Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: 5.9
Город: Челябинск
Опубликовано
22 часа назад, kot1977 сказал:

Не найти сейчас уже такой книжки. Если б.у. на авито выскочит.

Есть пара сайтов там вроде продают, начинаешь заказывать нет в наличии.

https://buyautobook.ru/jeep/jeep-grand-cherokee/remont-jeep-grand-cherokee-1993g-morozov?tracking=58f6f53ad1f56 

тут вроде как есть

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, kot1977 сказал:

Не найти сейчас уже такой книжки. Если б.у. на авито выскочит.

Есть пара сайтов там вроде продают, начинаешь заказывать нет в наличии.

Я в этом году новую покупал.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, ales1988 сказал:

это разбежка сопротивлений при определенной температуре масла именно гувернера?

Вам нужно прочитать самому. А так Вы задаёте неправильные вопросы :)

Ссылка на комментарий
184

Кто нибудь ставил на 5.9 лямбду вторую (которая после катализатора) универсальную бош? Не дурит она потом голову или надо только оригинал, есть опыт? Меняю ее а то ошибку зажигает, а я не люблю когда что то ненужное горит на приборке))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Алесь, ошибка 0138 одна из самых частых, которая встречается на этих машинах.

Не раз уже высказывался, как у меня она решилась.  Но время блин летит. Уже 4 года  прошло с сентября 2015 года. :)  Освежу.  Вкратце, решилась заменой проводки и заменой датчика на ОРИГИНАЛЬНЫЙ Мопар. С 2015 года эта ошибка пока ни разу не зажглась. А то было каждую неделю, потом каждые 2-3 дня, а потом и каждый день. Вот ссылки.

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
1 час назад, Sergey_B сказал:

Алесь, ошибка 0138 одна из самых частых, которая встречается на этих машинах.

Не раз уже высказывался, как у меня она решилась.  Но время блин летит. Уже 4 года  прошло с сентября 2015 года. :)  Освежу.  Вкратце, решилась заменой проводки и заменой датчика на ОРИГИНАЛЬНЫЙ Мопар. С 2015 года эта ошибка пока ни разу не зажглась. А то было каждую неделю, потом каждые 2-3 дня, а потом и каждый день. Вот ссылки.

 

 

 

Хорошо, спасибо почитаю. У меня она появляться стала после того как кат вырезал. Обманку тоже поставил но не помогло. Сейчас буду датчик менять. Проводку просматривали уже.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда ясно, дело в вырезанном кате. Но... возможно у оригинального датчика бОльший диапазон корректных значений, который позволяет избежать ошибки.

Но в твоем случае пока не попробуешь, не узнаешь.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У меня с покупки в 2013 г был вырезан кат и стояла обманка. Правда, очень длинная. Ошибок не было. Какой стоял датчик - не смотрел. Вроде с родной клеммой и без скруток.

Когда возрождал кат, поставил новый оригинальный датчик. Ошибок по-прежнему нет.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А все-таки может ли кто-то из мозгов вышить вторую лямбду? Неужели никто не умеет работать с ними?

Хочу кат удалить но чтобы без всяких обманок.

Ссылка на комментарий
184
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

У меня с покупки в 2013 г был вырезан кат и стояла обманка. Правда, очень длинная. Ошибок не было. Какой стоял датчик - не смотрел. Вроде с родной клеммой и без скруток.

Когда возрождал кат, поставил новый оригинальный датчик. Ошибок по-прежнему нет.

У меня до вырезки ката стоял хз какой датчик и на скрутке без обманки - проблем не было. А зачем кат возрождать, может и мне надо, а я об этом не знаю?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, ales1988 сказал:

зачем кат возрождать

что бы не воняло лишнего

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

21 век. Об экологии надо думать.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
В 25.12.2019 в 01:21, ales1988 сказал:

А зачем кат возрождать, может и мне надо, а я об этом не знаю?

Ну это фанатики стока, а по идее он нах не нужен.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
53 минуты назад, Sergey_B сказал:

21 век. Об экологии надо думать.

Грета Тунберг, перелогинься.

Ссылка на комментарий
184
3 часа назад, kot1977 сказал:

Ну это фанатики стока, а по идее он нах не нужен.

Я, в некоторой степени, из таких фанатиков по отношению к этой машине, но катализатор все-таки не решаюсь новый покупать)))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Я кат убрал - вместо него резонатор, стоит проставка на лямбду после резонатора. Сделал провода-переходники на тазо-лямбды из старых проводов от мертвых родных лямбд. Езжу на тазо-лямбдах, разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то тишина на форуме.

Немного прерву молчание.

Всем форумчан, а особенно владельцев 5,9 сердечно поздравляю с прошедшим Новым годом и Рождеством!

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Всех с Праздником! 

Что-то тихо, неужели jeep перестали беспокоить? 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Тоже поздравляю всех! Из последних новостей: поменял лямбду на универсальную, проблема ушла.  Езжу каждый день, все работает, моргает, светится - полностью доволен машиной. Недавно было большое ТО с заменой всех масел. По весне думаю разобрать и все покрасить по кузову (проявились некоторые проблемы после полной покраски Grower'ом 5 лет назад, ну и царапины, сколы, вмятина в процессе эксплуатации). Еще сниму старый антикор и сделаю новый. Останется поставить в музей:lol2:

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ales1988 сказал:

Тоже поздравляю всех! Из последних новостей: поменял лямбду на универсальную, проблема ушла.  

Ну вот, как интересно. У кого-то с универсальной лямбдой чек горит, у кого-то с оригинальной. :)

Будем считать, что это связано с наличием нейтрализатора.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет и с наступившим Новым Годом!

 

Хочу спросить про пружины подвески. На 5.9 пружины отличаются от 5.2 или нет?

Дело в том что хочу поставить себе новые пружины, так как собираюсь в скором времени менять передний мост. Посоветуйте какие выбрать? Хочу чтобы было как с завода.

 

В наличии есть только  KILEN и Lesjofors  остальное надо заказывать. Про итих производителей чтото слышали, может ктото юзал?

 

Из того что на заказ можно взять комплект MOOG CC782 (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=201281&cc=1315953&jsn=2166) стоимость примерно такаяже но боюсь не будут ли они жестче стандартных, этого бы очень не хотелось.

 

Либо вариант ACDELCO 45H1107  они как я понимаю 100% сток

Что посоветуете?

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, KPD сказал:

Всем привет и с наступившим Новым Годом!

 

Хочу спросить про пружины подвески. На 5.9 пружины отличаются от 5.2 или нет?

 

Отличаются. Хотя бы по обозначениям. Я ставил оригинальные Lesjofos. У меня даже в мыслях не было брать другие, учитывая валкость стоковой машины на дороге и пусть по крепежам они б подходили.  Ухудшать управляемость точно не следует. К тому ж родные пружины Lesjofos именно для 5,9 спокойно продаются.

Вот отчет о замене. С поста 12405. Был вопрос о задней "чаше", она по обозначениям  оригинальная, вот ее купить не удалость, но без проблем ставится обычная. Дальше по тексту идите все увидите.

 

 

А вот записи из блокнота уважаемого LonesomeDove по обозначениям.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
19 часов назад, Sergey_B сказал:

Отличаются. Хотя бы по обозначениям.

Вот интересно чем, для 5.9 жестче должны быть? А по высоте?

 

19 часов назад, Sergey_B сказал:

Я ставил оригинальные Lesjofos. У меня даже в мыслях не было брать другие, учитывая валкость стоковой машины на дороге и пусть по крепежам они б подходили.

А они с завода ставились на 5.9?

 

20 часов назад, Sergey_B сказал:

Вот отчет о замене. С поста 12405. Был вопрос о задней "чаше", она по обозначениям  оригинальная, вот ее купить не удалость, но без проблем ставится обычная. Дальше по тексту идите все увидите.

Вот не совсем понял почему машина стала выше. У тебя до этого стояли неоригинальные пружины? Или они просто были просевшими? И почему стало жестче?

И эти пружины LESJOFORS код 4042104 они они соотв обычной подвеске или UP COUNTRY?

 

 

У меня сейчас передние пружины выглядят так

161720-808d1-116350994-src-uc8f36.jpg 161720-892b4-116350995-src-u33d41.jpg 

 

Видно что стоят какието проставки, но если посмотреть на машину он не выше стандартного ZJ  вроде как

161720-12f43-115456702-src-u41526.jpg

 

и что у меня сейчас за пружины стоят непонятно вообще...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, KPD сказал:

А они с завода ставились на 5.9?.

Вряд ли конечно шведский бренд ставился на заводе. Хотя, кто знает (во всяком случае на заводе в Австрии).

Но, по характеристикам они соответствуют (ну или должны полностью соответствовать) оригиналу.

25 минут назад, KPD сказал:

Вот интересно чем, для 5.9 жестче должны быть? А по высоте?

 

Думаю, что жесче. Это 99,99%.  А по высоте - не факт. Скорее всего, наоборот ниже. Но 5,9  тяжелее, так что вполне возможно высоту оставили такую же. Я думаю, этого никто вам не скажет.  Так точно никто не измерял.  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

LESJOFORS код 4042104 сток 5,9. 

28 минут назад, KPD сказал:

Вот не совсем понял почему машина стала выше. У тебя до этого стояли неоригинальные пружины? Или они просто были просевшими? И почему стало жестче?

 

Скорее всего пружины у меня  были ещё родные. :))  Конечно просевшими, резинки более дубовые. И характеристики уже были далеко не те.

29 минут назад, KPD сказал:

 

 

Видно что стоят какието проставки, но если посмотреть на машину он не выше стандартного ZJ  вроде как

161720-12f43-115456702-src-u41526.jpg

 

и что у меня сейчас за пружины стоят непонятно вообще...

Да выше.

Но как вариант, не менять пружины, а ставить проставки. Тут каждый сам выбирает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо, теперь понятно.

Буду брать LESJOFORS и избавляться от проставок, и резинки новые еще под пружины заказал :) MOOG K160039

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я поступил также. Полностью обновил, но стоковым вариантом. Надеюсь пружины снова проездят лет 15, а то и больше. :) 

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

Ну это не 5.9.

Салон видно что обычный.

Это похоже та машина что была в обзоре Лиса Рулит

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Saigakov
    • вадим 912
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9859
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.