Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, KPD сказал:

Всем привет

А кто какую размерность покрышек испольузет?
У меня сейчас стоят 235/70 16, но вроде как штатный размер 225/70 16. Вот думаю перейти на штатный или остаться на 235, что думаете?

225/75 R16. По диаметру колеса больше. 

94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
Опубликовано
В 22.07.2025 в 10:48, KPD сказал:

...ну который в окошке климата можно вывести...

 

🤔 как это сделать?

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, BondAV сказал:

🤔 как это сделать?

на климате нажать две кнопки (a/c и recirc) одновременно и не отпуская их крутануть колёсико в любую сторону, кнопки отпустить, крутить колесико до цифры 22 кажется,  нажать a/c, будет скорость. Список параметров и их номеров можно нагуглить

  • 2 месяца спустя...
99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, привет, есть 2 вопросика :)

1. Я помню кто-то на просторах авито продавал наклейки 5.9. Не оригинал, а новодел весьма приличного качества. Но сейчас найти не могу. Может кто-то в курсе можно ли еще где-то найти их?

2. Какая по вашему мнению адекватная цена оригинальных дисков 5.9 в норм состоянии?

 

 

 

Изменено пользователем KPD
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, KPD сказал:

Друзья, привет, есть 2 вопросика :)

1. Я помню кто-то на просторах авито продавал наклейки 5.9. Не оригинал, а новодел весьма приличного качества. Но сейчас найти не могу. Может кто-то в курсе можно ли еще где-то найти их?

2. Какая по вашему мнению адекватная цена оригинальных дисков 5.9 в норм состоянии?

1) За "все" наклейки на скажу. Самую редкую и самую главную я себе сделал из нержавейки. Тут недалеко выше есть макет. Вышло очень даже ничего. Только вся заляпаная на фото))

image.png.2204f722e79088ed0a07fe34679a021e.png

 

2) За приличные диски я бы дал 25-30т

Изменено пользователем LonesomeDove
  • 2 недели спустя...
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Небольшой апдейт темы. Вот и моего племянника настигла джипомания. Как я его не отговаривал, что всё-таки уже не стоит покупать 30-и летние машины, к тому же дорестайл. Отговорить не получилось, хочу и всё. Два месяца смотрел объявления, выбирал авто. И вот вчера купили в Санкт-Петербурге. Довольно долго висел можно сказать коллекционный экземпляр в родной краске. Думаю, кто последние полгода мониторили авторынок, его видели. Племянник склонялся к машине, которая была стоковой, в родном кузове, нежели шикарные, но восстановленные, свежепокрашенеые машины, хоть последние вообще блестят. Днище просто родное без намека на коррозию, как и пороги. И всё родное. В итоге подумали, договорились с продавцом,  не торговались, в пятницу приехали в Питер, прокатились и купили. Отметили в кафе. Состояние шикарное. Долетели от Питера до Москвы на одном дыхании. Масло не жрал вообще, расход 14 литров на сотню. Не едет, а плывет. Ходовая как новая. Я как сел за руль, так никому его и не дал. Редкий случай, что после покупки абсолютно ничего не надо делать! И по поводу дергания - работает хоть стакан ставь на двигатель.  Не как наши 5,9 с потряхиванием.  В общем просто шик! Даже не думал, что остались такие авто в РФ. Да, машина основное время жила в Благовещенске и принадлежала тамошнему ЦБ.

В общем смотрите.  По цене скажу, что за эти деньги можно было взятьWK2.

И по состоянию, на много лучше моего. Хоть и дорестайл.

P.S. Сори за флуд не по теме.

 

рис1.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как на такой ездить? Или это инвестиция?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, LonesomeDove сказал:

Ну и как на такой ездить? Или это инвестиция?

Это болезнь. :)  Он сделал  себе подарок на День рождения.

А ездить шикарно. :) 

На машине мой племянник ездит мало, и это не единственный автомобиль.  Живет за городом в своем доме с гаражом. Понятное дело, основное время автомобиль будет стоять в гараже. И зимой ездить не будет. 

Но согласен, в какой-то мере помимо хобби, это инвестиция. Оригинальных машин все меньше (не путать с восстановленными) и в цене они только растут.

Изменено пользователем Sergey_B
14
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Cherokee-1 XJ (1984-2001)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 15.05.2025 в 14:39, rsheldyshev сказал:

15 лет до мечты! Взяла и сбылась )

г.Пермь.

Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...).

Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта:

image.thumb.jpeg.ffdc0f417e73b113161106e853fdcc2c.jpegimage.thumb.jpeg.660d66779584eb9d2a5b8b26acde936f.jpeg

Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9.

В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) 😖 мордаху за 500т.р.

image.png.138d1fb3438558e6fddab4524fac4cc0.png

И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" 

image.png.e8b7d6062868b16601d984affe97bf4d.png

Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё!

 

Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.:

image.thumb.png.ff709764b2df991cf901bc8b9fb0c0db.png

 

Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину.

Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! 

image.thumb.jpeg.7d3d023b880c476cf70dbd819795bca0.jpeg

 

Интересный факт:  джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! 🤔

 

Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык 😭), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом!

З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление.  Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся🤣 со своими повествованиями).

 

Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок!

Всем удачи, надеюсь не очень занудно.

 

Приветствую, соплеменники!

 

В продолжении истории, восстановил найнер, из неродного (по заводу) осталось только найти верхнюю планку телевизора (стоит от дореста пока). А так в целом получилось очень даже. 

 

Напомню исходные данные:

2025-08-2613_49_08.thumb.jpg.b48f830608033c399374f4add4c87699.jpg

2025-07-1613_51_42.thumb.jpg.eba7588e1b2c8ec2ae6dbbf5a4afefe2.jpg

2025-07-1613_51_46.thumb.jpg.c6f32b8d074662c130b0df6a7a86ac81.jpg

2025-07-1613_53_26.thumb.jpg.274632d252c21a9bfad258435e7e0f1a.jpg

2025-07-1613_53_32.thumb.jpg.abcba5c8094de136a537ca0f27e2efc9.jpg

 

И немного процесса:

2025-07-1613_51_52.thumb.jpg.c804096a4afbb54a1d5cf9c95010559a.jpg

2025-07-1613_51_55.thumb.jpg.53f717229cb422e716036ea38a86d616.jpg

2025-10-0810_15_30.thumb.jpg.6db028794f4f125c212a5dc4df3aaa54.jpg

2025-07-1614_02_12.thumb.jpg.c2dbd6750b75286b94f73e67411f9b91.jpg

2025-10-0810_14_37.thumb.jpg.55fe603e3e833a1287702d51e876b7a2.jpg2025-10-0810_15_05.thumb.jpg.6af33e2ce6419fa3014d3257e5fe3a67.jpg

2025-10-0810_15_00.thumb.jpg.09c5b09973d1cca2a32a768d349e5c30.jpg

 

 

Только что, rsheldyshev сказал:

Приветствую, соплеменники!

 

В продолжении истории, восстановил найнер, из неродного (по заводу) осталось только найти верхнюю планку телевизора (стоит от дореста пока). А так в целом получилось очень даже. 

 

Напомню исходные данные:

2025-08-2613_49_08.thumb.jpg.b48f830608033c399374f4add4c87699.jpg

2025-07-1613_51_42.thumb.jpg.eba7588e1b2c8ec2ae6dbbf5a4afefe2.jpg

2025-07-1613_51_46.thumb.jpg.c6f32b8d074662c130b0df6a7a86ac81.jpg

2025-07-1613_53_26.thumb.jpg.274632d252c21a9bfad258435e7e0f1a.jpg

2025-07-1613_53_32.thumb.jpg.abcba5c8094de136a537ca0f27e2efc9.jpg

 

И немного процесса:

2025-07-1613_51_52.thumb.jpg.c804096a4afbb54a1d5cf9c95010559a.jpg

2025-07-1613_51_55.thumb.jpg.53f717229cb422e716036ea38a86d616.jpg

2025-10-0810_15_30.thumb.jpg.6db028794f4f125c212a5dc4df3aaa54.jpg

2025-07-1614_02_12.thumb.jpg.c2dbd6750b75286b94f73e67411f9b91.jpg

2025-10-0810_14_37.thumb.jpg.55fe603e3e833a1287702d51e876b7a2.jpg2025-10-0810_15_05.thumb.jpg.6af33e2ce6419fa3014d3257e5fe3a67.jpg

2025-10-0810_15_00.thumb.jpg.09c5b09973d1cca2a32a768d349e5c30.jpg

 

 

продолжнеие

2025-10-0810_15_21.thumb.jpg.b1b7f06b9349c7c9ef2f1f102dd6a89f.jpg2025-10-0810_15_11.thumb.jpg.a39f4e5c81f21474824338e0d3a75f2a.jpg2025-10-0810_15_24.thumb.jpg.c9e273c3653e9638c8986bc94e88cbcb.jpg2025-10-0810_15_17.thumb.jpg.c426f21f544bf3f493d88f909f50d5a6.jpg

 

На днях нашел таки оригинальный карлсон от 5.9 до этого катался с вентилятором от 4.0 с WJ не тянул температурный режим с кондеем. 

2025-10-0810_22_37.thumb.jpg.21592513cba11b9869fc949b3194f15c.jpg2025-10-0810_22_41.thumb.jpg.6395595f4bf37a3a8a4a399bfe549c5a.jpg

 

14
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Cherokee-1 XJ (1984-2001)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, rsheldyshev сказал:

Приветствую, соплеменники!

 

В продолжении истории, восстановил найнер, из неродного (по заводу) осталось только найти верхнюю планку телевизора (стоит от дореста пока). А так в целом получилось очень даже. 

 

Напомню исходные данные:

2025-08-2613_49_08.thumb.jpg.b48f830608033c399374f4add4c87699.jpg

2025-07-1613_51_42.thumb.jpg.eba7588e1b2c8ec2ae6dbbf5a4afefe2.jpg

2025-07-1613_51_46.thumb.jpg.c6f32b8d074662c130b0df6a7a86ac81.jpg

2025-07-1613_53_26.thumb.jpg.274632d252c21a9bfad258435e7e0f1a.jpg

2025-07-1613_53_32.thumb.jpg.abcba5c8094de136a537ca0f27e2efc9.jpg

 

И немного процесса:

2025-07-1613_51_52.thumb.jpg.c804096a4afbb54a1d5cf9c95010559a.jpg

2025-07-1613_51_55.thumb.jpg.53f717229cb422e716036ea38a86d616.jpg

2025-10-0810_15_30.thumb.jpg.6db028794f4f125c212a5dc4df3aaa54.jpg

2025-07-1614_02_12.thumb.jpg.c2dbd6750b75286b94f73e67411f9b91.jpg

2025-10-0810_14_37.thumb.jpg.55fe603e3e833a1287702d51e876b7a2.jpg2025-10-0810_15_05.thumb.jpg.6af33e2ce6419fa3014d3257e5fe3a67.jpg

2025-10-0810_15_00.thumb.jpg.09c5b09973d1cca2a32a768d349e5c30.jpg

 

 

продолжнеие

2025-10-0810_15_21.thumb.jpg.b1b7f06b9349c7c9ef2f1f102dd6a89f.jpg2025-10-0810_15_11.thumb.jpg.a39f4e5c81f21474824338e0d3a75f2a.jpg2025-10-0810_15_24.thumb.jpg.c9e273c3653e9638c8986bc94e88cbcb.jpg2025-10-0810_15_17.thumb.jpg.c426f21f544bf3f493d88f909f50d5a6.jpg

 

На днях нашел таки оригинальный карлсон от 5.9 до этого катался с вентилятором от 4.0 с WJ не тянул температурный режим с кондеем. 

2025-10-0810_22_37.thumb.jpg.21592513cba11b9869fc949b3194f15c.jpg2025-10-0810_22_41.thumb.jpg.6395595f4bf37a3a8a4a399bfe549c5a.jpg

 

Результат:

2025-10-0810_24_36.thumb.jpg.f010f9254190e6aec4e04181bb840aed.jpg2025-10-0810_24_22.thumb.jpg.f755d4ddb94df423e36dec1509ff771a.jpg2025-10-0810_24_27.thumb.jpg.8f401769d7a0271bb7794fd8084558df.jpg2025-10-0810_24_14.thumb.jpg.90e156ca152ef9aa85e8df4084f113c8.jpg

2025-10-0810_24_32.thumb.jpg.d40abdbf5ca9401cb8312ded105d46df.jpg

2025-10-0810_24_06.thumb.jpg.46e7fbb4159502abb46f1beea7291cba.jpg

Ровных дорог и доступных оригинальных запчастей всем!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ооо, супер отчет! Респект за восстановление машины-легенды!

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

В 08.10.2025 в 08:26, rsheldyshev сказал:

Результат:

2025-10-0810_24_36.thumb.jpg.f010f9254190e6aec4e04181bb840aed.jpg2025-10-0810_24_22.thumb.jpg.f755d4ddb94df423e36dec1509ff771a.jpg2025-10-0810_24_27.thumb.jpg.8f401769d7a0271bb7794fd8084558df.jpg2025-10-0810_24_14.thumb.jpg.90e156ca152ef9aa85e8df4084f113c8.jpg

2025-10-0810_24_32.thumb.jpg.d40abdbf5ca9401cb8312ded105d46df.jpg

2025-10-0810_24_06.thumb.jpg.46e7fbb4159502abb46f1beea7291cba.jpg

Ровных дорог и доступных оригинальных запчастей всем!

Каков бюджет сей авантюры по итогу ? Сам делал ? 

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Cherokee-1 XJ (1984-2001)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 12.10.2025 в 04:37, yakobson сказал:

 

Каков бюджет сей авантюры по итогу ? Сам делал ? 

800-900 не особо считал на самом деле, если бы сам не делал часть работ точно 1+ было бы.  

 

Авто временно в продаже :( Надо срочно решить квартирный вопрос, ценник на самом деле чуть завышенный поставил чтобы было меньше вариантов продать :

99
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.09.2025 в 12:39, LonesomeDove сказал:

За "все" наклейки на скажу. Самую редкую и самую главную я себе сделал из нержавейки. Тут недалеко выше есть макет. Вышло очень даже ничего. Только вся заляпаная на фото))


По наклейкам вот
https://www.drive2.ru/l/717594615674326047/

8000 комплект, пластик или нерж на выбор

 

 

 

Кстати извесная машина?
https://www.avito.ru/kommunarka/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_31_700_km_7740673398?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Изменено пользователем KPD
22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.10.2025 в 09:27, rsheldyshev сказал:

800-900 не особо считал на самом деле, если бы сам не делал часть работ точно 1+ было бы.  

 

Авто временно в продаже :( Надо срочно решить квартирный вопрос, ценник на самом деле чуть завышенный поставил чтобы было меньше вариантов продать :

Ага. Видел его на Дроме. Надеюсь решится без продажи. Удачи !

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 052
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeKa59
    Новый пользователь
    JeKa59
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.