Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Есть мысль что разъем можно тупо свой отрезать и соединить с новым мотором, ничего сложного, другой вопрос хватит ли у волговского мощи охлаждать наш мотор?

Первую скорость вентилятора вполне заменяет печка на полную катушку)) Вторая при этом почти не включается, ну только если долго в пробке подрачивать

 

З.Ы.

Сёня дал 210 по новой риге - нормально, не страшно. Если б не покрышки, а они до 190, дал бы больше, оно так и просило поддать ещё.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Люфт рулевого колеса как на Зил 130 - в чем причины?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Первую скорость вентилятора вполне заменяет печка на полную катушку)) Вторая при этом почти не включается, ну только если долго в пробке подрачивать

 

З.Ы.

Сёня дал 210 по новой риге - нормально, не страшно. Если б не покрышки, а они до 190, дал бы больше, оно так и просило поддать ещё.

САША, 210 на этой машине-жестишь! Насчёт первой скорости подумай, мне кажется именно из-за неё я коробку подсадил, потому как не охлаждалась достаточным образом.

 

Люфт рулевого колеса как на Зил 130 - в чем причины?

Ну а ты как думал, эт не WK. :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Ну а ты как думал, эт не WK. :lol2:

Да ладно че так и должно быть? не ужели не лечится??? На Рубике то нет такого люфта...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зачетно, но я думаю, что на 4 лифте и 33 катках я поинтересней зажгу. :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Зачетно, но я думаю, что на 4 лифте и 33 катках я поинтересней зажгу. :lol2:

У тебя с 4" рычаги родные остаются?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У тебя с 4" рычаги родные остаются?

Конечно НЕТ, будут регулируемые без саленблоков, на ШС. Рычаги такие

http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=1074

ну и стойки стабилизатора разъединяемые.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

САША, 210 на этой машине-жестишь! Насчёт первой скорости подумай, мне кажется именно из-за неё я коробку подсадил, потому как не охлаждалась достаточным образом.

Дорога ровная, прямая, подвеска нульцевая, пружины самые дубовые - летит крокодил птицей, главное резко ничего не делать)) и смотреть по-дальше

 

Что значит подсадил?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Конечно НЕТ, будут регулируемые без саленблоков, на ШС. Рычаги такие

http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=1074

ну и стойки стабилизатора разъединяемые.

Я себе всеже хочу чтоб минимум колеса 35" в идеале 37"

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я себе всеже хочу чтоб минимум колеса 35" в идеале 37"

В идеале надо пробовать кататься у других и потом принимать решения, идти самому дорого получается, мне к сожалению не у кого пробовать. Но моё мнение чем выше задерешь и чем больше колёса тем намного хуже управляемость, поэтому на таком авто особо не куражнешься кувыркнуться можно.

 

Что значит подсадил?

Грелась она сильно, поскольку охлаждение через основной радиатор идёт, хотя это просто мысли, поменяй щетки в любом сервисе 30 минут, смысл судьбу испытывать.

 

Дорога ровная, прямая, подвеска нульцевая, пружины самые дубовые - летит крокодил птицей, главное резко ничего не делать)) и смотреть по-дальше

 

Тормоза у него не те, ну и не дай бог рулем вильнуть на такой скорости.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Грелась она сильно, поскольку охлаждение через основной радиатор идёт, хотя это просто мысли, поменяй щетки в любом сервисе 30 минут, смысл судьбу испытывать.

 

Тормоза у него не те, ну и не дай бог рулем вильнуть на такой скорости.

Тормоза да, согласен

 

Ну да ладно, день сегодня удался

post-16602-0-45375800-1367437841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Итак докладываю. Сегодня был на тестировании в Мультитрониксе. http://www.multitronics.ru/

Короче, автомобили Джип Гранд Чероки с двигателем 5,9 (1998 г.в.) работают по стандартному протоколу OBD2P!!!

Это старый стандартный протокол. Поэтому будет работать любой БК, поддерживающий этот протокол. Моделей очень много и разных производителей.

При мне самый простенький БК считывал все параметры. Искуственно вызвали ошибку, также её и сбросили.

Поэтому имейте в виду. Осталось только выбрать модель (в зависимости куда проще её крепить). Они рекомендуют покупать модель, устанавливающуюся где зеркало. Например вот эту http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/

Сергей с бк до сих пор ездиш хотелось узнать глюков и так далее не было?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Конечно НЕТ, будут регулируемые без саленблоков, на ШС. Рычаги такие

http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=1074

ну и стойки стабилизатора разъединяемые.

Совет , хотя наверное уже поздно : 4" и веше лучше уже брать на лонгах , иначе машина превращается в табуретку .

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Совет , хотя наверное уже поздно : 4" и веше лучше уже брать на лонгах , иначе машина превращается в табуретку .

Лонги не хочу, табуреткой она становится на родных рычагах, на ШС такого не должно быть. Попробую, если будет жестко или вообще не понравится, лонги не проблема поставить.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

хочу такой комлект заказать

post-2974-0-06223700-1367472540_thumb.jpg

Изменено пользователем dima7476
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Этот что-ли? С разъёмом вопрос как решается? А новый движок это родной или тоже левый какой-нибудь?

 

elektroventilyator_r-ra_g-3110_2217_406dvs_11lopast_luzar_600_600_jpeg.jpeg

 

Да, он. Разъем, конечно, не подходит. Отрезал от старого. Новый движок не родной, по-моему, VDO\Siemens, не помню точно код. Пишут американцы - подходит один в один.

 

Есть мысль что разъем можно тупо свой отрезать и соединить с новым мотором, ничего сложного, другой вопрос хватит ли у волговского мощи охлаждать наш мотор?

Пока хватает, но и температура днем выше 15°C не поднимается. Думаю хватит, работать будет очень часто, конечно. И шумный он, ибо только одна скорость.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей с бк до сих пор ездиш хотелось узнать глюков и так далее не было?

Всё отлично! Работает.

Если не видели, покупайте эту модель. Идеально встает заместо пепельницы.

ec596a76eed8.jpg

 

 

 

Тормоза да, согласен

 

Ну да ладно, день сегодня удался

post-16602-0-45375800-1367437841_thumb.jpg

На самом деле тормоза нормальные. Намного лучше, чем на барабанных (задних) 93 г.в.

Фото супер! Тоже открываем сезон на днях! Лишь бы не холодало.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

я на торпеду или на лобовик смотрел бк

Тогда провод некрасиво пойдет до колодки OBD-2. А если как у меня, то его и не видно. Но ваше дело. Курить надо бросать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Тогда провод некрасиво пойдет до колодки OBD-2. А если как у меня, то его и не видно. Но ваше дело. Курить надо бросать.

придумаем как лучше просто там внизу тож неудобно лазить

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

придумаем как лучше просто там внизу тож неудобно лазить

Вроде всё удобно. И не так много там лазить. Поставили один нужный режим (дисплей 2 в моем случае), и он всё что нужно отображает. Да и ошибки сбрасывать. Но это делать приходится редко. К тому же если на торпеде, могут украсть во дворе.

В общем ваше дело. Пишите.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Короче как я понял люфт в рулевом это нормально можно забить и не париться :lol2:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Короче как я понял люфт в рулевом это нормально можно забить и не париться :lol2:

Скорее всего так и есть. Чтоб убедиться, надо сравнить с другой такой же машиной.

Обычно так говорят те, кто параллельно ездит на переднеприводных машинах типа 2109-2110 и иномарках (с рейками), где руль очень информативный.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да, он. Разъем, конечно, не подходит. Отрезал от старого. Новый движок не родной, по-моему, VDO\Siemens, не помню точно код. Пишут американцы - подходит один в один.

А можешь дать ссылку?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Конечно. Вот оно. Siemens\VDO PM9069

http://www.amazon.com/VDO-PM9069-Radiator-Fan-Motor/dp/B000C7QSBG

По этой ссылке мне кажется разъём то же не тот, а если он не тот проще купить вертушку которую я говорил, это будет намного быстрее. Хотя там вроде конектор то же продаётся.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Разъем не тот, родной можно срезать со старого двигла, если актуально. А еще лучше заменить на какие-нить наши, уж за 15 лет стойкость пластмассы подходит к концу.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Конечно. Вот оно. Siemens\VDO PM9069

http://www.amazon.com/VDO-PM9069-Radiator-Fan-Motor/dp/B000C7QSBG

А у него 2 скорости, как положено?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Ну у меня 5,2, там модель 12255 по моему, она 2,25"дюйма а у вас 2,5"

Но нужна верхняя, чтоб вход центр/выход смещение, убрал кат, поставил пламягаситель ATIHO, обманку на кат.

Эта банка реальный ПРЯМОТОК, то есть смотришь в нее - насквозь видно.

Звук - ну приятный, на оборотах до 2тыс вообще не орет, если больше, чуток громкий но приемлемо, уши не заворачиваются, никаких низкочастотных неприятных гулов тепловозных (как писали некоторые, когда я курил тему глушака) нет.

Сам звук приятный, но вот явных забулькиваний как на ФЛОУМАСТЕРЕ нет, думаю это из за отсутствия примененной там технологии перегородок в форме ДЕЛЬТА. А вообще если сильно интересует, могу записать, только надо погоду безветрянную ждать

 

Привет!

Где заказывал, долго шло?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • ACD
    • GogVan
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.