Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

+1

хочу послушать о чем идёт речь

 

Да там слушать не чего, надо руль в руках держать, стук (он же люфт) передаётся в руль.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Присоединюсь. Завтра в Москве буду, где встречаться будем?

 

Какие будут предложения?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Какие будут предложения?

 

Встречаться надо у кремля или на баррикадной - на брусчатке стук лучше всего чувствуется, прям очень все проявляется.

Пысы у кремля брусчатка поровнее, волн нет!)

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Есть предложение, сделайте небольшую фотосессию "слёт внедорожников России" ))) Будет классно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Вставлю и свои 5 копеек...

Отъездил почти 4 тыщи, из низ 3 тыщи по М4. Все "стандартные" проблемы. Ощутил вибрацию на руле при торможении, "кривизна" всех стоковых шин, одна из них вообще заметно "прыгает" при балансировке (доезжу до зимы и буду избавляться от Кумхо), пару раз вылезал сверчок (не напрягает), слышно как плещется бензин (при 3/4 заполненности бака), после 10 часов беспрерывной работы при температуре +35 - +39 отключался кондиционер (лечилось выключением и включением его заново).

НО стуков НЕТ!

Вот как-то так...

 

Для справки - расход по трассе туда был 10 литров 92го (3 человека в салоне), обратно 9,8 (4 человека), часто использовался круиз на скорости 110 км/ч. По перевалам + город (пробочный Новороссийск) расход - 13,7 литра.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да у нас не стук, а биение на руле, "слышное" только руками.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Такое присутствует... крайне редко, но замечаю...

 

Да у нас не стук, а биение на руле, "слышное" только руками.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

19 августа вышел новый TSB по стуку в рулевом.

замена промежуточного вала.

пиндосы пишут, что им замена помогает и они щасливы.

tsb_wk2_1900411.pdf

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Пасиб за информацию!

Кто поедет менять в ближайшее время, отпишитесь, потом, плиз.

 

 

19 августа вышел новый TSB по стуку в рулевом.

замена промежуточного вала.

пиндосы пишут, что им замена помогает и они щасливы.

tsb_wk2_1900411.pdf

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

19 августа вышел новый TSB по стуку в рулевом.

замена промежуточного вала.

пиндосы пишут, что им замена помогает и они щасливы.

tsb_wk2_1900411.pdf

Отлично! Спасибо за новость. Как и надеялся, что до моего первого ТО что-нибудь с этим придумают.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

19 августа вышел новый TSB по стуку в рулевом.

замена промежуточного вала.

пиндосы пишут, что им замена помогает и они щасливы.

tsb_wk2_1900411.pdf

 

Спасибо огромное!

Питерцы! Когда будем долбить ФОРИС на замену промежуточного вала?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Позвонил в ФОРИС. Данный бюллетень (№19-004-11)присутствует. Заказал запчасть. Буду ждать приглашения на сервис.

П.С. А стук в рулевом стал прогрессировать (((((

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо огромное!

Питерцы! Когда будем долбить ФОРИС на замену промежуточного вала?

Заказанный отделом гарантии 2 недели назад вал пока не пришел. А на счет прогрессирования стука - в самую точку. Он теперь стал ощущаться как просто "раздолбанность" рулевого, особенно во время передвижения по ямам и ухабам.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

19 августа вышел новый TSB по стуку в рулевом.

замена промежуточного вала.

У московского ОД (Автолайт) такого отзыва (по крайней мере на мой ВИН) нет... Вал меняют без проблем по гарантии. Сегодня заказал з/ч.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У московского ОД (Автолайт) такого отзыва (по крайней мере на мой ВИН) нет... Вал меняют без проблем по гарантии. Сегодня заказал з/ч.

Отзыва нет, но вал меняют по гарантии по итогам диагностики. Я сейчас в Автолайте, ТО-1 прохожу, с менеджером этот вопрос обсудили, они предполагают, что в скором времени реколл пойдет по валам, так как стуки у многих проявляются не сразу, а при пробеге 10-15 тыс., и процент таких машин высокий

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

вал меняют по гарантии

Вал меняют без проблем по гарантии

:up:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Когда уже предложат целиком заменить машину на новую? :-)

Моя уже слишком запылилась за 20 тыщ км и уже не пахнет новьём :)

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Заказанный отделом гарантии 2 недели назад вал пока не пришел.

мой пришол почти за месяц до офф. бюлетеня. Звоню, срашиваю - какой, мол, вал пришол? А там - мы не знаем какой, да даже если и без метки, то всё равно поставим - застучит - опять закажем и поменяем. Мы, мол, меняем на то, что есть, а Вам какая разница - мы не понимаем. А то, что в TSB написано про возврат к заказу, если на валу нет зелёной метки, никто не переводил - ибо хлопотно это.

Как-то странно, штоли...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Моя уже слишком запылилась за 20 тыщ км

Что ломается,рассказывай?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заказанный вал поступил в Форис. Записался на понедельник на замену. Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Небольшая просьба ко всем, кто пройдёт замену вала - держите нас в курсе как оно в пробеге. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Теперь понятно почему у меня после замены вала проблема осталась! Будем менять еще раз, но уже на новый!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Заказанный вал поступил в Форис. Записался на понедельник на замену. Отпишусь по результатам.

 

Вал для моего "индейца" приходит 15 сентября. С Божьей помощью сразу встану на замену....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вал поменяли. Стук остался. Никаких комментариев про TSB, касаемо стука в рулевом и про зеленую отметку, которая должна быть на "правильном" вале. И это несмотря на то что я им трижды об этом говорил до начала работ. А, нет.. Вру.. Комментарий был. "Что представительство прислало то и поставили"... Угрюмый негатив и отчет о работе завтра полетит в официальное представительство. "Совок"...

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вал поменяли. Стук остался.

Грустно... Буду ждать своего вала и замены.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Вал поменяли. Стук остался. Никаких комментариев про TSB, касаемо стука в рулевом и про зеленую отметку, которая должна быть на "правильном" вале. И это несмотря на то что я им трижды об этом говорил до начала работ. А, нет.. Вру.. Комментарий был. "Что представительство прислало то и поставили"... Угрюмый негатив и отчет о работе завтра полетит в официальное представительство. "Совок"...

 

Блин..... Коз...ы!!!!

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

тоже самое никакой реакции на то что не тот вал ответ что прислали то и ставим стук остался для чего такая замена ведь америкосы говорят нужен перезаказ на новый с зеленой меткой

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Научный фильм "Стук в рулевом - Полтергейст или объективная реальность?" рискует стать Санта-Барбарой... Договорился с компанией "Форис" о том, что приеду к ним для того что бы они определили, какой же вал они поставили. С зеленой меткой или нет... и в очередной раз продемонстрировать им эти загадочные стуки. Пятый визит в компанию за 2 месяца эксплуатации машины по одной и той же теме.. Выглядит все это как вежливое и ненавязчивое издевательство...

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Мужики,а что за вал меняете??? Какие проблемы с ним?! Может мне тоже пора его менять...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики,а что за вал меняете??? Какие проблемы с ним?! Может мне тоже пора его менять...

Думаю, если все устраивает, то лучше и не вникать... ) А если, что-то беспокоит в рулевом то четко и лаконично суть проблемы изложена в техническом бюллетене, который здесь приводится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Vitamin222
    • Serzh1985
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.