Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, я нашел таки причину звука виу-виу. Как и предполагалось ранее, это один из тормозных дисков. Сегодня я впервые одел чуть менее теплую обувь с тонкой стелькой и подошвой и ОПАНЬКИ, при легком нажатии на педаль тормоза ощущается ее вибрация, прям трясет всю. Если давнуть сильнее вибрация уменьшается и пропадает. Собственно, вопрос. Тормозных диска 4, виноват, скорее всего, один. Как его вычислить малой кровью?

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Вероятно тот, который на вид самый изношенный или имеет следы перегрева.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да они все одинаковые... Какие следы у перегрева?

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

От перегрева появляется синеватый оттенок. Бывает ведет именно от него.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, кто подскажет выход??? 5.9 мотор, под "пауком" впускным, там где соединяется с блоком стоят прокладки, что туда можно сколхозить?? или заказывать новые, цена 1500 за штуку, как то не знаю что и делать!?!?!

А у 5.9 другой интейк чем у 5.2 ? Если что себе менял и 1500 стоит комплект оригинала !

Мне кажется и у вас это цена за пару прокладок и две резинки по торцам ! не?

В общих вопросах по ZJ на третьей странице "Схема двигателя в разборе" есть номера прокладок. Пробку не бери!! она маслом потеть будет и всё будет снаружи в говне!!!

Колхозить нельзя там, нарвётесь на такой гемор с тосолом в масло и наоборот :alko2:

Изменено пользователем oolegh
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

почти свой собрал...но еще не выкатывал...жду этого момента с нетерпением...хочу прочувствовать700 дополнительных кубиков

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почти свой собрал...но еще не выкатывал...жду этого момента с нетерпением...хочу прочувствовать700 дополнительных кубиков

Ураа! Ждем с нетерпением пополнения. :)

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну чё, продал я сегодня свой юбилейный 5.9 Машина уехала в Калугу.

Жаль конечно, что продвать его пришлось. Но нужны были деньги. Надеюсь я потом себе найду тоже машинку в хорошем кузове.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю, что сказать... Хотя, конечно, в жизни всяко бывает и от материальных неурядиц никто не застрахован... Желаю, что следующий твой авто тоже был ЖЫП!

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю, что сказать... Хотя, конечно, в жизни всяко бывает и от материальных неурядиц никто не застрахован... Желаю, что следующий твой авто тоже был ЖЫП!

Ну дык у санька есче вжик есть :)

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Что-то уходит, что-то приходит, это жизнь..

 

Друзья, дабы разбавить эту грустную ноту. Давно не общались, как у кого дела?

 

Я вот жду свой тормозной диск новый. Заказал заодно пыльники направляющих и смазку суппорта, сделаю комплексное обслуживание. Вчера случилась мини-беда: сгорела лампочка подсветки положения рычага АКПП. Сначала от стука загорелась вновь, потом больше не включилась. Никто не подскажет, как до нее добраться? Кто бы мог подумать, что мкпп переключать не глядя можно, а автомат тяжело :) Или я не привык еще к автомату просто, у меня ж на нем стаж всего пол года, а на мкпп 5 лет.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то уходит, что-то приходит, это жизнь..

 

Друзья, дабы разбавить эту грустную ноту. Давно не общались, как у кого дела?

Да, надо бы оживить тему. Дела хорошо. Поскольку в технических вещах мало что понимаю, порадую последними фотками уходящей зимы.

 

76d73f29d87a.jpg

 

f6159b1bdcd8.jpg

 

37eaa5a04d7e.jpg

 

2315fa52925f.jpg

 

Вчера случилась мини-беда: сгорела лампочка подсветки положения рычага АКПП. Сначала от стука загорелась вновь, потом больше не включилась. Никто не подскажет, как до нее добраться? Кто бы мог подумать, что мкпп переключать не глядя можно, а автомат тяжело :) Или я не привык еще к автомату просто, у меня ж на нем стаж всего пол года, а на мкпп 5 лет.

Да, это не МКПП, которую переключают не глядя. В Гранде сам не лазил, но предположу, что лампочка под накладкой. Правда сегодня попробовал её подцепить, у меня не получилось. Надеюсь, знающие люди отпишутся.

Изменено пользователем Sergey_B
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Что-то уходит, что-то приходит, это жизнь..

 

Друзья, дабы разбавить эту грустную ноту. Давно не общались, как у кого дела?

 

Я вот жду свой тормозной диск новый. Заказал заодно пыльники направляющих и смазку суппорта, сделаю комплексное обслуживание. Вчера случилась мини-беда: сгорела лампочка подсветки положения рычага АКПП. Сначала от стука загорелась вновь, потом больше не включилась. Никто не подскажет, как до нее добраться? Кто бы мог подумать, что мкпп переключать не глядя можно, а автомат тяжело :) Или я не привык еще к автомату просто, у меня ж на нем стаж всего пол года, а на мкпп 5 лет.

Да, я тоже внесу свои три копейки: машина жива, электрика в ней тоже живет своей жизнью (сигналка, когда хочет, тогда и ставиться, иногда экраны не гаснут и еще глюки всякие бывают), расход по бортовому 39 литров, по заправкам где то 32-35... По ощущениям машина почему то туго катится (на D и N одинаково туго). Может тормоза клинят, но суппорта щупал, вроде не кипяток... Вот такие пока дела... Лампочка АКПП находится на съемной пластиковой крышке, закрывающей сам рычаг. Сама крышка на защелках и легко отстегивается.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey_B, до чего зараза красив в белом цвете :) Я сеня свой загнал в сервис, всеравно ближайшие 2-3 недели особо ненужен, пусть прогонят по косячкам.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ZloyBes, спасибо.

Да, тоже через месяц собирусь на ТО. Потихоньку накапливаются недочеты.

Опубликовано

сгорела лампочка подсветки положения рычага АКПП

Там мелкая безцокольная лампочка в патроне. Рекомендую сдернуть рукоятку рычага, тогда вынуть накладку с цифрами будет удобней.

 

ЗЫ. Я поставил кусочек светодиодной ленты. Подсветка стала равномерней.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Потихоньку накапливаются недочеты.

Я вот как раз копить нехочу, пока чутка денюжки есть лучше сделаю.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, парни... тоже думаю попу с дивана поднять и начать больше зарабатывать...ну что бы ТО сделать, а то надоело ужо стока денег за бензу отдавать...

Изменено пользователем borisovih70
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, парни... тоже думаю попу с дивана поднять и начать больше зарабатывать...ну что бы ТО сделать, а то надоело ужо стока денег за бензу отдавать...

Ну дык он у мен не ежедневный авто, он так для души, а то чтоб на каждый день у меня вплане пузотерку или минивенчик купить при первойже возможности.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

У мну на каждый день Гетц :good:

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем большое спасибо! Просто вышла из цоколя слегка.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, а как вычислить подклинивание суппорта? Выбег вроде у меня нормальный, но раз правый диск повело, значит он был через чур горячий, когда я заехал в снег. Я купил смазку и при замене диска все смажу и протру. Но вдруг надо тоже самое делать везде.. Насколько горячие должны быть диски? У меня есть термопара, могу примерно измерить температуру. Какова норма?

 

ПС: и еще. Сложно ли заменить бегунок в распределителе? Как подлезть аккуратно к 2 болтам и открутить их, какие хитрости есть?

Изменено пользователем Logarifm
Опубликовано

как вычислить подклинивание суппорта

Осмотреть направляющие колодок. Где выработка - наварить и отшлифовать. Стандартная процедура. Делаю раз в полугодие. Ну и поршень погонять туда - сюда.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите друзья в чем у меня причина крайне высокого расхода топлива. За неделю езды по городу бортовой комп установился на отметке 40 литров! По заправкам точно не замерял, но примерно также. Чек не горит. Когда проходил техосмотр, замер СО и на холостых и на оборотах показал 0,4%. На холостых по ощущениям работает немного неровно, но стрелка тахометра стоит на месте (в районе 700 об.)Скорости переключаются все, но уверен, что у машины явно снижена динамика... Такое ощущение, что ее что то держит. Если при движения в режиме "D", перевести селектор в "N", динамика машины не меняется. Подскажите, так и должно быть или на нейтралке должна быстрее катиться. Может колодки подклинивают? Или форсунки переливают? Уже не знаю на что грешить...

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

И еще, чуть не забыл, недавно загорелась надпись на дисплее "coolant sensor bad" Как я понял, что то плохое с датчиком хладогента. Поскажите, кто знает, что это?

Опубликовано

Может колодки подклинивают?

Возможно.

 

надпись на дисплее "coolant sensor bad"

Неисправен датчик, проводка, VIC. Начать с последнего, Библия рулит.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще, чуть не забыл, недавно загорелась надпись на дисплее "coolant sensor bad" Как я понял, что то плохое с датчиком хладогента. Поскажите, кто знает, что это?

Горит у 90% машин. В том числе и у меня. Замена датчика проблему не решает. ;)

 

Что касается расхода, в твоем случае уже сложно. Вроде всё уже проверили. Но раз "что-то держит", надо проверить. Как катиться? Нормально на нейтралке? Проверь, поставь под уклон 1-2 градуса, включи нейтраль, слегка толкни, и джип должен покатиться!

Изменено пользователем Sergey_B
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

А ты датчик Т воздуха во впускном коллекторе доставал, чистил? У меня от него были все беды. Чуть-чуть уходила смесь, а вот двигатель мгновенно засирало, он начинал кушать масло и жаловаться на жизнь. Почистил датчик, смесь выровнялась, жор масла и бенза прекратился. Укладываюсь в 20 с бешенными пробками. Лямбда работает не во всем диапазоне, да и корректровка у нее на этих блоках весьма примитивная.

 

Ну а так.. сеточка бензонасоса, фильтр с регулятором :)

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Горит у 90% машин. В том числе и у меня. Замена датчика проблему не решает. ;)

 

Что касается расхода, в твоем случае уже сложно. Вроде всё уже проверили. Но раз "что-то держит", надо проверить. Как катиться? Нормально на нейтралке? Проверь, поставь под уклон 1-2 градуса, включи нейтраль, слегка толкни, и джип должен покатиться!

Да, расход просто дикий! Аж ехать никуда на машине не хочется...

По поводу тормозов проверю как ты советуешь. Я почему на тормоза грешу - у меня на суппортах выработки неслабые (видел, когда колодки ставил) и машину в бок подтаскивает при резком торможении. Подклинившие тормоза легко определить, когда клин постоянный, а вот если он переодический...то есть, то нет?

Подскажите все таки, если машина катиться на D (на педаль газа не давим), при переключении в N скорость увеличивается? На нейтралке коробка учавствует? Может она или раздатка "тормозить"?

Что касается движка...наверное придется искать диагностов с компом и посмотреть основные параметры работы мотора...

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

А ты датчик Т воздуха во впускном коллекторе доставал, чистил? У меня от него были все беды. Чуть-чуть уходила смесь, а вот двигатель мгновенно засирало, он начинал кушать масло и жаловаться на жизнь. Почистил датчик, смесь выровнялась, жор масла и бенза прекратился. Укладываюсь в 20 с бешенными пробками. Лямбда работает не во всем диапазоне, да и корректровка у нее на этих блоках весьма примитивная.

 

Ну а так.. сеточка бензонасоса, фильтр с регулятором :)

 

Сеточку летом чистил, регулятор не трогал. Давление на оборотах в рампе 3,2. Датчик температуры посмотрю. Думается проблема у меня какая то одна, но глобальная (коробка, раздатка) или совокупность мелких...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • legacyy
    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.