Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И про расход бензина тоже хорошо сказано!

Теперь вопрос,оканчательно меня достало правое зеркало,как отключить его от памяти?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И про расход бензина тоже хорошо сказано!

Теперь вопрос,оканчательно меня достало правое зеркало,как отключить его от памяти?

Ну посмотри по схеме, разорви какой-нибудь провод от зеркала, поставив его как тебе нужно. Может оно зафиксируется в этом  положении. (Не факт кстати).  Вряд ли кто это делал и скажет тебе.

Только что тебя напрягает? У меня тоже правое зеркало сбивается. Пока прогреваешь машину выставляешь, занимает несколько секунд. Разве такой гемор?

Слабое это место в 5,9. Ничего не поделаешь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Переборка АКПП 46RE. День 2

... разбор "потрахов":

 

Сегодня распотрошил коробку на составляющие, снял "снявшиеся фрики", вердикт - поджареные, тормозные ленты - в хлам, барабан на шлифовку.

 

Вопрос:
Как отсюда добыть фрики?

post-33046-0-26435900-1458933469_thumb.jpg

 

Вообще ХЗ как разобрать...

 

И отсюда:

post-33046-0-37096300-1458933512_thumb.jpg

 

... тут ладно, вроде нашел стопорное кольцо, только опять же, как его снять...?

post-33046-0-66946100-1458933473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Как я понял из мануала - с прямого-барабана вынимается вал, дальше будет видно стопорное кольцо. Овердрайв же только выпрессовывать - давить на верхний барабан ~380 Кг как пишут и вынимать кольцо. Сам не делал, тоже предстоит. Хотя кое-кто умудрялся разбирать и собирать овер трехлапым съемником.

Распечатай мануал - там отличные и понятные картинки даже без знания англ языка ибо есть места где можно навертеть косяков.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, что-то давление у него на горячую совсем маленькое...а так да,со многим соглашусь.Видео хорошее.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, добавим ещё одну машину "в перепись."

Напомню.

Давно не мониторили рынок. Давайте сохраним одну машинку в теме.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. На авито.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_710584988

Цена 450 тыс. руб., пробег 120 тыс.км. (про пробег см. ниже)."

 

Автомобиль снова в продаже. Цена снижена до 400 тыс. руб.

Итак черный Джип Гранд-Чероки, г. Москва, На авито. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_710584988  пробег 120-130 тыс.км., что немного. Из объявления: " Продаю чероки, в достойном состоянии. Подвеска, кузов, за исключением пары ржавок в достойном для старичка состоянии. Два комплекта резины на оригинальных дисках. Двигатель менялся на аналогичный, пробег около 100тыс. Вопросы по телефону, торг. В январе ремонт на сотку."

Итак, теперь известен ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC270480

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 29 января 1998 года, канадец.

Комплектация стандартна.

Машина приехала в Россию в ноябре 1998 года. Наверно одна из первых после августовского кризиса, когда экономика потихоньку начинала приходить в себя.

Первый ПТС таможенный , брянский (напомню, таких машин достаточно  много). ПТС 32ТА536826  выдан  06.11.1998 г.

Несмотря на кризис, машина достаточно быстро обрела владельца и уже 13 ноября 1998 года была зарегистрирована на жителя г. Москвы и пробыла у него аж 7 лет. С 2001 года по 2004-й год на регистрационные действия были наложены ограничения. Но это могли быть проблемы, не связанные именно с машиной, а с владельцем. В феврале 2004 года все ограничения были сняты.

С декабря 2005 года новый владелец. Тоже житель г. Москвы. И как минимум до 2007 года джип больше владельцев не менял. 

Сейчас автомобиль по прежнему в Москву, на номерах. Думаю, с ним всё нормально.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А 5.2 тут абсужням?))

 

у мну вопрос, после смены аммортов и пружин  (машина поднялась на 1-1,5 дюйма), стало рвать болты стабилизатора поперечной устойчивости на переднем мосту.

Где купить удлинеые на стойки?)))

 

фото и стальное на 5.2 принимаете?))

Ссылка на комментарий

 

 


Где купить удлинеые на стойки?

Сварить из двух или поставить виджеевские, убрав палец - надолго. У меня на драйве есть фотки верхнего крепления.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

... тут ладно, вроде нашел стопорное кольцо, только опять же, как его снять...?

attachicon.gif6oFFlAQHfD8.jpg

здесь все на стопорных кольцах, так что смотри внимательно - увидишь, по поводу хвостовика у меня на драйве последние 3 фотки как разобрать https://www.drive2.ru/l/1049441/

 

а вот здесь какие детали в каком порядке стоят 

http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp=518&picture=5182.gif

P/S не обращай внимание что купол от заднепривода, основные детали теже

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Парни, выбор передачи коробкой,  зависет от датчика положения дроссельной заслонки?

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Единственный адекватный обзор 5.9

youtube.com/watch?v=-YE27mYAKfc

В этом адекватном обзоре очень развернуто объяснил отличие 5.2 от 5.9 :(

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, выбор передачи коробкой,  зависет от датчика положения дроссельной заслонки?

Думаю что нет. Если ничего не закусывает, обороты не плавают всё норм.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Парни, выбор передачи коробкой, зависет от датчика положения дроссельной заслонки?

 

Буду краток.

 

ELECTRONIC GOVERNOR
Governor pressure is controlled electronically. Com-
ponents used for governor pressure control include:
• Governor body
• Valve body transfer plate
• Governor pressure solenoid valve
• Governor pressure sensor
• Fluid temperature thermistor
Throttle position sensor (TPS)
• Transmission speed sensor
• Powertrain control module (PCM)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вчера купил гибкий шланг на шприц,ща шприцанул,даже вроде как полегче руль крутиться стал,последний раз это делал как купил,вывод:надо чаше!

Покатался,мнение ошибочное,усилие тоже!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, что-то давление у него на горячую совсем маленькое...а так да,со многим соглашусь.Видео хорошее.

Что не заметил, интересно какое считается низким?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Буду краток.

 

ELECTRONIC GOVERNOR

Governor pressure is controlled electronically. Com-

ponents used for governor pressure control include:

• Governor body

• Valve body transfer plate

• Governor pressure solenoid valve

• Governor pressure sensor

• Fluid temperature thermistor

Throttle position sensor (TPS)

• Transmission speed sensor

• Powertrain control module (PCM)

в яблочко)) спасибо бро!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

... очень развернуто объяснил отличие 5.2 от 5.9 :(

да просто человек не стал повторятся и тратить время, вроде даже в этой теме где-то был перечень отличий 5,9 от 5,2

https://www.drive2.ru/l/1143646/

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Что новое? https://m.avito.ru/serpuhov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_752121572

Пинается коробка,воет мост,течёт гур и все это за 620!!!https://m.avito.ru/satka/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_694863198

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Пинается коробка,воет мост,течёт гур и все это за 620!!!https://m.avito.ru/satka/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_694863198

И еще вроде ни одной фотографии самого авто. Если я не ошибаюсь то фото, что поставили я видел, и авто на них было с украинскими номерами.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если увеличить фотку и присмотреться,то видно будет на номере в углу сине-желтый флаг))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И еще вроде ни одной фотографии самого авто. Если я не ошибаюсь то фото, что поставили я видел, и авто на них было с украинскими номерами.

 

Пинается коробка,воет мост,течёт гур и все это за 620!!!https://m.avito.ru/satka/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_694863198

Да, именно. Вот всё ждем с нетерпением инфы о машины из г. Сатка Челябинской обл. Это объявление уже не раз было. Фото в объявлении не этой машины!

Повторю. Посколько нами переписаны все белые 5,9 в РФ и на Украине (их там 3 штуки), то на данном фото изображен один из украинских с ВИН 1J4GZ88Z1WC151582    http://jeep4x4club.r...147#entry730221

А вот его блог на драйве https://www.drive2.ru/r/jeep/610864/

 

Хотя, то что сейчас продается в Челябинской области очень интересно.  Человек выставляет чужое фото, это должно настораживать. У кого будет какая информация - пишите. Есть предположение конечно что это за автомобиль, поскольку год указан 1997-й, их всего несколько штук.  Но лучше подождем.

 

А что касается цены при описанных дефектах, то в ах..е тоже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думал помещать этот автомобиль в перепись или нет, всё-таки  пусть будет.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Серпухов, Московская область.  Цена 365 тыс. руб., пробег 190 тыс.км.

Автомобиль полностью покрашен, краска выцветшая. В стоке. Из примет: фаркоп, отсутствие всех наклеек, отсутствие накладок порогов  и неоригинальные диски (попробую найти эту машину, всё-таки эти диски я помню).

Из объявления: "Оригинальный 5.9, по ПТС 116 л.с. Имеются некоторые заморочки, подробности по телефону".

"Заморочки" возможно связаны как раз с документами и мощностью . Всё что угодно может быть. Пока неизвестен ВИН, смысла гадать нет. Тем не менее, автомобиль недавно поставлен на учет, свежая серия 750 региона (Москва и Московская обл.). И цена как на юридически чистый автомобиль.

Фото:

r8d09e891b948.jpg

 

3d2ffce0c57b.jpg
 
bdc0392a11ff.jpg
 
398c4126f713.jpg
 
a8d3a274ed70.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще красавец http://avito.ru/752591247

Да, какая красота!

Новое объявление. И смотрите, ещё всплыла машина с одним владельцем за всё время эксплуатации!!! 

С нетерпением будем ждать инфы, в частности ВИНа.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито.  г. Волгоград.  Канадец. Заявленный пробег 144 тыс.км., Цена - 295 тыс. км. Что на мой взгляд дешево, даже если в машине есть проблемы по технической части.

Кузов выглядит шикарно. Краска не выцветшая, таким образом делаем вывод что автомобиль хранился в гараже, иначе б в условиях Поволжья автомобиль бы так не блестел.  Автомобиль полностью в стоке, что кроме фаркопа примет нет.

Из текста объявления: "Состояние приближено к идеальному.

Не бит, не крашен. 

Родной пробег 144.000

ПТС 1 хозяин.

Машина всегда обслуживалась у официального дилера.

Только оригинальные запчасти и масла.

В наличии полная документация по обслуживанию автомобиля 2006 года по 2016.

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ.

Последний выпуск, максимальная комплектация.

Работает все.

Состояние лучшее среди аналогов по стране."

Интересно, а что в Волгограде есть официальный дилер, где можно обслуживать 5,9. Очень интересно.

Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z1WС225860 Расшифровка в последующих сообщениях.

494e98a8e153.jpg
 
ec6a61a2a4d3.jpg
 
bc6d90e0395f.jpg
 
fbd20bc8a27c.jpg
 
639209c23603.jpg
 
3f4b02926077.jpg
 
8a736002dd6c.jpg
 
5dd7f2bfe295.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

 

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито.  г. Волгоград.  

 

 

похож на этот  http://avto-nomer.ru/ru/nomer37876 фото жаль одно и маленькое, точно не сравнить.

Еще пара Волгоградских

http://avto-nomer.ru/ru/nomer5411305    1J4GZ88Z1WC218617

http://avto-nomer.ru/ru/nomer3837452

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

похож на этот  http://avto-nomer.ru/ru/nomer37876 фото жаль одно и маленькое, точно не сравнить.

 

Да, сложно. И та машина и там, полностью в стоке. К тому ж фото на автономере 2008 года.  :D

По базе с гос номером Н050КВ34 определился ВИН 1J4GZ88Z1WС225860 Корректный.

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец.

Машина в Волгоградской области с июня 1998 года, первый ПТС тоже волгоградский. 

Но не факт, что это одна и та же машина, так как записей по базе тех.осмотров нет. Тем не менее, оставим ВИН и фото в переписи.

45818527fabc.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

http://avto-nomer.ru/ru/nomer5411305    1J4GZ88Z1WC218617

 

А  это фото от лета 2015 года. Так что продолжим пополнять перепись. Того и гляди, даже черные с платиновыми перепишим.

И ещё раз повторю, нас (владельцев 5,9) ещё очень много в РФ. По моим скромным подсчетам не меньше 250! А то и 300.

Платиновый Джип Гранд-Чероки, г. Волгоград. Полностью в стоке. Из примет - отсутствие накладок на порогах. Краска слегка выцветшая.

ВИН 1J4GZ88Z1WC218617 - корректный. С завода сходил платиновый Гранд 5,9.

Изначально машина московская. Приехала в РФ в марте 1998 года, скорее всего новой. С мая 1998 года по июнь 2001 года жила в столице, сменив двух хозяев. С июня 2001 года в Волгограде. Сменила двух хозяев хозяев. В 2006 году московские регистрации признаны недействительными, тем не менее машина на номерах и проходит тех.осмотры. Хотя на данном гос. номере аж с 2002 года!

Фото:

497c0c9db387.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Этот авто не 5,9. По базе ТО - 1996 г.в.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Перепишем ещё одну машину с Автономера. http://avto-nomer.ru/ru/nomer8186222 С крутым гос.номером.

Черный Джип Гранд-Чероки, Башкортостан. . Полностью покрашен, тюнинговые фары, фарков. Это европеец. 

ВИН 1J4GZB8Z6WY109117  С завода сходил ПЛАТИНОВЫЙ 5,9 для России. Сейчас обращаю ваше внимание, автомобиль черный.

Машина приехала в РФ в самом начале 1998 года. До 2007 года была в Москве. Кстати, в рег. записях цвет - светло-серый.

Фото.

61c46bc5a9cc.jpg

 

Добавил позже. Продавалась в Стерлитамаке в 2012 году. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-77?do=findComment&comment=483498

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • ВОКер
    • ЕкатеринаДжип
    • Maranello
    • Ushakoff
    • Евгений 77
    • doktor_2003
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.