Перейти к содержанию

Регулировка свечей


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За дышится отвечает воздушный фильтр, незасеренный дроссель и незабитая выпускная система. Или прямоточный вхлоп-выхлоп, но уж никак не свечки :rolleyes:

Единственная реальная экономия, которая у меня когда-то была на акцентинке, это чип-тюнинг на 92-й бенз (на 92-м аки на 95-м каталась) и отсутствие давления на педаль газа. Вот тады я по трассе в 5 литров укладывался, а по пробкам в 8. И свечки тупо всегда свежие. Не надо верить в чудеса, топливу главное загореться, а для этого и мелкой искры хватит, а там дело пойдёт. Объём большой, воздуха достаточно. А так, 127 ре у меня свечка стоит, а иридий 450, разница больше, чем в два раза. Я лучше 3 раза свечки сменю :up:

 

по неполному сгоранию и экономии смотрим ролик по ссылке: http://www.blocktrading.ru/brands/denso/

для иридиевых должно быть примерно то же, ролик сделан для менее дорогих свечей ТТ. От мелкой искры смесь загорается, но сгорает не полностью, в результате падает мощность, пачкается выхлопной тракт (катализатор, кислородники), из трубы идет дым-пар.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня иридиевые в штатке..))) меняю раз в 30 тыс. , хотя они, наверняка, в этом не нуждаются...))))

 

А где берете новые в Москве? Не хочется попасть на подделку...

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

но и цена отличается в 2.5-3 раза, получается цена/срок службы = const, но иридиевые бензин экономят, повышают надежность и в целом мотору легче дышится, и кататься приятней. С маслом согласен.

ога. экономят. в идеале - 0,5-2% бенза они экономят в случае сферического коня в абсолютном вакууме. надёжность - ничем они не повышают - на ферроценовом бензе они дохнут так же быстро, как и обычные. мотору-то от чего легче дышится?

даже в случае мотоциклетных моторов с удельной литровой мощностью около 150л.с. замена обычных свечей на иридий даёт какой-то заметный эффект только при экспплуатации в гоночном режиме. а уж рассуждать о увеличении отдачи мотора с удельной мощностью в 4-5 раз меньшей, просто смешно. Там куда большую роль будет играть качественное смесеобразование, чтобы в этом огромном объёме при такой смешной компрессии смесь нормально горела. а иридий её зажжёт или обычная свеча - глубоко похрен.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ога. экономят. в идеале - 0,5-2% бенза они экономят в случае сферического коня в абсолютном вакууме. надёжность - ничем они не повышают - на ферроценовом бензе они дохнут так же быстро, как и обычные. мотору-то от чего легче дышится?

даже в случае мотоциклетных моторов с удельной литровой мощностью около 150л.с. замена обычных свечей на иридий даёт какой-то заметный эффект только при экспплуатации в гоночном режиме. а уж рассуждать о увеличении отдачи мотора с удельной мощностью в 4-5 раз меньшей, просто смешно. Там куда большую роль будет играть качественное смесеобразование, чтобы в этом огромном объёме при такой смешной компрессии смесь нормально горела. а иридий её зажжёт или обычная свеча - глубоко похрен.

 

Димыч, если бы все было так драматично, весь мир катался бы на самых примитивных свечках и был бы доволен... Но не зря, наверное, разворачивают целые сборочные линии, предварительно смоделировав процесс взрыва смеси в цилиндрах двигателя? Не зря рассчитывают оптимальную форму электродов? :) Качественное смесеобразование также важно, но система состоит из двух последовательных звеньев: 1. подготовка качественной смеси 2. ее качественное воспламенение. Результирующий КПД можно представить в виде произведения КПД1 * КПД2. Мы обсуждаем здесь способы повышения КПД2 за счет улучшения системы зажигания. Если увеличить КПД2, то и произведение увеличится, при неизменном КПД1. В результате получим более резвый авто, а значит, для получения нужной динамики разгона меньше нужно давить на газ, значит, меньше расход. Иридий дает облегченное искрообразование, значит, повышает его надежность, поскольку искра зависит от режима эксплуатации. Если часто недогревать двигатель и совершать короткие поездки на холодном, свечи коптятся, искра портится. Если в бездорожье буксовать, тоже не фонтан. Спокойно по трассе - другое дело. В пробках - опять проблемы. Поэтому должен быть запас по эффективности искры, искра должна быть нечувствительна к режиму эксплуатации (трасса, пробки, оффроад). Этого запаса у шампиньоновских свечей, видимо, недостаточно. Что ты и имел ввиду, говоря о них, как о гамне. :) И здесь я с тобой согласен, гори оно огнем при таком их качестве! Меня в иридии привлекает то, что искра на 25% менее чувствительна к высоковольтной группе, значит, появляется 25% запаса по стабильности искры. Т.е. мотор будет стабильно фырчать и в говнах, и на трассе. Плюс запас вперед на старение всей системы (окисление контактов, угольные дорожки, ржавая катушка, пробитая изоляция и т.п.). Плюс, как люди пишут, большая долговечность свечей, реже их вкручивать/выкручивать/срывать резьбу/головку. За счет лучшего факела лучше сгорает смесь, повышается давление на поршни, растет мощность. Все это показано в ролике по ссылке выше, усе логично. Не станут японцы огород городить, предварительно не рассчитав, согласись. Заявлено уменьшение времени разгона на 0.5 сек, а это, считай, одна двадцатая (за 10 сек разгоняемся), т.е. 5%. Если перевести в литры, на стабильно работающем моторе от 40 л/сотню будет 2 литра экономии при разгоне. По трассе от 12 л/сотню будет 0.5-0.6 л экономии. Тоже ничего. При нестабильно работающем моторе (как у меня и у многих, кто на стареньких ржавеньких грандах катается) расход с 14 может опуститься до 12 по трассе за счет более стабильной работы двигла, это 2 литра выигрыш. Так что инвестиции в иридий должны окупиться.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Димыч, если бы все было так драматично, весь мир катался бы на самых примитивных свечках и был бы доволен... Но не зря, наверное, разворачивают целые сборочные линии, предварительно смоделировав процесс взрыва смеси в цилиндрах двигателя? Не зря рассчитывают оптимальную форму электродов? :) Качественное смесеобразование также важно, но система состоит из двух последовательных звеньев: 1. подготовка качественной смеси 2. ее качественное воспламенение...

 

Ой многа букав. Отвечу просто: в этом мире всё устроено по одному принципу - хочешь кушать, работай и трать. Если бы до сих пор производились вечные авто и людей уверяли бы, что науй это надо раз в три года машину менять, то сборочные конвейеры обанкротились бы, нечем было бы занять уеву тучу людей. До тех пор, пока растёт количество человеков,единственный простой способ срубить бабла - выпустить новый продукт. Чтобы человеки поверили - надо провести исследования, чтобы без работы не оставались исследователи и тэдэ и тэпэ, в итоге нас травят рекламой непонятной хни. Так что, всякие чудо-приспособления будут появляться с завидной переодичностью. Прогресс это не столь полезная штука. Посмотрите только на болезнь экономии :) дорогие лампочки, чтобы сэкономить копейку, тойота приус, которая окупает разницу в цене от простого авто лишь при условии, что на ней будут 300 тыщ кататься. Вобщем, не надо поддаваться на запудривание мозга :hands: красивыми обёртками и рекламными роликами. В жизни то испытания где?

На лучшую сгораемость и воспламеняемость в большей степени влияет камера сгорания. С бензусом уже всё подсчитано, это всё равно, что чувствовать разницу от шашлыка, угли которого разожгли спичкой, газовой или бензиновой зажигалкой.

Хочется чистоты, динамики и всяких плюшек? Переделай мотор под степень сжатия 11, переведи на работу на газу, переделай мотор на 6-ти тактный с тактом ввода дистилированной воды (вода переходит в пар от температуры стенок цилиндра, расширение там нехилое, одновременно мотор охлаждает). Нету ничо идеального, рано ещё, со старых технологий соки не высосали.

Изменено пользователем K.O.T.
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прогресс это не столь полезная штука. Нету ничо идеального, рано ещё, со старых технологий соки не высосали.

 

в качестве ответа я процитирую:

 

"В 1975 году специалисты DENSO впервые применили электрод с U-образным пазом. В 1983 году появились свечи с двумя платиновыми электродами, также разработанные DENSO. А в 1997 году, с появлением первой иридиевой свечи DENSO, открылась новая эпоха в зажигании.

 

Свечи серии Iridium Power первоначально были разработаны для автомобильных гонок. Продолжая и развивая линию иридиевых свечей, DENSO адаптировали эти свечи для использования в обычных легковых автомобилях. Например, создатели таких исключительно мощных и надежных двигателей, как в Lexus LS400 и Toyota Avensis, выбрали именно свечи Iridiun Power как единственно рекомендованные для установки на конвеере."

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

в качестве ответа я процитирую:

 

"В 1975 году специалисты DENSO впервые применили электрод с U-образным пазом. В 1983 году появились свечи с двумя платиновыми электродами, также разработанные DENSO. А в 1997 году, с появлением первой иридиевой свечи DENSO, открылась новая эпоха в зажигании.

 

Свечи серии Iridium Power первоначально были разработаны для автомобильных гонок. Продолжая и развивая линию иридиевых свечей, DENSO адаптировали эти свечи для использования в обычных легковых автомобилях. Например, создатели таких исключительно мощных и надежных двигателей, как в Lexus LS400 и Toyota Avensis, выбрали именно свечи Iridiun Power как единственно рекомендованные для установки на конвеере."

 

Ну ежели с гонок всё пошло, то тады понятно.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Димыч, если бы все было так драматично, весь мир катался бы на самых примитивных свечках и был бы доволен... Но не зря, наверное, разворачивают целые сборочные линии, предварительно смоделировав процесс взрыва смеси в цилиндрах двигателя?

поздравляю производителей свечей с приобретением еще одного фаната супермощной искры, расчитывающего на мегаотдачу и ультраэкономию топлива.

 

зы. В моторе с СЖ 9.0-9.2, с двумя клапанами на цилиндр, с чугуниевыми бошками, квадратными окнами и редлайном в 5500 - ЧТО вы хотите улучшить свечами? тут главное - не мешать работать мотору. А вот доведете СЖ до 11.5 и редлайн до 8000 - тогда и думайте, какие свечки ставить и на каком ОЧ ездить.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Например, создатели таких исключительно мощных и надежных двигателей, как в Lexus LS400 и Toyota Avensis, выбрали именно свечи Iridiun Power как единственно рекомендованные для установки на конвеере."

гыыыы! лоховской УЗет и овощной 3с-фе (в новых авенсисах - AZ-ты и ZZ-ты, от года выпуска) - это мощные и надежные моторы? Ну ладно, по надежности чугуняка 1уз еще как-то нормально, но на ЛС400 ставили люминиевый 3уз, хотя и он ходит приемлемо благодаря низкой литровой мощности. Но говорить про надежность АЗ и ЗЗ-моторов (а так же NZ-SZ и т.д.) может только человек, никогда не видевший этих моторов изнутри. Так что старый совет профессора Преображенского до сих пор актуален: "Не читайте до обеда советских газет! Других нет? так вот вообще не читайте!". Не читайте рекламные материалы, придуманные маркетологами. Читайте даташиты инженеров.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

зы. извините, нафлудил. Полностью согласен с товарищем К.О.Т., что, собственно, и хотел высказать.

 

ззы. по поводу яппонопрома и их моторов - как житель города, в котором 70% автомобилей яппоноправорульные, а так же будучи в настоящий момент владельцем двух праворульных ведер и опыт эксплуатации десятка других ведер, имею право рассказать о вкусе устриц ))) Ибо до сих по тюню свой старый 3S, регулярно вдувая туда 1.6-1.7 избытка нифига не стоковой турбой ))

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где берете новые в Москве? Не хочется попасть на подделку...

В Академии+ заказываю.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут главное - не мешать работать мотору. А вот доведете СЖ до 11.5 и редлайн до 8000 - тогда и думайте, какие свечки ставить и на каком ОЧ ездить.

 

конкретно - чем иридиевые свечи могут помешать работать мотору? любому? независимо от СЖ? они хуже обыкновенных? думаю, лучше, потому и дороже.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

конкретно - чем иридиевые свечи могут помешать работать мотору? любому? независимо от СЖ? они хуже обыкновенных? думаю, лучше, потому и дороже.

не надо думать, надо считать.

Свечи я меня каждую вторую смену масла. Каждая свечка (пользую Денсо) мне обходится в 78 рублей, масло меняется раз в 5-6ткм, итого на 30ткм пробегу усредненно (пусть при 5ткм смена масла)(30/5*2)= 3 смены свечей, 8шт*78р*3=1872 р., но при этом я имею в запасе всегда как минимум один комплект пусть старых, но отлично работающих свечей (например, при залитых свечках зимой выручает, хотя еще не сталкивался с этим).

При установки иридиевых свечей мы имеем МНИМЫЙ прирост мощности и такую же мнимую экономию топлива (сопоставимую с погрешностью измерения этой самой экономии), при этом пусть замена иридиевых свечей производится раз в 30ткм, итого 380р (столько стоит мне одна свечка)х8шт = 3040 рублей. Да, можно сказать, что иридиевые ходят по 60-75ткм, но ведь и медь ходит не 10ткм, а 20-22ткм легко, особенно учитывая, что наши магнумы - низкооборотистые увальни.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не надо думать, надо считать.

Свечи я меня каждую вторую смену масла. Каждая свечка (пользую Денсо) мне обходится в 78 рублей, масло меняется раз в 5-6ткм, итого на 30ткм пробегу усредненно (пусть при 5ткм смена масла)(30/5*2)= 3 смены свечей, 8шт*78р*3=1872 р., но при этом я имею в запасе всегда как минимум один комплект пусть старых, но отлично работающих свечей (например, при залитых свечках зимой выручает, хотя еще не сталкивался с этим).

При установки иридиевых свечей мы имеем МНИМЫЙ прирост мощности и такую же мнимую экономию топлива (сопоставимую с погрешностью измерения этой самой экономии), при этом пусть замена иридиевых свечей производится раз в 30ткм, итого 380р (столько стоит мне одна свечка)х8шт = 3040 рублей. Да, можно сказать, что иридиевые ходят по 60-75ткм, но ведь и медь ходит не 10ткм, а 20-22ткм легко, особенно учитывая, что наши магнумы - низкооборотистые увальни.

 

стало быть, иридиевые свечи не мешают работать мотору, что и требовалось уточнить. Положительный эффект от их применения не мнимый, а действительный. Можно долго обсуждать экономическую целесообразность их использования, но ясно одно - мощи прибавляется в сравнении с оригинальным мопаром с кривыми, толстыми и плоскими электродами, сделанными кое-как.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Академии+ заказываю.

 

спасибо за ссылку, пошарил там, в наличии нет ни иридиевых свечей на джип, ни ВВ проводов, но ссылка полезная.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, какие ВВ провода силиконовые посоветуете? Мопар брать не хочется уже потому, что они вроде не силиконовые, взял бы Бош или Беру или НЖК, да не знаю где. Лучшее, что находится, это мопар за 2300-2400, но отдавать эти деньги за несиликон нет желания.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

стало быть, иридиевые свечи не мешают работать мотору, что и требовалось уточнить. Положительный эффект от их применения не мнимый, а действительный. Можно долго обсуждать экономическую целесообразность их использования, но ясно одно - мощи прибавляется в сравнении с оригинальным мопаром с кривыми, толстыми и плоскими электродами, сделанными кое-как.

давай так, форум технический, поэтому все утверждения - с цифрами в руках. Ваш замер прибавления мощи пожалуйста в студию, со стенда.

 

зы. Не нравится мопар или чемпион - юзайте другие свечи, с нормальными электродами, а не сделанными кое-как. На цене это не особо отражается.

 

ззы. Давеча на одном из автофорумов выкладывали байку про Рыцаря, Дракона и Экспертов. Так вот я более чем уверен, что у вас НЕТ никакой доказательной базы ввиду полного отсутствия диагностирующей и регистрирующей аппаратуры, которая может хотя бы косвенно дать оценку изменениям в процессе сгорания на разных типах свечей, а посему все высказывания по поводу увеличения мощи и т.д. отношу к плацебо.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

давай так, форум технический, поэтому все утверждения - с цифрами в руках. Ваш замер прибавления мощи пожалуйста в студию, со стенда.

 

цифры и кривые замера в ролике по ссылке выше.

 

зы. Не нравится мопар или чемпион - юзайте другие свечи, с нормальными электродами, а не сделанными кое-как. На цене это не особо отражается.

 

собираюсь юзать denso iridium power, о чем и ветка.

 

ззы. Давеча на одном из автофорумов выкладывали байку про Рыцаря, Дракона и Экспертов. Так вот я более чем уверен, что у вас НЕТ никакой доказательной базы ввиду полного отсутствия диагностирующей и регистрирующей аппаратуры, которая может хотя бы косвенно дать оценку изменениям в процессе сгорания на разных типах свечей, а посему все высказывания по поводу увеличения мощи и т.д. отношу к плацебо.

 

в качестве доказательной базы смотрите ролик выше. Или вы считаете, что эти цифры и графики - обман с целью завлечь покупателя? я так не считаю. Репутация фирмы и годы исследований дороже такого дешевого обмана.

 

Если и это для вас не доказательство, тогда вам вообще ничего нельзя доказать, поскольку вы не признаете логику рассуждений. А зачем, собстно, я должен вам что-то доказывать, да еще и с аппаратурой в руках? Да ставьте вы дешевые свечи, имейте повышенный расход и нестабильность работы двигла, меняйте их часто и с удовольствием, - у каждого свой фитнес. Кто-то любит ездить, кто-то - часто свечи менять. Каждому свое.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

логику рассуждений не признаете вы, потому что вы - банальная жертва маркетинга. Для таких случаев выпускают и супермасло с мегаприсадками, и магнитики на топливную магистраль, ионизирующие молекулы топлива.

 

зы. по поводу

Да ставьте вы дешевые свечи, имейте повышенный расход и нестабильность работы двигла, меняйте их часто и с удовольствием, - у каждого свой фитнес.

вот когда у вас будет опыт постройки двигателей с мощностью более 200 лыс с литра - тогда мы с вами и переговорим, а пока что можете ставить все, что вам угодно, потому что остальные владельцы джипов, по сути народ консервативный и технически грамотный, будет пользовать то, что рекомендовано и/или соответствует необходимым требованиям, при этом не переплачивая за фетиш в виде маркетинговых баек.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

чего стоит, например, фраза:

Но у меня подозрение, что смесь в движке сгорает не полностью, не хватает эффективности всей воспламеняющей системы (катушка-провода-крышка-свечи)

такие подозрения банально решаются наличием широкополосной лямбды и датчиком температуры выхлопных газов. Почему я от вас и требовал доказательств с цифрами - на логах прекрасно видно (при умении их трактовать) что реально происходит с мотором при идентичных условиях, но при разных свечах. По уму бы еще УОЗ поконтролировать, но енто я буду делать существенно позже, когда управление двигателем буду переводить на другой моск.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

логику рассуждений не признаете вы, потому что вы - банальная жертва маркетинга. Для таких случаев выпускают и супермасло с мегаприсадками, и магнитики на топливную магистраль, ионизирующие молекулы топлива.

 

зы. по поводу

 

вот когда у вас будет опыт постройки двигателей с мощностью более 200 лыс с литра - тогда мы с вами и переговорим, а пока что можете ставить все, что вам угодно, потому что остальные владельцы джипов, по сути народ консервативный и технически грамотный, будет пользовать то, что рекомендовано и/или соответствует необходимым требованиям, при этом не переплачивая за фетиш в виде маркетинговых баек.

 

вы отличаетесь тем, что любите вешать ярлыки вроде "жертва" и т.п. Видимо, ваша самооценка, самоуважение при этом возрастает, что свидетельствует о вашем примитивном уровне развития и комплексах неполноценности. Вы так и не смогли доказать, что применение иридиевых свечей ухудшает работу мотора, хотя вначале говорили об этом. Поймите очевидную вещь - чтобы поменять свечи на свечи лучшего качества, мне не нужен опыт постройки двигателей с супер-пупер мощностью, повышение степени сжатия и т.п. Все что нужно - свечная головка и привод с удлинителями. Как известно, результирующая передаточная функция системы, состоящей из последовательно соединенных звеньев, является произведением передаточных коэффициентов этих звеньев. И значит, не важно, какое у меня смесеобразование, какая степень сжатия, какое сопротивление выпускного тракта и т.п. Если все эти подсистемы я оставляю без изменения, но улучшаю одну лишь систему зажигания, добиваясь более качественной искры, то вся система будет работать стабильнее. Данная ветка не про то, как вы умеете повышать степень сжатия, она про то, как нужно отрегулировать свечи или какие свечи взять взамен, чтобы улучшить искру. Прочтите название темы и кончайте флудить офф-топ.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

Прочтите название темы и кончайте флудить офф-топ.

тема называется "убедите меня взять иридий, да подороже!"

и всё обсуждение именно к этому и сводится. толпа технически грамотных людей вам говорит что таблетки от желудочных проблем не вылечат перелом ноги, а вы взываете к тому, что за счёт более активной деятельности желудка сломанная нога сможет работать нормально.

возвращаясь к вопросу "какие свечи" отвечаю - ЛЮБЫЕ. главное чтобы они не леваком были. хотите - продам 8шт иридя за 5тыр. :lol2:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

maboks - вы собираетесь на мне отрабатывать свои навыки продажника, приписывая мне слова, которые я никогда не произносил?

Вы так и не смогли доказать, что применение иридиевых свечей ухудшает работу мотора, хотя вначале говорили об этом.

цитату в студию! Я говорил, что КАРДИНАЛЬНО лучше не будет, не будет фантастических результатов, которых вы так ждете и, в свою очередь, просил вас предоставить реальные цифры, а не странные ролики. Слабо спорить аргументировано?

И значит, не важно, какое у меня смесеобразование, какая степень сжатия, какое сопротивление выпускного тракта и т.п. Если все эти подсистемы я оставляю без изменения, но улучшаю одну лишь систему зажигания, добиваясь более качественной искры, то вся система будет работать стабильнее.

Попробуй стирать носки чаще - не поверишь, насколько сильно улучшится твое время в забеге на 100 метров. Если уж ты довел в8 до нестабильной работы - удачи в дальнейших экспериментах )).

 

Такое ощущение, что вы пришли на форум именно с целью навяливания определенных свечей, наплевав на все аргументы, приведенные другими участниками дискуссии. Нравится? пользуйте, но не надо пиариться. Я от вас так и не дождался ни одной цифры, кроме выдержек из рекламного буклета, на сим считаю обсуждение законченным ввиду отсутствия у оппонента сколько-нибудь весомых доводов для повального перехода всех джиперов на иридий.

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

На днях купил себе свечи Bosch Super plus подбирали по компу но продовец не заметил одну маленькую недостатку свечи только для двигателя работающего на Газе , в результате чего Жип стал ездить как Японский автомобиль плавно стал разгонятся при нажатии педаль в пол едит тихо не спеша,разход стал 9 литров на 100 и эти свечи эти с сердечником из Иридиума .Пропал тот восторг от мотора 5.2 стал как будто 2 ,поставил свои DENSO и начал снова рвать. Вывод таков : когда купишь себе новые свечи Иридиум преезжай ко мне в Чу Встанем на трасу на светофор и до следующео светофора посмотришь как мой Жип с простыми свечами натянет твой с иридиумом.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

http://leo.avtograd.ru/Perfomance.htm

Вот!

Бустеры системы зажигания - дефствительно работающая штука, а не всякие там свечки-мечки-шпечки.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На днях купил себе свечи Bosch Super plus подбирали по компу но продовец не заметил одну маленькую недостатку свечи только для двигателя работающего на Газе , в результате чего Жип стал ездить как Японский автомобиль плавно стал разгонятся при нажатии педаль в пол едит тихо не спеша,разход стал 9 литров на 100 и эти свечи эти с сердечником из Иридиума .Пропал тот восторг от мотора 5.2 стал как будто 2 ,поставил свои DENSO и начал снова рвать. Вывод таков : когда купишь себе новые свечи Иридиум преезжай ко мне в Чу Встанем на трасу на светофор и до следующео светофора посмотришь как мой Жип с простыми свечами натянет твой с иридиумом.

 

А я просто неправильные свечки поставил в мотор, индекс J а не N (а мож и наоборот, не помню уже :) ) всего то электрод короче миллиметров на 5. Как же степеееенно он катался, по компу расход был больше, свечки тупо быстро засрались. Вставил правильные мопаровские (те же NJK внутри) и кааак поехал :) Расход подупал, динамика подподнялась.

Всякие "мегаштуки" приходят к нам с автогонок. Только не все думают об том, что в автоспорте двигатель - это расходник. На той же формуле выпуск, например, живёт от силы пару гонок. Там даже сотые доли секунд преимущества - уже результат, так что разные дорогие и не очень ухищрения, типа азота в колёсах (экономят 4 грамма на колесо), иридия и прочей лабуды там работает и ощутимо. Почему? Потому что всё делается в комплексе: масло, присадки, топливо, электроника, настройки, резина блаблабла.

Чудо свечи без разных чудо штук - не катят.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

про игнишн бустер - тоже бестолковая штука ))) по крайней мере на наших моторах. Бустер нужен на турбо-двс, когда дуть будешь по 2 очка избытка - вот там он просто необходим, а в стоке - абсолютно бесполезная приблуда, ну разве что в зимний запуск получше будет.

 

зы. про выпуск повеселило )). Не формула, конечно, но выпускной коллектор просто алый после заезда - это его нормальное состояние. А всего-то 3л объема, в6 и 948 лыс )))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поясню еще раз для непонятливых. Мне от иридия нужен не столько прирост в мощности, о чем я уже писал выше (который и по заводским данным не более нескольких процентов), сколько меньшие на 25% требования к ВВ системе. Это значит, что если ВВ система исправна и подводит 100% своей мощности к свечам, то искра нормальная. Если ВВ система состарилась и дает 75% от своей нормальной эффективности, то на иридии искра должна быть все еще нормальной, поскольку, как заявлено производителем, иридию нужно на 25% меньше, чем другим свечам, для образования качественной искры. А чемпион при старении ВВ системы должен работать хуже, искра будет хуже. Как следствие - нестабильная система, затрудненный пуск, неполное сгорание, дым из глушака, пачканье кислородников, повышенный расход и другие прелести. Постоянно лазать с тряпкой и шкуркой протирать провода, зачищать клеммы и заниматься прочими улучшениями у меня нет желания. Конструктивно должен быть предусмотрен запас по стабильности всей системы с учетом ее загрязнения и старения, тем более джипа, который изначально должен быть заточен под сложные условия эксплуатации. На моем Гранде я такого запаса, увы, не наблюдаю. Если двигатель работает нестабильно, расход может возрастать в полтора-два раза, плюс износ движка. Поэтому, хоть иридий и экономит топливо всего на несколько процентов по заводским данным, эти данные получены для двух стабильно работающих движков, с иридием и без. Если иридий позволяет добиться стабильности от нестабильного движка за счет улучшения одного из возможных источников нестабильности - системы зажигания, расход должен существенно снизиться, и это уже приличная экономия на бензине по сравнению со стоимостью иридиевых свечей. Плюс их относительная долговечность.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

Если иридий позволяет добиться стабильности от нестабильного движка

не надейся. не позволит. иридиевая свеча не устранит косяки с в системе управления питанием и зажиганием. но за 5тыр я тебе продам 8шт иридия с удовольствием. :lol2:

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Небольшой тест свечей, заказуха или нет, незнаю, но доля истины в этом есть.

http://www.5koleso.ru/articles/2693

не сочтите за рекламу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.