Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
6 минут назад, Kruger 73 сказал:

из неожиданного три с лишним ведра земли,

Наверно меня это тоже ждёт))

А пока жду, когда эта морозная зима кончится...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

WhatsApp Image 2021-02-22 at 17.36.44.jpeg

Я в теплом гараже все делал, неделю, заодно и просушил все

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 12.02.2021 в 10:20, KPD сказал:

я уже посмотрет проще на ебее родные мозги купить.

они там 100 баксов стоят

 

у нас же за 18 тыщ продают мозги от 5.9, правда уже с европейской прошивкой)

 

 

 

 

У меня есть европейские мозги 5.9 не шитые, они как раз only 98. Могу продать.


Шили мозги раньше в CX-27 (например под 92 бенз), но сейчас уже все быльем поросло. Пару лет назад у меня так не смогли там кондер починить, грешили на мозги, а по итогу просто датчик был крякнут высокого давления + обрыв. В общем электрика с ДРБ, который еще прошьет надо с факелами искать.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 11.02.2021 в 12:26, agregat97 сказал:

прошивка у вас 56041519ае.канада под 95 бенз .есть еще под 98 прошивка.и под 92 .прошить можно.у нас есть все.

ну вот же чувак пишет что может

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Здравствуйте други, а не завалялись ли у кого эмблемы, шильдики, надписи на 5.9? у меня кузов совсем голый, буду рад любому шильдику

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 22.02.2021 в 13:10, Antony63 сказал:

 На утро подхожу к машине, и понимаю что её нужно как то открыть. Ключ у меня один, и как я понял, для дверей должен быть другой ключ, у меня его нет, попытался покрутить личинки, без результата. В итоге стоял как баран возле машины и думал что делать. Пошёл на заправку купил провода, залез под машину подключил плюс на стартер, минус на кузов.

Я не понял, как тогда ты машину закрыл. Или закрыл машину, не закрывая капот?  На самом деле ключ от замка зажигания и от личинок в дверях одинаковый. И продается комплектом. Я покупал б/у в свое время. Другое дело, что попадает гряз и в дверях он может перестать работать.

А вообще просто тогда не закрывай машину и всё. Кнопок-то нет, как в Жигулях. Не видно, закрыто или открыто.

 

В 22.02.2021 в 13:10, Antony63 сказал:

 

Сегодня при очередной поездке в деревню, после остановки на заправке, пропала четвёртая передача. Остановился смотрел, ниче нигде, все ок, клемму сбросил, масло проверил. Так и не появилась передача. Ехал 120 км на трех передачах. 

Этой скользкой зимой (а я езжу на всесезонной резине) у меня тоже подкрадывались такие мысли, как будто на передаче машина едет значительно дольше. Мне кажется, что это из-за проскальзывания колес включается обходной режим.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Sergey_B  да закрыл с открытым капотом. Уже были морозы гораздо сильнее, аккумулятор больше не снимаю)) итак хорошо заводится! 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 26.02.2021 в 18:39, mat56 сказал:

ну вот же чувак пишет что может

В 11.02.2021 в 12:26, agregat97 сказал:

канада под 95 бенз

чувак пишет ерунду :)  ибо нет никакой прошивки "канада под 95 бенз", а есть

1. Federal (***519)

2. California (***538)

3. Euro (***539)

4. Regular (партнамбера нет, шьётся в любой из первых трёх)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
5 минут назад, LonesomeDove сказал:

чувак пишет ерунду :)  ибо нет никакой прошивки "канада под 95 бенз", а есть

1. Federal (***519)

2. California (***538)

3. Euro (***539)

4. Regular (партнамбера нет, шьётся в любой из первых трёх)

У меня канадец едет на 92 и 98 одинаково, без детонации и прочих побочных эффектов, информации о прошивке нет к сожалению 

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Kruger 73 сказал:

У меня канадец едет на 92 и 98 одинаково, без детонации и прочих побочных эффектов, информации о прошивке нет к сожалению

Если шил дилер, то должны были оставить наклейку на мозгах

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Sergey_B сказал:

Этой скользкой зимой (а я езжу на всесезонной резине) у меня тоже подкрадывались такие мысли, как будто на передаче машина едет значительно дольше. Мне кажется, что это из-за проскальзывания колес включается обходной режим.

включение или не включение 4й передачи (а также блокировки гидротрансформатора) зависит от температуры масла:

 

When the TFT sensor detects a temperature below 0°C (32°F), overdrive and the torque converter clutch are disabled.

When the detected temperature is above 126°C (260°F), the overdrive is disabled, 3rd gear with TCC is engaged, and the Tow/Haul lamp is illuminated.

The torque converter clutch may be applied in 3rd or 4th gears. The torque converter clutch may also be engaged in Manual 2nd gear position, if high transmission temperatures are detected by the TCM/PCM/ECM.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

Если шил дилер, то должны были оставить наклейку на мозгах

Как доберусь сделаю фото и отмечусь здесь 

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

When the TFT sensor detects a temperature below 0°C (32°F), overdrive and the torque converter clutch are disabled.

Оооо, как вариант. Холодно ведь было.

Ссылка на комментарий
184
2 часа назад, Sergey_B сказал:

Оооо, как вариант. Холодно ведь было.

Я полагаю речь идет о температуре масла коробки, а не о температуре окружающего воздуха:lol2:

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В какой-то мере это связанные вещи. Например большая скорость, а контур ещё не прогрелся.

В любом случае по асфальту и когда потеплело, все ок стало.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно мы не занимались переписью. Обновим одну машину с 2015 года (была в теме). ВИН 1J4GZ88Z9WC211219

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Продажа на Авито город Москва.

 Пробег 300 тыс.км., цена 450 тыс. руб. В стоке за исключением фар и ГБО, все наклейки отсутствуют. Внешне неплох. Есть дефекты по кузову, на мой взгляд очень незначительное. Очень хороший салон. Кстати, не знал, что у нас кожа из буйвола.

Очень своеобразное описание машины. Из текста объявления: " Продам автомобиль который наводит ужас,проносясь мимо припаркованных авто, которые в страхе начинают орать сигнализацией. Динамика разгона как у мощного седана. Звук-просто песня,порой даже музыку выключаешь, дабы наслаждаться породистым "бу-бу-бу". А когда уходишь со светофора с педалью в пол, у рядом стоящих дастеров и соплярисов срывает краску до грунта.
Мягчайшие сиденья из буйволиной кожи доставляют истинное наслаждение от долгих поездок. Весь вид машины напоминает как должен выглядеть настоящий внедорожник.
Владею пятый год
АКПП перебиралась летом вся, до болта, включая бублик,соленоиды,тормозные ленты и прочее. Раздаточная коробка nv 231 самая выносливая и веселая на мой взгляд. Постоянный задний привод,при желании срывает в дым колеса даже на сухом асфальте. Полный подключаемый,но только для передвижения по скользкой или грязной поверхности ну и полный пониженный. Режимы 2wd/4wd можно менять на ходу на сбросе газа до 60-70 км/ч. Без всяких хрустов и недовтыков.
Задний мост перебирался полностью два года назад с заменой всего кроме главной пары (подшипники,саттелиты,lsd блокировка и т.д.)
Двигатель в прекрасном состоянии. Установлено ГБО с дорогим редуктором до 350л.с. Тороидальный баллон в виде запаски(от копов), ГБО не вписано...

 Расход газа в городе,при езде "без фанатизма" 25-27 литров. Бензина 22-25. По трассе 15-17.
На мотор сделал холодный выпуск. Новая помпа,новый двухскоростной вентилятор охлаждения двигателя (это пипец редкость). Установлены линзы с биксеноном в штатные фары(светят супер). Для постановки на учёт отдам оригинальные фары, меняются легко)
Выхлоп прямоточный,громкий,но оно того стоит. При долгой езде не давит на мозг. Накладки в салоне частично залиты карбоном(не аквапринт и прочее фуфло,а именно карбон под лаком. На весь салон не хватило средств. Собрал для него мощные передние тормоза (под ключ) но поставить не успел,отдам вместе с машиной. Так же отдам усиленные, регулируемые передние рычаги (комплект). Джип лифтован на 5-6 см, пружинами,а не проставками. Стоят хорошие амортизаторы и перед и зад. Два комплекта колес в сборе (зима/лето) Летние bf Goodrich a/t на нарядных литых дисках с проставками 6см. Фаркоп. Из минусов: Какая-то  ...въехала в зад.бампер во дворе и скрылась. Бампер желательно менять,но на скорость не влияет.
На зад.левой арке отлетел кусок краски,но не критично и не гниёт,не ползёт дальше.По дну всё в порядке,за исключением коробов от лонжеронов к порогам(больное место этого кузова) и мест крепления поперечной траверсы,надо бы усилить эти места.
Не работает люк,но я купил б/у и отдам с машиной,из двух можно собрать один. Не работают подогревы сидений. ABS не видит датчик (уже заказал новый)"

 

Ну и фото:

 

2b7f27392a4ct.jpg

 

3ba04a220f78t.jpg

 

b4aa7dacfad0t.jpg

 

55b9a212552bt.jpg

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Sergey_B сказал:

В стоке за исключением фар и ГБО

+неродные диски

 

9 часов назад, Sergey_B сказал:

Раздаточная коробка nv 231

 

9 часов назад, Sergey_B сказал:

сделал холодный выпуск

впуск?

 

9 часов назад, Sergey_B сказал:

Накладки в салоне частично залиты карбоном

 

9 часов назад, Sergey_B сказал:

Бампер желательно менять

 

9 часов назад, Sergey_B сказал:

Не работает люк.

Не работают подогревы сидений.

ABS не видит датчик

 

9 часов назад, Sergey_B сказал:

новый двухскоростной вентилятор охлаждения двигателя (это пипец редкость)

целых 70 баксов на амазоне

 

Jeep Grand Cherokee, 1998 с пробегом, цена 450000 руб.

Решётка неродная, противотуманки какие-то левые

 

Jeep Grand Cherokee, 1998 с пробегом, цена 450000 руб.

Задний дворник стопудово нерабочий или заколхоженый. Расковырена личинка.

 

Jeep Grand Cherokee, 1998 с пробегом, цена 450000 руб.

Магнитола Pioneer (ну да ладно). Наилевейшие наклейки SRT, для чего?

 

Какой-то печальный сток.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, Sergey_B сказал:

и мест крепления поперечной траверсы,надо бы усилить эти места.

самое печальное, лонжеронам уже значит показал улыбку Северный пушной зверёк

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, kot1977 сказал:

лонжеронам уже значит показал улыбку Северный пушной зверёк

ещё не помянули заднюю дверь и обогрев стекла

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Друзья а кто то смотрел Балашихинский за лям? Как он в живую? 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

Друзья а кто то смотрел Балашихинский за лям? Как он в живую? 

Это чебоксарский. Он зачетный. Был в то время во всяком случае.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2021 в 09:38, LonesomeDove сказал:

ещё не помянули заднюю дверь и обогрев стекла

Да что-то многое я проглядел. :)

Наверно зачитался текстом объявления, какой 5,9 шикарный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 28.02.2021 в 09:10, Kruger 73 сказал:

У меня канадец едет на 92 и 98 одинаково, без детонации и прочих побочных эффектов, информации о прошивке нет к сожалению 

 

можешь попросить местных тюнеров вытащить твою прошивку из эбу?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
17 часов назад, Sergey_B сказал:

Это чебоксарский. Он зачетный. Был в то время во всяком случае.

у меня еще есть)))

гранд4.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
10 минут назад, mat56 сказал:

можешь попросить местных тюнеров вытащить твою прошивку из эбу?

Заеду после выходных к одному проверенному спецу, посмотрим что там . . .  сегодня ездил в Самару на 92 бензине едет и разгоняется точно так же как на 98

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 минуты назад, Kruger 73 сказал:

Заеду после выходных к одному проверенному спецу, посмотрим что там . . .  сегодня ездил в Самару на 92 бензине едет и разгоняется точно так же как на 98

скинь в личку тлф свой

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Kruger 73 сказал:

на 92 бензине едет и разгоняется точно так же как на 98

хреновый у вас там 98й ))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
41 минуту назад, mat56 сказал:

скинь в личку тлф свой

скинул

11 минут назад, LonesomeDove сказал:

хреновый у вас там 98й ))

Ну не до такой степени))) имхо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Qqruka
    • Лёд
    • sto_egarage
    • Протектор
    • Alexandr_58
    • kos2276
    • Kili4ka94
    • a-speed
    • Poland
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.