Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Стандартовские крышки, которые синие, шли с латунными (или сплав какой) контактами и с бегунком в комплекте.

Чисто медных контактов нет.

post-2541-0-22740600-1505280708_thumb.jpg

post-2541-0-86919500-1505280761_thumb.jpg

post-2541-0-86481400-1505280844_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Чисто медных контактов нет.

Разумеется нет, как и нет контактов из чистого алюминия

Это я так говорю для простоты понимания

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, меняется ли у нас датчик уровня топлива отдельно от всего корпуса насоса?

Да, меняется, 5010176AA

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Отразим в теме эту

 

Привет. Задался поиском 5.9 последнее время. Позвонил этому товарищу. По фоткам вариант неплохой. Короче там машина из Германии 5.9 ввозилась в конце 90-х под документы от левого 5.2. Соответственно можно прикинуть, что все таблички переварены? А может и вообще угнана была когда-то. Состояние данной машины хорошее, со слов. Думаю, перспективы поставить Ее на учёт сильно туманны.

 

 

Также прошу высказать мнение по данному авто:

https://auto.ru/cars/used/sale/1050261020-fe6e/

https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_936927061

 

Со слов: куплен в Ростове за 560, третья машина. Полностью обслужена. По документам говорит норм. Я сам с севера, ехать наобум в Казань не хотелось бы. Как я понял, решётка от 5.2?

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Задался поиском 5.9 последнее время. Позвонил этому товарищу.... Короче там машина из Германии 5.9 ввозилась в конце 90-х под документы от левого 5.2. ... Думаю, перспективы поставить Ее на учёт сильно туманны.

 

Как и думал. Но вообще странно, что-то долго эта машина прожила в северной столице. До сих пор учет на аннулирован.

Спасает то, что ВИН корректный.  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Также прошу высказать мнение по данному авто:

https://auto.ru/cars/used/sale/1050261020-fe6e/

https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_936927061

 

Со слов: куплен в Ростове за 560, третья машина. Полностью обслужена. По документам говорит норм. Я сам с севера, ехать наобум в Казань не хотелось бы. Как я понял, решётка от 5.2?

 

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Цена 399 тыс. руб., пробег 180 тыс.км. г. Казань Татарстан. Машина не плохая. Полностью покрашен, шикарный вид низов дверей. Обвес покрашен в темный цвет. Решетка от 5,2. 

 

 

ycXt3.jpg
 
olCmb.jpg
 
SwVEW.jpg
 
iUsSv.jpg
 
zqDiv.jpg

 

Его ВИН случайно не 1J4GZ88Z5WC212190 ?

Если да, то в теме есть http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-378?do=findComment&comment=1224008 Там идите по ссылкам, всю историю отследите. 

Скорее всего она и есть. Когда-то была без бампера, потом с тюнинговыми фарами. Сейчас более приблизилась к стоку. Прошла мало. В общем, неплохой на мой взгляд вариант. Не очень понял про "вискомуфту", наверно имеется в виду, та что в раздатке. И про ремень ГРМ. У нас это называется приводной ремень. Но не суть.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Протектор,

Исходя из текста в объявлениях причём в обоих одно и тоже на разных ресурсах. Продавец умудрился поменять ремень ГРМ с роликами, то, что с ним ещё сделали как то пугает.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И цену, за сколько его купили в Ростове можно предопределить исходя из того объявления. :D   Вряд ли цена сделки была дороже, чем просил продавец.  

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Протектор,

Исходя из текста в объявлениях причём в обоих одно и тоже на разных ресурсах. Продавец умудрился поменять ремень ГРМ с роликами, то, что с ним ещё сделали как то пугает.

Продаван ездит на х5 и не крутит машину. Как я понял, машину обслуживает на сервисе. Думаю, ему простительно)) Судя по общению - адекватный человек. Хотя бывает всякое. Ладно. Если текущую продам, то слетаю в Казань.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Его ВИН случайно не 1J4GZ88Z5WC212190 ?

Если да, то в теме есть http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-378?do=findComment&comment=1224008 Там идите по ссылкам, всю историю отследите.

Скорее всего она и есть. Когда-то была без бампера, потом с тюнинговыми фарами. Сейчас более приблизилась к стоку. Прошла мало. В общем, неплохой на мой взгляд вариант. Не очень понял про "вискомуфту", наверно имеется в виду, та что в раздатке. И про ремень ГРМ. У нас это называется приводной ремень. Но не суть.

Виска, да, в коробке. Думаю, эта та машина. Так как регион. - Ростов, колеса, опять-таки. Однако тут номера не бьются с теми номерами, которые в архивном объявлении. Получается, после той объявы его ещё раз купили, а потом уже купил казанский, так как у него сейчас номера ростовские 688 вроде. Как он сказал, не стал менять номер, так как у друга такой же по цифрам. Но не кроется ли тут подвох с регистрацией?

 

Ещё сказал, что фары поменял на родные. Купил их отдельно, потому что колхоз - удел недалеких. Сказал, жалко, если машина пропадёт.

 

Судя по базе, у "Оксаны" его потом человек 2 года катал и перекупы перехватили.

post-43264-0-67664000-1505385237_thumb.png

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так вот 12 апреля 2016 года и есть записи регистрации, скорее всего чел оставил номер себе, либо он был ветхий, что на площадке в ГАИ сказали, либо изготавливать дубликат, либо менять (проще было второе). Подвох - вряд ли.  Да и в чем? Наоборот, лишняя пройденная перерегистрация гарантия бОльшей юридической чистоты машины. Кстати, в теме упоминание 2 апреля 2016 года, недолго продавали.

Смотрю до "Оксаны" дошел по ссылкам. Не зря всё фиксируем, в т.ч. пробег и цены. Хорошо, ВИНы не все потерли. :)

 

Виска, да, в коробке. 

Виска в раздатке.  Хотя согласен, можно и так сказать, в "раздаточной коробке". Коробка ведь. :)

 

А в чем причина продажи сейчас, продавец на сказал? За полтора года надоел? 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я так и не понял причины. Брал побаловаться. Хотя искал до этого полтора года именно 5.9. Имеет х5 и ездит на нем. Хотя всю зиму ездил на гранде. Сказал что ПТС дублёр, но оригинал готов найти дома (?)

Расход сразу сказал: 18 трасса/22 город. 18 для трассы не много? В плане исправности работы?

По запретам вин номер сейчас уже не бьется. Скорее всего больше их нет.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Расход сразу сказал: 18 трасса/22 город. 18 для трассы не много? В плане исправности работы?

 

Понятие трасса тоже условное. Как и город. Вцелом, нормально. Средний 20. 

У меня 19,9 сейчас на БК. Перидчески пляшет от 19,5 (летом когда много загорода), до 20,1 (зима). С реальным соответствует.

... Брал побаловаться. Хотя искал до этого полтора года именно 5.9. Имеет х5 и ездит на нем. Хотя всю зиму ездил на гранде. ...

А всё говорят, Путин - плохой. Живут же люди... в регионах.   :D  :D  :D

P.S. Сори за флуд не по теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Ещё вопрос по теме эксплуатации.
Планирую взять как единственную на повседнев, на год/два точно (пока не разрожусь на поджопник для города).
Много слышал типа, "ну да, как машина выходного дня...". Но кататься планирую постоянно. Я нигде не ошибся?))

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

ехать наобум в Казань не хотелось бы
Можно "закинуть удочку" местным джиперам - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11854-est-kto-v-kazani/.

Попросить глянуть авто, поговорить с хозяином и т.п. 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вопрос по теме эксплуатации.

Планирую взять как единственную на повседнев, на год/два точно (пока не разрожусь на поджопник для города).

 

Во-первых, машинам скоро 20 лет со всеми вытекающими последствиями. Поэтому поломки, связанные с износом деталей не исключены. Второе ограничение - это ездки на межгород. Лично я далее 200 км. от дома на 5,9 не уезжал последние 7 лет. И не зря. Последний пример - поездка в Крым нашего белорусского 5,9. Электровентилятор, а за ним и движок накрылись на половине пути на море.

Теперь на счет повседневной езды.  Всё зависит от вашего дохода и годового пробега. Если доход средний, а пробег до 10 тыс.км.в год, то нормально.  

Хотя, я считаю, что эти машины уже надо беречь. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Sergey_B

А если пробег в неделю 550 из них два рывка по 250. И вялых 50 по городу?

Бюджет выше среднего. Интересует, не посыпется ли машина от такой эксплуатации.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Интересует, не посыпется ли машина от такой эксплуатации.

Она посыпется при любой эксплуатации.

Просто у одних это вызывает шок, у других - трепет))

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, всё зависит от вашего отношения к возрастным поломкам. Кто-то с ума сходит по сгоревшей лампочке, а кому и в поле раздатку перебрать - как раз плюнуть.

Если вы относитесь к первым, то возьмите новую  машину, можете отечественную Весту и забудете о старых сломавшихся деталях. Траты будут только на ТО.

Что касается моего Джипа, то не раз в теме озвучивал - за последние 7 лет раз 5 ездил на эвакуаторе или на прицепе. Два раза рвался шланг АТФ (из-за старости), два раза накрывался стартер и ещё один раз датчик парк-нейтрал (тоже из-за старости). А так Джип всегда доезжал своим ходом. По движку/коробке (самой коробке) особоых проблем не было, но ожидаю. Коробку ожидаю уже 7 лет, морально готов, но она всё ездит и ездит. :) По движку менялся сальник колневала и демпфер. Для полноты картины добавлю, перебраны оба моста, многое по ходовке, дважды менялся радиатор (неоригиналы текут). По электрике проблем особо не было (не считаю замену и прочистку крышки распределителя и ВВ проводов двумя страницами выше).

Полагаю, что за 50 тыс. пробега это не такой большой список. Не зря всё это перечислил, чтоб вы понимали.  Для сравнения, параллельно ездил на новой Приоре с 2008 по 2017 год, за 100 тыс. пробега не делал в общем ничего (замена свечей, глушителя, катушек, ГРМ и ТО  не в счет). 

Но и кузовные детали на Джипе  у меня "подохдят": пороги, низы дверей, сами двери. Но с тем кандидатом (серебристый ростовский 5,9 в Казани) с этим вроде проблем нет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, но не упомянул самый основной плюс джипа, особенно 5,9. Это комфорт. Реально, кожаные кресла и диван на колесах. Несмотря, на валкость я в нем вообще не устаю за рулем.

Считаю, что лучше 5,9 в этом плане машины нет. А ездил много на чем. Даже новая Веста по посадке водителя очень сильно отстает.

Но это понятно,  любые джипы будут лучше любой легковой машины по посадке водителя, так как сидит он  выше и сидя.

Готовы ли вы за это переплачивать?  :up:  Каждый решает сам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
А так Джип всегда доезжал своим ходом.

Вспомнилась цитата из закрытого уже топика:

 

 

"Не надо сравнивать с остальными марками. Жип - это легендарное унылое ломучее гавно. 

Оно довезет вас до дома и подохнет у порога, как старый преданный пес."   

Наверное, за это его и любят.

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, всем привет!
Вопрос на повестке дня: Форсунки менял ли кто? Быть может аналоги какие есть, или только Б/у оригинал с разборки искать?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я менял... неудачно)) сименсы ставил новые)) так вроде ничО, но авто не педалировало как надо, разгон вялый и расход по итогу больше. 

 

а вообще на ебее продаются, да... есть типа восстановленные, а есть вроде новые... сча поищу закладку


удалил сцылку... разъем чет другой.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, всем привет!

Вопрос на повестке дня: Форсунки менял ли кто? Быть может аналоги какие есть, или только Б/у оригинал с разборки искать?

Набери в поиске "форсунки" и будет много ссылок. Например, и Егор и Maxisky меняли. Небольшие отчеты о замене. Как я понял, кто б/у покупал, кто новые. Надеюсь, отпишутся.  Знаю, Леха (московский) ставил от Волги.

А что у тебя опять не так? Вроде немного времени прошло? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-479?do=findComment&comment=1337087

Если ты боришься (как и многие) с потряхиванием,то забей - лучше на станет.

Вот LonesomeDove хорошо всё подытожил: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-261?do=findComment&comment=1041335 - пост 5213

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки менял ли кто? Быть может аналоги какие есть

Ищи такой набор:

http://www.ebay.com/itm/291694560650

 

Можно поштучно, роли не играет

Главное, чтоб были новые и не из Китая

 

Я брал у этого продавца (но в данный момент у него таких нет):

http://stores.ebay.com/fiveomotorsport

 

Другие не бери, хотя по размеру подойдут волговские Боши и моногие ещё какие

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

С Волговскими не связывайтесь!!! Деньги на ветер. Сименс подходят по разьёмам форме и т.д. Но будет хрень проверено. Производительности не хватит. на моторы 2.5 и 4 литра нормально. На 5.2 темболее 5.9. не идут.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да, как-то так, тут целая полемика была. Я ездил с ними полгода наверное, едет и едет, ну маленько чё-то не то. Потом решил, что оригинал кошернее.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


А что у тебя опять не так?

Да что то на бензине "симерить" начал, на газе все збс... диагностика стала "ворчать" на пропуски в 7-м горшке, поменял свечку - не помогло... заехал на СТО, достали форсу, поставили на стенд, а она можно сказать только "по капле" пропускает... Заказал уже с разборки комплект форсов, жду... =)

ps. Кстати. на счет бензонасоса не отписался: Уже около месяца стоит новый Krauf KR0304M, вообще все отлично, машинка метет!

В общем, советую такой к использованию.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Заказал уже с разборки комплект форсов, жду... =)

Старые не выбрасывайте. Они элементарно моются и после замены фильтриков вполне успешно работают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Володя74
    • biker
    • FeNx
    • igor 050
    • Иван 6963
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11284
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.