Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@strongfan,

по пунктам:

1) в каком смысле  "никакие тормоза" - с чем пытаетесь сравнить? какие симптомы?

2) ну подвеска да, она валкая - лечится новыми пружинами и HDшными амортизаторами

3) ну как напутствие - гену в переборку, новый акк и замена роликов с ремнем (ролики можно и самому поменять )

 

Рабочая температура в среднем от 90 до 105, зимой на трассе будет падать до 80 (в среднем если смотреть на стрелку датчика температуры +-2 мм от центрального значения)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Серега в наших (вернее теперь в ваших) машинках все зависит от датчика температуры верхнего патрубка, в среднем температура может гулять от 90 до 105*C - это нормально вот ниже или выше уже не айс, но в сильный мороз на трассе движок охлаждается достаточно быстро и температура падает до 78-80*C. 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...но в сильный мороз на трассе движок охлаждается достаточно быстро и температура падает до 78-80*C. 

Тоже про это слышал, но возможно у меня термостат хорошо держит, ниже 88 вроде никогда не было, даже в мороз на трассе.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На разных машинах может отличаться в зависимости от версий. Европеец насколько я знаю, более теплолюбивый. На канадце работчая температура 89-98 градусов. У меня  выше 94 обычно не поднимается, срабатывает датчик первой скорости вентилятора и охлаждает до 89. 

Насколько я понял термостаты с разным открытием.У кого какой?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я понял термостаты с разным открытием.У кого какой?

85...88.  Не думаю, что это столь важно.

У тебя какая температура рабочего двигателя по трассе?

И кстати, советую книгу купить вот такую http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-166?do=findComment&comment=657515 пост 3314

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня в мороз на ходу и до 60 падала,термостат уже заказал оригинал,"паука"все равно снимать

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

@strongfan,

по пунктам:

1) в каком смысле  "никакие тормоза" - с чем пытаетесь сравнить? какие симптомы?

2) ну подвеска да, она валкая - лечится новыми пружинами и HDшными амортизаторами

3) ну как напутствие - гену в переборку, новый акк и замена роликов с ремнем (ролики можно и самому поменять )

 

Рабочая температура в среднем от 90 до 105, зимой на трассе будет падать до 80 (в среднем если смотреть на стрелку датчика температуры +-2 мм от центрального значения)

Думаю генератор тут не причем.А вот ремень с роликами,скорее всего.Как следствие плохой запуск авто.Вяло крутит.

По температуре.Сегодня в пробках по климату смотрел поднималась до 104.Что-то мне подсказывает,что летом это 100% перегрев.Дабы предупредить это,надо подготовиться.Думаю поменять термостат с более ранним открытием. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

У меня в мороз на ходу и до 60 падала,термостат уже заказал оригинал,"паука"все равно снимать

 Термостат он сверху паука стоит, точнее он под верхним патрубком что из паука торчит

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в пробках по климату смотрел поднималась до 104.Что-то мне подсказывает,что летом это 100% перегрев.Дабы предупредить это,надо подготовиться.Думаю поменять термостат с более ранним открытием. 

Да перегрев. Только не факт, что термостат причем (особенно температура открытия).  Разве что заклинен (полностью не открывается), но заводская  температура открытия роли тогда не играет.

У меня в свое время воздушная пробка была, первая скорость не включалась, у DZDM дело кажется было в радиаторе. И т.д.

В общем разбирайся. 

Первая скорость на скольких градусах включается? И что в итоге, вентилятор не охлаждает температуру в пробке до 89? А должен, если радиатор не старый.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю генератор тут не причем.А вот ремень с роликами,скорее всего.Как следствие плохой запуск авто.Вяло крутит.

По температуре.Сегодня в пробках по климату смотрел поднималась до 104.Что-то мне подсказывает,что летом это 100% перегрев.Дабы предупредить это,надо подготовиться.Думаю поменять термостат с более ранним открытием. 

Хм, для начала надо смотреть при какой температуре включается карлсон, если достаточно поздновато - надо смотреть датчик в верхнем патрубке системы охлаждения, т.к. он дает команду на включение вентилятора.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Тоже про это слышал, но возможно у меня термостат хорошо держит, ниже 88 пока не было, даже в мороз на трассе.

Если шубы теплозащитной нет изнутри капота, то может и до 75 упасть на трассе в -20 на скорости.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Первая скорость на скольких градусах включается? И что в итоге, вентилятор не охлаждает температуру в пробке до 89? А должен, если радиатор не старый.

Кажется что 1 скорость не включается вообще...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если шубы теплозащитной нет изнутри капота, то может и до 75 упасть на трассе в -20 на скорости.

У меня есть. Может поэтому. Хотя эта  зима теплая была.

 Возможно если -30 будет и по трассе втоплю под 100 км., может и снизится как ты говоришь до 75. Но в этом году уже не узнаем. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если шубы теплозащитной нет изнутри капота, то может и до 75 упасть на трассе в -20 на скорости.

Ден он и с шубой до 80 падает :) Кстати заколхозил себе? Старая блин в гараже оставалась не успел до сноса гаражей вытащить :(

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кажется что 1 скорость не включается вообще...

Тогда надо начинать с ее проверки. Замкни датчик внизу и проверь включается ли карслон.

Если включается, смотри датчик. Повторю, у правильного (стокового) канадца температура включения 1-й скорости от датчика - 94 градуса, выключения 89-90. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@strongfan,Ищи гдето была тема по поводу замены моторчика карлсона от вольво, а то целиком вентиль стоит не гуманных денег 

да кстати датчики температуры только колхоз - родные не производят уже как лет 5

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Думаю генератор тут не причем.А вот ремень с роликами,скорее всего.Как следствие плохой запуск авто.Вяло крутит.

По температуре.Сегодня в пробках по климату смотрел поднималась до 104.Что-то мне подсказывает,что летом это 100% перегрев.Дабы предупредить это,надо подготовиться.Думаю поменять термостат с более ранним открытием.

самое простое,раздвинь радиаторы и глянь что между ними,точнее на них, мне простая мойка из садового шланга очень помогла,хотя к лету буду новый ставить,родной осыпается весь при малейшем касании
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


самое простое,раздвинь радиаторы и глянь что между ними,точнее на них, мне простая мойка из садового шланга очень помогла,хотя к лету буду новый ставить,родной осыпается весь при малейшем касании

Радиатора кондиционера нет.Думается мне причина его удаления теперь мне ясна.Радиатор нормальный.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тогда надо начинать с ее проверки. Замкни датчик внизу и проверь включается ли карслон.

Если включается, смотри датчик. Повторю, у правильного (стокового) канадца температура включения 1-й скорости от датчика - 94 градуса, выключения 89-90.

Сергей,а вторая скорость тогда когда?я просто сидел наблюдал по климату,включался 88 где то
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тогда надо начинать с ее проверки. Замкни датчик внизу и проверь включается ли карслон. Если включается, смотри датчик. Повторю, у правильного (стокового) канадца температура включения 1-й скорости от датчика - 94 градуса, выключения 89-90. 

Нее,на 94 точно ничего не включается...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Ден он и с шубой до 80 падает :) Кстати заколхозил себе? Старая блин в гараже оставалась не успел до сноса гаражей вытащить :(

Она у меня последняя в списке доделок. :lol:  Я еще фары-то нормальные не поставил - раздолбай в общем. Зато память зеркал сама починилась.  :P И все никак защиту бака не поставлю - надо совместить с вырезанием лючка к насосу и таки победить болты/гайки крепежные на лонжеронах. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Радиатора кондиционера нет.Думается мне причина его удаления теперь мне ясна.Радиатор нормальный.

тогда,ой)
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,а вторая скорость тогда когда?я просто сидел наблюдал по климату,включался 88 где то

это вторая скорость включается с верхнего датчика, он обычно 98-102.  Первая же скорость работает только тогда, когда кондей в работоспособном состоянии, если давление в системе кондиционирования нет - он не будет работать и будет только вторая работать

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А я вот че ща подумал,у нас жабры на капоте не переставляются на забор по ходу,типо для допохлаждения?)))))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

, купи шпильки и свози к сереге - пусть бак скинет и приварит шпильки к лонжерону, так проще будет, заодно и лючок выпилит.

А я вот че ща подумал,у нас жабры на капоте не переставляются на забор по ходу,типо для допохлаждения?)))))

Жабры наоборот для теплоотвода, а не для нагнетания, когда карлсон врубается с них так не хило жаром прет :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да то понятно!

Ну мало ли))

Хотя,на ходу встречный поток будет мешать отводу кипятка

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,а вторая скорость тогда когда?я просто сидел наблюдал по климату,включался 88 где то

Вторая включается где-то на 97-98 и выключается на 94. Но у меня до нее обычно не доходит, радиатор-то новый и живем мы не в Африке. Вот когда антифриз заливал при замене радиатора, воздушная пробка была, только тогда ее проверил (вторую скорость).

Нее,на 94 точно ничего не включается...

А должно. В общем, начинай с этого.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

это вторая скорость включается с верхнего датчика, он обычно 98-102. Первая же скорость работает только тогда, когда кондей в работоспособном состоянии, если давление в системе кондиционирования нет - он не будет работать и будет только вторая работать

а кондей у меня пустой,помпу меняли,остатки выпустили,и ща опять трубки крутить надо будет.
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Первая же скорость работает только тогда, когда кондей в работоспособном состоянии, если давление в системе кондиционирования нет - он не будет работать и будет только вторая работать

Это точно? Тогда отсутствие радиатора кондиционера на вновьприбывшей на форум машине отчасти объясняет проблему. 

Хотя, лично мне кажется это сомнительным, так как карслон включается от датчиков. Хоть и датчики кондея тоже в цепи присутствуют.

а кондей у меня пустой,помпу меняли,остатки выпустили,и ща опять трубки крутить надо будет.

У меня когда помпу меняли кондей не спускали.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

это вторая скорость включается с верхнего датчика, он обычно 98-102.  Первая же скорость работает только тогда, когда кондей в работоспособном состоянии, если давление в системе кондиционирования нет - он не будет работать и будет только вторая работать

Кондея нет.Какой лучше датчик колхозить под 2 скорость?

 

ЗЫ:поидее работа мотора в такой температуре в норме?до 105?

Изменено пользователем strongfan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • AlekSK
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.