее по птс 180 л.с ..Я являюсь хозяином авторазборки марки jeep. Был приобретен 4 месяца назад 5.9 с Германии с пробегом 170 тыс ..Я все перекинул на свой кузов ..разобрал полностью гнили вообще нет ..проклеял шумкой в круг и обработал химией ..салон с 5.9 проводка оригинал нет вообще скруток .и.т.д ..технически без проблем.т.к разбиралось и собиралось все масла везде новые . Установил неплохие колонки вместо штатных и в полке на потолке, саббуфер..поставил газ 4 го покаления..балон под запаску ..коврики зима лето ..оригинал! А так же багажника ..кто не знает их очень тяжело найти !..стоят шторки перед зад ..и стробоскопы желтые..для таскания негабаритные лодок и.т.д ..летняя резина та что на фото ..зимняя с машиной!.тюниг оптика задняя ..передняя тоже есть требует доработки .силовые подножки.съемные! А так же экспедиционник ..работает все ..есть фаркоп ..на движке проехал 2670 тыс ..работает ровно как и коробка и раздатка 249 од ..стоит все оригинал от а до я!"

 

От себя добавлю, что лично меня всегда пугали машины не "заводской сборки". Я просто по себе сужу, когда разбираю, собираю даже небольшие узлы и агрегаты. Я  часто не помню, какие болтики где были, а то бывало и лишние детали остаются. :)  Но с джипом такое пока редко было, но я только легкие ремонты делал, типа разбора салона и замены радиатора.

 

И как обычно фото, включая то, что было в процессе "сборки" автомобиля.

 

7d7b209d3f2e.jpg
 
41eb8f4decdf.jpg
 
9af8880351ce.jpg
 
aedfe782aeba.jpg
 
94e32a179bf4.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

Чек горит, абс горит.... И 550 хочет... С ума сойти... Мужик реально сумасшедший...а кто купит - лох.... К машине однозначно нужно руки прикладывать

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Кстати про чек,где это лампочка?рядом с чем?она оранжевая?что то не видел у себя.

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

сама лампочка обычная, белая но светится желтым под стрелкой спидометра )) когда включаешь зажигиние должно бы гореть, после запуска, если все в порядке гаснуть!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ага, понял.

Новая вводная - какого черта она ваще не горит? Надеюсь что просто сгорела,а не вытащили. Хотя ошибки смотрел, только одна по датчику скорости выходного вала. И то,надо глянуть еще раз,может и нет уже...

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

номер ошибки какой?  тогда можно посмотреть, должен гореть чек или нет))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

номер ошибки какой?  тогда можно посмотреть, должен гореть чек или нет))

Сань,точно не помню или р0730 или р0720

При тестировании приборки должна гореть в любом случае.

господа,тогда так,кому не трудно сделайте фото при тесте приборки,а то может у меня еще что не горит,я ж хз пока)))
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

 

 

должен гореть чек... скорее всего выкрутили лампочку

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

что то не такое там описание было,а р0730?

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

нет такой ошибки... вот тут читай

 

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes_obdii.htm

синяя букАвка М означает, что должен гореть чек

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тогда,или лампочки нет или она сгорела,вернусь домой посмотрю еще раз какая ошибка была

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

DZDM, посмотри у него на приборке на фото горит абс (желтая слева) и Чек (желтая справа, по-моему за лампой ремня). Да, у гранда лампа чека - это не значок, а надпись CHECK ENGINE

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего лампочку вытащили, и возможно вместе с патроном. 

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано

В приборке есть запасные лампочки ;)  с патронами... Так что поставить можно :))))

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Джиперы и им сочувствующие, вообще доехал мой жип до пробега 231111, может кому нравятся такие цифры, а дальше не хочет, в смысле он на ходу и все работает, и пробег увеличивается, лишь до того момента пока на заглушишь, а потом опять 231111, видимо день сурка. Последнее что делал с машиной, это замена испаритель кондиционера, с разбором панели... И люк ещё отказал, может кто сталкивался с данным траблом?

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

чет похожее слышал... не помню чем лечилось.. то ли заменой приборки, то ли мозгов... но склоняюсь, что скорее контакт в мозгах...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 лишь до того момента пока на заглушишь, а потом опять 231111, видимо день сурка. Последнее что делал с машиной, это замена испаритель кондиционера, с разбором панели... И люк ещё отказал, может кто сталкивался с данным траблом?

На счет спидометра. Очень экзотическая поломка. За 5 лет ни разу не слышал на обоих форумах. Даже сказать нечего. Предположу, что из-за возможной скрутки спидометра. А из контроллера какой пробег выходит, не смотрели сканером? Если такой же тогда да контроллер глючит. Вряд ли панель и сам спидометр.

А что касается люка, если с предохранителем все ок, тогда всё что угодно от проводки до мотора самого  люка. Проверка стандартна, сначала цепь потом  +12 на сам люк. Думаю, любой электрик справится.  У меня лично он работает хоть и перекошен, но я закрыл его капитально, замазал герметиком  стыки на крыше, заклеил кнопу в салоне и больше открывать его не буду. Тёк зараза в дождь.  Надоел.

... но склоняюсь, что скорее контакт в мозгах...

Тогда думаю надо начать со снятия расширительного бачка и ревизией и зачисткой, промывкой и продувкой всех штекеров контактов контроллера.

Кстати, я у себя это сделал на прошлой неделе. 

Изменено пользователем Sergey_B
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

доехал мой жип до пробега 231111, может кому нравятся такие цифры, а дальше не хочет, в смысле он на ходу и все работает, и пробег увеличивается, лишь до того момента пока на заглушишь, а потом опять 231111, видимо день сурка.

Привет! Пробег- скручивали по ходу, вот глюк и поймал. А люк поломался- это к зиме...) Они ни как не связаны- просто закон подлости. Звони завтра или сразу приезжай- покумекаем за чашкой кофе. Я свой тоже колупаю и по этому буду весь день дома

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Наверно форум лечит от детских болезней, суточный одометр тоже замер на 146.6, сбросил на ноль, вроде глюк ушёл, пробег дальше побежал... Спасибо всем за внимание.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

вот бы всегда так все чинилось☺☺☺

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

вот бы всегда так все чинилось☺☺☺

Планшет к жиппу нужно прикладывать :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.