Перейти к содержанию

Выбор 5.7 Hemi или SRT


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Mustang 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Рассматриваю два варианта. Нужен совет по выбору

 

Вариант 1

5.7 Hemi плюсы по сравнению с вариантом 2

1. Полноценный полный привод (лазить по лесам не собираюсь, но для зимы все актуально)

2. Цена

 

Вариант 2

SRT8 плюсы по сравнению с вариантом 1

1. Динамика

2. Внешний вид.

Если все же рассматривать SRT смущает практичность эксплуатации зимой (низкий клиренс) насколько полноценный полный привод у него? Как ведет себя на трассе зимой?

Если все же рассматривать Hemi сильно ли большая разница в ощущениях по динамики?

Сейчас у меня ford mustang 2005 4.0

Опубликовано

насколько полноценный полный привод у него?

понижайки нету, вот и все различия.. ;)

0
Автомобиль: Ford Mustang 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

понижайки нету, вот и все различия.. ;)

Т.е. на трассе зимой сцепление с дорогой одинаково? или все же Hemi более устойчив?

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

разные машины..в корне

Опубликовано

Т.е. на трассе зимой сцепление с дорогой одинаково? или все же Hemi более устойчив?

у кого больше масса и шире колёса - тот и устойчивей!.. ;)

0
Автомобиль: Ford Mustang 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще склоняюсь к Hemi, думаю все устроит.

На крайний случай и на Hemi можно поставить что нибудь типа strokera

http://www.moparperformanceonline.com/p-1211-57-61-hemi-power-trip-package.aspx

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне лично СРТ нравится больше,но полный привод там ни такой как на 5.7,включается с запозданием,если где то зимой присядешь,то пока подключается передок,то зад уже сядет. Плюс ко всему низкий перед. Вот наверное таковы минусы. По поводу резины,зимой чем уже резина,тем машина устойчивей,на широких как на лыжах. А вообще очень правильный выбор машин,удачи в выборе. :up:

Изменено пользователем МаксК
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Вообще склоняюсь к Hemi, думаю все устроит.

На крайний случай и на Hemi можно поставить что нибудь типа strokera

http://www.moparperformanceonline.com/p-1211-57-61-hemi-power-trip-package.aspx

поднять обьём на 1 литр и снять 550 кобыл... хорошие предложения, но отложенные года на два - ибо гарантия. А Хруслер Вам не Фальцваген, даже не чипует с сохранением гарантии, не говоря уж о координальной переделке движки.
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

понижайки нету, вот и все различия..

Ходят слухи что на 5.7 тоже нет понижайки :blush:

хорошие предложения, но отложенные года на два - ибо гарантия.

Речь идет о подержанных машинах, так что уже без гарантии

0
Автомобиль: Ford Mustang 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, все правильно подержанный 2005-2006 года. 550л.с это сильно)). Достаточно и 100 прибавить.

Где в машине смотреть есть понижайка или нет?

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

разные машины..в корне

Согласен, тут надо понять чего именно надо. Или динамика и внешний вид или уверенность в полном приводе.

0
Автомобиль: Ford Mustang 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После мустанга, хочется уверенной зимней езды, поэтому склоняюсь к 5.7

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще склоняюсь к Hemi, думаю все устроит.

На крайний случай и на Hemi можно поставить что нибудь типа strokera

http://www.moparperformanceonline.com/p-1211-57-61-hemi-power-trip-package.aspx

а что это за штуковина такая? (английский не знаю) и на сколько она снизит ресурс движка?

6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ябы брал СРТ - ацкая гонка летом, зимой елси тошнить то тоже вполне сгодится

4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Если позволите,мои пять копеек. Держу под попой гранда 5,9 и срт. Обе машины радуют,но предназначения совсем разные. 5.9 на каждый день,не думая о бордюрах или спусков к озерам и реакам. Срт для отвода души. Летние вылазки в город с ощущением драйва,мощи мотора,выхлопа...(и ожиданием налога в 64 тыс руб)

Если спросят,"что бы взял сейчас" - обе машины !))) 5.9 на каждый день,а СРТ на лето для отвода души.

Считаю ,что СРТ не для наших зим. Коечно ездить можно,но кайфа от этого не будет.

Ситуация изменяется в лучшую сторону с выходом нового СРТ . Клиренс и передняя юбка довольно высокие,но это другие деньги и возможности .

Вообщем,задайте ворос себе откровенно и честно "Для чего я беру машину,для каких целей"? И выбор сам по себе будет ясным.

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

а есть у кого нибудь сведения о различии в расходе, является ли он очень сильно разным? или разница в паре-тройке литров на сотню?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Wally
    • Evgeniy1981
    • Gosudar
    • Sashander
    • MarkS
    • staer55
    • legacyy
    • RomahaWK2
    • MasDan
    • nilipuch
    • ilnur55
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.