Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Скорей всего, почитав эту тему с самого начала,а это мой первый дизель,я мягко сказать насторожился,масло в турбине,свирл,и т.п я у себя такой проблемы не обнаружил,но лучше перебдеть

 

пробег какой у Вашего дизеля ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

46000

 

юность - косяки начинают вылезать в более зрелом возрасте...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну а зачем тогда все эти штаеры и др колхоз,ведь эту тему созд(комп,люди)

 

Лично я не совсем понимаю... На абсолютном большинстве ДЖИПОВ с 3,0 в патрубке присутствует масло, связывать его наличие с выходом из строя актуатора заслонок я не готов - на разных моторах разные проблемы, на 3,0 они такие. Актуатор меняют и катаются дальше, масло как было, так и есть... Особенность продукта, так сказать...

Изменено пользователем up6
Опубликовано (изменено)

Извените,я не знаю что такое актуатор,

Изменено пользователем murey
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну масло в каналах турбонаддува появляется раньше 46 т. Изучаю эту статистику на всех форумах. У меня появилось на 25 т.(раньше просто никто не смотрел). Есть эта проблема и на форумах Мерседеса. Вывод один - ставить дополнительный маслоотделитель, или просто выводить шланг вниз, ну и конечно глушить клапан EGR. С нашим топливом - это зло. :crazy: И маслу в турбине и далее тоже делать нечего! Иначе готовиться к уже известным проблемам.

А проблемы у нас у всех одинаковые. Вот Тут , еще Тут , и еще полный ужас в картинках Тут .

Всех с наступающим! ;)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Думаю - нет, хотя у самого стоят два штаера и новый патрубок. Не такие уж там критичные газы выходят, это ведь не из глушителя.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Думаю - нет, хотя у самого стоят два штаера и новый патрубок. Не такие уж там критичные газы выходят, это ведь не из глушителя.

Долго эксперементировал со своим :) в итоге вход в турбину - "аппендикс" заглушил, а на выходе из сапуна оставил Штаер. Можно было и не оставлять, но кажется с ним дымит меньше :)

Опубликовано

Подскажите еще,если програмно отключить EGR,надо его снимать,и вообще всю процедуру если она есть после этого отключения,как себя поведет движок

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

При программном отключении клапана EGR ничего снимать не надо, просто подключается сканер к диагностическому разьему и все.

По работе двигателя, конечно стало лучше, может не так значительно, как после чип тюнинга. От чипа я отказался.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

При программном отключении клапана EGR ничего снимать не надо, просто подключается сканер к диагностическому разьему и все.

По работе двигателя, конечно стало лучше, может не так значительно, как после чип тюнинга. От чипа я отказался.

 

какой сканер?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

какой сканер?

Дело было Тут , я не особо силен в этой технике, но подключался ноут через какой то адаптер, вроде немецкий. Считали прошивку клапана и залили новую. Делов на минут 15. Но им они не смогли прочитать прошивку сажевого фильтра, чтобы его тоже отключить.

Собственно, это уже теперь полным ходом делают у нас в Минске, и даже дешевле. Жду первых проблем с сажевиком и тогда его тоже на... :crazy:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

заедем, пообщаемся, очень интересно - что они предложат для Джипа...

  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заглянул под турбину все сухо, в самой турбине слегка запотевшее масло, слил маслице со Штаера(маслоотделитель) т.е. штаер работает неплохо!

п.с.на вход вовпуск воткнул заглушку(латунь.сантех.магазин 16мм)хамутом притянул. шланг из маслоотделителя вывел вниз (на улицу).пробег 63тысч.

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Утром после дистанционного прогрева на холостых, почувствовал запашок в салоне, после чего подвел шланг к соплу воздушного впуска пусть дымит во впуск через воздушный фильтр(также как на нашей классике) понаблюдаю за состоянием фильтра.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Я тоже пока не понял.

мой ответ

а хочу чтоб и намека не было на тракторный запах' date=' не в салоне ни рядом с авто... [/quote']

 

А вот на впуск' date=' я бы точно не выводил. Будет гадить на фильтр стопудово![/quote']

вывожу я после маслоотделителя а он фильтрует не плохо, конец шланга, я не прям вплотную к фильтру и даже не в коробку засунул, а рядом перед самым соплом,то которое развернуто втягивающим отверстием к ДВСУ, поэтом шланг я направил в стенку сопла т.е. маслянные пары бьется в стенку,остывшие капельки масла остаются и стекают вниз, а дым втягивается во внутрь...

и я же написал, что понаблюдаю за состоянием фильтра ::biggrin24.gif:: стоит он копейки 500р че проблема чтоль поменять его при необходимости...после переезда в Сочи я фильтра меня каждые 2500км...пыли много в имиритинке...

 

п.с. кто в теме тот поймет :D

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

проехал 500км проверил состояние воздушного фильтра - все ок! ни намека на масленный налет или капли... ничего не долетает! можно считать что проблема с маслоотделением картерных газов в моем случае решена!

Изменено пользователем egrman
  • 3 недели спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуста,что то узнали по этому поводу,вчера звонил в эту контору сказали,что кроме програмного отключения ещё демонтаж егр, и установка всяких заглушек,так нужен нам демонтаж или хватит программы.и если нужен то его плюсы

  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Хотел добавить по теме, на итальянских форумах тоже все моют EGRили удаляют, как и впускной коллектор чистят. По фото они в плачевном состоянии, но когда я снял свой, что бы удалить вихревые заслонки, на 320.000 пробеге, всё было суха хоть и с нагаром (но который в толщину был совсем в миллиметр/полтора), хотя в интеркулере была масло и из турбины тоже дула. Так что я даже не знаю, то ли от сборки зависит, толи за уходом (заливал всегда лучшее масло).

По теме EGR, в бмв есть теплообменник между газами и анти фризом (тут виден на второй фотке http://www.dieselboost.ru/egr.php), помогает машине согреваться быстрее и быстрее дать тёплый воздух, а в jeep'е он есть?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

помогает машине согреваться быстрее и быстрее дать тёплый воздух, а в jeep'е он есть?

так то наш дизелек греется хорошо.даже в -30 на холостых прогревает салон.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

так то наш дизелек греется хорошо.даже в -30 на холостых прогревает салон.

А в курсе, что у печки дизеля может быть электроподогреватель (фен)?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А в курсе, что у печки дизеля может быть электроподогреватель (фен)?

Есть такие подозрения, в особенности как у меня на Коммандере второй блок климата на третьем ряду. Трубки кондея к нему подходят с переда, а вот как тепло оттуда идет?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А в курсе, что у печки дизеля может быть электроподогреватель (фен)?

врятли так бы мы об этом уже давно узнали. сам ДВС хорошо прогревается бывает даже горячим на холостых трогал его знаю :crazy::D

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Здравия, Други! Давно в теме никто не появлялся, все равно спрошу.

Вы когда эту трубку (с оранжевым сальником на конце) выдергиваете, у Вас дым оттуда идет? И какой напор прет?

У меня на холодную нехотя так шпарит, а как прогреется, то начинает почти также как из выхлопной - дымит прям. Плюс моторист мой сказал, что давление очень сильное. Почему, чем лечить??

Ну и масло естественно имеется. Меня чуть ли не на капиталку отправляют.

Заранее признателен!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Со снятым патрубком не заводил, потому ответить точно не могу. Но думаю - вряд ли там место дыму!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Почему, чем лечить??

Ну и масло естественно имеется. Меня чуть ли не на капиталку отправляют.

Заранее признателен!

похож развод на бабло.

по вашему описанию это все норм. машина ездит масло ведрами не жрет значит можно ездить дальше.

у меня дымок из картера тоже подваливает особенно на холодную или после нагрузок...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за оперативность!

Не, наверное что-то не в поряде.

Седня давал смотреть еще одному чуток спецу по дизелям, он тоже сказал, что это ненормально. На прогретом двигле выдергиваю патрубок, а из него как из выхлопа фигарит дым и с большим напором. Плюс двигла неустойчиво работает, как подтраивает, иногда на грани заглоха, но не глохнет. Открыли маслозаливную горловину, оттуда как пошпарит дым. Он сразу спросил, выдавливало ли щуп? Мной не замечено такое. Грит скорее всего закоксовались кольца. Отправил вначале компрессию мерить, потом грит вскрывать надо и смотреть что с кольцами.

 

Другой отправляет за контрактником. :to_keep_order:

 

Чота очкую я чутка. А с машиной расставаться не хочу, нравимся мы друг другу! :booze:

 

у меня дымок из картера тоже подваливает особенно на холодную или после нагрузок...

 

В том-то и фигня, что дым у меня шпарит на прогретом двигле, а на холодную идет просто воздух чистенький и все. :o

 

Со снятым патрубком не заводил, потому ответить точно не могу. Но думаю - вряд ли там место дыму!

А если там дым появился, куда копать??

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Мля...вот и меня настигла по ходу дела такая участь. Не знаю какая там резинка, ещё не смотрел, но масло отчётливо вижу под входом в турбину, в месте соединения с патрубком от фильтра. Прочитал всю тему, попробую для начала поменять приёмную трубу и клапан ЕГР почистить, дальше посмотрю что будет. Если сильно лучше не станет, то придётся что-то придумывать для заглушки. :)

Для сравнения ЕГР например с грандам 93-96 годов, то вот на моём 5.2 93 есть ещё ЕГР - это трубка от правого коллектора во впускной, а на рестайле с 96г её уже нет, хотя остальное вроде такое же. Я когда коллектор менял, обратил внимание. Мой егр прямо в центр шла трубка, где поток с фильтра заходил...

А вообще, с правой головки на 5.2 своём проверил PCV клапан, который тоже служит для фильтрования маслянных паров, так там поток мама не горюй! У меня по началу тонкий шланг аж всасывало... потом заменил, стало ок и обороты выравнялись.

На дизеле проверю как там что работает, со сканером у меня проблема.. только к дилеру ехать, да и то придётся объяснять что и где менять... :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • john dreik
    • Поликлиник
    • brat-kondrat
    • АлександЕр_РНД
    • Yugin
    • 2rog
    • Govanni
    • Valerich
    • Schv
    • Егор Пятигорск
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.