Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну главное, что дело идет и хоть немного ясно, что делать. Хотя, конечно, ситуация по-прежнему остается тяжелая. Что же они делали с этим блоком, что там плату так переколбасило, платы в блоках, вообще говоря, "специально обученные", вибро-термо-влаго-"дурако" стойкие. В футбол им что ли играли.

 

Кстати, тут навеялся вопрос чисто случайно. У меня коробка переключает передачи при плавном нажатии газа около 2 тысяч, то есть во время движения обороты стоят от 1.3 до 2 тысяч. Если нажимаешь сильнее доходят до 3 и там переключение. При кик-дауне до 4 с лишним. Это нормально, у всех так?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну главное, что дело идет и хоть немного ясно, что делать. Хотя, конечно, ситуация по-прежнему остается тяжелая. Что же они делали с этим блоком, что там плату так переколбасило, платы в блоках, вообще говоря, "специально обученные", вибро-термо-влаго-"дурако" стойкие. В футбол им что ли играли.

 

Кстати, тут навеялся вопрос чисто случайно. У меня коробка переключает передачи при плавном нажатии газа около 2 тысяч, то есть во время движения обороты стоят от 1.3 до 2 тысяч. Если нажимаешь сильнее доходят до 3 и там переключение. При кик-дауне до 4 с лишним. Это нормально, у всех так?

у моего так же. когда сильно в тапку кинешь и до 4,5-4,7 подкидывает. А в спокойном режиме так же.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

да у меня также токо более 3 еше не нажимал :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Подшипники меняли, если верить прошлому хозяину. Что можно сейчас сделать, чтобы продлить жизнь ГП и всего моста (чулка). Мне бы дотянуть до декабря, там, вроде бы, вернется мой знакомый, можно будет что-то порешать.

Как мост гудит? В нагрузку или накатом? Или всегда?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

oolegh, накатом почти не гудит. При сильном газу тоже не гудит. Сильно гудит (+ вибрация высокочастотная) на скорости 85-95 при слабом-слабом газу, который лишь поддерживает скорость твою.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

oolegh, накатом почти не гудит. При сильном газу тоже не гудит. Сильно гудит (+ вибрация высокочастотная) на скорости 85-95 при слабом-слабом газу, который лишь поддерживает скорость твою.

Можно залезть под авто, снять пер.кардан и пошатать хвостовик за фланец. судя по всему должен чуть шевелиться у тебя. Затяни гайку центральную сильнее, но до той поры, пока не почуешь, что крутиться хвост чуть туже чем в ослабл.состоянии. Момент тонкий, так что не перетяни. В главн.паре есть люфт- вот в этих пределах ты и будешь крутить и пробовать подтянуть. НО!!! Подтягивать ТОЛЬКО с приспособой для удержания хвостовика ( Любой угольник от кровати с отверстиями под болты)Иначе ничего не подтянешь- хвостовик будет просто вкручиваться в диф. Я устриц ел - знаю. А с угольником просто и спокойно-подтянул на четверть оборота-пошатал и так пока не почувствуешь что стало чуть туже. Поставишь на место кардан и пробуй. Если не сильно укатал пару-может спасти. Как у меня было.Останется вопрос контровки гайки ибо она там резьбовым наверно мажеться.Но я подтягивал сначала так-не открутилась. :alko2:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понял, попробую!

 

Правильно ли я понял, что вся фишка в том, чтобы зафиксировать фланец чем-то, кроме колес? Ну как на классике, в общем-то. Я думаю, сваркой капнуть можно чуть-чуть, чтобы не раскрутилась.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понял, попробую!

 

Правильно ли я понял, что вся фишка в том, чтобы зафиксировать фланец чем-то, кроме колес? Ну как на классике, в общем-то. Я думаю, сваркой капнуть можно чуть-чуть, чтобы не раскрутилась.

просто новую гайку купи она там контра идет

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ее реально именно купить или надо опять в экзисте заказывать?

 

Большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Понял, попробую!

 

Правильно ли я понял, что вся фишка в том, чтобы зафиксировать фланец чем-то, кроме колес? Ну как на классике, в общем-то. Я думаю, сваркой капнуть можно чуть-чуть, чтобы не раскрутилась.

Понял правильно, просто при затяжке на тормозах хвостовик вкручивается как винт внутрь и усилия бешенные на затяжку и жёсткости нет. Вдвоём крутили трубой так, и толку ноль. А с приспособой крутишь один- не тяжело и точно. Если на классике делал-примерно в курсе значит. Гайку, если нет новой, отверни и налей резьбового геры, у меня держит. Отворачивать не боись- ничего ты этим не собьёшь. Сальник,кстати можешь поменять если течёт. Сварку не надо!!! если перетянешь и будет туго, то откручивать и снимать подшипник с сальником (сальник на выброс сразу) и ставить между втулкой и подшипником кольцо тонкое. Конечно лучше новую распорную втулку. Вообщем попробуй подтяни сначала, если чуть убавит значит путь верный. Потом можешь и сальник и подшипники менять, а то там может и спасать то нечего.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго дня форумчане! При разборке моего РСМ была выявлена необходимость замены 4-х конденсаторов и одного транзистора. Кондесаторы купил без проблем, а вот с транзистором получилась засада! У меня в блоке стоит транзистор MGB20N40CL. Я оббегал и обзвонил все магазины и рынки, нет такого и все! Сайты в инете выдают инфу, что аналогом моего родного является транзистор STGB10NB37LZ. Но дело в том, что человек, который ремонтирует мой РСМ настоятельно рекомендует установку именно оригинала, так как аналог вроде несколько отличается по некоторым характеристикам. И в случае его установки он не дает гарантии за результат. А оригинала я найти не могу! Вот и пытаюсь получить точный ответ - можно данный аналог ставить или нет. Попробовать и потом проверить на машине не трудно, цена вопроса копейки, но очень не хочется что-бы лишний раз грели и паяли плату. Кстати, параметры аналога я в инете нашел без проблем, а вот данных по оригиналу нигде нету. Очень хочется самому сравнить. Главное, в Москве и во многих других городах этот транзистор есть, а у нас, как и многое другое, хрен с маслом!В двух, трех наших магазинах пытался договориться, что бы привезли. Отвечают, что у них в прайсах такого транзистора нет, короче отказ! Вот и думаю, рискнуть поставить аналог или дальше пытаться оригинал заказывать. Смешно, но цена вопроса меньше 100 рублей!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго дня форумчане! При разборке моего РСМ была выявлена необходимость замены 4-х конденсаторов и одного транзистора. Кондесаторы купил без проблем, а вот с транзистором получилась засада! У меня в блоке стоит транзистор MGB20N40CL. Я оббегал и обзвонил все магазины и рынки, нет такого и все! Сайты в инете выдают инфу, что аналогом моего родного является транзистор STGB10NB37LZ. Но дело в том, что человек, который ремонтирует мой РСМ настоятельно рекомендует установку именно оригинала, так как аналог вроде несколько отличается по некоторым характеристикам. И в случае его установки он не дает гарантии за результат. А оригинала я найти не могу! Вот и пытаюсь получить точный ответ - можно данный аналог ставить или нет. Попробовать и потом проверить на машине не трудно, цена вопроса копейки, но очень не хочется что-бы лишний раз грели и паяли плату. Кстати, параметры аналога я в инете нашел без проблем, а вот данных по оригиналу нигде нету. Очень хочется самому сравнить. Главное, в Москве и во многих других городах этот транзистор есть, а у нас, как и многое другое, хрен с маслом!В двух, трех наших магазинах пытался договориться, что бы привезли. Отвечают, что у них в прайсах такого транзистора нет, короче отказ! Вот и думаю, рискнуть поставить аналог или дальше пытаться оригинал заказывать. Смешно, но цена вопроса меньше 100 рублей!

ну раз другого выхода нет пробуй хуже уже не будет..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

ну раз другого выхода нет пробуй хуже уже не будет..

Да я единственно за плату переживаю.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сейчас разговаривал с мастером по поводу установки аналога. Он говорит, хотя почти все параметры у них одинаковы, но у моего оригинала мощность 250Вт, а у аналога всего 125Вт. Поэтому без радиатора он будет перегреваться и быстро сгорит. А радиатор мастрячить некуда. Вот так.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да я единственно за плату переживаю.

да и хр... с этой платой купим в америке тебе главное проверить убедится он не он а если боятся и нече неделать он так и будет стоять если честно я бы выкинул его при первом же подозрении и не стал там нечего паять. есть готовые гарантийные могзи и не великие денги стоят.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

да и хр... с этой платой купим в америке тебе главное проверить убедится он не он а если боятся и нече неделать он так и будет стоять если честно я бы выкинул его при первом же подозрении и не стал там нечего паять. есть готовые гарантийные могзи и не великие денги стоят.

Ну вот! Я же по инструкции действую :) Сам же сказал, пока не дергаться. Поэтому и ковыряю этот РСМ.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

В умелых руках ничего с платой не будет.

Согласен. Где бы еще эти руки найти.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну вот! Я же по инструкции действую :) Сам же сказал, пока не дергаться. Поэтому и ковыряю этот РСМ.

да но чето там помойму всему хана слишком много чего..

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

1) Сейчас разговаривал с мастером по поводу установки аналога. Он говорит, хотя почти все параметры у них одинаковы, но у моего оригинала мощность 250Вт, а у аналога всего 125Вт. Поэтому без радиатора он будет перегреваться и быстро сгорит. А радиатор мастрячить некуда. Вот так.

2) Согласен. Где бы еще эти руки найти.

касаемо первого, На сколько я помню из КЮТа по радио технике, это было очень давно 125Вт + 125 = 250.

то что тебе и требуется, остальное в руках твоего кулибина.

второе ,У вас что нет кружков по радиотехнике , там такие умельцы сидят несмотря на свой столь юный возраст.

Они те и плату новую проресуют )))) останется потроха перепоять только с родной.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

второе ,У вас что нет кружков по радиотехнике , там такие умельцы сидят несмотря на свой столь юный возраст.

Они те и плату новую проресуют )))) останется потроха перепоять только с родной.

Не знаю как у вас, но у нас с этим всё заглохло. Лет десять назад ещё были. Сейчас уже всё. <_<

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

касаемо первого, На сколько я помню из КЮТа по радио технике, это было очень давно 125Вт + 125 = 250.

то что тебе и требуется, остальное в руках твоего кулибина.

второе ,У вас что нет кружков по радиотехнике , там такие умельцы сидят несмотря на свой столь юный возраст.

Они те и плату новую проресуют )))) останется потроха перепоять только с родной.

Спасибо за инфу, но мог бы просто конкретно сказать - подходит аналог или нет.Я сам не электрик. Человек, который взялся ковырять мой РСМ, видимо тоже не великий спец, но откликнулся на мою просьбу и делает это после своей работы. А все "великие" электрики на СТО, к которым я обращался, тока и делали умные рожи, воротили нос и давали "ценные" советы по замене РСМ целиком. Я и без них догадался, что менять надо. Просто сейчас надо точно установить причину неисправности коробки.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо за инфу, но мог бы просто конкретно сказать - подходит аналог или нет.Я сам не электрик. Человек, который взялся ковырять мой РСМ, видимо тоже не великий спец, но откликнулся на мою просьбу и делает это после своей работы. А все "великие" электрики на СТО, к которым я обращался, тока и делали умные рожи, воротили нос и давали "ценные" советы по замене РСМ целиком. Я и без них догадался, что менять надо. Просто сейчас надо точно установить причину неисправности коробки.

На сто процентов утверждать не могу, когда занимался в кружке радио техники наш учитель всегда говорил.

Если нехватает емкости до нужного значения , а у вас детали меньшей емкости то добавляйте до получения нужного значения.

Я спрошу сегодня у знакомого радио любителя по твоей запчастюльке.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем так, спец сказал что аналог не подойдет и запаралелить не выйдет 1000 %, сгорит при первой же нагрузке, поковырялся по своим талмутам и констатировал.

Если есть возможность заказать через инт. магазин, доставка от 1 недели.

больше ничего дельного не сказал.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

В общем так, спец сказал что аналог не подойдет и запаралелить не выйдет 1000 %, сгорит при первой же нагрузке, поковырялся по своим талмутам и констатировал.

Если есть возможность заказать через инт. магазин, доставка от 1 недели.

больше ничего дельного не сказал.

 

Во мля...! Значит, мой мастер был прав, говоря, что надо ставить оригинал. Нах.. догда этот аналог указывается?! Ну теперь уже все, он поставил аналог, сегодня буду пробовать.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

заказываем в америке?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Во мля...! Значит, мой мастер был прав, говоря, что надо ставить оригинал. Нах.. догда этот аналог указывается?! Ну теперь уже все, он поставил аналог, сегодня буду пробовать.

такие транзисторы в платах усилителей раньше стояли, открой любой старый майфун их там много.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

заказываем в америке?

Да подожди ты. Пусть попробует. А вдруг поедет, как надо. :alko2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • RS_DD
    • Max300
    • Chrysler
    • Yurgen15
    • C070CC
    • esgray
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.