Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Усё понял. Ну еже ли чего.... ))

 

upd. Точно, нашёл - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/?p=1207636

Такая же....

Изменено пользователем Elpiko
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Я так понял других и нет по ней книг, только ATSG`шные. И дополню тот старый комментарий - вал для выставления шлицов в овере не нужен, на глаз выставляется и после сжатия держится отлично. Ну а в качестве пресса я использовал отцовский уаз и домкрат гидравлический =]

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Парни,как ручку акпп снять?надо ковер вытаскивать

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вставляешь в нейтраль, упираешься ногами и тянешь на себя вверх. 

 

Проблема случаем, не в этом?  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-211?do=findComment&comment=756185 посты 4209-4211

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Парни,как ручку акпп снять?надо ковер вытаскивать

 

Ты хоть отходишь от этой машины или все время под ней или около проводишь?)))) Кстати как с жором масла после замены прокладки?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вставляешь в нейтраль, упираешься ногами и тянешь на себя вверх.

 

Проблема случаем, не в этом? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-211?do=findComment&comment=756185 посты 4209-4211

не Серег,не в этом,просто хочу снять ковер на просушку! При снятии кнопку надо нажимать?

Ты хоть отходишь от этой машины или все время под ней или около проводишь?)))) Кстати как с жором масла после замены прокладки?

да где уж отойдёшь от неё))) то одно то другое))) про масло пока не могу сказать,не ездил ни куда!

Но через такую щель думаю сасало не кисло

Напомню,вот так было смотря через дросельpost-23749-0-57478900-1463326027_thumb.png

Сегодня снял еще до кучи стартер,отвезу в ремонт,а там видно будет!

post-23749-0-41858500-1463325926_thumb.png

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

не Серег,не в этом,просто хочу снять ковер на просушку! При снятии кнопку надо нажимать?

 

Да

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ты хоть отходишь от этой машины или все время под ней или около проводишь?))))

Дачи у меня нет,в выхи делать бывает не чего,что то можно и самому поковырять,тем более машин старый и всегда есть что!! Можно конечно и делать ни че,и так ездит,но сами понимаете потом ваще опа будет. Как то так.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Дачи у меня нет,в выхи делать бывает не чего,что то можно и самому поковырять,тем более машин старый и всегда есть что!! Можно конечно и делать ни че,и так ездит,но сами понимаете потом ваще опа будет. Как то так.

 

А до замены прокладки дымила она (дым такой беловатый - масло сгорает) если газ нажать конкретно?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А до замены прокладки дымила она (дым такой беловатый - масло сгорает) если газ нажать конкретно?

я лично дыма не видел,но другие говорили что бросает облачко дыма при старте порезче,после замены еще не пробывал,ща вообще стоит и сушится да и без стартера!

Зы,я не пойму твой белый дым,масло сгорает как бы сизым,белый это пар,но ща не тот градус на улице,все равно склоняюсь к антифризу. Кстати,там на впускном он имеется,может и подсасывает!

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

надо кому? похожи на 5.9 =товские, но сняты с чирка)) р15 резина йоко геоландер 225х80!

Ep7k5gP1tYM.jpg

Pex1BuqZOXk.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Хорошие колеса, но 225х80 узкие...

Кстати, по чем такие нынче?)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

новые не знаю, за этот комлект 20 тр. зимой будет 25 :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Забрал стартер с ремонта post-23749-0-66025400-1463571481_thumb.png

Надеюсь не только снаружи привели в порядок)))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Стал беспокоить звук при троганье, но возникает только когда руль отклонен в какую либо сторону, похож на скрежет колодок - разбираемся. Так же еще засвистел какой-то ролик, загнал к мастеру, приговорил еще и помпу (люфт и шум). 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Помпу тоже менял,шумелаааа,дожидаться конца не стал,не забудь про маленький шланг!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Перепускной, байпасный.

его замена,по работе,тоже что и помпу поменять!
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну да,саму помпу снимать не надо! Но если туда полез,то лучше уж поменять

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, всем привет!
... подскажите, где находится реле включения вентиляторов? Что то судя по всему у меня "кердык" ему приходит, вентилятор иногда работает в "штатном режиме" (выше 210 по приборке не поднимается), а иногда бывает и до пред последнего большого деления температура может дойти, причем включения электровентилятора не происходит... постоит "подумает немного" и начинает постепенно скидывать до положенных значений

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Где аккумулятор, там два реле на лонжероне. И надо периодически проверять массу, шкурить место, где реле крепится  саморезом и подтягивать.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-23?do=findComment&comment=232394  посты 452-455

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
502b3dad6da3.png
 

Помню эту таблицу, ещё лет 5 назад обсуждали.

Пришли к выводу, что это не для 5,9, либо для отдельных европейских модификаций, возможно исключительно 4 литровых.

 

 

ну тогда бред пишут в инструкции по эксплуатации))

 

Возможно, теперь будет точка в споре о температурах. На дружественном форуме уважаемым Степанычем озвучено:

 

Оба датчика одинаковые, рассчитаны на срабатывание при 100-101'С, Верхний, на входном патрубке отвечает за малую скорость, нижний, на выходном патрубке, за высокую скорость, высокая скорость включается уже когда радиатор не справляется и на нижнем патрубке температура так же достигает 101'C. 
 
Таким образом, делаем вывод, что датчики одинаковые, а температура, где стоит датчик для контроллера значительно отличается (в нижнюю сторону) от тех, которые в патрубках с датчиками вентилятора.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Завтра придёт термостат на 85 ,буду эксперементировать

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 
 
Таким образом, делаем вывод, что датчики одинаковые, а температура, где стоит датчик для контроллера значительно отличается (в нижнюю сторону) от тех, которые в патрубках с датчиками вентилятора.

 

 

На самом деле, там же в теме я это опровергаю.

Всё-таки датчики разные, на разные температуры. Во всяком случае на стоковом 5,9.
 
56022390AA  -  верхний датчик (190 фарингейт - 88 градусов Цельсия)
56022391AA  -  нижний датчик (210 фарингейт - 99 градусов Цельсия)
 
Хотя, лично у меня по-моему первая скорость от нижнего датчика включается. Но предположу, просто перепутаны реле. Не суть.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Завтра придёт термостат на 85 ,буду эксперементировать

Ну чтож! Ждем результат!

И ты понял, первая скорость вроде от верхнего датчика должна включаться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

я лично дыма не видел,но другие говорили что бросает облачко дыма при старте порезче,после замены еще не пробывал,ща вообще стоит и сушится да и без стартера!

Зы,я не пойму твой белый дым,масло сгорает как бы сизым,белый это пар,но ща не тот градус на улице,все равно склоняюсь к антифризу. Кстати,там на впускном он имеется,может и подсасывает!

 

Ну под белым дымом я имел в виду сизый такой, когда масло сгорает по идее))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну под белым дымом я имел в виду сизый такой, когда масло сгорает по идее))))

такой был,мне говлрили,когда тапанешь.

Кстати,а ты через дросель заглядывал во внутрь?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • другойпользователь
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.