Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да подожди ты. Пусть попробует. А вдруг поедет, как надо. :alko2:

главное что б нагрузка в сети не сильно прыгала.

:coffe:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да подожди ты. Пусть попробует. А вдруг поедет, как надо. :alko2:

конечно надежда есть но яб не рисковал так

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, ты так и не ответил, в какой цепи стоит транзистор.

Извини, тормознул. Не сделал фото платы, а так х...р его знает, где он там стоит.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

конечно надежда есть но яб не рисковал так

Думаю, Borisovich70 обученный. :hands: Если дым пойдет, быстро клемму с АКБ сбросит. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

такие транзисторы в платах усилителей раньше стояли, открой любой старый майфун их там много.

Во!!! Эх, где ты раньше был! Я уж решился рискнуть, а сейчас опять засумневался. Мастер пужает, говорит в родном транзюке был просто обрыв и хорошо если в аналоге от перегрузки случиться также. А если коротнет, тогда х...р знает, что еще за собой потянет. Весело будет, если заведу, поеду, а РСМ возмет и пиз...ет посреди дороги. Куча эмоций по вызову буксира и заталкивания авто в гараж гарантированы!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А по поводу заказа оригинального транзюка... Весь инет облазил, нашел тока одну фирму в Москве, но они ими торгуют оптом по 1 коробке (по 50шт.) по цене 1,4 дол. за штуку. И в Киеве продают на тех же условиях. Короче золотой трандюк получается. А у нас во всех торговых точках его даже в прайсах под заказ нету.

 

Думаю, Borisovich70 обученный. :hands: Если дым пойдет, быстро клемму с АКБ сбросит. :up:

:lol2: :lol2: :lol2:

 

Кстати, мужики, мне тут сообщение пришло о каком то новом статусе и теперь во всех сообщениях от вас два чека горит: "спасибо" и "не в тему". Это че значит, что я могу вершить судьбы людей? :crazy:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

Кстати, мужики, мне тут сообщение пришло о каком то новом статусе и теперь во всех сообщениях от вас два чека горит: "спасибо" и "не в тему". Это че значит, что я могу вершить судьбы людей? :crazy:

А га ;) Господь бог ))) Твори и разрушай)))).

А если серьезно то ничего сверх естественного не произойдет с аналогом.

Это как предохранитель ПШИК и готово, на помойку. потянуть не потянет.

Для этого он в принципе и стоит.

А по поводу заказа коробки транзисторов, напиши им письмо , мол так и так немогу купить короб но очень надо.

Не могли бы вы уточнить кто в мое регионе или в близ лежащем делал заказ на данную хрень.

Не совсем же там сволочи, если кто то покупает значит кому то продают.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Результаты пробной поездки: НИЧЕГО! То есть после замены сгоревшего транзистора никаких изменений в работе двигателя, приборов и электрики не произошло. Непонятно, за что он вообще в РСМ отвечал. А скорости как не включались, так и не включаются. Опять имеем 2 варианта: или этот аналог сгорел или проблема не в нем. В понедельник отдам РСМ на проверку этого транзистора. Если он цел, тогда не знаю... Чет подустал я морально от этой беготни по сервисам. Возьму пару выходных на размышление.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Хех... А мы так надеялись. :huh:

А как я надеялся :(

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но у меня срочный вопрос. ГП подкрутить не смог, т.к. у меня спереди ШРУС :crazy: вместо крестовины. :alko2: Походу только разбирать шрусовую часть, а тут надо бы мат часть почитать, чтобы не напортачить, поэтому я занялся другой проблемой.

 

У меня очень-очень-очень старая "ленивая" лямда, судя по состоянию проводки и другим факторам, ее не менял никто с момента установки на заводе. Подогнали мне аналог от Боша, один-в-один к нам. Но вот беда: старая-то не откручивается!!!! Совсем!!! Сверху ключ не накинуть, клемма соединительная слишком толстая, обычным снимает грани и все. Взял разводной - срывает металл и ВСЕ! Завтра возьму красный разводной ключ с углом в 45, моя последняя надежда. Трубу перед откручиванием прогреваю. Что можно сделать еще? Просто последнее, что я сделаю - это обрежу проводку и накину сверху ключ, но если тогда я ее не отверну - я вообще без лямбды останусь, а это очень плохо. Может я делаю чего-то не так?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но у меня срочный вопрос. ГП подкрутить не смог, т.к. у меня спереди ШРУС :crazy: вместо крестовины. :alko2: Походу только разбирать шрусовую часть, а тут надо бы мат часть почитать, чтобы не напортачить, поэтому я занялся другой проблемой.

 

У меня очень-очень-очень старая "ленивая" лямда, судя по состоянию проводки и другим факторам, ее не менял никто с момента установки на заводе. Подогнали мне аналог от Боша, один-в-один к нам. Но вот беда: старая-то не откручивается!!!! Совсем!!! Сверху ключ не накинуть, клемма соединительная слишком толстая, обычным снимает грани и все. Взял разводной - срывает металл и ВСЕ! Завтра возьму красный разводной ключ с углом в 45, моя последняя надежда. Трубу перед откручиванием прогреваю. Что можно сделать еще? Просто последнее, что я сделаю - это обрежу проводку и накину сверху ключ, но если тогда я ее не отверну - я вообще без лямбды останусь, а это очень плохо. Может я делаю чего-то не так?

кардан передний снимай для доступа к гайке хвостовика, по кислородникам строго советую брать фирменные!!!!! открутить легко грей его собаку докрасна потом как остынит пробуй если непоможет то на горячюю пробуй его открутить откручивай головкой или накидным ключом рожковым не в коем случае не лезь!. чтоб налазил ключ откуси разьем или обломай части которые мешают. на горячюю победил кучю кислородников 1 раз видать до меня на холодную пытались открутить с огромным рычагом вывернули все с мясом из трубы вварил все на место и на горячюю легко взял его так что пробуй ток надо было в начале спросить ато если грани убил то печально будет.. ну мы ведь русские сначала сломаем потом инструкцию читаем :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понял! :) Спасибо большое! Грани еще живы, я их лишь чуть-чуть попортил, уже знаю, что значит превратить гайку в лохмоться :) Завтра вечером отпишусь о результате!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но у меня срочный вопрос. ГП подкрутить не смог, т.к. у меня спереди ШРУС :crazy: вместо крестовины. :alko2: Походу только разбирать шрусовую часть, а тут надо бы мат часть почитать, чтобы не напортачить, поэтому я занялся другой проблемой.

 

У меня очень-очень-очень старая "ленивая" лямда, судя по состоянию проводки и другим факторам, ее не менял никто с момента установки на заводе. Подогнали мне аналог от Боша, один-в-один к нам. Но вот беда: старая-то не откручивается!!!! Совсем!!! Сверху ключ не накинуть, клемма соединительная слишком толстая, обычным снимает грани и все. Взял разводной - срывает металл и ВСЕ! Завтра возьму красный разводной ключ с углом в 45, моя последняя надежда. Трубу перед откручиванием прогреваю. Что можно сделать еще? Просто последнее, что я сделаю - это обрежу проводку и накину сверху ключ, но если тогда я ее не отверну - я вообще без лямбды останусь, а это очень плохо. Может я делаю чего-то не так?

Шрус сидит на кардане на шлицах, а к фланцу прикручивается на 6 болтов на 8 или 10 башка у них...Болты откручиваешь, шрус двигаешь на раздатку и маленькой монтировкой чуть ему помогаешь вылезти из фланца. отпускаешь кардан в сторону-шрус не снимется сам небоись. Внутри стаканообразного фланца гайка на 27 чтоль-непомню...Главное потом болты тоже на резьбовой.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Шрус сидит на кардане на шлицах, а к фланцу прикручивается на 6 болтов на 8 или 10 башка у них...Болты откручиваешь, шрус двигаешь на раздатку и маленькой монтировкой чуть ему помогаешь вылезти из фланца. отпускаешь кардан в сторону-шрус не снимется сам небоись. Внутри стаканообразного фланца гайка на 27 чтоль-непомню...Главное потом болты тоже на резьбовой.

верно но не всегда болты да там на 8 на хвостовике американский размер точно не помню кардан иногда выходит а иногда и не в какую сталкивался все зависит от того как мост стоит тоесть там на рычагах регулировка вот бывает что этого чють чють нехватает :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

верно но не всегда болты да там на 8 на хвостовике американский размер точно не помню кардан иногда выходит а иногда и не в какую сталкивался все зависит от того как мост стоит тоесть там на рычагах регулировка вот бывает что этого чють чють нехватает :crazy: :crazy: :crazy:

Может быть, у меня мост вперёд на полную завален, а всё равно приходиться чем то помогать. Но я грешу на подушку раздатки-она у меня уже кончилась и раздатка низко лежит. Гайка на хвостовике 28-29 помоему. Конечно размер в дюймах, но вроде наша головка шестигранная на 30 замечательно справляется.А вот на заднем мосту я попадал :lol2: Хотя я за правильный инструмент!!!Просто его под рукой бывает нема, а надо делать. :alko2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

снимай гидроплату, скорее всего капиталка

 

Почему капиталка! Если читал тему, то я указывал, что коробка с переборки и перестала переключаться примерно через 50-100км. пробега после этого.

 

Понял! :) Спасибо большое! Грани еще живы, я их лишь чуть-чуть попортил, уже знаю, что значит превратить гайку в лохмоться :) Завтра вечером отпишусь о результате!

 

Грей больше не сам датчик, а трубу (место, куда он вкручивается). Если не хочешь отрезать провода, сделай болгаркой прорезь в головке. Только головку желательно подлиннее. Если прорезать накидной ключ, он может не выдержать.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почему капиталка! Если читал тему, то я указывал, что коробка с переборки и перестала переключаться примерно через 50-100км. пробега после этого.

 

 

 

Грей больше не сам датчик, а трубу (место, куда он вкручивается). Если не хочешь отрезать провода, сделай болгаркой прорезь в головке. Только головку желательно подлиннее. Если прорезать накидной ключ, он может не выдержать.

не совсем тот случай головка прослабнет сильно.. боюсь непоможет лутче провода их потом и скрутить можно а головку не вернеш :rolleyes:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

не совсем тот случай головка прослабнет сильно.. боюсь непоможет лутче провода их потом и скрутить можно а головку не вернеш :rolleyes:

Я просто сам так делал. Паяльника под рукой не было, а провода от лябды, ты сам знаешь, сталистые какие-то, скрутки корявые получаются. Если головка длинная, она выдержит. Главное хорошо разогреть резьбу на трубе глушителя.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Дим, реанимация продолжается? Свет в конце уже видать?

Здорово! Движется потихоньку совместными усилиями. Пока все возможные способы не испробую, коробку в ремонт не дам! :wacko: В понедельник выясним, что дала замена транзистрора в РСМ. Заодно, сфоткаю саму плату и проверим, к каким ногам разъема он подходит и за что отвечает. Если дело в нем, тогда продолжиться гемор по его поиску, т.к. этой пизд...ки нигде нет. Если виноват не транзюк, то для очистки совести сниму поддон в АКПП и проверю гувернер, клапан давления и пр. преблуду, отвечающую за переключение скоростей, также проведу колхозную диагностику поступления тока к этим датчикам. В ближайшей перспективе замена РСМ. Приходится все делать самому, урывками. Ты не поверишь, но Джип-Центр отказывается брать на ремонт и диагностику мою машину, в СТО напротив взялись, но причину не нашли и сдулись, в других СТО без диагностики также смотреть ничего не хотят. Сканера DRB-3 в нашем городе, как я понял нет, А те что есть, показывают, что с коробкой все о,кей!

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

"Готово!" - сказала газовая горелка. "Я завелся" - сказал двигатель и стал подогревать лямбдазонд изнутри. "Хрясь!" - сказал разъем и впустил накидной ключ. "Ща открутим!" - сказал молоток. "Хрясь!" - сказали примерно по 1/8 с каждой стороны грани. "@*№;%:№!!!!" - сказал я. :blink::o:crazy::alko2: :alko2: :(

 

В общем, разогрев до конца не помог. Ключ снял кончики граней, которые выступают, но середина осталась цела, то есть у головки еще есть шанс. НО: даже если я спилю датчик и одену низкую голову мне вороток не подцепить - мешает поддон АКПП. Пока что вижу лишь один вариант: одеть ключ на остатки граней и приварить сваркой к датчику, кувалдой сдернуть, далее отрезать мешающуюся часть ключа и газовым ключом вывернуть до конца. Либо подскажите мне, пожалуйста, волшебное место, куда можно насадить вороток от головки?

 

ПС: обратно ехал без подключенной лямбды, т.к. все было горячее после прогрева трубы и воткнуть обратно разъем не мог. Дак просто обалдел: из трубы валит веселый белый парок, никакого запаха бензина, выхлоп горячий, но руку не жгет! Исчезли провалы и детонация. Хоть вообще, блин, не меняй ничего. Это шутка, разумеется.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

"Готово!" - сказала газовая горелка. "Я завелся" - сказал двигатель и стал подогревать лямбдазонд изнутри. "Хрясь!" - сказал разъем и впустил накидной ключ. "Ща открутим!" - сказал молоток. "Хрясь!" - сказали примерно по 1/8 с каждой стороны грани. "@*№;%:№!!!!" - сказал я. :blink::o:crazy::alko2: :alko2: :(

 

В общем, разогрев до конца не помог. Ключ снял кончики граней, которые выступают, но середина осталась цела, то есть у головки еще есть шанс. НО: даже если я спилю датчик и одену низкую голову мне вороток не подцепить - мешает поддон АКПП. Пока что вижу лишь один вариант: одеть ключ на остатки граней и приварить сваркой к датчику, кувалдой сдернуть, далее отрезать мешающуюся часть ключа и газовым ключом вывернуть до конца. Либо подскажите мне, пожалуйста, волшебное место, куда можно насадить вороток от головки?

 

ПС: обратно ехал без подключенной лямбды, т.к. все было горячее после прогрева трубы и воткнуть обратно разъем не мог. Дак просто обалдел: из трубы валит веселый белый парок, никакого запаха бензина, выхлоп горячий, но руку не жгет! Исчезли провалы и детонация. Хоть вообще, блин, не меняй ничего. Это шутка, разумеется.

А что тебе мешает головку снаружи болгаркой под ключ запилить- примерно хоть...да накидным большим дальше взяться.Головка должна быть на 6 граней- она не сорвёт остатки. Греть только трубу газовой горелкой а датчик вообще бы остудить немешало..

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Хм.. мысль! Начну тогда, скорее всего, со спиливания датчика под головку. Т.к. все пути, судя по всему, начинаются с этого действия :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Если есть сварка, может вааще накидной ключ приварить к датчику? Тогда уж точно ничего не сорвет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это и есть последняя надежда, но если сломает датчик (сварка же ослабляет), то придется рядом вваривать новую гаечку... :unsure: Сначала попробую спилить под головку и головкой.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Это и есть последняя надежда, но если сломает датчик (сварка же ослабляет), то придется рядом вваривать новую гаечку... :unsure: Сначала попробую спилить под головку и головкой.

Вот теперь я ничего не понял..Что под головку то пилить ты собрался? Датчик чтоль? У него граней нет уже? Я хотел чтобы ты головку под накидной ключ запилил, а про датчик я не понял зачем его пилить то?. Ну я думаю голова у тебя есть- разберёшься что и зачем пилить :alko2:А ,допёр, наверно он у тебя по длине не лезет в головку?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Это и есть последняя надежда, но если сломает датчик (сварка же ослабляет), то придется рядом вваривать новую гаечку... :unsure: Сначала попробую спилить под головку и головкой.

Я чет не пойму, ты датчик сохранить хочешь или на мусорку? Если на мусорку, тогда приваривай накидной ключ к датчику, грей трубу и спокойно открутишь.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Из темы по переписи, чтоб там не флудить.

Что за платина? и что за решеточка?=)

Zelh - платина это цвет. (американские 5,9 могут быть только трех цветов: черный, платиновый (серый) и белый. Европейцы - черный, платиновый, зеленый, синий.

Решеточка - у 5,9 другая оригинальная решетка. Мне тоже ей уже все мозги вынесли ценители оригинала. :lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • Александр 45
    • Den.Golovin
    • ZARDONIC
    • brat-kondrat
    • Роман питер
    • LonesomeDove
    • Solist
    • Мишаня74
    • S Sh
    • u55r
    • Gosudar
    • x-gnom
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9751
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.