Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@kidney, из моего опыта - совет ставь новый патрубок или маслоотделитель(штаер он дешевле раз в 5), + лей качественное масло 5в30 и проблема будет решена.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А шланг вниз,в салоне вонять не будет.

достал меня это тракторный запах :D воткнул опять во впуск пусть все работает как задуманно производителем. и думаю убрать штаер, так как заметил что он не совсем герметичен и возможен подсос грязного воздуха, а это очень плохо.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

думаю убрать штаер, так как заметил что он не совсем герметичен и возможен подсос грязного воздуха, а это очень плохо.

Негерметичен кто, штаер? У меня два стоят, вроде ничего подобного не замечал. Оба разбирал для установки сеточек, там резиновый уплотнитель под крышками. Откуда такое подозрение?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Откуда такое подозрение?

подносил зазженую сигарету и подтягивало дымок при нажиме на крышку штаера.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

подносил зазженую сигарету и подтягивало дымок при нажиме на крышку штаера.

Упс..

Я всегда был уверен что турбина, при хорошей нагрузке, сосет воздух из штатаного сапуна на двигателе. Вполне вероятно, что под большОй нагрузкой, сосать она будет и из Штаера. Но что бы проверить это надо соблюсти два нюанса:

1) нагрузить турбину на холостом ходу ( что в принципе трудно)

2) засунуть дым от сигареты в "выхлопную трубу" штаера

 

В штаере сверху находится пластмасовая крышка, на которую давить бесполезно. Она жестко стоит в корпусе. Под ней резиновая прокладка подпертая пружиной, которая закрывается при разнице давлений. То есть когда давление в контуре между штаером и турбиной меньше чем в контуре между штаером и сапуном - резинка штаера закрывает поступление воздуха в контур турбины.

В этом принцип работы штаера - на разнице давлений. Абсолютно бесполезно ставить два штаера. Абсолютно бесполезно ставит "краник на слив" под штаер. Все это приводит к к уравновешиванию давлений, и как следствие к бесполезности этого устройства.

 

После года пользования штаером, могу заключить следующее:

1) Штаер это приблуда. Хотите 100% избавится от попадания картеных газов в турбину - глушите сапун. ( всмысле делайте шланг из сапуна под днище...)

2) Если вы борец за экологию и вам страшно нарушать схему питания двигателя- юзайте штаер, но срежьте два витка пружинки и не глушите выходное отверстие. ИМХО вполне возможно, что турбина часть смазки получает из картерных газов. Совсем лишать её такого удовольствия нельзя. Насколько я знаю, крыльчатка турбина=ы крутится в масленной смеси ( нет таких подштпников, что бы выдерживали обороты порядка 200 тыс\мин) То есть масло нужно...

Пусть оно поступает в нужный контур. Но в небольших количествах.

При покупке машине у меня воздушный фильтр был в масле через 15 тыс. пробега.

После установки Штаера маслянные пятна на воздушном фильтре исчезли. С тех пор прошел уже 80 тыс. Штаер реально работает.

Проблему капья масла на моторчик аккуратора решил установкой защитного поддончика под турбину. Все масло, накопившееся между стыком турбины и воздуховода, капает и стекает куда то далеко за топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

достал меня это тракторный запах :D воткнул опять во впуск пусть все работает как задуманно производителем. и думаю убрать штаер, так как заметил что он не совсем герметичен и возможен подсос грязного воздуха, а это очень плохо.

а если немного переделать задуманное производителем, то можно и без "штаера" обойтись и без попадания паров масла во впуск ...

На дизельных KJ работает, думаю и на дизельных WK работать будет : http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=56084 топик от "Wed Mar 07, 2012 4:11 pm" с окончательным вариантом.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Переодически сливаю с двух штаеров бяку и кстати, сильно сомневаюсь, что эта жидкость должна как-то смазывать турбину, скорее только наоборот - быстрее убить. :crazy: А в остальном все везде чисто, потому эту проблему давно забыл. Сегодня еще раз все проверил - никакого подсоса воздуха нигде нет, вся система работает. :)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

топик от "Wed Mar 07, 2012 4:11 pm" с окончательным вариантом.

почти та же схема что и я придумал несколько постов назад(318).... вот только стоит ли это того чтоб так заморачиваться...

не такие уж и большие объемы масла проходят через эту систему... на литр ДТ десятые грамма...

и еще много зависит от качества и вязкости масла - 5В30 оно погуще и наверно меньше летает спарами внутри ДВС... и это количество в сравнении с объемом ДТ не о чем...

и врятли чему то может навредить...

 

сливаю с двух штаеров бяку и кстати, сильно сомневаюсь, что эта жидкость должна как-то смазывать турбину

я посмотрел внимательней пощюпал сравнил с тем что на щюпе и разницу не заметил :D

единственное сто когда лил нулевку была черная вода... сейчас на 5В30 такое же черное масло...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Переодически сливаю с двух штаеров бяку и кстати, сильно сомневаюсь, что эта жидкость должна как-то смазывать турбину, скорее только наоборот - быстрее убить. :crazy: А в остальном все везде чисто, потому эту проблему давно забыл. Сегодня еще раз все проверил - никакого подсоса воздуха нигде нет, вся система работает. :)

Работает это главное! Мне нравится реализация вашего решения с двумя штаерами.

У меня иной вариант решения этой проблемы, но тоже работает.

 

Вот оказалось что есть еще и третий

 

Вообщем и не проблема и была :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Приёмную трубу на воздушном фильтре поменяю, позже отдам в заказ.

Сейчас буду менять маслище. Сейчас залит кастрюль 5в30 (типа спецом дизельное?) в территории джип менял. А хочу перейти на мобил, тоже 5в30. Некоторые люди советуют заливать 0в40, оно погуще будет. Хотя я со стартом в морозы проблем не испытывал, правда до -25 всего было. Но вот масло надо будет убрать под турбиной, а то зальёт свирл этот и каюк, придётся менять. :wacko:

А если всё-таки убрать ЕГР с коллектора, а шланг в штайер этот поставить? Или купить другой прибамбас такой же маслоотделитель??

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

почти та же схема что и я придумал несколько постов назад(318).... вот только стоит ли это того чтоб так заморачиваться...

не такие уж и большие объемы масла проходят через эту систему... на литр ДТ десятые грамма...

и еще много зависит от качества и вязкости масла - 5В30 оно погуще и наверно меньше летает спарами внутри ДВС... и это количество в сравнении с объемом ДТ не о чем...

и врятли чему то может навредить......

Заглушить штатный вход на патрубок от воздушного фильтра на турбинку - не сложно. Кинуть "колхозную" трубку с маслоотделителя на короб фильтра тоже не сложно.

Насчет вреда :

- пары масла разъедают внутреннюю поверхность патрубков интеркулера, что никак не добавляет им срока службы, а наоборот - сокращает.

- маслецо потихоньку скапливается в интеркулере, что снижает его эффективность... лично наблюдал "сливание" около литра черной массы (отдаленно напоминающей масло) из интеркулера... про т.н. "пластилин" даже говорить не хочу...

- пары масла попадают во впускной коллектор и, при неотключенной ЕГР, смешиваясь с сажей засирают датчик МАП (основной датчик)... про устойчивые отложения на стенках коллектора даже не упоминаю ))))

 

Так что заморачиваться стОит... Преимущество "колхозного" варианта в том, что не надо заморачиваться с дополнительными приблудами типа "штаера" или "провент", только перенос трубки и все. Недостаток - воздушный фильтр служит немного меньше, что ИМХО не критично.

 

.....

А если всё-таки убрать ЕГР с коллектора, а шланг в штайер этот поставить? Или купить другой прибамбас такой же маслоотделитель??

убрать можно, но только после правильного электронного отключения ((( Аналогично как и на KJ 2,8 скв (vito отчет выкладывал)

 

P.S. Кстати, при правильно отключенной и снятой ЕГР отпадет необходимость ее чистить как описано в соседней теме :rolleyes:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

да...по предварительным расчетам это 1-1.5литра на 10тыр опять в турбину...буду замерять при сливе...

и далее по схеме наростом на клапанах,поршнях,ЕГР и т.д. и т.п...

вот и хочу понять уровень щупа сколько это в литрах...?когда уровень падает с макс до мин это сколько литров уходит?

тогда можно будет понять и вычислить сколько на угар уходит...

 

В мануале написано уровень от максимума до минимума 970 грамм.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

Я заменил патрубок. Был 53013672АD, стал 53013672АЕ.

Не получилось у меня купить патрубок нового образца, снял покрутил его в руках, в итоге снял уплотнительное резиновое кольцо которое оранжевое, подмотал на конец патрубка ФОМ ленту, натянул обратно уплотнительное кольцо, воткнул патрубок, встал плотненько трудно пошевелить, думаю этого будет достаточно чтобы "масло" не просачивалось наружу.

 

Основной воздуховод, в месте соеденения с турбиной, снял уплотнительную оранжевую резинку, надфелечком расточил прорези для сужения диаметра при стягивании хомутом, поставил на место резинку, установил патрубок, на разборе взял мощный хомут, стянул, теперь соеденени получилось надежным, рукой не пошевелишь патрубок, "маслу" не возможно просочиться наружу.

 

Итого стоимость модернизации 50 рублей.

 

Тоже хочу поставить маслоотделитель, купил в exist от мерседеса маслоотделитель, выполнен в форме сепаратора. Не решусь никак патрубок порезать.....

 

друзья в Нижнем новгороде нашли штайеровские маслоотделители, переслали, подержу в руках посмотрим ставить или нет и какой или какие блин...

Изменено пользователем vasyaga
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JGCH06
Город: петрозаводск
Опубликовано

Всем привет. У меня на wj штатный центробежный маслоотделитель стоит так: картерные газы проходят в него и выходят в воздуховод после фильтра. Масло же стекает по трубочке вниз в двигатель. маслоотделитель прикреплён к двигателю (незамёрзнет). Как бы нам найти на CRD куда слить масло в поддон и тогда ни газов на улице ни масла капающего ни приблуд со сливом масла на НОРМАЛЬНОЙ машине.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

смешиваясь с сажей засирают датчик МАП

 

а что за датчик можно поподробней?!

 

Преимущество "колхозного" варианта в том, что не надо заморачиваться с дополнительными приблудами типа "штаера" или "провент", только перенос трубки и все. Недостаток - воздушный фильтр служит немного меньше, что ИМХО не критично.

 

думал я над этим вариантом(((

и что то мне подсказывает что принудительная(высасывание) вентиляция картера это хорошо(инженеры продумали это) так как не сгоревшее топливо в виде пара быстро высасывается и опять на дожиг,а не остыывая скатываясь смешиваясь с маслом...

т.е. масло меньше засирается и дольше служит((

а если просто трубка то принудительного высоса уже нет и большинство газов успевают остыть и осесть в картере тем самым ухудшив свойства масла :crazy:

т.е. надо колхозить эффективный маслоотделитель :up:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, хелп!Почистил клапан,заменил патрубок,поставил маслоотделитель.РАСХОД ВЫРОС С 14.5 ДО 25 Л/100КМ.ПО ГОРОДУ.Ошибок нет,перемен по работе двигателя то же,не считая расхода.Что я сломал?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

ДМРВ, сенсоры давления (один после фильтра и второй после интеркуллера), свечи? Проверь когда поднимает расход, на холодную или нет.

Ошибки диллер смотрел или обычным прибором?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ДМРВ, сенсоры давления (один после фильтра и второй после интеркуллера), свечи? Проверь когда поднимает расход, на холодную или нет.

Ошибки диллер смотрел или обычным прибором?

Что за сенсоры?И причем здесь свечи? А как проверить расход?Сел, прогрел, поехал, увидел расход.

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Сенсоры давления

У свечей алгоритм, они не просто для разогрева перед стартом (а то бы не было бы модуля, а как раньше ставили бы реле)

Поездить до разогрева двигателя а после ресетнуть и проверить

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, хелп!Почистил клапан,заменил патрубок,поставил маслоотделитель.РАСХОД ВЫРОС С 14.5 ДО 25 Л/100КМ.ПО ГОРОДУ.Ошибок нет,перемен по работе двигателя то же,не считая расхода.Что я сломал?

если сбрасывал клему аккум. то подсчет начался снова и нужно немного поездить чтобы расход усреднился...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сенсоры давления

У свечей алгоритм, они не просто для разогрева перед стартом (а то бы не было бы модуля, а как раньше ставили бы реле)

Поездить до разогрева двигателя а после ресетнуть и проверить

Логично,сегодня поэкспериментирую.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

11101-80335 мерсовский маслоотделитель.

по экзисту не бьется..

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

по экзисту не бьется..

Знаю сам брал такой на ниссан 3 года назад, ценик 1750, чуть не последний, пробуй в гугле пробить, а вообще у него нет резервуара пот отстой сразу трубка, неудобно было корячить бачек под жижу отдельно.

Да к стати понт от него так себе, масло как было в каналах так и осталось, пропускает, вопрос в количестве, сечас та же тема с ОМ 642, просто забил, так как и конструкторы МБ, раз перестали выпускать такой девайс значит не нужен, хотя он прсутствует инсталированный в крышку клапанов откуда и дыхалка выходит, но не справляется на 100%.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

по экзисту не бьется..

Нормально бьется. Просто буковку А перед номером поставь английскую( имеет значение).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ребята тут писали что можно заменить только увольнительную резинку а не весь патрубок, на турбину, может у кого номер есть?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ребята тут писали что можно заменить только увольнительную резинку а не весь патрубок, на турбину, может у кого номер есть?

Новый патрубок и уплотнительная резинка немного другой конструкции. Старый патрубок имеет лишние вырезы, потому колхоз не оправдан. Проще менять комплектом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Заметил что жидкости в маслоотделителе стало значительно меньше, после перехода на более густое масло 5в30 мобил есп, до этого была нулевка...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Заметил что жидкости в маслоотделителе стало значительно меньше, после перехода на более густое масло 5в30 мобил есп, до этого была нулевка..

может это связано не с маслом, а сотключением егр ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

может это связано не с маслом, а сотключением егр

каким образом связь? картерных газов и егра? в картерных газа присутствует масло и не сгоревшее топливо...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей 223
    • Sorum090976
    • SRT444
    • jovtonoga
    • Kofman
    • Slava52
    • Алексей к
    • Yllymah
    • volvist
    • Muse87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.