Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:rolleyes:

Сьездил на диагностику стука в руль в БМВ центр. Все разобрали, раскрутили, пошатали, показали.Описываю увиденное своими глазами.

Дилер джипа не обманул, действительно стук это конструктивная особенность, появляется в момент трогония или торможения или преодоления препятствий

причины:

1) ход подрамника в резинках сайлентблоков. К подрамнику прикручена рулевая рейка, соответственно она тоже двигается. Далее это движение передается на промежуточный вал. Угол,под которым из рейки выходит вал подобран не правильно. И как следствие первый удар происходит в промежуточном валу, так как движение там подразумевается только продольное, а за счет не правильного угла появляется еще и поперечное.Проще говоря вал начинает немного изламываться.

Далее разобрали сам вал. К крестовинам нареканий нет.А вот сам механизм продольного перемещения телескопа вала довольно убог.В сплющенную с четырех сторон трубку (первая часть вала) помещена другая трубка,на которой находится пластикавая квадратная втулка, являющаяся уплотнителем и рабочим элементом.Так вот эта втулка соприкасается только с 1\3 поверхности первго вала.Проще говоря она короткая и когда с подрамника приходит удар она просто переламывается и происходит стук.Возможно на новом валу это исправлено.

2) Стук в промежуточном подшипнике. Дело так же в конструкции. Подшипник стоит в пластиковой втулке которая в свою очередь имеет по внешней поверности резьбу и крепится к машине путем вкручивыния в моторный щит со стороны мотра.На внутреннем ободе втулки есть "лохматое" резиновое кольцо

так вот это кольце должно упираться в посадочное место втулки и не давать ей выкручиваться из фартука.По факту дает и все выкручивается.После качественного закручивания подшипника, стук при троганьи и торможении пропал, остался только при вывернутом руле на мелких кочках.Заказал вал с green dot, поменяю отпишусь Ну, вот как то так.

ОФФ диллеры джипа козлы- это факт. Заменили мне подшипник на новый содрали 5 тыр. стук усилился, зачем то разбирали рулевую колонку, по факту просто не закрутили подшипник, видимо у них нет спец ключа ,так от руки.А если бы он на ходу вывалился? И ссуки делат честные глаза типа все хороше и нормально. Хотя про стук я им сказал сразу после выезда с ремзоны.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Валы без нареканий с резиновыми демпферАми! (Germany), пробег 52т.км. Будем искать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Валы без нареканий с резиновыми демпферАми! (Germany), пробег 52т.км. Будем искать :rolleyes:

Андрей если на валу какая нибудь резиновая хрень будет тогда чуствительность руля наверно хуже станет.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Андрей если на валу какая нибудь резиновая хрень будет тогда чуствительность руля наверно хуже станет.

Не станет. Станки на полу через демпферы стоят. Не прыгают же. Хотя у плохого хозяина прыгают от вибраций при разрегулировке.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Корешам посвящается :hi: Продолжается ТО52 :) Засада! :( Передний подрамник затянут на 40т.км моментом 220н/м (больше боюсь сорвать болты!), на 52 не просела затяжка :) Отдача в руль уменьшилась, но не исчезла. Подвеска вся в круг очень хороша! я не вижу косяков пока. В рейку не полезу хлопотно, да и не верю. Рулевой вал на который грешил, как Девушка 40-х годов перед свадьбой :rolleyes: (немцы вывозя 18-летних Русских в Войну, говорили так "не возможно победить Нацию с такой моралью" :wizard: ) кстати сверху затычка вместо тавотницы (привет "бывалым") :) Всё Germany! А вот возле моторного щита "болтанка" и привет рук Автолайта (отвёртка и удар молотком. Красавцы :flower: ) Остальное в норме, жёстко. Надо думать про подшипник пока, там будет видно. Смотрел пробегая новую Гранд Витара болтается в этом месте также! Приятель с их сервиса сказал так: достал тут один с подобным, затолкали ему втулку от Газели со стороны рул.колонки молча ;) Пропал :) . Пока сказать не чего, завис :blink::hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

вот какая неприятность

понимаю что по интернету диагностику не провести, все страницы не осилил

но вдруг кто сталкивался

месяц назад появился странный глухой стук спереди, но то был, то не был и кода машина переваливалась на кочках или при проезде лежащего полицейского

и с каждым днём усиливается, сегодня этот стук стал ещё более явным и при каждой неровности на дороге и на любой скорости

пару недель назад сначала смотрел мастер моего сервиса, всю переднюю подвеску пощупал, всё как новое(пробег 35000), рулевая рейка без люфтов, приехал на дилера через пару дней поменять клипсы обшивки двери и попросил посомтреть подвеску, приговорили косточки передние, но мой мастер сказал что они нулёвые. предположил что сам стабилизатор. Вот думаю снова ехать и искать и чтобы снимали все защиты и смотрели стаб. В общем надеюсь суть ясна, может кто уже стречался с такой фигней. О, да, машина стала валкая, при перестроениях на скорости выше средней, когда колея враженная до этого как танк стоял, щас чуть ли не ощущаю как он через дорожную разметку переваливается когда наезжаю на неё.....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем привет!

вот какая неприятность

понимаю что по интернету диагностику не провести, все страницы не осилил

но вдруг кто сталкивался

месяц назад появился странный глухой стук спереди, но то был, то не был и кода машина переваливалась на кочках или при проезде лежащего полицейского

и с каждым днём усиливается, сегодня этот стук стал ещё более явным и при каждой неровности на дороге и на любой скорости

пару недель назад сначала смотрел мастер моего сервиса, всю переднюю подвеску пощупал, всё как новое(пробег 35000), рулевая рейка без люфтов, приехал на дилера через пару дней поменять клипсы обшивки двери и попросил посомтреть подвеску, приговорили косточки передние, но мой мастер сказал что они нулёвые. предположил что сам стабилизатор. Вот думаю снова ехать и искать и чтобы снимали все защиты и смотрели стаб. В общем надеюсь суть ясна, может кто уже стречался с такой фигней. О, да, машина стала валкая, при перестроениях на скорости выше средней, когда колея враженная до этого как танк стоял, щас чуть ли не ощущаю как он через дорожную разметку переваливается когда наезжаю на неё.....

Косточки меняли, на 40 т.км.Стучали сильно. Стабилизатор не верю, там такая железяка и её втулки конкретная)! У меня замечаний к управлению не возникло. Правда в период стука (5-6 дней) ездил только по городу, да и дилер (Интер авто Нижний Н.) приятно удивил, диагностировал и заменил сразу, на все про всё часа два. И пускай обе косточки меняют!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Косточки меняли, на 40 т.км.Стучали сильно. Стабилизатор не верю, там такая железяка и её втулки конкретная)! У меня замечаний к управлению не возникло. Правда в период стука (5-6 дней) ездил только по городу, да и дилер (Интер авто Нижний Н.) приятно удивил, диагностировал и заменил сразу, на все про всё часа два. И пускай обе косточки меняют!

 

спасибо за ответ! разобрался! правая косточка имеет люфт приличный. сегодня заезжал на развал-схождение, правое колесо заваленно было, из-за этого и машина себя вела плохо при прохождении колеи и при торможении со скорости большей чем 60 км.ч машину нужно было ловить. мастер всё сделал, спросил как раз про поведение машины, сказал что всё присутствует что он перечислил, после этого машина поехала нормально, ну и косточку мне показал правую, в общем я как то успокоился и всё, на неделе поеду поменяю обе и жизнь снова наладится))))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Собственно, возник вопрос. Мне не нравятся какие-то постукивания сзади и то, что когда под задники колесами в повороте оказываются кочки, трещины и т.п., заднюю часть машины дергает. ОД, как всегда, говорит, что всё в норме. Сегодня потащил машину на подъемник. Каких-то люфтов не нашли, но насторожили сайлентблоки нижних рычагов. На кронштейне кузова четко видны следы касания сайлентблоком. Получается, что рычаг довольно сильно гуляет в продольном направлении... Это нормально вообще? Фото приложил.

post-13631-0-57929500-1404057752_thumb.jpg

post-13631-0-47633300-1404057761_thumb.jpg

post-13631-0-49830900-1404057840_thumb.jpg

post-13631-0-40175100-1404057847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Япы ставили этот рычаг строго вдоль движения и по середине ступицы. Сайленты на нём живые? Потерпи чуток, мож сёдня гляну что там у меня при спокойной езде.

Ссылка на комментарий

,  вроде живые, фомкой не особо двигаются. но ощущение есть, что у сайлентов есть что-то вроде пыльников, так что не очень видно, что внутри. буду благодарен за фото.

@merdok, рано! тем более, что в грязи машина не была :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

... буду благодарен за фото :)

Уже поблагодарил :)  Искренний интерес сердцем ощущается :hi: У меня нет! такого, если только одно место чуть-чуть (правый рычаг-передний сайлентблок). Лови :) 

Заодно масло сменил, промывку 15мин. от Мотюлька бухнул ради интереса!, визуально ничего необычного не увидел. А что должно быть если С3 каждые 5т.км. на доски чтоб не гнили :D 

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Парни вы про эту втулку говорите, которая ребристая на щите моторного отсека? Она прижимает потшипник? Что за стрелки на ней, для чего они и в какую сторону закручивается? И сколько у кого оборотов закручивается?

Изменено пользователем Xtg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Люди добрые! Скажи пожалуйста. На неровностях слышен стук, причем приличный. В ОД сказали надо менять опору заднего амортизатора, но в наличии у них не было. 

А во вторник нам надо ехать в другой город(точнее хотели на машине), но батя боится ехать, так как может что нибудь случится. Вот спрашиваю, стоит ехать или нет?? 

Да, еще погнулся передний левый амортизатор, тоже надо менять, но в наличии также не было у них. 

Дорога Омск - Тюмень.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

@Vad_IM, проблем нет, только стук. Сам с такой неисправностью по трассе много прошел.

В другой теме написали лучше не надо ехать с гнутым амортизатором. 

Я правда не знаю на сколько там он погнул, но пока езжу и тьфу тьфу нормально. Ток вот когда поворачиваю при разгоне налево, то слышен небольшой треск, скахали что вроде там задевает амортизатор чтоль или колесо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Короче попа полная( Сломалось крепление переднего левого амортизатора( Дилер сказал что через 2 недели придет новый. Прошло 2 недели, щас звоню, сказали в начале только сентября. Ппц( А у нас одна машина(( Что делать, хз(( На каком сайте можно заказать стойку? Может быстрей придет, потому что это так долго ждать не вариант(.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

 

могу по кругу почти новые аморты продать.))в гараже лежат

Сколько стоить будут? На запас может возьму..

Изменено пользователем олег ег
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

...

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Апну старую тему.

 

Скрежет при трогании иногда, 1 раз из 20 может быть, как будто клинит левый передний суппорт и колодка трёт. Повторяемость очень трудно заметить.

 

Что скажете, может такое быть?

 

Или это что-то посерьезнее?

 

Завтра еду в Major на Ригу диагностировать, благо авто еще на гарантии.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

в пробках? 

на легких подъемах преимущественно? 

с вибрацией по полу и гудением подобно "орущему слонику" 3-5 сек?

 

и наверное только с включенным кондиционером? 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

в пробках? 

на легких подъемах преимущественно? 

с вибрацией по полу и гудением подобно "орущему слонику" 3-5 сек?

 

и наверное только с включенным кондиционером? 

Думаю, да.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я так уже который год "гудю". 

пока ничего не отломалось. 

ответ "клапан кондиционера". 

подробности читать тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34919-strannyi-skripiaschii-zvuk/?p=914563 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

я так уже который год "гудю". 

пока ничего не отломалось. 

ответ "клапан кондиционера". 

подробности читать тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34919-strannyi-skripiaschii-zvuk/?p=914563 

Понял.

 

Да, похоже на правду.

 

Как думаете, по гарантии махнут? Ибо я еще до 21 августа на гарантии несмотря на то что дорест...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у крайслера очень лояльная гарантия.

с вероятностью 99%, что поменяют. 

(если никаких ограничений нет как, например, на диски тормозные до 20тык)

 

PS: после того как поменяют - перекидываем исправную зап. часть на мой дорестайл и опять меняем ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • Max300
    • catwasya
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.