Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Van777, молодца! интересную систему сделал! я жду как официалы поменяют эти воздуховоды и тоже поставлю маслоотделитель а может и не один biggrin
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
egrman, А wacko Что то слышно про смену воздуховодов от официалов?
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
egrman, А wacko Что то слышно про смену воздуховодов от официалов?
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

воздуховод меняют по гарантии...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Начитался, то же полез в сей узел, сразу обнаружил, что оранжевое уплотнение на входе в турбину имеет две дырки, походу из за них и начало масло подтекать на свирл, пробег 190000 удивляюсь как свирл и.т.д до сих пор работают. Решил сразу заказать свирл, все уплотнения ну и естественно буду ствить маслоуловитель.Ток не совсем понял есть свирл и привод заслонок, или все это свирл объединяет в себе? Что надо поменять кроме впускных воздуховодов что бы дальше жить спокойно?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Quote (zrv)
Что надо поменять кроме впускных воздуховодов что бы дальше жить спокойно?

Свирл - это моторчик, который в зависимости от положения педали газа (на этом дизеле она электрическая) открывает или закрывает заслонки - не претендую на истину, но я так понимаю. Соответственно - заслонки менять не надо - меняется только сам моторчик. Но если он у тебя работает - зачем его менять?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился, залез, масло присутствовало. В связи с вебастой пришлось колхозить на распорке biggrin

9529794.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
олег, можно еще фото не совсем понятно что и где стоит
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Quote (leonel)
Но если он у тебя работает - зачем его менять?

Пока работает, но молния один раз загоралась не так давно, значит возможно скоро умрет свирл. Так пусть лучше он на готове лежит чем бегать искать когда машина встанет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
zrv, если горела мольния это не обязательно свирл... у меня загоралась молния и чек - поменяли сначала ЕГР, потом топливную рейку... а свирл родной работает...

олег,

Code
бюджетный Cusco
я нечегь неувидел что именно стоит и где стоит фото отдаленное и понять где и как почти невозможно...

владельцы дизелей как у всех дела с маслоуловителями отпишитесь как эфективно ли работает и может что уже модернизировали????!!!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Буду конечно надеяться на лучшее, но однако пробег у меня уже не детский, 190000км

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Egrman, думал все пронятно. surprised Слева в квадрате на распорке - маслоуловитель CUSCO, через переходники подсоединен к разрыву сапунной трубки - справа в квадрате.

9190072.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
олег, а я подумал что это подогреватель какойто wackobiggrin а что за маслоуловитель откуда он в нете посмотрел нечего ненашел мож название неполное? и как работает масло остается?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

полно в инете, хотя бы - http://www.bestuning.ru/goods.php?id=4427

насчет работы пока не знаю, biggrin посмотрим тысяч через 10. Где то на казахском форуме человек ставил на SRT, вывесил фото, правда у него прозрачные трубки, подводящая вся черная от масла, отводящая - чистая. Я поставил трубки от ГУРА, прозрачных маслостойких такого диаметра не нашел, да и не особо и искал biggrin

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
олег, ценник отличается от штаеровского smile попробую штаер в работе...потом сравним...почему больше никто неотписывается???
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

слежу за темой постоянно, жду как покажет себя конструкция в морозы. у своего авто вымыл под турбиной всю грязь, подтянул хомут и вижу, что масло не бежит, но вокруг "потеет". попробую напрячь ОД на гарантийную замену трубы с сальником.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Звонил в Мажор на цветочный, сказали сальник меняют отдельно и есть на центральном складе.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Звонил в Мажор на цветочный, сказали сальник меняют отдельно и есть на центральном складе.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
олег, Ты где этот девайс покупал, что то ближе чем за уралом нигде нет, все сайты где продаётся этот маслоотделитель это Красноярск, Иркутск, самый ближний к Москве Екатеринбург cry
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Было:

свежепригнанный GC2006 3.0CRD. После покупки решено поменять все жидкое в машине.

Было все хорошо, кроме легкого гула 80-100км\час, (слышен при отпускании педали газа - движении "накатом")

после штудирования форума стало:

установка маслотбойника Штаер

замена масла двиг. коробки, раздатки, переднего моста.

в раздатку - MOPAR

в АКПП - MB - оригинал

в передний мост Castrol 75-140 XJ

после 500 верст пробега:

- результат работы маслоотбойника оцениваю как отличный. Масло из "под" ораньжевого рукава входа в турбину просто перестало быть. После 1000 км. пробега из Маслоотбойника сливалось примерно 30-60 грамм. Тем не менее масло на входе в турбину присутствовало (наверно из интеркулера)

После замены масел:

Появился гул. с 60-80, потом тональность меняется 80 до 100 км\ч. Потом не слышно.

Я грешу на передний мост и масло Кастрол ( без присадки) но звук очень похож на "тянущую" турбину..

Появляется только под нагрузкой и только после 1600 об\мин.

В то же время нареканий по приемистости нет. Дыма из трубы ( белого, черного) - нет.

Есть просто гул.

Коробка может гудеть?

Может турбина "врубаясь" начинает засасывать воздух, в том числе картерные газы по принципу - откуда легче?

После установки Маслоотбойника, ИМХО, звуки двигателя ( особенно при резкой нагрузке) реально изменились. Первые 3-4 тыс - разницы не было. Счс появился гул и некоторая "натяжность". Трудно описать..

Даже не знаю зачем пишу. Беспокоит меня этот штаер..

Есть ли у кого подобные симптомы? У меня пробег со Штаером 5 тыс км.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
олег, Пожалуёста кинь в личку телефон где покупал .
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Даже не знаю зачем пишу. Беспокоит меня этот штаер..

Есть ли у кого подобные симптомы? У меня пробег со Штаером 5 тыс км.

Пробег с одним фильтром Штаер у меня был 10 000 т. км. Абсолютно никакого свиста небыло. Но как показала практика эфект маслоотделения был не полным. Теперь у меня их два ( да ещё каждый с двумя сеточками для посуды) и все работает отлично! Всё идеально сухо. Ни гула ни свиста при любой скорости нет. Я думаю проблему с маслоотделением решил.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Seyrosh, посмотри мою тему о причинах гула тынц
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Езжу со штаером. Но мало, наверное. сказать ничего не могу. Ни гула ни свиста. А вот в мосты надо все таки добавлять присадку. У меня там тоже Кастрол. И мосты как то подгуживают на остановах...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Забираю все свои намеки про маслоотбойник обратно. Ну конечно - нечему в нем ни гудеть, ни свистеть.

Работает исправно, нареканий нет. Масло на входе в турбину есть, но капать с ораньжевого уплотнителя стало меньше. ( с уверенностью могу об этом сказать, так как поставил "маслоуловитель" smile типа зонтик, собственной конструкции под вход турбины. Те крохи масла, которые все же просочились, уходят вниз, куда то под топливный фильтр.

Хитрому Гулу поставлен диагноз - главная пара, буду решать заменой подшипников. по результату в соответствующую тему отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.