Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, ales1988 сказал:

По шильдам 5.9 Limited. Мне лично найти эти шильды не удалось ни новые ни б/у, а авто сечас в реставрации по кузову(писал об этом раньше) и что то решать с шильдиками нужно было. Они у меня они были на дверях, но облезли. Отдал на химическую металлизацию, затем изготовил наклейки 5.9 Limited (все размеры букв снял когда начали облазить шильдики ), наклеили и залили лаком. Посмотрим сколько проходят... Результат на фото.

IMG-0e76aa3021c05f9c41b0ac977c156754-V.jpg

Ахринеть! выглядит очень даже хорошо!  а как на счет запустить все это в массы? 

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Kruger 73 сказал:

Ахринеть! выглядит очень даже хорошо!  а как на счет запустить все это в массы? 

Пока не держал их в руках(только фото получил) и не понятно сколько проходит это в боевых условиях. Я могу в теории попросить исходный файл у того кто наклейку делал и любой сможет в своем городе ее заказать и изготовить. Химическая металлизация  тоже есть думаю в крупных городах. А как основу для шильдика каждый сам решит что использовать (вырезать из пластика например), мне повезло что у меня основа осталась от оригиналов.

Изменено пользователем ales1988
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я как-то пытался заказать некоторые особо редкие элементы (5.9 LITRE например) из нержавейки с гравировкой. думал потом борозды закрашу чёрной эмалью, но так до конкретики не дошло.. может искал не там и те так, хз..

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.
Есть у кого-то желание поснимать свои машину в кино?
6 декабря будут съемки Главное требование салон в хорошем состоянии.

2000 час платят

Изменено пользователем KPD
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
01.12.2021 в 12:32, KPD сказал:

Всем привет.
Есть у кого-то желание поснимать свои машину в кино?
6 декабря будут съемки Главное требование салон в хорошем состоянии.

2000 час платят

Смотря где съемки) что за фильм, студия? 

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
08.10.2021 в 05:45, LonesomeDove сказал:

Прочитав все 20 страниц темы и парочку смежных с ней - родной транзюк BUZ30A, но некоторые ставят другой, несколько мощнее IRFP264

Возрадуемся братья! Удалось починить блок DRL. Фото и легенду прилагаю.

 

1) Поимели сгоревший блок 56004262. Разумеется, сгорел транзистор (думаю, из-за потери прижима к корпусу)

1195957177_.png.624f7257f00e94741e539a04479a3929.png

 

2) Помимо транзистора также сгорел стабилитрон. Аж жуть

717253543_.png.e1dc4967afbc121fd52592dedfd147fe.png

 

3) Транзистор IRPF264N купил на Али (90руб/шт). Он значительно больше оригинала и, по спеке, расчитан на в 2 раза больший ток.

687301104_.png.2fc5948ff2f4d60fc117a5c8d5221279.png

 

2) Стабилитрон BZX55C6V8 в Чип-и-дип (4руб/шт). Но подойдёт любой 6.8В/0.5Вт и больше

5628598_.thumb.png.94198b7adf89b9aa986dc0f88b4c381b.png

 

Транзистор вынес и приклепал к корпусу изнутри

1941928536_.png.b9e899ae94ffa841f700b6045bb73ff9.png

 

Всё залил самым дешёвым вонючим герметиком. Жду уже 3 дня пока выветрится запах уксуса :)

2139486294_.png.c1f3c62b582bfefde08a9a0a66a8de6e.png

 

Надеюсь, это поможет кому-нибудь в будущем..

Изменено пользователем LonesomeDove
4
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Я здесь новенький, просьба не судить строго, если не туда пишу.

 

Давно присматриваюсь к покупке 5.9, мне так и не попались в достойном состоянии . Может кто-то продает в хорошем состоянии - готов рассмотреть покупку.

 

Желательно в МСК или близлежащих регионах, но могу и в любом другом.

 

Как вариант, рассматривают это: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_2244440039

 

может кто знает его?

 

Заранее спасибо

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Tonny87 сказал:

Всем привет.

 

Я здесь новенький, просьба не судить строго, если не туда пишу.

 

Давно присматриваюсь к покупке 5.9, мне так и не попались в достойном состоянии . Может кто-то продает в хорошем состоянии - готов рассмотреть покупку.

 

Желательно в МСК или близлежащих регионах, но могу и в любом другом.

 

Как вариант, рассматривают это: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_2244440039

 

может кто знает его?

 

Заранее спасибо

А этот чем плох?

 

 

43FFF5C4-5BF4-4853-B9F1-F53F57A24764.png

Изменено пользователем mat56
4
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, mat56 сказал:

А этот чем плох?

 

 

43FFF5C4-5BF4-4853-B9F1-F53F57A24764.png

 

Он был сильно битый с непонятно заменой лонжеронов

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

@Tonny87 Понятно, а казанский продан?  Чет пропал из обьявлений.Это моя бывшая машина

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Tonny87 сказал:

Всем привет.

 

Я здесь новенький, просьба не судить строго, если не туда пишу.

 

 

Добрый день. Вливайтесь в тему! Хороших 5,9 становится всё меньше. К тому ж их вообще становится меньше, часть со временем разбирается. Этот платиновый Гранд 5,9  нам известен. Единственное могу сказать, что ее восстанавливали до такого состояния. "Машина знакомых Егора". 

 

Теперь как искать и выбирать машину. Узнаете ВИН и вводите его в поиске в этой теме или в теме "Ищется 5,9". И все упоминания за 10 лет существования форума увидите, а кое где будет и фото.

Кривых почти не осталось (по документам), но они все нам известны. Но самое забавное, что они проходят перерегистрации и ездят. Понятно в регионах.  А так все в основном чистые. 

Изменено пользователем Sergey_B
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

А кто нибудь подскажет настоящий правильный аккумулятор на джип? У меня стоит 90ач высокий очень, уже умирает, хочется правильный акб поставить. И клеммы может кто ставил какие?

4
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
08.12.2021 в 10:12, Sergey_B сказал:

Добрый день. Вливайтесь в тему! Хороших 5,9 становится всё меньше. К тому ж их вообще становится меньше, часть со временем разбирается. Этот платиновый Гранд 5,9  нам известен. Единственное могу сказать, что ее восстанавливали до такого состояния. "Машина знакомых Егора". 

 

Теперь как искать и выбирать машину. Узнаете ВИН и вводите его в поиске в этой теме или в теме "Ищется 5,9". И все упоминания за 10 лет существования форума увидите, а кое где будет и фото.

Кривых почти не осталось (по документам), но они все нам известны. Но самое забавное, что они проходят перерегистрации и ездят. Понятно в регионах.  А так все в основном чистые. 

 

Это который в Оренбурге и недавно крашенный?

4
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_2244440039?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

с ним все плохо было, что восстанавливали?

Изменено пользователем Tonny87
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Tonny87 сказал:

 

Это который в Оренбурге и недавно крашенный?

Нет, я о краснодарском.  По следующей твой ссылке. В вообще он брянско-красногорский. :)

Поносило её по просторам нашей родины. :)

Набираешь в поиске ВИН автомобиля, в данном случае 1J4GZB8Z0WY109114 и появятся упоминания о машине в теме. Вот например.

 

 

 

Судить о текущем состоянии сложно. Потому что машины могут восстанавливаться. Реально. А спустя время снова подгнивать. Например на моем автомобиле лет 5 назал она выглядела шикарно, сейчас крышка багажника, и низы трех из четырех дверей очень ржавые. Скоро планирую восстановления с заменой кузовных деталей, и будет опять как новая. Машины почти все за 20 лет в той или иной степени были биты. Но иногда это на пользу, детали заменяются на новые. 

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Antony63 сказал:

А кто нибудь подскажет настоящий правильный аккумулятор на джип? У меня стоит 90ач высокий очень, уже умирает, хочется правильный акб поставить. И клеммы может кто ставил какие?

Штатный аккумулятор с размерами  278х175х190 плюс/минус миллиметры. Емкость 75 АЧ +-.

Однако, площадки под аккумулятор почти у всех в длину выломаны, поэтому можно ставить батарею подлиннее. В том числе у меня. 

А учитывая, что в 5,9 мощный генератор, а ток при заряде 14,5 ампер (у меня во всяком случае) тоже стоит 90 АЧ.  Тюмень какая-то, уже не помню. Редкий случай, по-моему уже четвертая зима с ним будет, а то и пятая. Главное при долгой стоянке отключать, чтоб не допускать разряда в ноль. Для кальциевых батарей (каких сейчас большинство) это медленная смерть.

Изменено пользователем Sergey_B
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Antony63 сказал:

А кто нибудь подскажет настоящий правильный аккумулятор на джип? У меня стоит 90ач высокий очень, уже умирает, хочется правильный акб поставить. И клеммы может кто ставил какие?

DEKA 734MF - считай что оригинал. Попозже сфоткаю. Про выломанные площадки правда, но я свою восстановил, чтобы этого ужаса не было. + прижим, +рубашка. Стоит всё в принципе копейки и даже ещё можно купить новьё

Изменено пользователем LonesomeDove
184
Опубликовано
47 минут назад, LonesomeDove сказал:

DEKA 734MF - считай что оригинал. Попозже сфоткаю. Про выломанные площадки правда, но я свою восстановил, чтобы этого ужаса не было. + прижим, +рубашка. Стоит всё в принципе копейки и даже ещё можно купить новьё

Сфотографируй пожалуйста как это выглядит. Я про рубашки никакие и не слышал, у меня площадка и прижим.

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Sergey_B сказал:

Штатный аккумулятор с размерами  278х175х190 плюс/минус миллиметры. Емкость 75 АЧ +-.

Однако, площадки под аккумулятор почти у всех в длину выломаны, поэтому можно ставить батарею подлиннее. В том числе у меня. 

А учитывая, что в 5,9 мощный генератор, а ток при заряде 14,5 ампер (у меня во всяком случае) тоже стоит 90 АЧ.  Тюмень какая-то, уже не помню. Редкий случай, по-моему уже четвертая зима с ним будет, а то и пятая. Главное при долгой стоянке отключать, чтоб не допускать разряда в ноль. Для кальциевых батарей (каких сейчас большинство) это медленная смерть.

Штатный? У меня, 5,2. Араб. Штатный на 55!

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Врядли. 55 - это Жигули конца 80-ых.

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ales1988 сказал:

Сфотографируй пожалуйста как это выглядит. Я про рубашки никакие и не слышал, у меня площадка и прижим.

955064B0-D5D4-4C84-888F-FA5A0F8287FC.jpeg.74761c5c9593d2f7a27ca3879b8ed871.jpeg

рубашку на фото не видно, она представляет из себя 4-хсторонний чехол из плотного пузырчатого материала

номер 8

DFE0F9AA-BB7E-4286-B311-3B213E1A29CE.jpeg.f224051558a174003892fe1331a4818e.jpeg

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10.12.2021 в 12:27, ales1988 сказал:

Я про рубашки никакие и не слышал, у меня площадка и прижим.

Штатный короб, для утепления.

Уточню. Встречал только на 5.9 и Орвис.

IMG_20180527_163321.jpg.33ea31b509318e6cec8b3d9ea1911aea.jpg

Изменено пользователем kot1977
уточнение
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
10.12.2021 в 07:33, Antony63 сказал:

А кто нибудь подскажет настоящий правильный аккумулятор на джип? У меня стоит 90ач высокий очень, уже умирает, хочется правильный акб поставить. И клеммы может кто ставил какие?

Если площадка сломана подойдут вот такие. Исходя из практики по 5 лет отхаживали. Молл вообще 7 отпахал. Полярность только надо подбирать. Мне было пофиг, силовые провода практически на всех машинах меняю и по длине хватает на разную полярность. Так как машин несколько, и если вдруг на одной сел, можно с другой подкинуть.

orig.jpeg

banner-power-bull-p9505-asia-p-95ach-740a-l-500x500.png

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
10.12.2021 в 07:33, Antony63 сказал:

А кто нибудь подскажет настоящий правильный аккумулятор на джип?

Если площадка цела то типа такого, у меня сейчас на XJ стоит, 4 года, полёт нормальный. Такой же,  сотку буду брать и на

Коммандер, если Молл не найду. Я стараюсь брать обслуживаемые, чтоб уровень посмотреть, плотность померить, водички долить. Как то так.

 

 

PS: Админы не сочтите за рекламу....

efb_75ah.png

94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера! Хотя у кого-то наверное уже утро... В общем - здравствуйте!

Когда-то, давным-давно, лет эдак 10 тому назад был у меня ZJ, 1997г.в., с родными подножками, воющим мостом, в хлам проржавевшим кузовом и довольно таки прилично сохранившимся салоном. Масло жрал примерно как и бензин, но зато рвал со светофора всех и вся! (скорее всего потому, что за мной ехать было невозможно - дым стоял такой что просто ничего не видно дальше капота). Многое мы с ним прошли, и порвавшийся в середине тоннеля ремень, и вдруг сдохший генератор, и лопнувший на заправке бак, и шимми которая не ушла даже после замены всей передней подвески (за исключением шаровых), и много много много ещё хорошего и не очень... Несмотря на все неприятности, зетка доставила очень много положительных эмоций. Такого сочетания внедорожника и легковушки я больше не встречал (ну может быть за исключением TLC100/LX470). Сейчас обстоятельства сложились таким образом, что пришлось продать свой новый автомобиль, сейчас я пешеход и подыскиваю авто подешевле на замену. И честно говоря в голову кроме ZJ ничего не приходит - глубоко запал в душу наверное.

Что-то я разговорился.

Обращусь к Вам за помощью. 5,9 осталось не так уж и много, и я смотрю вы отслеживание их судьбу. 

Сейчас веду переговоры о покупке 5,9 у себя в деревне. В продаже он не висит, но мне скинули вин. Я забил в поиске в этой теме но результата нет. Может кто что и подскажет по нему. 1J4GZB8Z8WY115047

ВИН я попытался расшифровать, после 5 символа всё поплыло. На джипвиндекодер вроде всё бьётся - контрольная цифра прошла проверку.

 

Изменено пользователем BondAV
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Альберт добрый день. Да, к сожалению указанный вами ВИН 1J4GZB8Z8WY115047 не упоминался ни в старой, ни  в новой теме.

Но... это же зеленый 5,9.  Во всяком случае сходил с завода, завозился в РФ и таможился в Брянской области, получая первый таможенный ПТС.

Поэтому вам в какой-то мере повезло. Зеленых 5,9 всего  было 20 штук в РФ и все нами учтены. Так что вряд ли документы левые. Единственное что могу ещё сказать, что после растаможки в Брянской области, автомобиль ездил в московском регионе. Также в записях фигурирует задержание ПТС.   По базе автомобиль  (если верить Автотеке) сейчас зарегистрирован на юридическое лицо Краснодарского Края. С 2008 года владелец не менялся. Это ещё и объясняет, почему автомобиль не попал в тему. Он за 14 лет не продавался.

На данный момент на регистрационные действия наложены ограничения судебными приставами.  Если верить открытым источникам, организация была ответчиком в арбитражных судах. Но всегда есть вероятность ошибки, все надо проверять.

К сожалению фото найти в интернете не удалось, поэтому если владелец разрешит можете  залить этот зеленый 5,9 в тему для переписи. Но не настаиваем.

Про регистрации всё, а про состояние, не знаем ничего. Можете в будущем поделиться, если будете смотреть.

Да, чтоб быть совсем честным. Вы пишите у вас с финансами проблема, то сейчас это не ваш автомобиль, если пробеги составляют более 10 тыс. км. в год.  Но это если быть совсем честным.  Поднакопите денег, а потом уже будет видно.

 

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ещё дополню.

Но не факт, что это именно то "ЛК". 

 

рис1.jpg

94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sergey_B сказал:

Альберт добрый день. Да, к сожалению указанный вами ВИН 1J4GZB8Z8WY115047 не упоминался ни в старой, ни  в новой теме.

Но... это же зеленый 5,9.  Во всяком случае сходил с завода, завозился в РФ и таможился в Брянской области, получая первый таможенный ПТС.

Поэтому вам в какой-то мере повезло. Зеленых 5,9 всего  было 20 штук в РФ и все нами учтены. Так что вряд ли документы левые. Единственное что могу ещё сказать, что после растаможки в Брянской области, автомобиль ездил в московском регионе. Также в записях фигурирует задержание ПТС.   По базе автомобиль  (если верить Автотеке) сейчас зарегистрирован на юридическое лицо Краснодарского Края. С 2008 года владелец не менялся. Это ещё и объясняет, почему автомобиль не попал в тему. Он за 14 лет не продавался.

На данный момент на регистрационные действия наложены ограничения судебными приставами.  Если верить открытым источникам, организация была ответчиком в арбитражных судах. Но всегда есть вероятность ошибки, все надо проверять.

К сожалению фото найти в интернете не удалось, поэтому если владелец разрешит можете  залить этот зеленый 5,9 в тему для переписи. Но не настаиваем.

Про регистрации всё, а про состояние, не знаем ничего. Можете в будущем поделиться, если будете смотреть.

Да, чтоб быть совсем честным. Вы пишите у вас с финансами проблема, то сейчас это не ваш автомобиль, если пробеги составляют более 10 тыс. км. в год.  Но это если быть совсем честным.  Поднакопите денег, а потом уже будет видно.

 

Спасибо Сергей! Не знал что зелёные 5,9 редкость. Этот - зелёный, скорее тёмно-зелёный.

Всё что Вы написали про авто - очень похоже на правду. Я этот автомобиль видел на этом же месте ещё во время владения своим 5,2 - в году 2011-2012, и очень удивился застав его там же. Но если раньше владелец там парковался, то теперь автомобиль стоит на этом месте неподвижно несколько лет. Владелец скинул мне СТС-ку, собственник действительно юр.лицо и даже наименование Вы правильно назвали, только ИНН другой. СТС выдано в 2008 году. А рамка заднего номера с рекламкой какого-то СТО в Москве. Так что Ваша информация по-моему в самую точку.

Состояние автомобиля сейчас не очень. Подробно я ещё с владельцем не обсуждал ни покупку, ни состояние. Мы с ним договорились позже созвониться и всё обсудить. Думаю что если скинул мне СТС, то о продаже задумывается. А время попросил наверное потому, что есть ограничения, как вы и сказали. 

Сейчас автомобиль не на ходу, снизу болтаются провода с разъёмами - скорее всего снята коробка. Снаружи ржавчины и гнили по низам дверей и аркам я не увидел. Салон когда-то был в хорошем состоянии: две трещины на коже (одна на водительском сидении, вторая на переднем подлокотнике), но видно что кожа не протерта а именно лопнула. Но так как автомобиль стоит без движения давно и под открытым небом - весь салон покрылся плесенью. Да и снаружи тоже мхом покрылся )))).

Пробег у меня в год тысяч 30-40 получается, в основном трасса. Примерно затраты на него я представляю - всё таки был ZJ: если коробке вообще карачун - по местным расценкам мне она тысяч в сто минимум обойдется, дальше салон - химчистка с полной разборкой всего салона, от долгого простоя скорее всего провода зажигания, свечи, маслосъёмные колпачки, уплотнители (если не дверей, то люка точно) под замену. Неизвестно что с мостами. Какие сальники побегут - можно только догадываться... Но нравится ZJ. К тому же не факт что приобрету именно её - не ясна пока цена вопроса запрета, да и аппетит владельца мне пока не известен. По краю есть пара живых 5,2, может на них обращу внимание если с этим не получится. В общем на неделе пообщаюсь с владельцем и, думаю, многое прояснится.

Ещё раз спасибо!

Изменено пользователем BondAV

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 420 гостей (Посмотреть всех)

    • alkg
    • BeAr58
    • Monar4
    • ales1988
    • nick4
    • Fizruk52
    • Nik2001
    • Baijanov.ph
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 218 тысяч километров столкнулся с крайне неприятной и неожиданной ситуацией – автомобиль перестал ехать в самый неподходящий момент. Первым и самым очевидным симптомом стала полная разрядка аккумуляторной батареи, которая привела к потере электропитания и остановке двигателя. Такие случаи ярко демонстрируют, насколько современные автомобили, включая модели Jeep, зависят от исправной работы электросистемы. Проблема не только в том, что машина не заводится, но и в том, что отказ электроники может произойти прямо во время движения, что потенциально создает опасную ситуацию на дороге. Невозможность продолжить путь – это всегда серьезное неудобство, которое требует оперативного и, что самое главное, квалифицированного решения.

      Что выявила диагностика: корень проблемы

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors быстро выявила истинную причину неисправности. Ею оказался генератор, а точнее – критически важный элемент в его конструкции: обгонная муфта. Эта муфта выполняет роль связующего звена между шкивом генератора и ремнем вспомогательных агрегатов, позволяя ей проскальзывать при резких изменениях оборотов двигателя, тем самым защищая сам генератор от перегрузок и преждевременного износа. В данном случае муфта полностью вышла из строя, разрушившись механически. В результате вал генератора начал вращаться вхолостую, не передавая крутящий момент на сам генератор, который, в свою очередь, перестал выполнять свою основную функцию – заряжать аккумулятор во время работы двигателя.

      Для чего нужна обгонная муфта и почему она ломается

      Обгонная муфта – это инженерное решение, предназначенное для гашения крутильных колебаний и вибраций, которые неизбежно возникают в работе двигателя. Она работает по принципу храпового механизма, свободно прокручиваясь в одном направлении и заклинивая в другом. Это сглаживает рывки ременной передачи, значительно повышая ресурс как самого генератора, так и ремня. Основными причинами выхода муфты из строя являются естественный износ после большого пробега, постоянные высокие нагрузки на электрооборудование автомобиля, а также использование неоригинальных или некачественных комплектующих при предыдущих заменах. Пробег в 218 тысяч километров является вполне типичным для проявления такой неисправности.

      Как проводится ремонт генератора Jeep Compass

      Ремонтные работы предполагают несколько ключевых этапов. Первым делом необходимо аккуратно снять генератор с двигателя, обеспечив к нему свободный доступ. После демонтажа производится разборка генератора для тщательного осмотра всех внутренних компонентов на предмет сопутствующих повреждений. Основное действие – это замена неисправной обгонной муфты на новую, оригинальную и качественную деталь. Перед установкой нового узла крайне важно очистить и проверить посадочные места и контактные группы. После сборки генератор устанавливается на место, производится натяжение ремня согласно спецификациям производителя и выполняется контрольная диагностика напряжения заряда для подтверждения исправной работы всей системы.

      Важность профессионального подхода к ремонту

      Данный случай наглядно показывает, что даже такая, казалось бы, мелочь, как небольшая муфта, может полностью обездвижить современный автомобиль. Самостоятельные попытки ремонта без специального оборудования и знаний часто приводят к более серьезным и дорогостоящим последствиям, таким как повреждение шкива, обрывы ремня или выход из строя нового генератора. Обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, который имеет опыт работы с кроссоверами Jeep, гарантирует точную диагностику, использование правильных запчастей и долгосрочный результат. Регулярная проверка состояния генератора и ременного привода во время планового ТО поможет заранее выявить износ муфты и избежать внезапной поломки.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.