Перейти к содержанию

Эмулятор CD чейнджера


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Никто такой фигнёй не заморачивался? Хочу МП3, но либо комп нормально заделать, либо вот на штатную вывести МП3. Слышал про енти самые эмуляторы. У меня голд. На майфуне написано "мэйд ин жапан"

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

На сайтах по продажам этих туёвин расписано, как определить подойдет или нет и какой заказывать.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Dover! Ку-ку!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Никто такой фигнёй не заморачивался? Хочу МП3, но либо комп нормально заделать, либо вот на штатную вывести МП3. Слышал про енти самые эмуляторы. У меня голд. На майфуне написано "мэйд ин жапан"

 

я себе покупал эмулятор в фирме Триома, в итоге у меня сейчас на магнитолу вместо CD чейнджера AUX и USB параллельно. всё обошлось кажется в 5500.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

кто ж так кричит?! :lol2:

в ЛС напиши :)

Я туда и покричал, а тут так, стёбу для :) Джиперы любят штучки!

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

я себе покупал эмулятор в фирме Триома, в итоге у меня сейчас на магнитолу вместо CD чейнджера AUX и USB параллельно. всё обошлось кажется в 5500.

Да, у меня тоже самое. Год назад сделал USB вход для флешек, 5900 стоило за 2 адаптера. Доволен. Пару минусов: не отображает тегов, только номер песни в папке и при включении магнитолы начинает играть песню сначала (очень неудобно для аудиокниг).

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Да, у меня тоже самое. Год назад сделал USB вход для флешек, 5900 стоило за 2 адаптера. Доволен. Пару минусов: не отображает тегов, только номер песни в папке и при включении магнитолы начинает играть песню сначала (очень неудобно для аудиокниг).

А ты аудио книги на кассету записывай :lol2:

З.ы. Спасибо, очень полезная информация!

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А ты аудио книги на кассету записывай

Кстати все хочу попробовать встряхнуть стариной и послушать стерео-кассету, но все время забываю :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кароче, разумнее впихнуть комп и поиметь всякого-разного :) Будем решать проблему подключения звука компа к штатному усю.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Dodge Durango 2001
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подскажите что не так :) Купил вот такую штуку. Воткнул в магнитолу. Нажимаю на кнопку "CD-C" и нихрена не происходит :( Магнитола видит только CD диск, который вставлен. Машина дилерская. Также насторожил тот факт, что в этот разъём уже была воткнута фишка 10 пиновая(уходящая внутрь вместе в связке с основной косой), хотя по идее её там быть не должно(машина без чейнджера и в правое заднее крыло конец провода тоже не выведен... Кто что думает? Прошу помощи... если кто-то может взять эту штуку и попробовать воткнуть себе в машину, очень буду признателен. Главное понять в чём проблема, в магнитоле или в обманке.

 

На сайте продавца написана такая фраза "Vehicles NOT made for the U.S. market are not compatible and are not guaranteed." Неужели это означает что распайка магнитол для США и всех остальных разная?

Изменено пользователем michigun
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Также насторожил тот факт, что в этот разъём уже была воткнута фишка 10 пиновая

Возможно, проводка универсальная, а есть чейнджер или нет - опция.

 

Неужели это означает что распайка магнитол для США и всех остальных разная?

"Все одинаковые" (с).

 

если кто-то может взять эту штуку и попробовать воткнуть себе в машину, очень буду признателен. Главное понять в чём проблема, в магнитоле или в обманке.

Где территориально обитаешь? Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Durango 2001
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, проводка универсальная, а есть чейнджер или нет - опция.

 

Раз разъём CD-чейнджера воткнут в магнитолу, значит где то есть такая же фишка на другой стороне провода? Только где же она???

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Дом - ВАО, Кожухово. Работа - СВАО, Свиблово

:lol2: я другого и не ожидал, ЗАО, ЮЗАО.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Durango 2001
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

:lol2: я другого и не ожидал, ЗАО, ЮЗАО.

если готов проверить - могу подъехать.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

если готов проверить - могу подъехать.

Конечно готов, 4 болта открутить...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано

если будет интересно нарыл такую штуку

http://www.carinstaller.ru/shop/696/desc/mitsubishi-p05064000ab

говорят что встает как родная

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Мужики не жмите 5руб поставте триому и будет вам счастье (сайберовский мафон пусть в волгах слушают :rolleyes: )

http://www.trioma.ru/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Durango 2001
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

если будет интересно нарыл такую штуку

http://www.carinstaller.ru/shop/696/desc/mitsubishi-p05064000ab

говорят что встает как родная

пробовал - действительно встаёт... и звук хороший, но в ней нет входа линейного :)

 

Мужики не жмите 5руб поставте триому и будет вам счастье (сайберовский мафон пусть в волгах слушают :rolleyes: )

http://www.trioma.ru/

мне нужен только линейный вход... не буду я подключать usb, wifi и микроволновку :) Зачем нагромождать, если пользоваться не будешь.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

если будет интересно нарыл такую штуку

http://www.carinstaller.ru/shop/696/desc/mitsubishi-p05064000ab

говорят что встает как родная

звук гуано. если аудиокниги слушать - по барабану, а если музло - средних нет вообще. кастрированный звук получается. я сначала радовался, что читает диски и мп3, потом перестал, когда музычку для разнообразия послушать хочется. вот думаю теперь что впихнуть, но что б штатное. можно порЭзать, рамки подмутить и прочее. смотрю, читаю.... многое примерить бы да разьёмы пофотать.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

пробовал - действительно встаёт... и звук хороший, но в ней нет входа линейного :)

 

 

мне нужен только линейный вход... не буду я подключать usb, wifi и микроволновку :) Зачем нагромождать, если пользоваться не будешь.

В трахомах есть отдельно и линейные входы. У меня от этих ребят линейный вход' смотрю с планшета на штатную майфуну с доробатонной акустикой фильмы, и до кучи тоже от трех ом интерфейс под мпз флеху. Я не меломан меня устраивает, главный критерий удобно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Durango 2001
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Плюнул и поехал в триому - купил за 3000 рублей линейный вход :) Звук отличный.

Изменено пользователем michigun
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

если будет интересно нарыл такую штуку

http://www.carinstaller.ru/shop/696/desc/mitsubishi-p05064000ab

говорят что встает как родная

 

У мня вроде такая, кач-во звучания отличное, или просто мне повезло)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • alex12816
    • up6
    • Роман 5
    • MVL#78
    • AS8
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.