Перейти к содержанию

Хлопок под панелью приборов, после запуска авто.


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто сталкивался с такой проблемой. После запуска авто, раздается хлопок из под приборной панели, хлопок раздается 1 раз. Как лечить? Авто 2008 г., СРД, Оверленд, пробег 47 т.км.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр салона есть?

Проверьте как он установлен или поменяйте его.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр установлен, менял 7 т.км. назад. А что в фильтре дело?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я просто предположил, что при запуске двигателя включается система вентиляции и, возможно, болтается фильтр в посадочном месте.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

ок, куплю фильтр салона, поменяю и отпишусь...

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Для проверки можно просто временно снять фильтр.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

При выключенной печке то же самое - если печка включена хлопка нет.. С момента покупки. Три года греет и охлаждает нормально.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

да, только при включенной печки наблюдается... т.е. придеться смириться...

4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Заслонка какая то в печке хлопает.

Не обращали внимание когда заводишь печку гоняет по всем положениям, начинает с ног и .... а потом она вдруг возвращается в то положение которое установлено.

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
7 HEMI
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Парни, кто сталкивался с такой проблемой. После запуска авто, раздается хлопок из под приборной панели, хлопок раздается 1 раз. Как лечить? Авто 2008 г., СРД, Оверленд, пробег 47 т.км.
Доброго времени суток, Владимир! 

У меня такая же проблема - хлопок по панелью, ты проблему решил??? если да , то как?

Заранее благодарю.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

это заслонка какая-то. скорее всего ей настал пипец...Такое же было, теперь замкнутый цикл судя по всему не врубается...

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее всего заслонка рециркуляции.
Можно легко проверить - она за бардачком,
а он снимается за 5 минут.

Сам недавно менял её..

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тоже слышу хлопок под панелью, только ДО запуска двигателя, хлопок слышен, как только откроешь дверь. Что может быть?:-/

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня была несколько месяцев. Снял бардачек и увидел, что привод заслонки рециркуляции воздуха в виде пластиковой шестеренки обломился в одном из двух мест крепления и держался только в одном месте. Поэтому ввиду отсутствия жесткости конструкции при поворачивании он (половина шестерни)изгибался и в конце поворота громко щелкал. Во время визуального исследования причин щелканья привод отломился окончательно. Достав обломок с удивлением увидел, что место крепления толшиной менее милиметра. Заказывается полностью весь узел с заслонкой цена у ОД 1600 рублей.ОД сказал, что такой косяк очень распространен.Попробую снять с узла эту часть шестеренки и сделать из алюминия, что бы уж навсегда. Через пару недель буду делать ТО и заодно поменяю шестеренку. Мастера еще сказали, что весь узел менять нет необходимости, можно только шестерню. Еще некоторые недобросовестные дилеры разводят народ необходимость снятия "торпеды" для замены узла или шестерни, а это уже около 10 т.руб. сама работа. На самом деле можно обойтись снятием бардачка.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да-да, мне в Автолайте тоже говорили, что нужно разбирать полмашины, и работы почти на целый день, уроды..
Мне эту шестерёнку два раза по гарантии меняли, потом все равно сломалась.
Я попробовал починить её с помощью полимерного клея, и всё получилось, на вид правда не очень, зато теперь надеюсь не сломается:
post-422-0-72683100-1338152641_thumb.jpg
post-422-0-11540600-1338152651_thumb.jpg
post-422-0-80841800-1338152659_thumb.jpg

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня выкупил узел, так вот, шестеренка теперь сделана на совесть, а не на соплях и номер у всего узла уже другой, так, что исправился производитель. Поэтому ничего колхозить не стал, снял бардачек и сам поставил за 15 минут. Есть одна особенность при установке. Когда одел шестеренку на моторчик и включил зажигание, то моторчик прокрутил её на 1,5 оборота, что меня немного смутило и я некоторое время тупил, соображая в каком положении устанавливать вторую половинку привода (того который целый) относительно замененной шестеренки. Потом понял, что все должно быть просто, как велосипед и установил по направляющей, которая посредине шестеренки. Ура, все заработало.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

А можно узнать новый номер узла?

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

А можно узнать новый номер узла?

Присоединяюсь! И как он правильно называется, чтобы заказать!

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

В понедельник доберусь до гаража, посмотрю и выложу номер.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного не в тему, а где салонный фильтр и как его менять?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь! И как он правильно называется, чтобы заказать!

Корпус сервопривода заслонки рециркуляции № 68017816 АВ. Сам корпус менять не нужно, но заветная шестеренка идет только с ним в сборе.

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу! Будем искать...

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номер! Не получилось сразу разобраться, как снять бардачёк.Подскажите плиз, что надо открутить?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне эту шестерёнку два раза по гарантии меняли, потом все равно сломалась.
Я попробовал починить её с помощью полимерного клея, и всё получилось, на вид правда не очень, зато теперь надеюсь не сломается:

Аналогичная ситуация: прошлой зимой перестала дуть печка в сторону водителя, только пассажиру, до конца зимы переконтовался. Летом печка была не нужна. Сейчас холодает, начинаю замерзать. Поехал к диллеру, итог сломались заслонки и типа до 2008г они шли отдельно и стоили в районе 2000р, а сейчас только в сборе с корпусом и он стоит в районе 20т.р. Плюс работа по снятию панели в районе 23т.р. Итого починить заслонки 43т.р. Подскажите кто может с этим помочь, может есть кулибины? У самого руки не совсем из того места растут, поэтому думаю не справлюсь.
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номер! Не получилось сразу разобраться, как снять бардачёк.Подскажите плиз, что надо открутить?

Здрав-те, одноклубники! Столкнулся с той же проблемой. Купил деталь, надо менять.

Так сложно ли и как снять бардачок? Подскажите пож-та, кто знает!?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Здрав-те, одноклубники! Столкнулся с той же проблемой. Купил деталь, надо менять.
Так сложно ли и как снять бардачок? Подскажите пож-та, кто знает!?

Открыть бардачек и со стороны пассажирской двери на корпусе крышки бардачка отсоединить пластиковый ограничитель угла её открытия. Для этого плоской отверткой с достаточно большим усилием круглый конец ограничителя отжимаем из паза на крышке. В результате крышка бардачка свободно болтается и легко снимается с петель.
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Андрей! +100!

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял шестеренку! Старая деталь висела на проводах. Самое трудное-снять моторчик (3 самореза, все очень тесно, да еще отвертка под звездочку должна быть)! 2 часа на всю работу!Теперь все ОК! :good:

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, мне тоже надо менять шестеренку, но как я понял меняется только с корпусом, а по номеру который указан выше 68017816AB выдает , что это воздуховод отопителя. Как это понять?

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Продается только с корпусом, а меняется отдельно. По поводу номера, не знаю почему так выдает, я заказывал по этому номеру у ОД, и такой номер указан на коробке в которой была запчасть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Solist
    • вадим 912
    • Korshe
    • immelrikt
    • Kofman
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
    • Anderssen
    • ZARDONIC
    • miluk068
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.