Перейти к содержанию

ресурс цепей на 4.7-4.0 и цены замены


kreator

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзья поможите советом !Решил приобрести гранда 4.7 но судя по обьявам 2002 -2003 года пробеги ,если они честные, доходят до 170- 200 000 км .Понятно что большая часть конечно не будет перед продажей менять цепи и другие дорогостоящие детальки .Как быть в такой ситуации. Неужели после покупки почти все сталкиваються с заменой цепей .Как вообще принято покупать машины с большим пробегом ? Сразу постараться скинуть( 50- 60 000) Цены замены цепей на гранде я не знаю .но по другим авто думаю что гдето так и получиться .Подскажите как поступить при покупке . Отдав теже 550 000 хочеться какое то время еще поездить а не прибавлять к 550 еще 60 и более .Как то уже не бюджетно получаеться . При покупке более дорогой и свежей машины 2004 года пробег будет может и меньше ,но нет никакой гарантии что цепи не дадут о себе знать .Кто может дать хоть какой то совет .буду очень признателен ! Я почти не знаком с грандами как автомобиль.и очень хотелось бы не испортить мнение .Может чем брать с мотором 4.7 .лучше поискать с другим мотором .Дизелиста хорошего нет и наверное не будет .поэтому выбор пал на "бензин "Основной вопрос- какой на ваш взгляд по ценам обслуги и показателям эксплуатации лучше мотор 4.7 или 4.0 Ресурс цепей на этих моторах одинаковый ,есть разница? Если можно с подробностями . Какие машины больше пользуються спросом 4.0или 4.7 .Большое спасибо за ответ и советы.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Моторы 4,0 и 4,7 абсолютно разные. Расход у 4,0 немного меньше чем 4,7, но перед тем как покупать я б тебе рекомендовал прокатиться на одном и потом на другом, чтобы понимать за что ты будешь платишь такой налог, нужен ли тебе такой расход луца и вообще нравится ли тебе звук V8 ;) Замена цепей на 4,7 тебе встанет тыщ в 40-50, если канеш не захочешь еще что-нить попутно поменять пока пол мотора разобрано. Насколько их нужно будет менять сразу после покупки скажут тока в сервисе, если канешь сам не являешся офигенным мотористом. Также различия есть в мостах которые ставились на комплектации лиметед (4,7) и ларедо(4,0), самоблоки в обоих мостах ставили только на 4.7 л. и дизель. Также смотри по подвеске. Полностью перетряхнуть подвеску встанет еще в полтинник ;)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А подскажите если кто знает,как узнать что цепь пора менять?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру... Цепь не рвётся, цепь вытягивается. Когда не хватает мосчи системе эти удлинения компенсировать, начнёт дёргаться-бремчать. Обычно такой вопрос встаёт на пробеге тысяч 300, не меньше. Касательно наших моторов, врядли встанет вообще (хотя как носиловать).

В 4.7 цепь чуть ли не весь мотор опоясывает, по моему. В 4.0 она масипешная, вал там внизу, менять попроще :)

 

agamc258lb.jpg

 

Вот она, эта цепуёвочка. Вообще мотор дико старый. Если бы не обновление в 96-м году, был бы самым ауенным бензиновым рядным мотором на жипе :rolleyes: Хотя он такой даже сейчас и есть :lol2: потому как особо никаких и нет.

 

Ну и это, положи уй на пробег. Это НОРМАЛЬНЫЙ американский мотор, с маленькой степенью сжатия, из уёвого металла, который один уй по миллиону может ходить при хреновом к нему отношении, а при хорошем и поболе. Он не раздрочен, не ужат, ничего с ним не делали эдакого. Но вё таки от себя добавлю, 4.7 очень новый мотор для крайслера. Лучше его брать в комплектациях оверлэнд, где 265 сил, там уже модернизированный идёт.

 

А про цепь забудь. Есть много вариантов попасть на бабло, купив автомобиль в ибитом состоянии. И цепь там на последних местах ^_^

 

А подскажите если кто знает,как узнать что цепь пора менять?

 

Если перескочит - заводиться не будет. Если всё таки разорвётся - заводиться не будет :)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

 

Если перескочит - заводиться не будет. Если всё таки разорвётся - заводиться не будет :)

Ну не завестись может по многим причинам. Ну это ладно,мне просто для общего развития стало интересно,просто на многих моторах ремень ГРМ,а тут цепь. Спасибо за полезную инфу приведенную выше.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Моторы 4,0 и 4,7 абсолютно разные. Расход у 4,0 немного меньше чем 4,7, но перед тем как покупать я б тебе рекомендовал прокатиться на одном и потом на другом, чтобы понимать за что ты будешь платишь такой налог, нужен ли тебе такой расход луца и вообще нравится ли тебе звук V8 ;) Замена цепей на 4,7 тебе встанет тыщ в 40-50, если канеш не захочешь еще что-нить попутно поменять пока пол мотора разобрано. Насколько их нужно будет менять сразу после покупки скажут тока в сервисе, если канешь сам не являешся офигенным мотористом. Также различия есть в мостах которые ставились на комплектации лиметед (4,7) и ларедо(4,0), самоблоки в обоих мостах ставили только на 4.7 л. и дизель. Также смотри по подвеске. Полностью перетряхнуть подвеску встанет еще в полтинник ;)

А еслиб сейчас у вас была возможность выбора (дизель или бензин ),то в итоге на какой мотор пал выбор и почему ? Я бы может и взял с дизелем ,но очень многие говорят что машины с дизелем Б/у лучше не покупать из за большого кол-ва отказов связанные только с нашей поганой соляркой .На мой взгляд для меня при пробеге в год 10-15 000 ,дизель может и не так актуален ,хотя если б все было ОК неповредил и налог получаеться поменьше .Звук дизеля мне никогда не нравился ,а вот звук когда вся машина дышит(бензин 4.7)- это конечно многого стоит .Даже музыку порой неохота включать ,так бы и слушал .Первый раз услышал этот мотор на Додж Дюранго ,и по тем временам просто одурел . Даже на других водителей производит впечатление в пробках ,не какой то сраный тыр тыр тыр ,а здесь немного газанул и уже балдежь .Согласитесь такие вещи многих и очаровывают ,и только поэтому даже при условии дорогого бензина народ покупает Тахо ,Юкон и др.Североамериканские монстры аж 96 -98 годов .Значит как ни крути а это стоит того при всех минусах и плюсах .Ну а в плане расхода если уж так напрягает -поставить газ можно и хотя бы нечасто на нем ездить ,цена вопроса 50-70 000 ,и тогда получаеться и дизель особо не нужен ,Единственное что смущает ,это то что многие также считают ГАЗ губительной смесью для мотора .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Нравится 4.7 - бери 4.7 :)

ХЗ, кто как гвоорит про газ, но ничего губительного в нём нет. Своя специфика, не более того. На пузотёрки мелкие нет смысла ставить, окупаться начинает от газели и выше, читай коммерческий транспорт. Зря что ли газельвагены-маршрутки на газу? Тут надо просто прикинуть по пробегу. Вот я, к примеру, выкатываю по 400-500 км в неделю. В год получается 22000 рублёв. Пусть бензин будет по 25 р, а газ по 14, средний расход у меня 15 литров. Бензин 82 тыщи в год, газ 46 тыщ. Осчутимо.

Ну и конечно, если машину меняешь каждые 2-3 года, или машина того, выходного дня - разница куда меньшая.

Лично искал 4 литра, если таки соберусь первого гранда брать для души - возьму тоже 4 литра :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

в 4.7 цепь не опоясывает весь мотор! :crazy: их там ТРИ штуки))ресурс цепей и натяжителей огромный,вытягивается к 300-400т.км,офигенным мотористом быть не надо,чтобы услышать ее растянутую,меняется комплектом с башмаками натяжителей

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

В любом случае, купив за 550 вам надо будет вложить тысяч 50 и то если машина "в идеале".

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

В любом случае, купив за 550 вам надо будет вложить тысяч 50 и то если машина "в идеале".

золотые слова

 

Замена цепей на 4,7 тебе встанет тыщ в 40-50, если канеш не захочешь еще что-нить попутно поменять пока пол мотора разобрано.

а что там такого на 40 рублей то? ну цепи с башмаками 15-17, а от 23 тр работа? там делов на пол дня

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

550 за 02-03 г...

Ну тут полтиником не пахнет...

Я за свой 99 буду просить 500 минимум.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Bandit,

да он так и стоит в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу цепей - это вопрос к пробегу не применить... у знакомого на 400т.к. не гремит, а у меня на 200 заменена, тут всё зависит от условий.

И главное не цепи, а поршневая.

 

@Bandit,

да он так и стоит в хорошем состоянии.

 

Вот только заднюю дверь поменять надо от европейца, а то скоро жучок вылезет...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

У меня к 245000 км. загремела. Поменял. А у знакомого уже 305000 км. и нормально. Он уже сам тыщ. 200 накатал - думаю, до него не менялись. Тоже 4.7.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • shura258
    • Sanja
    • pchel61
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • itk
    • maycat
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.