Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee - сборка в январе 2011 - преобретен в Мейджор авто в апреле 2011, объем 3,6; пробег 6 000 км, колеса - 265/50 R20, давление в шинах придерживаю 2,4 - 2,5.Эксплуатация по российским дорогам от Москвы до г. Надыма ЯНАО. Колеса 265/50 R20 - это конечно жестковато, зато на трассе держат изумительно и в затяжных поворотах при сильном ветре чувствует автомобиль себя достаточно уверенно.

Описание проблемы:

Примерно в 5 000 км пробега при езде на неровностях (грунтовые дороги, переезды через бордюры) и при активной вертикальной работе подвески появились жесткие щелчки в ходовой части, иногда отдающие стук на кузов (ощущаю ногами). Щелчки явно металлического характера.

Также появился неприятный звук (то ли хрюкания, то ли скрипа) в задней части подвески при езде на буграх или ямах. Осмотр на сервисе ничего не дал. Все пыльники в порядке, составляющие ходовой в протяжке не нуждаются. Диагноз мастеров сервиса: ходовая в идеальном состоянии, не обращай внимания.

Коллеги по автомобилю, кто встречался с данной проблемой?

В остальном автомобиль устраивает на 5 баллов.

Еще читал что на пружинах устанавливают какие-то ограничители для транспортировки автомобилей. Осмотрев пружины, сверху обнаружил какие-то вставки синего цвета, что это, отбойники или те ограничители, которые официалы забывают снимать при предпродажной подготовке авто?

Кстати, после покупки авто, проехав 50 км, проверил давление в шинах, в результате 2,9 - Мажоры забыли снизить давление до рабочего.

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee - сборка в январе 2011 - преобретен в Мейджор авто в апреле 2011, объем 3,6; пробег 6 000 км, колеса - 265/50 R20, давление в шинах придерживаю 2,4 - 2,5.Эксплуатация по российским дорогам от Москвы до г. Надыма ЯНАО. Колеса 265/50 R20 - это конечно жестковато, зато на трассе держат изумительно и в затяжных поворотах при сильном ветре чувствует автомобиль себя достаточно уверенно.

Описание проблемы:

Примерно в 5 000 км пробега при езде на неровностях (грунтовые дороги, переезды через бордюры) и при активной вертикальной работе подвески появились жесткие щелчки в ходовой части, иногда отдающие стук на кузов (ощущаю ногами). Щелчки явно металлического характера.

Также появился неприятный звук (то ли хрюкания, то ли скрипа) в задней части подвески при езде на буграх или ямах. Осмотр на сервисе ничего не дал. Все пыльники в порядке, составляющие ходовой в протяжке не нуждаются. Диагноз мастеров сервиса: ходовая в идеальном состоянии, не обращай внимания.

Коллеги по автомобилю, кто встречался с данной проблемой?

В остальном автомобиль устраивает на 5 баллов.

Еще читал что на пружинах устанавливают какие-то ограничители для транспортировки автомобилей. Осмотрев пружины, сверху обнаружил какие-то вставки синего цвета, что это, отбойники или те ограничители, которые официалы забывают снимать при предпродажной подготовке авто?

Кстати, после покупки авто, проехав 50 км, проверил давление в шинах, в результате 2,9 - Мажоры забыли снизить давление до рабочего.

Синие вставки - на 99% транспортировочные. Странно,что на сервисе на них внимания не обратили. Синий отбойник - это,конечно,гламурненько, но вряд ли))). В яркие цвета окрашивают элементы, требующие внимания, как, например, транспортировочные вставки. К тому же, отбойник не контачит с пружиной, при максимальном сжатии в него упирается рычаг, витков он касаться не должен

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Синие вставки - на 99% транспортировочные. Странно,что на сервисе на них внимания не обратили. Синий отбойник - это,конечно,гламурненько, но вряд ли))). В яркие цвета окрашивают элементы, требующие внимания, как, например, транспортировочные вставки. К тому же, отбойник не контачит с пружиной, при максимальном сжатии в него упирается рычаг, витков он касаться не должен

Спасибо за совет, позвоню официалам, интересно что скажут они на эту тему. Сейчас нахожусь в Голландии в командировке, находясь в Амстердаме в течение одного дня и часто обращая внимание на автомобили, видел только одного припаркованного нового гранда, хотя целый день колесили по Амстердаму. Гранд - это очень редкая машина в Европе говорят голландцы!!! Даже в старом кузове.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Описание проблемы:

Примерно в 5 000 км пробега при езде на неровностях (грунтовые дороги, переезды через бордюры) и при активной вертикальной работе подвески появились жесткие щелчки в ходовой части, иногда отдающие стук на кузов (ощущаю ногами). Щелчки явно металлического характера.

Похожая проблема на новом авто, только еще отдача на руль.

И еще несильный скрежет в левой части при трогании с места после остановки. Такое чувство, что колодки или суппорт подклинивает. При наборе скорости пропадает. В пробках начинает подбешивать. На днях съезжу к дилеру, по результату отпишусь. Честно говоря удивлен этим фактам. Понятно, что это не премиум, но не хочется ездить по сервисам на новом авто.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похожая проблема на новом авто, только еще отдача на руль.

И еще несильный скрежет в левой части при трогании с места после остановки. Такое чувство, что колодки или суппорт подклинивает. При наборе скорости пропадает. В пробках начинает подбешивать. На днях съезжу к дилеру, по результату отпишусь. Честно говоря удивлен этим фактам. Понятно, что это не премиум, но не хочется ездить по сервисам на новом авто.

 

Ситуация со скрежетом один в один.

На сегодняшний день вылезло 2 проблемки:

1) Вышеуказанная с суппортом;

2) Синие вставки на задних пружинах.Быть им или не быть? Вот в чем вопрос.

UPD: Вставкам быть,сказал ОД.Это не транспортировочные.

Изменено пользователем Ros2011
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Синие вставки в автолайте сказали-ничего страшного,мне неудобств не приносят...На полицейских лежачих спереди похрюкивает,я уже не заморачиваюсь,пробег 22000 км,с мастером катался по тем же леж. полицейским-закон подлости,хотьбы хрюкнул разок...,ладно,-подумал я,2 года гарантии,ещё успеют поменять...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Похожая проблема на новом авто, только еще отдача на руль.

 

О! У меня заметил вот что. Когда после набора скорости вообще выключаешь акселератор и главное, совсем не тормозишь, а идешь накатом, то в руль отдается какой-то гул, ощущаемый даже больше мельчайшей вибрацией/трением, чем звуком (его вообще мало кто услышит, но я слышу хорошо). Как будто где-то что-то слегка "тужит" (как говорят при защемлении оси вращения чего-либо). Хотя выбег вроде бы нормальный по моим пока еще недолгим наблюдениям. Как только тронешь педальку газа, эффект тут же пропадает. Нет такого ни у кого? Про ручник прошу не веселиться, я "не первый раз замужем", но все равно с ним уже проэкспериментировал - не причем он (другой звук и ощущения другие при движении с "недоотпущенным" ручником/ножником). Что скажете?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация со скрежетом один в один.

На сегодняшний день вылезло 2 проблемки:

1) Вышеуказанная с суппортом;

 

Сегодня простоял в пробке на МКАДе 1.5 часа. Скрежет усилился, после остановки авто на драйве если газу не добавлять даже с места не двигалось. На завтра записался к дилеру.

 

О! У меня заметил вот что. Когда после набора скорости вообще выключаешь акселератор и главное, совсем не тормозишь, а идешь накатом, то в руль отдается какой-то гул, ощущаемый даже больше мельчайшей вибрацией/трением, чем звуком (его вообще мало кто услышит, но я слышу хорошо). Как будто где-то что-то слегка "тужит" (как говорят при защемлении оси вращения чего-либо). Хотя выбег вроде бы нормальный по моим пока еще недолгим наблюдениям. Как только тронешь педальку газа, эффект тут же пропадает. Нет такого ни у кого? Про ручник прошу не веселиться, я "не первый раз замужем", но все равно с ним уже проэкспериментировал - не причем он (другой звук и ощущения другие при движении с "недоотпущенным" ручником/ножником). Что скажете?

 

Аналогично, но связываю это с описанной выше ситуацией, т.к. при езде после стоянки подобного нет.

 

+ Еще нарисовалась проблемка с климатом. Часто в различных режимах работы слышны довольно сильные и частные щелчки, пропадают при изменении температуры, но это к теме не относится.

 

P.s. А вообще по-моему зря закрыли тему про траблы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

О! У меня заметил вот что. Когда после набора скорости вообще выключаешь акселератор и главное, совсем не тормозишь, а идешь накатом, то в руль отдается какой-то гул, ощущаемый даже больше мельчайшей вибрацией/трением, чем звуком (его вообще мало кто услышит, но я слышу хорошо). Как будто где-то что-то слегка "тужит" (как говорят при защемлении оси вращения чего-либо). Хотя выбег вроде бы нормальный по моим пока еще недолгим наблюдениям. Как только тронешь педальку газа, эффект тут же пропадает. Нет такого ни у кого? Про ручник прошу не веселиться, я "не первый раз замужем", но все равно с ним уже проэкспериментировал - не причем он (другой звук и ощущения другие при движении с "недоотпущенным" ручником/ножником). Что скажете?

 

Такая же фигня! появилась она у меня года 2 назад, уже привык, коробки я так понял одинаковые. не парься!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Максимычу и другим, наблюдения по скрежету в левой передней части, меня эта хрень преследовала примерно тысяч до трех км, сейчас нет этого, откровенно скажу так и не понял, что это было, но явно на суппорт тормозной не катит, можете поэксперементировать остановитесь слегка подтормаживая, что бы суппорт не сильно придавил колодки, и при резком трогании этот звук будет, скорее всего че то в мосту, мож я привык уже завтра обязательно попробую по резче трогаться отпишусь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Максимычу и другим, наблюдения по скрежету в левой передней части, меня эта хрень преследовала примерно тысяч до трех км, сейчас нет этого, откровенно скажу так и не понял, что это было, но явно на суппорт тормозной не катит, можете поэксперементировать остановитесь слегка подтормаживая, что бы суппорт не сильно придавил колодки, и при резком трогании этот звук будет, скорее всего че то в мосту, мож я привык уже завтра обязательно попробую по резче трогаться отпишусь.

Пробовал. Если плавно тормозить, то скрежет слышен и до остановки и после старта, передается на пол и на руль. При резком старте скрежет чувствуется, но сразу проходит, т.к. быстро увеличивается скорость.

Я бы не парился, но через 2 недели в отпуск еду на авто, совсем не хочется встать где-нибудь за 2000 км от дилера.

 

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

Ага. Есть такое дело.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Пробег 20000 км, диски 20-ые. Машина стала подгуливать, сход-развал меня ждет. Слева спереди редко начало простукивать, думаю наконечник. И самое неприятное, начали передаваться удары на руль, вместе с сотрясением колес руль начал так же трястись. Что за хрень? Крепления рейки ослабли чтоль? :wacko:

Да, и у кого 20-ые, Вам жестковато, это понятно, а Вам не громковато? Уж больно шумно работает подвеска при попадании в приличные ямы.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

наивно было полагать, что америкосы смогут сделать европейский авто сразу. Подвеска у них была, есть и будет громкая. Гулы от работы мостов тоже никто не отменял. Ну не умеют они делать бесшумные раздатки и мосты. С этим придется смирится или купить европейку.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мосты и коробка работают бесшумно (пока :rolleyes: ) на предыдущем мосты всегда подгужевали.

Что касается гула при резком трогании, сегодня пробовал по всякому, у меня гул точно пропал, возможно притерлось что то, езда к дилеру думаю ничего не даст кроме испорченных нервов, а дальнюю поездку из-за этого отменять не стоит.

По подвеске, то же есть некий дискомфорт по шумности, ну так и ямы немаленькие попадаются, этим и утешаюсь.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравия всем желаю!!!

Сейчас позвонили из Фориса и сказали, что пришел мой Гранд. А я вместо радости испытываю тревогу, начитавшись сообщений о траблах. Такое впечатление,

что у всех что-то постукивает, побрякивает, подгуживает ....

А есть на форуме люди у которых с Грандом нет никаких проблем? Откликнитесь пожалуйста !!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Такое впечатление,

что у всех что-то постукивает, побрякивает, подгуживает ....

Забей! Всё будет ОК! Авто суперское, поверь! :up:

ЗЫ Поздравляю с новым Грандом!!! :)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все эти траблы просто фигня, у меня нет проблем.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

наивно было полагать, что америкосы смогут сделать европейский авто сразу. Подвеска у них была, есть и будет громкая. Гулы от работы мостов тоже никто не отменял. Ну не умеют они делать бесшумные раздатки и мосты. С этим придется смирится или купить европейку.

 

Подвеска там от МЛ, так что амеры если что тут не причем!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 20000 км, диски 20-ые. Машина стала подгуливать, сход-развал меня ждет. Слева спереди редко начало простукивать, думаю наконечник. И самое неприятное, начали передаваться удары на руль, вместе с сотрясением колес руль начал так же трястись. Что за хрень? Крепления рейки ослабли чтоль? :wacko:

Да, и у кого 20-ые, Вам жестковато, это понятно, а Вам не громковато? Уж больно шумно работает подвеска при попадании в приличные ямы.

 

Ровняк, скажи как поездивший на 20" колесах, стОит ли их брать? У меня машина приходит на 18", хочу для лета может 20 взять, уж больно они внешний вид улучшают. Но беспокоюсь по поводу потери в комфорте. Особенно на мостах эти температурные стыки... Стоит ли 20 ставить?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ровняк, скажи как поездивший на 20" колесах, стОит ли их брать? У меня машина приходит на 18", хочу для лета может 20 взять, уж больно они внешний вид улучшают. Но беспокоюсь по поводу потери в комфорте. Особенно на мостах эти температурные стыки... Стоит ли 20 ставить?

Сейчас не стал бы брать 20-ки. Но тут есть другая сторона вопроса, - штатная резина действительно ховно полное. Если Вы возьмете комплект с нормальной резиной, то и шумов и тряски скорее всего поубавится. Давайте встретимся, прокатим друг друга (в правильном понимании :crazy: )

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас не стал бы брать 20-ки. Но тут есть другая сторона вопроса, - штатная резина действительно ховно полное. Если Вы возьмете комплект с нормальной резиной, то и шумов и тряски скорее всего поубавится. Давайте встретимся, прокатим друг друга (в правильном понимании :crazy: )

 

Хорошая идея! Уже в Пт я буду на коне и можно покататься и оценить!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Забей! Всё будет ОК! Авто суперское, поверь!

:up::up::up: Абсолютно согласен...,эти мелочи позже перестают волновать...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

Пиндосы тоже озадачены этим. Списывают пока на особенности работы пневмоподвески (некоторые говорят о некоем промежуточном вале, который с карданом, похоже). К дилеру никто из них ещё не ездил. Подожьжём и мы, наверное.
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все эти траблы просто фигня, у меня нет проблем.

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Отпишись, плиз, по результатам "вскрытия". Пробег у самого пока небольшой, думал на первом ТО озадачить дилера. Если что серьёзное у тебя обнаружат, съезжу пораньше. Вобщем, ждём-с.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

У меня с новья такая фишка. Забил поскольку ранее описанный гул/скрежет усилился и на его фоне все остальное мелочи. Это все-таки не жигули чтобы музыкой глушить подобные звуки. Официалы подняли лапки к верху, признали что какой-то дефект и сказали, что отдиагностировать что и где не можем, приезжайте, оставляйте, может чего найдем если сможем. Похоже что что-то с передним редуктором, завтра заеду к неофициалам, озолочу если найдут причину.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да нет Максим, забить на это точно не смог бы ты, поскольку любой гул фигня по отношению к тому, что кажется сейчас что то отвалится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да нет Максим, забить на это точно не смог бы ты, поскольку любой гул фигня по отношению к тому, что кажется сейчас что то отвалится.

Через неделю еду в отпуск недели на 3-4, как получится, помучаю авто от души, посмотрим на что он способен.

 

P.S. Главное, чтобы по дороге ничего не развалилось

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Эх, Роман, на Вас была вся надежда, однако и у Вас развалилась рулевая рейка (образно):-(((. Получается нет вообще Грандов без траблов? Мне в пятницу забирать машину, а тут сплошные проблемы. Я уже и про новый Tahoe начитался и LC 200 посмотрел, не лежит к ним душа, но уж очень напуган траблами с Грандами :-((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Acovant
    • VeteranJeep
    • АлексейТ
    • Fox1971
    • Rov10
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.