Перейти к содержанию

Регулировка свечей


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

я в четвертый раз повторяю - смените силиконовые ВВ провода на оригинальный МОПАР. Вас не настораживает тот факт, что, например, на российской классике резиновые провода работают лучше, чем силикон? В частности, касаемо ГЧ (у меня есть и силиконовые и оригинальные провода), старые ВВ провода были заменены на силикон, потом силикон брошен в багажник и установлены новые мопаровские, после чего ушли провалы на оборотах, улучшился холодный запуск в мороз, выровнялся ХХ (ну тут еще и дроссельный узел с клапаном ХХ промыт был). Конечно, чирок - не гонка, но поработать там есть над чем. Спасибо вашим экспериментам, я еще попробую чутка увеличить зазор на свечках, однако молиться на иридий и уповать на пресловутые 25% не собираюсь, ибо уже привел вам довод с трубопроводом - сколько не говори "халва", во рту слаще не станет (с)Хайям, так и тут с этими 25% эффективности. Если НЕЧЕГО улучшать, то хоть +50 - толку не будет. Можно поиграться с импульсами, временем заряда катушки и т.д. - это даст в разы больший эффект, который уже можно будет реализовать "модными" свечками, подбирая их под конкретный режим (калильное число, зазор).

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я в четвертый раз повторяю - смените силиконовые ВВ провода на оригинальный МОПАР. Вас не настораживает тот факт, что, например, на российской классике резиновые провода работают лучше, чем силикон? В частности, касаемо ГЧ (у меня есть и силиконовые и оригинальные провода), старые ВВ провода были заменены на силикон, потом силикон брошен в багажник и установлены новые мопаровские, после чего ушли провалы на оборотах, улучшился холодный запуск в мороз, выровнялся ХХ (ну тут еще и дроссельный узел с клапаном ХХ промыт был). Конечно, чирок - не гонка, но поработать там есть над чем. Спасибо вашим экспериментам, я еще попробую чутка увеличить зазор на свечках, однако молиться на иридий и уповать на пресловутые 25% не собираюсь, ибо уже привел вам довод с трубопроводом - сколько не говори "халва", во рту слаще не станет (с)Хайям, так и тут с этими 25% эффективности. Если НЕЧЕГО улучшать, то хоть +50 - толку не будет. Можно поиграться с импульсами, временем заряда катушки и т.д. - это даст в разы больший эффект, который уже можно будет реализовать "модными" свечками, подбирая их под конкретный режим (калильное число, зазор).

 

Вопрос с проводами не так прост. Люди пишут, что на ВАЗовской классике с контактной системой зажигания рекомендуемый свечной зазор 0.7-0.8 мм, подводимая энергия к свечам ниже, чем на инжекторах, ВВ провода ставят с малым сопротивлением, чтобы не ослаблять и без того слабую искру. На инжекторных машинах, как пишут, стандартный свечной зазор 1.1 мм, провода ставят с лучшей изоляцией (силиконовые), поскольку с катушки имеем больше киловольт, и с несколько бОльшим сопротивлением для подавления радиопомех. Если помехи давить недостаточно, можно получить нестабильную работу ЭБУ и других систем. Для инжекторных активное сопротивление провода должно быть в пределах 4-20 кОм, дословно, "Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может сделать затрудненным запуск двигателя при неблагоприятных условиях и исчерпать все "запасы" системы зажигания. Сопротивление высоковольтных проводов зависит от их длины, но не должно превышать (практически на любом двигателе) величины 20 Ком. Также имеет значение и жесткость проводов. Чем более они жесткие, тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях (особенно при низких температурах). "

 

Вместо прежних MAGSTAR GOLD со средним сопротивлением 2.5 кОм на провод, не силиконовых, поставил канадские ProSpark platinum от компании General Cable, купленные в Автоклондайке (DirectParts). У этих сопротивление около 5 кОм. Понятно, что ни золота, ни платины в них нет :). Был у меня еще центральный мопаровский провод, его сопр 10.4 кОм. Интересно бы узнать среднее сопр свечных мопаровских проводов. Получается, что мои теперешние провода по сопротивлению лучше мопаровских или близки к ним, при лучшей изоляции. С другой стороны, может играть роль реактивное сопротивление, которое тестером не смеряешь. А сама мопаровская продукция на гранд и не инжекторная, и не карбюраторная, а что-то среднее. Может, действительно разорюсь на мопар оригинал несиликон, по крайней мере, мопар нумерует свои провода по номеру цилиндра, это удобно, чего не скажешь о других производителях...

 

Ваша водопроводная аналогия так и не объясняет, почему иридиевые свечи не могут потреблять на 25% меньше энергии для качественного искрообразования. Байка про халву несерьезна. Поясните конкретно на языке электричества, а не воды.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ГЧ 96 V8 расход моментальный на 120 по БК был 20л, и реально по замерам так выходило =(, поменял свечки стал около 12 болтаться =) на тех же 120 (радость)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ГЧ 96 V8 расход моментальный на 120 по БК был 20л, и реально по замерам так выходило =(, поменял свечки стал около 12 болтаться =) на тех же 120 (радость)

 

Какие раньше свечи стояли и на что заменили? У меня на Iridium Power (последние 5-8 тыщ км на них отъездил) расход на 120 примерно 12-13 по показаниям БК, на 100: 10-11 (если поддерживать скорость постоянной на горизонтальном участке дороги). Собстно, как и сказано в библии ( расход = скорость / 10 , в диапазоне от 100 и до 140 кмч ).

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

ответ на вопрос <Почему Мопар выставляет 1мм зазор а Купер 0.89>.Потому что за эти годы сколько машина проходила, успел забиться регулятор давления топлива,ну и стал насос выдавать на 0,2-0,3 кгсм2 давления больше,стало свечи заливать,бензин плохо прогорать,расход поднялся,тяга уменьшилась.Мопар это у видел и стал свечи с 1мм зазором выпускать.в итоге проблему решили.Но нам это не относится, потому что, с нашим бензином топливная система забивается в 3-4 раза быстрей чем у американцев.

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К теме по иридию могу сказать только одно, жена ездит на suzuki sx4 первые 10.000 км проехала на простых свечах, с учетом пробок, прогревов, режим (только город) расход был 12,7л на 100км, после покупки иридия обнулили комп, первые 10.000км расход 9,3 следующие 10.000 расход стал 10,2.. сейчас общий пробег на этих свечах 25000 расход пока держится на 11л...

Если посчитать даже минимальную экономию 1л на 100км получается уже очень не малая разница 25000 / 100 =250 литров * на 28р = 7000р а реально получилось даже больше, да и динамика авто тже стала лучше, но сейчас толи уже приелась, толи стало как на простых свечах... А может просто привык к мотору 5,9, а как на 1,6 сожусь сразу появляется ощущение что не едит :crazy:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

по неполному сгоранию и экономии смотрим ролик по ссылке: http://www.blocktrading.ru/brands/denso/

для иридиевых должно быть примерно то же, ролик сделан для менее дорогих свечей ТТ. От мелкой искры смесь загорается, но сгорает не полностью, в результате падает мощность, пачкается выхлопной тракт (катализатор, кислородники), из трубы идет дым-пар.

Жуть!! полный бред!! очередной ход маркетологов этот ролик!!! Лучше скушать ТВИКС и тормознуть поезд!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ответ на тему ветки нашел в мануале, сводится этот ответ к следующему:

 

1. зазор нужно выставлять для всех свечей, устанавливаемых на двигатель (новых\бу)

2. величина зазора зависит от объема двигателя в соответствии с таблицей

 

В моем случае (5.2L) зазор = 1.01 мм, что подтверждается по ощущениям от езды (на 1.0 мм едет лучше, чем на 0.9 и 0.8 мм).

В случае 4.0L и, что характерно, 5.9L, зазор = 0.89 мм.

 

таблица  в аттачменте.

 

Выводы: вопрос по типу свечей и их производителю вторичен, вопрос по зазору - первичен.

Нельзя слепо ставить свечи из магазина, не проверив зазор и надеясь на соблюдение производителем тех. норм. 

Зазор производителем свечей выбирается некий универсальный, который нужно отрегулировать под

конкретный тип двигателя (для первого Гранда этих типов три). Шанс промахнуться с зазором, поставив новые свечи

без регулировки зазора - 30-70%. Как следствие - падение мощности и пр.

 

 

Всем прибавки мощности с правильными свечными зазорами!  :up:

 

post-5847-0-28790500-1408950576_thumb.jpg

 

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ответ на тему ветки нашел в мануале, сводится этот ответ к следующему:

 

1. зазор нужно выставлять для всех свечей, устанавливаемых на двигатель (новых\бу)

2. величина зазора зависит от объема двигателя в соответствии с таблицей

 

В моем случае (5.2L) зазор = 1.01 мм, что подтверждается по ощущениям от езды (на 1.0 мм едет лучше, чем на 0.9 и 0.8 мм).

В случае 4.0L и, что характерно, 5.9L, зазор = 0.89 мм.

Вас не смущает, что рестайл и дорестайл 5.2 имеют разный свечной зазор?  и, что характерно, дорестайл так же как и 5.9 имеет зазор 0.89, что и не удивительно, у них даже распредвалы аналогичны ))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вас не смущает, что рестайл и дорестайл 5.2 имеют разный свечной зазор?  и, что характерно, дорестайл так же как и 5.9 имеет зазор 0.89, что и не удивительно, у них даже распредвалы аналогичны ))

 

Если дорестайлу 5.2 действительно рекомендован зазор 0.89, это следует учесть. Фрагмент мануала выше относится к 1997 Jeep Grand Cherokee. Если располагаете аналогичным фрагментом мануала для дорестайла или иным крайслеровским документом, однозначно определяющим зазоры для дорестайла (не типы свечей, а именно зазоры) - просьба опубликовать, для полноты информации, будет интересно и познавательно. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я взял Кариба, и когда вывернул свечи, то зазор был 2,0 мм, при рекомендуемом 0,8! Провода показывали 5 - 7 кОм, при этом движок работал идеально. На свою СиАрВи я поставил иридиевые свечи от Лэнсера, на котором они прошли 80 т. км, и у меня они уже 100 т. км. пробежали и ещё столько же пробегут , при этом зазор далеко за мм, а на их работу нельзя не нарадоваться. И трамблёры я на всех своих машинах ставлю на самое ранее зажигание, а ВВ провода везде родные, и никогда никаких проблем. Рекомендую всем поставить иридиевые свечи и зазор на них больше мм., и родные ВВ провода, если это возможно завернуть трамб на самое раннее заж-е, и можно забыть про них на всю оставшуюся жизнь.

Изменено пользователем Alex1971
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

да пожалуйста, тот же самый мануал:

 

 


Я взял Кариба, и когда вывернул свечи, то зазор был 2,0 мм, при рекомендуемом 0,8! Провода показывали 5 - 7 кОм, при этом движок работал идеально. На свою СиАрВи я поставил иридиевые свечи от Лэнсера, на котором они прошли 80 т. км, и у меня они уже 100 т. км. пробежали и ещё столько же пробегут , при этом зазор далеко за мм, а на их работу нельзя не нарадоваться. И трамблёры я на всех своих машинах ставлю на самое ранее зажигание, а ВВ провода везде родные, и никогда никаких проблем. Рекомендую всем поставить иридиевые свечи и зазор на них больше мм., и родные ВВ провода, если это возможно завернуть трамб на самое раннее заж-е, и можно забыть про них на всю оставшуюся жизнь.

 

знатока видать издалека....

1) повышенный зазор чреват пробоем катушки и обгоранием контактных групп трамблера

2) комплект иридиевых свечек (8шт) по 380 руб за шт. (опт) и комплект Денсо по 75р. за шт. - есть разница?

3) на Магнумах УОЗ не регулируется положением трамблера.


еще одна выдержка из мануала, касаемо регулировки зазора.

 

 

post-5543-0-31371200-1409234495_thumb.jpg

post-5543-0-54055800-1409234776_thumb.jpg

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да понятно, что у нас зажигание не регулируется, а вот иридиевые свечи пакупаются один раз на всю жизнь мотора(проверено на собственном опыте). За 25 лет эксплуатации всех моих авто, катушка у меня сгорала 1 раз на УАЗике в начале 90 - х, причём я всегда ставил зазоры больше мм, ведь даже на старых Волгах паспортный зазор 1,1 мм. Иридиевые свечи я ставлю не только потому, что они практически вечные, но и потому, что работают они почти идеально, и если их завернул, то можешь спокойно про них забыть, а выворачиваю я их только для профилактики резьбы. На сколько я помню, гарантированный пробег Иридиевых свечей - 75 т.км. Хотя конечно, новые такие свечи я ни разу не покупал, а собираю их у тех кто их легкомысленно меняет после пробега в 75 т.км. 

Изменено пользователем Alex1971
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Таким образом, имеем два крайслеровских мануала: на Z (дорестайл) и на ZG (рестайл). В мануале на Z зазор = 0.89 мм на 5.2L, в мануале на ZG зазор = 1.01 мм на 5.2L. 

 

Располагаю также печатным вариантом "творчески переведенного" краткого мануала "для всех моделей гранда с 92 по 98 гг", в котором для 5.2L рекомендуется зазор 0.89, в том числе и для рестайла. Хотя там же делается оговорка, что рекомендуемый зазор нужно искать в табличке над радиатором для каждой отдельно взятой машины. И действительно, данная табличка в моем случае присутствует (вопрос - родная ли вся панель с таблицей?), и в таблице указан зазор 0.035 inches (0.89 мм). 

 

По моим ощущениям, а также со слов нескольких человек, зазор 1.0-1.1 мм является для гранда оптимальным: улучшается приемистость, лучше рвет с места, стиль езды более спортивный. На предыдущем комплекте свечей от прежнего владельца зазор был 1.1 мм, после промывки инжектора машина с этими свечами очень неплохо рвала с места. Замена данного комплекта на новый с зазором 0.89 привела к снижению приемистости, после чего и возникла данная тема.

 

Видимо, вопрос с зазором похож на разгон процессора ПК: можно без ущерба для железа прибавить производительности на 10-20% путем небольшого разгона проца, а можно этого и не делать - все равно виндовз запустится и будет работать. Только вот на компе разгон не так ощущается, как на авто. Выпрыгнуть со светофора или выкатиться - принципиально разные впечатления. А стоит за этим различием, всего-то, разница в 0.1-0.2 мм свечного зазора...  

 

post-5847-0-06519900-1409292414_thumb.jpg

Изменено пользователем maboks
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно, что у нас зажигание не регулируется, а вот иридиевые свечи пакупаются один раз на всю жизнь мотора(проверено на собственном опыте). За 25 лет эксплуатации всех моих авто, катушка у меня сгорала 1 раз на УАЗике в начале 90 - х, причём я всегда ставил зазоры больше мм, ведь даже на старых Волгах паспортный зазор 1,1 мм. Иридиевые свечи я ставлю не только потому, что они практически вечные, но и потому, что работают они почти идеально, и если их завернул, то можешь спокойно про них забыть, а выворачиваю я их только для профилактики резьбы. На сколько я помню, гарантированный пробег Иридиевых свечей - 75 т.км. Хотя конечно, новые такие свечи я ни разу не покупал, а собираю их у тех кто их легкомысленно меняет после пробега в 75 т.км. 

"У вас" - это на XJ Магнум???

и по поводу "вечной жизни" иридия - глубокие заблуждения. 50-60 ткм - и на свалку истории, хотя  для человека, которому больше 1мм зазор (при требуемом 0.7) не критичен - наверное да, до конца жизни, особенно если побираться (уж не обессудьте за прямоту) по б/у. На "гонке", а у вас как у Красноярца, должно быть понятие, что такое ниразу нестоковый 3с-гте с давкой в 1.7, иридий живет 10-12 ткм, потом на выброс.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во - первых, рядная 6 - ка на XJ имеет маркировку "М": "Докажи, что не "Магнум"!" Давно, у меня была Капелла 86 гв, так на ней тоже стоял 1,6 л. Магнум, прямо на кл.крышке было указано. Во - вторых, если один человек отдаёт исправные детали, а другой их потом использует, то это - далеко не побирательство, а скорее рациональность, так что не надо путать! В третьих, исправность свечей я определяю не формально, допустим по пробегу, а просто ставлю их на мотор, а уж по показателям его работы решаю исправны свечи или нет. И в четвёртых, мы не на гонках, большинство присутствующих на форуме давным - давно в игрушки наигрались, и здесь, на мой взгляд, неуместно приводить примеры с допотопным движком 3s - GTE! Я напомню, что четверть века езжу на серийных моторах, эксперименты на них со свечами, я уже давным давно прошёл, и никаких заморочек со свечами никогда не испытываю, так как лью качественный бензин, не перегружаю и не перегреваю движок, и по - опыту знаю, что даже обычные Японские свечи невозможно изъездить, неговоря об Иридиевых или Платиновых. Глупо сравнивать Магнум с рабочим диапазоном 1000 - 3000 об/мин, с наддувными малолитражными движками, у которых рабочий диапазон от 3000 до 7000, так как на Магнуме, говоря утрированно, и "парафиновые" свечи смогут работать. А что стоит выставить зазор в 2мм и так поездить, глядишь, и все вопросы про зазоры отпадут, так как станет понятно, что воспламенение станет лучше, но ресурс свечи сократится, ввиду того, что центральный электрод быстрей сгорит. Я бы лучше порассуждал про калильное число и про зависимость свечей от климатических условий эксплуатации авто, и про  выбор свечей по калильному числу, в зависимости от времени года. 

Изменено пользователем Alex1971
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Во - первых, рядная 6 - ка на XJ имеет маркировку "М": "Докажи, что не "Магнум"!"

товасич, вы, извиняюсь, занимаетесь колхозом и присирательством. Для начала бы изучили "букварь" по Джипам, а не тыкали всему форуму своим дремучим праворульным хозяйством (уж извините, но все ваши карибасы-капеллы и прочее здесь совсем не уместны, я же молчу, сколько и чего у меня было).

1) Magnum 318 (360) и АМС242 - принципиально разные двигатели, если вам это не понятно, то я не лектор, чтобы вас учить.

2) Исправность свечей определяется на стенде, у вас же идет, как я уже отметил, присирательство всего, что под руку попало. Я понимаю, что это от бедности, но не надо возводить свое скупердяйство в ранг идеологии настоящего джыпера.

3) Допотопные - как раз Магнум 318 и АМС242, вы б еще UZ и JZ назвали допотопными, хотя они и в возрасте, но в сравнении с джиповскими двигателями моложе на два десятилетия! 

4) Качественный бензин? не смешите мои тапочки, нет его в Красноярском крае. А уж про ссылки на высочайшее императорское качество японских машин и запчастей оставьте лучше для апологетов правого руля.

5) где указан "рабочий диапазон магнума с 1-3 тыс оборотов"?? Да, выше 4500 его не особо есть смысл крутить без валов, но на 4,5 тыс 318-ый прекрасно валит.

6) Вы прям своей идеей про 2мм зазора весь мозг обрушили форумчанам. И тут же прилепили идею о калильном числе и погодных условиях. Ничего, что они никак не связаны? Калильное число определяется прежде всего степенью сжатия, типом двигателя и формой камеры сгорания, а не погодой на марсе.

 

зы. Я понимаю все ваше желание передать "колхозный" опыт эксплуатации, но здесь люди немножко другого склада, поэтому влазить в какие-то личные споры прям совсем неуместно, особенно учитывая ваше незнание матчасти именно автомобилей марки Jeep.

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, я тут полез комрессию померить да за одно свечи поменял.. вообщем компрессия 8,2 - 8,8 по горшкам. Это мало? И свечной зазор поставил 0.8, такое ощущени что жрать больше начал... Такое возможно?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, я тут полез комрессию померить да за одно свечи поменял.. вообщем компрессия 8,2 - 8,8 по горшкам. Это мало? И свечной зазор поставил 0.8, такое ощущени что жрать больше начал... Такое возможно?

мало. Ты б после замера компрессии капнул в каждый горшок масла шприцем, а потом еще раз проверил. Если подрастет до 10-11, то считай, что пинда кольцам, либо залегли, либо съелись. А по зазору на 5.2 все выше уже обсосано - дорестайл 0.89, рестайл 1.01мм. На малом зазоре легче заводиться зимой и стабильнее холостые, но не едет ))

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо) В мотор лезть не охото, черт с ним....

А может компрессия низкая быть из поршней? Я 25000 км назад делал кап ремонт, но так скажем "простой", блок не точил. Но перед сборкой кольца в цилиндры вставлял и мерил зазор в замке, все было в пределах нормы. Запчасти брал комлектом на ебее.

Может поршни "левые" взял?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),По пунктам: 1. 318 - й и 242 - й отличаются  кол - вом и расположением цилиндров, и раб. объёмом, что абсолютно непринципиально, а АМС - это Америкэн моторс компани - канувшая  в лета корпорация.

 2. На стенде определять работоспособность свечи - бредятина, так как её работоспособность должна проверяться в её естественных условиях работы, а именно при соответствующей темпре, давлении и в среде топливо - воздушной смеси определённого соотношения и определённого качества самого топлива!

 3. Движки 3s - FE, 3s - GTE действительно допотопные, так как перестали выпускаться более 10 лет назад, а по компоновке и показателям, этот мотор признан наименее удачным.

 4. Качественный бензин - 95 -й, а высококачественный - 98 - й, и это обусловлено технологиями их производства а не чьими то личными домыслами. Лично я о качестве бензина сужу по показателям работы мотора на нём, по состоянию узлов авто работающих на нём, по запаху и по его внешнему виду. На моей Хонде - СиАрВи после 6 - ти лет эксплуатации и 200 т. км. пробега, стоит ещё родной, с Японии, топливный фильтр, никогда ничего не мылось в топливной системе и не менялось, а из топливного бака с бензоприёмника, я при ревизии убрал лишь три волосинки, при том что с движком никогда никаких проблем не возникало. Кстати "Хонда" - общемировой признанный лидер по качеству и надёжности, а из опыта скажу, что у Америкосов по сравнению с Япошками хромает электроника, а у Европеек - механика.

 5. У нас просто негде гонять "Супер Индейца" на 4500 об/мин, да и глупо это, ведь вся прелесть этого авто как раз в обратном.

 6. Калильное число свечей как раз в первую очередь, и определяется климатическими условиями эксплуатации, а уж во вторую - детонационной стойкостью бензина, которая напрямую связана со степенью сжатия. То есть, говоря попросту, калильное число определяет темпра и давление. Так вот на серийных авто применяется одинаковый бензин, а значит и степень сжатия одинаковая, а отличается только температура всасываемого воздуха - то ли "-30" то ли "+50". В связи с этим, допустим, у ЭнДжиКей калильное число 5 или 6, а у Дэнсо 16 или 20, и как говорится: "Третьего не дано!" Вот и весь выбор! Даю подсказку: Надо взять две свечи с разным калильным числом, неважно каких марок, и сравнив конструктивные особенности их искрообразующих частей, слегка пораскинуть мозгами.

 И последнее: Мой дед был председателем дважды орденоносного колхоза, который в своё время был представлен в отдельном павильоне на ВДНХ, который посещали люди со всех концов земли, а тех людей, которые лепят где попало то же слово "колхоз", лично я банально презераю, а большинство присутствующих на форуме, действительно люди другого склада. 

Этот форум не место для споров и не надо здесь заниматься обсуждением и осуждением чужих сообщений, так как это просто неэтично. Здесь люди делятся своим личным опытом, и коллективным обсужденим технических вопросов, стремяться рационально разрешить их с минимальными затратами денег и времени. Так что наш форум, это в своём роде тоже "колхоз".

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо) В мотор лезть не охото, черт с ним....

А может компрессия низкая быть из поршней? Я 25000 км назад делал кап ремонт, но так скажем "простой", блок не точил. Но перед сборкой кольца в цилиндры вставлял и мерил зазор в замке, все было в пределах нормы. Запчасти брал комлектом на ебее.

Может поршни "левые" взял?

ненене, компрессия - это, грубо говоря, сила сжатия ТВС в цилиндре, а ты ее путаешь со СТЕПЕНЬЮ сжатия (СЖ), которая характеризует отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ. Масло капни все-таки в горшки, проверь, чем черт не шутит! У мну на старом двигле "сухая" компрессия 10.5-11 (в двух горшках по 9,5), "масляная" - 12.5-13.5 во всех.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),По пунктам: 1. 318 - й и 242 - й отличаются  кол - вом и расположением цилиндров, и раб. объёмом, что абсолютно непринципиально, а АМС - это Америкэн моторс компани - канувшая  в лета корпорация.

 2. На стенде определять работоспособность свечи - бредятина, так как её работоспособность должна проверяться в её естественных условиях работы, а именно при соответствующей темпре, давлении и в среде топливо - воздушной смеси определённого соотношения и определённого качества самого топлива!

 3. Движки 3s - FE, 3s - GTE действительно допотопные, так как перестали выпускаться более 10 лет назад, а по компоновке и показателям, этот мотор признан наименее удачным.

 4. Качественный бензин - 95 -й, а высококачественный - 98 - й, и это обусловлено технологиями их производства а не чьими то личными домыслами. Лично я о качестве бензина сужу по показателям работы мотора на нём, по состоянию узлов авто работающих на нём, по запаху и по его внешнему виду. На моей Хонде - СиАрВи после 6 - ти лет эксплуатации и 200 т. км. пробега, стоит ещё родной, с Японии, топливный фильтр, никогда ничего не мылось в топливной системе и не менялось, а из топливного бака с бензоприёмника, я при ревизии убрал лишь три волосинки, при том что с движком никогда никаких проблем не возникало. Кстати "Хонда" - общемировой признанный лидер по качеству и надёжности, а из опыта скажу, что у Америкосов по сравнению с Япошками хромает электроника, а у Европеек - механика.

 5. У нас просто негде гонять "Супер Индейца" на 4500 об/мин, да и глупо это, ведь вся прелесть этого авто как раз в обратном.

 6. Калильное число свечей как раз в первую очередь, и определяется климатическими условиями эксплуатации, а уж во вторую - детонационной стойкостью бензина, которая напрямую связана со степенью сжатия. То есть, говоря попросту, калильное число определяет темпра и давление. Так вот на серийных авто применяется одинаковый бензин, а значит и степень сжатия одинаковая, а отличается только температура всасываемого воздуха - то ли "-30" то ли "+50". В связи с этим, допустим, у ЭнДжиКей калильное число 5 или 6, а у Дэнсо 16 или 20, и как говорится: "Третьего не дано!" Вот и весь выбор! Даю подсказку: Надо взять две свечи с разным калильным числом, неважно каких марок, и сравнив конструктивные особенности их искрообразующих частей, слегка пораскинуть мозгами.

 И последнее: Мой дед был председателем дважды орденоносного колхоза, который в своё время был представлен в отдельном павильоне на ВДНХ, который посещали люди со всех концов земли, а тех людей, которые лепят где попало то же слово "колхоз", лично я банально презераю, а большинство присутствующих на форуме, действительно люди другого склада. 

Этот форум не место для споров и не надо здесь заниматься обсуждением и осуждением чужих сообщений, так как это просто неэтично. Здесь люди делятся своим личным опытом, и коллективным обсужденим технических вопросов, стремяться рационально разрешить их с минимальными затратами денег и времени. Так что наш форум, это в своём роде тоже "колхоз".

ты забодал, развел из свечного топика японофилию какую-то! Есть вопросы по яппам - вэлкам на Дром, перетрем. Ну а чтобы разнести тя в пух и прах по матчасти:

 

1) если для тебя непринципиальны формфакторы двигателя (рядный и в-образный), системы впрыска и зажигания, то я не знаю, как с тобой общаться, ибо ты говоришь, что собака - это почти корова, только без рогов и сисек!

2) дадада! давай будем проверять вслепую! Пофиг на такие параметры, как мощность искры и напряжение пробоя, воткнул - завелась, значит все нормально! И этта, когда у тя зубки заболят или язва замучает, а тем паче сердешко забарахлит, ты не стесняйся, гони от себя медиков с их аппаратами! Настойка из лопухов, она все вылечит!

3) 3S - допотопные? т.е. то, что они ставились вплотную до 2005-го года, когда у тойоты полностью сменился модельный ряд двигателей (на Z- и GR- серии), тебе пофиг, а то, что магнум спроектирован в 64-м и практически не модернизировался  - это нормально? Мужик, не хочу тебя разочаровывать, но ты явно что-то в этой жизни пропустил.

4)  и где ж ты берешь "качественный" бензин? неужели с Ачинского завода? и чирка 95-ым кормишь? Лично ты можешь судить о качестве бензина по своему попомеру, что собственно и делаешь, а у меня для этого есть куча приборов и я как-то не доверяю россказням таких добродетелей, как ты. И, если честно, я вообще на газу езжу, меня этот вид топлива более чем устраивает! А вот еще 2 своих машинки я кормлю исключительно 98-ым бензином и по приборам вижу, как меняется качество топлива от заправки к заправке, где-как и чем его бодяжат.

5) Мне глубоко пофиг, что У ВАС негде гонять, а я выбрал чирка соответственно своим критериям, в том числе и из-за его высокой энерговооруженности.

6) Еще раз расскажите мне про климатические условия эксплуатации и как калильное число меняется от экватора к полюсу. А мы немножко поулыбаемся - ну не хочется расстраивать такого великого свечного гуру! И надо же, вспомнил про детонационную стойкость, а ниче, что на магнумах и амс нету даже датчика детонации? Про одинаковый бензин и одинаковую СЖ ты прям опустил всех производителей автомобилей - ничего, что на атмо-машинах СЖ колеблется от 8.8 до 12.5? НА АТМО! Например, как любитель хонды, ты должен знать такую машинку, как Фит - 1,3 литра, 1 распред и 16 клопов, ВОСЕМЬ свечек на 4 горшка, СЖ 10.5 и при этом, стой-не-падай, 92-ой бенз!  И калильное число бывает не только 5 или 6, но и 7, и 8, и, даже, в особо редких случаях 9! Не встречал? скажи спасибо, что я открыл тебе глаза. Про домыслы о температуре и т.д. я даже рассуждать не буду, посоветую лишь прочитать книгу по устройству ДВС хотя бы Гирявца. А когда проникнешься инженерией - мануал по системам управления двигателями от АЕМ, всего-то 800 страниц тонкостей и чисто технической информации, чтобы не было потом чудных заблуждений и привязке калильного числа к погоде ))

 

и в тему твоего "последнего"  - извини,  ты хоть и упертый, но полностью безграмотный в техническом плане человек, который вместо использования современной измерительной техники и приборов диагностики опирается на свои домыслы и суждения "типа вроде так должно работать", поэтому беседовать мне с тобой не о чем и разводить срач в технической ветке я не считаю приемлемым для данного форума. Но с удовольствием добавлю тебя в список игнора, чтобы не ломать свою психику прочтением чудесных постов про иридиевые свечки с помойки и зазором в 2мм.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),Не можешь ты понять одну простую вещь, что всё начинается и кончается, как в известном фильме: "Посмотрим, послушаем, потрогаем и понюхаем!"  Приборы тебе покажут, что свеча исправна, а когда ты её поставишь на движок, вот тогда ты и определишь, будет ли она работать или нет! Человеческая логика, обогащённая опытом, и органы его чувств - вот идеальный прибор!

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Выкинул  чемпионовские свечи, поставил iridium power от denso. Стал заводитсо лучше, двигатель работает мягче, приятнее, ХХ ровные..По расходу не понятно еще, пятиминутные прогревы с небольшими пробегами (2км туда 2 км обратно) не дают четкого понимания о расходе топлива)

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да. кстати, немного про 98 бенз) Было время - заливал с лукойла 98 бензик( "на халяву"), сразу после заправки -  в поля, 10-12 км по снегу глубиной около 50 см(низкая скорость, большая нагрузка на двигатель) головки  треснули на 3-й проход... Может просто совпадение)

Изменено пользователем Odd

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • temp
    • up6
    • victor 55
    • tracker99
    • FenOnLine3000
    • agregat97
    • thelGamer
    • MartinH3
    • abramkin
    • Andrey1979
    • fregl07
    • maycat
    • ПотныйСкуф
    • sanityclause
    • klochenok
    • buzz
    • Олегин
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.